-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Детонация масла в подводных ружьях
Детонация масла в подводных ружьях
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
11 года 2 мес. назад #214669
от Kuz_Lexus
Захар думаю колечки из фтористой резины и консистентная смазка типа циатима помогут делу -так как замкнутая система в смазку надеюсь ничего не натянет. Былбы корпус нерж то можно было бы перейти на шампунь. Но ятак понл дизель явно себя проявляет с уменьшением диаметра ствола и повышением давления до 35 атмосфер. Консистентная смазка не должна гореть для этого ей слишком много времени и энергии нужно для испарения. Мелькнула даже мысль про смалец
, как вариант смазки.
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Спасибо сказали: Захар
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 7283
-
Спасибо получено: 14256
-
-
-
-
11 года 2 мес. назад #214726
от Захар
andrewfox пишет: это получается давление больше 47 атм.))
Я заряжал пневмат с 12мм стволом до 60кг усилия зарядки и взрыва не было ни разу хотя масла в ружье 50 мл ! Были хлопки в насосе при закачке - насос с 10мм стволом! Но там понятно - отверстие перепуска 2мм и воздух разогревается до большой температуры поджигая резинку клапана! В общем набираем статистику и будем делать выводы! Пока надо бы ограничить кол-во масла в ружье до минимума при серьезных зарядках!
Бог есть - это очевидно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 7283
-
Спасибо получено: 14256
-
-
-
-
11 года 2 мес. назад #214731
от Захар
владимир продан(BigSerpent) пишет: При таком давлении должно наблюдаться именно детонационное сгорание смеси в замкнутом объеме.
Явление детонации возникает при несоответствии октанового числа топлива степени сжатия двигателя. Например дизель великолепно работает на метане , но на пропане возникает сильная детонация. Хотя октановое число у них соответственно 95-105 и 110-120.
Насколько я знаю для таких давлений (47 атм) на сегодняшний день детонационно стойких типов топлива не существует.
Но тут вопрос о другом. Наша задача не допустить воспламенения вообще.
Поражает другое - почему не взрывается весь объем ресивера? Взрыв локальный- только в стволе!
Бог есть - это очевидно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Евгений Кравченко
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Никогда не говори никогда!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3085
-
Спасибо получено: 5333
-
-
-
-
11 года 2 мес. назад #214734
от Евгений Кравченко
Чисто теоретически
Взрывается только масло превращенное в пыль . А это может сделать только поршень при движении ИМХО
Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 237
-
Спасибо получено: 878
-
-
-
-
11 года 2 мес. назад #214764
от Makswell
Жень, тут всё с точностью до наоборот. Вспыхивает масло с ружьях системы Зелинского, при разряжании ружья выстрелом, ВЫДВИНУВ поршень до упора в демпфер. Т.е. мы имеем резкий перепад давления от вакуума до давления закачки в рессивере.
Виктор Говорун в посте #104775 всё очень точно описал.
ИМХО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Евгений Кравченко
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Никогда не говори никогда!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3085
-
Спасибо получено: 5333
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214809
от Евгений Кравченко
Действительно точно описал, вот только поняли мы это по разному . ИМХО И демпфер тут не причем. Турбулентность создается за поршнем, а не перед ним . Перед поршнем вода и там не может получится воздушномаслянная смесь .Именно по этому воспламенение и происходит непосредственно сразу за поршнем как раз в тот момент когда все составляющие (давление , наличие масла.и скорость поршня) достигли необходимых параметров для взрыва . И именно по этому взрыв только в стволе ,а не по всему рессиверу.
ВСе ИМХО и чисто размышления.
Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Евгений Кравченко
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Никогда не говори никогда!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3085
-
Спасибо получено: 5333
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214810
от Евгений Кравченко
К стати Андрей Фалеев на той же странице это все показал наглядно . По нагару видно где происходит взрыв
Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
владимир продан(BigSerpent)
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Fish hunting is not crime
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1635
-
Спасибо получено: 2779
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214811
от владимир продан(BigSerpent)
В опытах у Андрея поршень находился в надульнике. Поэтому думаю ,масло находящееся в районе клапана при его открытии распыляется как форсункой.
Ружья для подводной охоты.
Спасибо сказали: V.G.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Евгений Кравченко
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Никогда не говори никогда!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3085
-
Спасибо получено: 5333
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214812
от Евгений Кравченко
Если бы это было так ,то взрыв бы произошел в начальной стадии, а он происходит почти тогда, когда поршень дошел до конечной точки . так что по идее клапан не причем
Опять же повторюсь это лишь рассуждения не больше.
Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
владимир продан(BigSerpent)
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Fish hunting is not crime
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1635
-
Спасибо получено: 2779
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214813
от владимир продан(BigSerpent)
А воспламенение в районе поршня происходит потому,что туда эту масляную пыль потоком воздуха из ресивера сгоняет.
Ружья для подводной охоты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 7283
-
Спасибо получено: 14256
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214816
от Захар
Ребята! У меня противоположный случай опытам Андрея! Взрыв происходит в процессе зарядки !
Бог есть - это очевидно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Евгений Кравченко
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Никогда не говори никогда!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3085
-
Спасибо получено: 5333
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214818
от Евгений Кравченко
Твой вариант не лишен логики ,хотя я думаю ,что эту маслянную пыль создает поршень при движении и трение рингов (там создается наибольшая температура и максимальная она как раз в конце пути) И все кавитации и перепады давления (максимальные) как раз непосредственно за поршнем. Может он действительно тянет облако пыли образованной клапаном, а только в конце пути зажигает его ( хотя тогда взрыв был бы сильнее) Но я все же склоняюсь к тому ,что ето пыль со стенок и поэтому взрыв такой маленький ИМХО
Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Евгений Кравченко
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Никогда не говори никогда!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3085
-
Спасибо получено: 5333
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214820
от Евгений Кравченко
Захар пишет: Ребята! У меня противоположный случай опытам Андрея! Взрыв происходит в процессе зарядки !
в воде? или только на суше? или и там и там?
Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
владимир продан(BigSerpent)
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Fish hunting is not crime
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1635
-
Спасибо получено: 2779
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214824
от владимир продан(BigSerpent)
При движении поршня масло со стенок ствола соскребается кольцом,но в капельно -туманную фазу не переходит и в процессе горения участия не принимает.
Если почитать теорию работы двигателей внутреннего сгорания (а это явно наш случай),то там на это прямо указывается:Топливо попавшее на стенки камеры сгорания в процессе горения не участвует.
Ружья для подводной охоты.
Спасибо сказали: Захар
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 237
-
Спасибо получено: 878
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214833
от Makswell
Евгений пишет: Действительно точно описал, вот только поняли мы это по разному . ИМХО И демпфер тут не причем. Турбулентность создается за поршнем, а не перед ним . Перед поршнем вода и там не может получится воздушномаслянная смесь .Именно по этому воспламенение и происходит непосредственно сразу за поршнем как раз в тот момент когда все составляющие (давление , наличие масла.и скорость поршня) достигли необходимых параметров для взрыва .
А ты попробуй вникнуть в суть вопроса. Пересмотри видео Андрея, столько раз, сколько тебе необходимо для понимания. И ответь мне на вопрос - Какая скорость может быть у поршня в видеоролике выложенным Андреем ФА ?
Спасибо сказали: Евгений Кравченко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 7283
-
Спасибо получено: 14256
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #214836
от Захар
Евгений пишет:
Захар пишет: Ребята! У меня противоположный случай опытам Андрея! Взрыв происходит в процессе зарядки !
в воде? или только на суше? или и там и там?
На суше! При упоре гарпуном в пол , медленная зарядка! Доходит до полствола и бах!
Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: Евгений Кравченко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Евгений Кравченко
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Никогда не говори никогда!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3085
-
Спасибо получено: 5333
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #215077
от Евгений Кравченко
Почитал . Вникнул. Мои предположения рассыпались в прах . Пошел пилить доски
Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Спасибо сказали: Makswell
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 7283
-
Спасибо получено: 14256
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #215715
от Захар
После бессонных ночей нашел причину! Как всегда это смесь человеческого фактора с новыми условиями задачи и особенностью моего клапанника! На поршне 2 резинки для равенства давления с двух сторон в момент постановки на взвод! Если поршень затолкать до надульника при первой закачке ружья , то между резинками поршня остается атмосферное давление и при полной закачке до 35кг усилия зарядки медленно движущийся поршень задней резинкой приоткрывает щель возле окон перепуска из ресивера в ствол! В эту щель впрыскивается смесь и поджигается температурой трения воздуха об резинку поршня! Положение усугубилось тем что я поршень точил из старого поршня , так как нет капролона ! В итоге длина упора поршня в амортизационную втулку короче необходимой на 1мм и через переднюю резинку поршня выходил воздух из поршневого пространства между 2мя резинками ! При этом воздух из ствола и ресивера удерживался второй резинкой! Выводы!1 Скупой платит дважды - дурак всегда! 2. При первой закачке ружья с моей системой клапана необходимо : либо держать поршень в заднем положении , что опасно при неисправности перепускного клапана , либо через каждые 20-30 качков насосом взводить ружье и разряжать! 3. Уменьшение диаметра ствола все таки играет свою роль в образовании дизель -эффекта - на 12 стволах такого гемора при первоначальной закачке ружья не требовалось ! Спасибо всем за терпение!
Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Захар.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Захар, Kuz_Lexus, Денис Береговой
-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Детонация масла в подводных ружьях
Время создания страницы: 0.111 секунд