Портал Подводного Охотника

Технологии покрытий

Больше
12 года 8 мес. назад #69591 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий
На мой вгляд лучшее покрытие на сегодняший день - обезжирить и покрыть полимером на горячую! Чем больше полимерный слой тем более стойкое покрытие к механическим повреждениям! Полный писк - самозатягивающиеся полимеры! При повреждении более твердого наружного слоя внутренний твердеет! B)

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69599 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Технологии покрытий

Захар пишет: На мой вгляд лучшее покрытие на сегодняший день - обезжирить и покрыть полимером на горячую! Чем больше полимерный слой тем более стойкое покрытие к механическим повреждениям! Полный писк - самозатягивающиеся полимеры! При повреждении более твердого наружного слоя внутренний твердеет! B)

Вот мы и пришли к термоусадке на клеевой основе.Самый стойкий и легковоспроизводимый в дом условиях полимер.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад #69600 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий
газом ее не усадить нормально! проверено

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69602 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

Kuz_Lexus пишет:

Захар пишет: На мой вгляд лучшее покрытие на сегодняший день - обезжирить и покрыть полимером на горячую! Чем больше полимерный слой тем более стойкое покрытие к механическим повреждениям! Полный писк - самозатягивающиеся полимеры! При повреждении более твердого наружного слоя внутренний твердеет! B)

Вот мы и пришли к термоусадке на клеевой основе.Самый стойкий и легковоспроизводимый в дом условиях полимер.

Я имел в виду не термоусодку а протяжку разогретой детали через полимер! Экспериментировал с твердым пеноплистиролом белого цвета , на сегодня самый твердый пенопласт, ресивер покрывается прозрачной пленкой содрать которую без металла невозможно!B)

Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: MARYAN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад #69605 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий

Захар пишет:

denis_lichko пишет: кстати,тема для размышления...я работаю сервисником по печатной технитке, и вот в чем дело,..фотобарабаны лазерных принтеров покрыты фотополимером,.слой тонкий, и достаточно прочный чаасто,ногтем не сошкребеьш,..ножем можно или растворителем,но муторно...сами барабаны из алюминия... и покрываются им не повсей поверхности,значит скорее всего сам способ покрытия не очень трудоемкий...

А сами барабаны - прекрасные ресиверы для ружей!:beer:


фотобарабаны таких размеров большая редкость...у меня в закромах был новый тефлоновый вал,диаметром 40, длинной 540 мм,..толщина стенки 3мм,.. а так,обычные фотики идут до 30 мм в диаметре, и длиной чуть более поперечной длины лисмста а4,..и толщина маленькая...



а насчет полимера..я дусаю,что антикоррзионная стойкость приоритетней стойкости к механическим повреждениям..

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69610 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий
Антикоррозионная стойкость до первого механического повреждения! Места сборки ружья - резьбы, штифты- сводят на нет все попытки создать защиту от гальванопар! Волею судеб одно мое ружье с простым анодным оксидированием и заливкой анилиновым красителем черным прошло кругосветку пролежав год в трюме яхты ! Места резьб нержавейки и дюраля сохранились хорошо! Там где был дюраль и дюраль- пришлось резать! Там где на средней втулке с рукоятью была царапина- выело дюраль на 1.5 мм в глубину - она не была защищена резиной! Обе половинки ресивера, на которые была надета микропористая труба с глянцевыми поверхностями на касторовое масло с натягом, остались неповрежденными!B)

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад #69615 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий
в общем, я так понимаю, чето если дужье без анода, то ничего страшного не случится,если оно пройдет одну охоту в соленой воде с последующей промывкой ружья пресной водой правильно?

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69618 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

denis_lichko пишет: в общем, я так понимаю, чето если дужье без анода, то ничего страшного не случится,если оно пройдет одну охоту в соленой воде с последующей промывкой ружья пресной водой правильно?

Одной промывкой дело не обойдется! Придется разбирать ружье и сливать масло и заливать свежее! Соль со ствола попадает внутрь! А внутри компот из гальванопар! Перед нырялкой всегда желательно обработать ружье сверху где металл VD40!B)

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #69620 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Технологии покрытий

denis_lichko пишет: в общем, я так понимаю, чето если дужье без анода, то ничего страшного не случится,если оно пройдет одну охоту в соленой воде с последующей промывкой ружья пресной водой правильно?

Нечего ему не будет, если сплав АМГ вообще ничего не будет, если сплав AD31 никогда ничего не будет. Если Д16, В95 чуть - чуть соли выступят и то если натрешь вазелином тоже ничего не будет, резьбы обильно смажешь солидолом и закрутишь потом промоешь и вытрешь и все.Морская вода опасна там где она плохо вымывается, где явно быстрое высыхание и обмывание ничего не будет. Опасны места соединения разных металлов, их желательно садить на силикон, там где не съемные соединения и прочее, места где съемные соединения обильно мазать консистентной смазкой, если нет анода то можно вскрыть ружье обезжирив бесцветным лаком желательно вязким чтобы небыло после высыхания хрупкого скола. И все будет хорошо. Анод штука хорошая но не всем она доступна.Гораздо опасней если соль попадет в масло - н и тут вопрос спорный, если внутри масляная пленка то вода будет скатываться - никогда не замечали как на жирной посуде вода не смачивает стенки анаходится как бы шариками сверху, другое дело гальванопары внутри, какие кислоты образуются как они эту пленку будут разрушать, со временем разрушат конечно. Я выразел свое мнение, оно не абсолютно.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #69621 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

Kuz_Lexus пишет:

denis_lichko пишет: в общем, я так понимаю, чето если дужье без анода, то ничего страшного не случится,если оно пройдет одну охоту в соленой воде с последующей промывкой ружья пресной водой правильно?

Нечего ему не будет,если сплав АМГ вообще ничего не будет, если сплав AD31 никогда ничего не будет. Если Д16, В95 чуть чуть соли выступят и то если натрешь вазелином тоже ничего не будет, резьбы обильно смажешь солидолом и закрутишь потом промоешь и вытрешь и все.Морская вода опасна там где она плохо вымывается, где явно быстрое высыхание и обмывание ничего не будет. опасны места соединения разных металлов их желательно садить на силикон там где несъемные соединения ипрочее, места где съемные соединения обильно мазать консистентной смазкой, если нет анода то можно вскрыть ружье обезжирив бесцветным лаком желательно вязким чтобы небыло после высыхания хрупкого скола.И все будет хорошо. Анод штука хорошая но не всем она доступна.

Категоричность тут вряд-ли уместна! Я уже писал что гальванопара может образоваться даже между двумя дюралями больше чем между нержавейкой и дюралью! Хорошая обработка до ныряния , промывка и главное просушка с разборкой и сменой масла дадут хороший эффект но не 100%! Все зависит от количества и качества вашего ТО!B)

Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69623 от Z-Max
Z-Max ответил в теме Re: Технологии покрытий

Захар пишет: даже между двумя дюралями больше чем между нержавейкой и дюралью!


Это как?????????:ohmy: :ohmy: :ohmy:

Если ,например, оба гостованные Д16Т, то как такое может быть????

По поводу того что внутри, дык то что внутри не соприкосается с проводником - соленой водой.

По поводу промывки. Не промыка, а опреснение. Это не просто промывание, а откисание в пресной воде, чтобы даже в закутках концентрация соли по градиенту постепенно уменьшилась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #69625 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

Z-Max пишет:

Захар пишет: даже между двумя дюралями больше чем между нержавейкой и дюралью!


Это как?????????:ohmy: :ohmy: :ohmy:

Если ,например, оба гостованные Д16Т, то как такое может быть????

По поводу того что внутри, дык то что внутри не соприкосается с проводником - соленой водой.

По поводу промывки. Не промыка, а опреснение. Это не просто промывание, а откисание в пресной воде, чтобы даже в закутках концентрация соли по градиенту постепенно уменьшилась.

Это так :две детали надульника на резьбе ствола ! Одна Д16 , вторая Д16Т ! - Между ними будет гальванопара больше чем с нержой! для изготовления деталей не всегда все точится с одной болванки диаметром 40мм допустим ! Меньший диаметр есть под рукой и из него точится вторая деталь! Буква в марке дюрали может быть другая и все!B)

Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #69628 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Технологии покрытий

Z-Max пишет:

Захар пишет: даже между двумя дюралями больше чем между нержавейкой и дюралью!


Это как?????????:ohmy: :ohmy: :ohmy:

Если ,например, оба гостованные Д16Т, то как такое может быть????

По поводу того что внутри, дык то что внутри не соприкосается с проводником - соленой водой.

По поводу промывки. Не промыка, а опреснение. Это не просто промывание, а откисание в пресной воде, чтобы даже в закутках концентрация соли по градиенту постепенно уменьшилась.

Лучая промывка дистилированной водой, она стремится соединиться со всем чем можно произвести реакцию.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Z-Max

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69631 от Z-Max
Z-Max ответил в теме Re: Технологии покрытий
ну дык нефик покупать металл на базаре у "да я тут поцарапал - вроде дюраль" :) :beer:
Спасибо сказали: Захар, Денис(Запорожье), MARYAN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад #69632 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий
а если скажем на ресивер через изоленту прицепить кусочек цинка? такая протекция есть на дюралевых катера производства "мотор-сич" ,.. тоесть пока цинк не прокорродирует, с алюминием ничего не будет,насколько я понмю из прочитанного в доках на лодку

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад #69633 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий

Z-Max пишет: ну дык нефик покупать металл на базаре у "да я тут поцарапал - вроде дюраль" :) :beer:


+100!!!! а это у нас повсеместно..на рынках как правило не различают марок титана например "что за титан,какя марка? - марка "титан""

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69634 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий
Промывку очевидно надо делать в 2 этапа! Сначала слабо соленой водой - коей и является вода из крана а затем дисцилятом! Дело в том, что перетекание ионов солей гораздо быстрее происходит в менее соленый раствор чем в дисцилят!

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69636 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

Z-Max пишет: ну дык нефик покупать металл на базаре у "да я тут поцарапал - вроде дюраль" :) :beer:

Разность в марках дюрали легко видно при обработке резцом, если вы сами точите! А если точил токарь, угрюмый и молчаливый от похмелья и ему все пофиг, то имеем что имеем!B)

Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: Dim

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #69637 от Z-Max
Z-Max ответил в теме Re: Технологии покрытий

Захар пишет:

Z-Max пишет: ну дык нефик покупать металл на базаре у "да я тут поцарапал - вроде дюраль" :) :beer:

Разность в марках дюрали легко видно при обработке резцом, если вы сами точите! А если точил токарь, угрюмый и молчаливый от похмелья и ему все пофиг, то имеем что имеем!B)


Д16Т ты отличишь от Д16 на резце? Монстр :)

Хотя стоп, Т это ж унас вроде старение
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад от Z-Max.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69643 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

Z-Max пишет:

Захар пишет: Промывку очевидно надо делать в 2 этапа! Сначала слабо соленой водой - коей и является вода из крана а затем дисцилятом! Дело в том, что перетекание ионов солей гораздо быстрее происходит в менее соленый раствор чем в дисцилят!


WHY????

Электролитический процесс ионного обмена! Так происходит ионный обмен между клетками и кровью!:P

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #69644 от Z-Max
Z-Max ответил в теме Re: Технологии покрытий

Захар пишет:

Z-Max пишет:

Захар пишет: Промывку очевидно надо делать в 2 этапа! Сначала слабо соленой водой - коей и является вода из крана а затем дисцилятом! Дело в том, что перетекание ионов солей гораздо быстрее происходит в менее соленый раствор чем в дисцилят!


WHY????

Электролитический процесс ионного обмена! Так происходит ионный обмен между клетками и кровью!:P



уууууууу А ты не сильно замудрил? А то тогда скоро в магазах для ПО начнет продаваться растворы для опреснения 1-й ступени :) с подобранными солями и концентрациями :) А то ж краны икоррозия труб у всех разная :) состав соотв. тоже
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад от Z-Max.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #69648 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий
хорошо, а что наш профи по корозиям и электролитам скажет про защиту кусочком цинка?

на лодках
то рабботает,..почему на ружье не будет работать?


да и у любителей яхтного спорта и океначеской гребли,..там везде в разборных соединенияях есть на положке цинковые пластинки,..на старых,..новый же другие материалы используют, а цинк якобы чтоб резьбы не закисали в соленой воде

093 829 10 95
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад от Денис(Запорожье).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #69649 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

denis_lichko пишет: хорошо, а что наш профи по корозиям и электролитам скажет про защиту кусочком цинка?

на лодках
то рабботает,..почему на ружье не будет работать?


да и у любителей яхтного спорта и океначеской гребли,..там везде в разборных соединенияях есть на положке цинковые пластинки,..на старых,..новый же другие материалы используют, а цинк якобы чтоб резьбы не закисали в соленой воде

Для плавсредств двигающихся с большой скоростью на воде характерно статическое электричество от трения об воду потенциал которого может достигать больших значений и приводить к электрическим пробоям в слоях металлов ! Для снятия этого напряжения и ставится магниевая полоса вдоль корпуса и прочие приблуды! А так же большие корабли размагничивают в спец. бухтах ! Для нас статика не актуальна!B) Цинк применяется на яхтах для защиты от организмов биологических забивающих продуктами жизнедеятельности все и вся!:beer:

Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #69652 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий
а в техдокументации к катеру расписано было,что обеспечивает протекцию от коррозии..-неужели нае..али?


квстати,.перпвый раз слышу,что на металлических плавсредствах статика присутствует...вода,хотьь и хреновый,но проводник..метал+проводник или сопротивление - статика уйдет в землю,..или он будет накапливаться? есолли статика накапливавется,то получается с магния она будет уходить,.. а с люминя не будет...или магний с люминем гальванопару все же создает?...посммоему ту статика непричем....

на цистернах-бензовозах цепь есть,или спец резина,контактирующая с почвой-асфальтом,чтоб статика уходила...но ведь машина на резиновом ходу,.. занчит на диэлетртрике...

у гусеничной техники таких нет цепей,ненужны,т.к. металл связанный с корпусом контактирует с почвой...


я конечно не спец по статике,..но все же непонимаю маленько..

093 829 10 95
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад от Денис(Запорожье).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69656 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

denis_lichko пишет: а в техдокументации к катеру расписано было,что обеспечивает протекцию от коррозии..-неужели нае..али?

Да нет не на....и! Цинк активный металл и будет разрушаться в первую очередь а резьба во вторую! Ток идет по пути наименьшего сопротивления вопрос только в соединении последовательном или параллельном при последовательном соединении толку от цинка не много!B)

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69657 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

denis_lichko пишет: а в техдокументации к катеру расписано было,что обеспечивает протекцию от коррозии..-неужели нае..али?


квстати,.перпвый раз слышу,что на металлических плавсредствах статика присутствует...вода,хотьь и хреновый,но проводник..метал+проводник или сопротивление - статика уйдет в землю,..или он будет накапливаться? есолли статика накапливавется,то получается с магния она будет уходить,.. а с люминя не будет...или магний с люминем гальванопару все же создает?...посммоему ту статика непричем....

на цистернах-бензовозах цепь есть,или спец резина,контактирующая с почвой-асфальтом,чтоб статика уходила...но ведь машина на резиновом ходу,.. занчит на диэлетртрике...

у гусеничной техники таких нет цепей,ненужны,т.к. металл связанный с корпусом контактирует с почвой...


я конечно не спец по статике,..но все же непонимаю маленько..

Непонятки нормальные! Статике при движении в воде посвящен целый раздел в науке! Там такое, что голова пухнет!:beer:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад #69658 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий
хорошо...магний,согласен... в радиаторах лодочных двигателей зачем цинковые аноды?


вот урывок из описания шагов ухода за лодолочными моторами
"Следует заменить пластины, которые сильно корродировали или значительно уменьшились в размерах (раньше пластины изготавливали из чистого цинка, а сейчас в пластины стали добавлять алюминиевые и магниевые присадки, крепятся они полосками). На некоторых моторах цинковые пластины ставят в радиаторе водяного охлаждения моторной головки. У некоторых моторов для замены нижней цинковой пластины требуется отсоединить дейдвуд. Замена цинковых пластин по-прежнему одна из самых простых операций по обслуживанию подвесных лодочных моторов. Перед снятием анода с регулятора угла навески мотора (этот анод сделан из чистого цинка), следует отметить его положение, после чего установить его (или новый сменный анод) на то же самое место."

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #69660 от Захар
Захар ответил в теме Re: Технологии покрытий

denis_lichko пишет: хорошо...магний,согласен... в радиаторах лодочных двигателей зачем цинковые аноды?


вот урывок из описания шагов ухода за лодолочными моторами
"Следует заменить пластины, которые сильно корродировали или значительно уменьшились в размерах (раньше пластины изготавливали из чистого цинка, а сейчас в пластины стали добавлять алюминиевые и магниевые присадки, крепятся они полосками). На некоторых моторах цинковые пластины ставят в радиаторе водяного охлаждения моторной головки. У некоторых моторов для замены нижней цинковой пластины требуется отсоединить дейдвуд. Замена цинковых пластин по-прежнему одна из самых простых операций по обслуживанию подвесных лодочных моторов. Перед снятием анода с регулятора угла навески мотора (этот анод сделан из чистого цинка), следует отметить его положение, после чего установить его (или новый сменный анод) на то же самое место."

В этом случае явно борются со статикой но никак не с простым окислением!B)

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад #69661 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий
хорошо,..а что ты скажешь о "пассивировании" алюмини? инженер завода меня заверил,что такое действо пердоставить коррозонную стойкость минимум на 2 года..наибольше всего волнуют нас резьбы...тогда это должно помочь очень серьезо,..

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
12 года 8 мес. назад #69663 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Технологии покрытий
аполучается покрытие пленочное,причем разных цветов от ярко-зеленого до буро-коричневого... и как заверил инжинер на заволе,..данное покрытие проще сделать,но конечно не такое прочное,как твердый анод,но оно позволяет во первых гарантировано защитить алюсиний от коррозии минимум на 2 года,а также в последующем произвести окрашивание металла

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.249 секунд

Случайные объявления

1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
21463 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
25279 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
23636 Просмотров
5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
32912 Просмотров