- Сообщений: 7283
- Спасибо получено: 14256
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот мы и пришли к термоусадке на клеевой основе.Самый стойкий и легковоспроизводимый в дом условиях полимер.Захар пишет: На мой вгляд лучшее покрытие на сегодняший день - обезжирить и покрыть полимером на горячую! Чем больше полимерный слой тем более стойкое покрытие к механическим повреждениям! Полный писк - самозатягивающиеся полимеры! При повреждении более твердого наружного слоя внутренний твердеет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я имел в виду не термоусодку а протяжку разогретой детали через полимер! Экспериментировал с твердым пеноплистиролом белого цвета , на сегодня самый твердый пенопласт, ресивер покрывается прозрачной пленкой содрать которую без металла невозможно!Kuz_Lexus пишет:
Вот мы и пришли к термоусадке на клеевой основе.Самый стойкий и легковоспроизводимый в дом условиях полимер.Захар пишет: На мой вгляд лучшее покрытие на сегодняший день - обезжирить и покрыть полимером на горячую! Чем больше полимерный слой тем более стойкое покрытие к механическим повреждениям! Полный писк - самозатягивающиеся полимеры! При повреждении более твердого наружного слоя внутренний твердеет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет:
А сами барабаны - прекрасные ресиверы для ружей!denis_lichko пишет: кстати,тема для размышления...я работаю сервисником по печатной технитке, и вот в чем дело,..фотобарабаны лазерных принтеров покрыты фотополимером,.слой тонкий, и достаточно прочный чаасто,ногтем не сошкребеьш,..ножем можно или растворителем,но муторно...сами барабаны из алюминия... и покрываются им не повсей поверхности,значит скорее всего сам способ покрытия не очень трудоемкий...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Одной промывкой дело не обойдется! Придется разбирать ружье и сливать масло и заливать свежее! Соль со ствола попадает внутрь! А внутри компот из гальванопар! Перед нырялкой всегда желательно обработать ружье сверху где металл VD40!denis_lichko пишет: в общем, я так понимаю, чето если дужье без анода, то ничего страшного не случится,если оно пройдет одну охоту в соленой воде с последующей промывкой ружья пресной водой правильно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нечего ему не будет, если сплав АМГ вообще ничего не будет, если сплав AD31 никогда ничего не будет. Если Д16, В95 чуть - чуть соли выступят и то если натрешь вазелином тоже ничего не будет, резьбы обильно смажешь солидолом и закрутишь потом промоешь и вытрешь и все.Морская вода опасна там где она плохо вымывается, где явно быстрое высыхание и обмывание ничего не будет. Опасны места соединения разных металлов, их желательно садить на силикон, там где не съемные соединения и прочее, места где съемные соединения обильно мазать консистентной смазкой, если нет анода то можно вскрыть ружье обезжирив бесцветным лаком желательно вязким чтобы небыло после высыхания хрупкого скола. И все будет хорошо. Анод штука хорошая но не всем она доступна.Гораздо опасней если соль попадет в масло - н и тут вопрос спорный, если внутри масляная пленка то вода будет скатываться - никогда не замечали как на жирной посуде вода не смачивает стенки анаходится как бы шариками сверху, другое дело гальванопары внутри, какие кислоты образуются как они эту пленку будут разрушать, со временем разрушат конечно. Я выразел свое мнение, оно не абсолютно.denis_lichko пишет: в общем, я так понимаю, чето если дужье без анода, то ничего страшного не случится,если оно пройдет одну охоту в соленой воде с последующей промывкой ружья пресной водой правильно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Категоричность тут вряд-ли уместна! Я уже писал что гальванопара может образоваться даже между двумя дюралями больше чем между нержавейкой и дюралью! Хорошая обработка до ныряния , промывка и главное просушка с разборкой и сменой масла дадут хороший эффект но не 100%! Все зависит от количества и качества вашего ТО!Kuz_Lexus пишет:
Нечего ему не будет,если сплав АМГ вообще ничего не будет, если сплав AD31 никогда ничего не будет. Если Д16, В95 чуть чуть соли выступят и то если натрешь вазелином тоже ничего не будет, резьбы обильно смажешь солидолом и закрутишь потом промоешь и вытрешь и все.Морская вода опасна там где она плохо вымывается, где явно быстрое высыхание и обмывание ничего не будет. опасны места соединения разных металлов их желательно садить на силикон там где несъемные соединения ипрочее, места где съемные соединения обильно мазать консистентной смазкой, если нет анода то можно вскрыть ружье обезжирив бесцветным лаком желательно вязким чтобы небыло после высыхания хрупкого скола.И все будет хорошо. Анод штука хорошая но не всем она доступна.denis_lichko пишет: в общем, я так понимаю, чето если дужье без анода, то ничего страшного не случится,если оно пройдет одну охоту в соленой воде с последующей промывкой ружья пресной водой правильно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет: даже между двумя дюралями больше чем между нержавейкой и дюралью!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это так :две детали надульника на резьбе ствола ! Одна Д16 , вторая Д16Т ! - Между ними будет гальванопара больше чем с нержой! для изготовления деталей не всегда все точится с одной болванки диаметром 40мм допустим ! Меньший диаметр есть под рукой и из него точится вторая деталь! Буква в марке дюрали может быть другая и все!Z-Max пишет:
Захар пишет: даже между двумя дюралями больше чем между нержавейкой и дюралью!
Это как?????????
Если ,например, оба гостованные Д16Т, то как такое может быть????
По поводу того что внутри, дык то что внутри не соприкосается с проводником - соленой водой.
По поводу промывки. Не промыка, а опреснение. Это не просто промывание, а откисание в пресной воде, чтобы даже в закутках концентрация соли по градиенту постепенно уменьшилась.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лучая промывка дистилированной водой, она стремится соединиться со всем чем можно произвести реакцию.Z-Max пишет:
Захар пишет: даже между двумя дюралями больше чем между нержавейкой и дюралью!
Это как?????????
Если ,например, оба гостованные Д16Т, то как такое может быть????
По поводу того что внутри, дык то что внутри не соприкосается с проводником - соленой водой.
По поводу промывки. Не промыка, а опреснение. Это не просто промывание, а откисание в пресной воде, чтобы даже в закутках концентрация соли по градиенту постепенно уменьшилась.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Z-Max пишет: ну дык нефик покупать металл на базаре у "да я тут поцарапал - вроде дюраль"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Разность в марках дюрали легко видно при обработке резцом, если вы сами точите! А если точил токарь, угрюмый и молчаливый от похмелья и ему все пофиг, то имеем что имеем!Z-Max пишет: ну дык нефик покупать металл на базаре у "да я тут поцарапал - вроде дюраль"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет:
Разность в марках дюрали легко видно при обработке резцом, если вы сами точите! А если точил токарь, угрюмый и молчаливый от похмелья и ему все пофиг, то имеем что имеем!Z-Max пишет: ну дык нефик покупать металл на базаре у "да я тут поцарапал - вроде дюраль"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Электролитический процесс ионного обмена! Так происходит ионный обмен между клетками и кровью!Z-Max пишет:
Захар пишет: Промывку очевидно надо делать в 2 этапа! Сначала слабо соленой водой - коей и является вода из крана а затем дисцилятом! Дело в том, что перетекание ионов солей гораздо быстрее происходит в менее соленый раствор чем в дисцилят!
WHY????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет:
Электролитический процесс ионного обмена! Так происходит ионный обмен между клетками и кровью!Z-Max пишет:
Захар пишет: Промывку очевидно надо делать в 2 этапа! Сначала слабо соленой водой - коей и является вода из крана а затем дисцилятом! Дело в том, что перетекание ионов солей гораздо быстрее происходит в менее соленый раствор чем в дисцилят!
WHY????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для плавсредств двигающихся с большой скоростью на воде характерно статическое электричество от трения об воду потенциал которого может достигать больших значений и приводить к электрическим пробоям в слоях металлов ! Для снятия этого напряжения и ставится магниевая полоса вдоль корпуса и прочие приблуды! А так же большие корабли размагничивают в спец. бухтах ! Для нас статика не актуальна! Цинк применяется на яхтах для защиты от организмов биологических забивающих продуктами жизнедеятельности все и вся!denis_lichko пишет: хорошо, а что наш профи по корозиям и электролитам скажет про защиту кусочком цинка?
на лодках
то рабботает,..почему на ружье не будет работать?
да и у любителей яхтного спорта и океначеской гребли,..там везде в разборных соединенияях есть на положке цинковые пластинки,..на старых,..новый же другие материалы используют, а цинк якобы чтоб резьбы не закисали в соленой воде
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да нет не на....и! Цинк активный металл и будет разрушаться в первую очередь а резьба во вторую! Ток идет по пути наименьшего сопротивления вопрос только в соединении последовательном или параллельном при последовательном соединении толку от цинка не много!denis_lichko пишет: а в техдокументации к катеру расписано было,что обеспечивает протекцию от коррозии..-неужели нае..али?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Непонятки нормальные! Статике при движении в воде посвящен целый раздел в науке! Там такое, что голова пухнет!denis_lichko пишет: а в техдокументации к катеру расписано было,что обеспечивает протекцию от коррозии..-неужели нае..али?
квстати,.перпвый раз слышу,что на металлических плавсредствах статика присутствует...вода,хотьь и хреновый,но проводник..метал+проводник или сопротивление - статика уйдет в землю,..или он будет накапливаться? есолли статика накапливавется,то получается с магния она будет уходить,.. а с люминя не будет...или магний с люминем гальванопару все же создает?...посммоему ту статика непричем....
на цистернах-бензовозах цепь есть,или спец резина,контактирующая с почвой-асфальтом,чтоб статика уходила...но ведь машина на резиновом ходу,.. занчит на диэлетртрике...
у гусеничной техники таких нет цепей,ненужны,т.к. металл связанный с корпусом контактирует с почвой...
я конечно не спец по статике,..но все же непонимаю маленько..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В этом случае явно борются со статикой но никак не с простым окислением!denis_lichko пишет: хорошо...магний,согласен... в радиаторах лодочных двигателей зачем цинковые аноды?
вот урывок из описания шагов ухода за лодолочными моторами
"Следует заменить пластины, которые сильно корродировали или значительно уменьшились в размерах (раньше пластины изготавливали из чистого цинка, а сейчас в пластины стали добавлять алюминиевые и магниевые присадки, крепятся они полосками). На некоторых моторах цинковые пластины ставят в радиаторе водяного охлаждения моторной головки. У некоторых моторов для замены нижней цинковой пластины требуется отсоединить дейдвуд. Замена цинковых пластин по-прежнему одна из самых простых операций по обслуживанию подвесных лодочных моторов. Перед снятием анода с регулятора угла навески мотора (этот анод сделан из чистого цинка), следует отметить его положение, после чего установить его (или новый сменный анод) на то же самое место."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.