- Сообщений: 3027
- Спасибо получено: 2727
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дизель-эффект виноват?Vanzhula пишет: Сьгодні день такий.
вихідний у мене. пішов на карєр поплавати. Вода цвіте, поплавав годинку і додому. Під берегом попояс в воді зняв костюм. вийшов на берег, почав пакувати спорядження в рюкзак, підсковзнувся і зїхав в воду. при цьому на вказівному пальці правої ноги задер об камінь пів нігтя. От прийшов і зрізав синю частину, іншу зріжу пізніше бо болить по живому різати.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет:
Дизель-эффект виноват?[/quVanzhula пишет: Сьгодні день такий.
вихідний у мене. пішов на карєр поплавати. Вода цвіте, поплавав годинку і додому. Під берегом попояс в воді зняв костюм. вийшов на берег, почав пакувати спорядження в рюкзак, підсковзнувся і зїхав в воду. при цьому на вказівному пальці правої ноги задер об камінь пів нігтя. От прийшов і зрізав синю частину, іншу зріжу пізніше бо болить по живому різати.
Ага, ще його для повного щастя бракувало...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У всех было такое (кроме тех, кто пользует силиконовые масла)! Но большинство об этом не подозревает.Kuz_Lexus пишет: ... у когото было нечто подобное?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей! Для детонации необходимо сжатие а не расширение! Если бы в замкнутом ресивере произошла вспышка то раздуло бы ресивер или вырвало заглушки или вырвало поршень! То что ты видел- мгновенное образование конденсата из водяного и маслянного пара и не исключено свечение за счет резкой ионизации от трения самого воздуха! Резина горит от трения при закачке! Именно по этому не пользуюсь закачкой через ствол ! К запаху горелой резины примешивается запах подгоревшего масла в месте контакта резины со стволом!FAA пишет:
У всех было такое (кроме тех, кто пользует силиконовые масла)! Но большинство об этом не подозревает.Kuz_Lexus пишет: ... у когото было нечто подобное?
Дизельный эффект наблюдается при закачке зелинки при давлении от 15-20 бар и чем длиннее ружье, тем больше эффект. Всегда при закачке в стволе и на поршне есть следы нагара - черное масло и специфический запах.
Кому интересно: зарядить зелинку, выкрутить надульник, вытащить гарпун с поршнем, вставить поршень обратно (не заряжать!), закрутить надульник, вытащить гарпун (поршень должен остаться в переднем положении!!!), стать напротив зеркала, так, что-бы в нем было видно поршень спереди (ни в коем разе не заглядывать в ствол!!!). Нажать на спуск - в стволе произойдет резкий перепад давления и через поршень будет видно воспламенение воздушно-масляной смеси.
Я лично делал раз тридцать при закачке 25 кгс, у меня ничего страшного не произошло, воспламенение было, звуков взрыва не было...
Внимание: эксперимент не безопасен!!! Последствия не предсказуемы!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это именно детонация! И происходит она в стволе от резкого сжатия воздуха - перед выстрелом в стволе 1 бар, при нажатии на спуск давление в стволе за доли секунды вырастает до 30 бар. После описанного мной эксперимента масло в стволе становится черным и присутствует запах гари.Захар пишет: Андрей! Для детонации необходимо сжатие а не расширение! Если бы в замкнутом ресивере произошла вспышка то раздуло бы ресивер или вырвало заглушки или вырвало поршень! То что ты видел- мгновенное образование конденсата из водяного и маслянного пара и не исключено свечение за счет резкой ионизации от трения самого воздуха! Резина горит от трения при закачке! Именно по этому не пользуюсь закачкой через ствол ! К запаху горелой резины примешивается запах подгоревшего масла в месте контакта резины со стволом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
БываетKuz_Lexus пишет:
Прикол в том что я когда начал снова
собирать ружье то опять поставил 2 поршня -- но вовремя заметил
Наваждение блин -- что ли
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, это и есть воспламенение свежей масляно-воздушной смеси.Захар пишет: Для детонации необходимо сжатие а не расширение! Если бы в замкнутом ресивере произошла вспышка то раздуло бы ресивер или вырвало заглушки или вырвало поршень! То что ты видел- мгновенное образование конденсата из водяного и маслянного пара и не исключено свечение за счет резкой ионизации от трения самого воздуха! Резина горит от трения при закачке! Именно по этому не пользуюсь закачкой через ствол ! К запаху горелой резины примешивается запах подгоревшего масла в месте контакта резины со стволом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не страшно? у меня уже есть опыт. При 8 атм разорвало пластиковую бутылку- результат перелом двух фалангов левой руки.FAA пишет: А вообще я намерен сделать приспособление для закачки своих зелинок из углекислотника - надоело - каждое ружье 350 качков... И детонации не будет...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей ! Я создал аналогичную тему сегодня на Гарпуне Хантера! Там сидят академики - физики! Пусть рассудят кто из нас прав! Ибо мне ты не особо доверяешь - и это правильно ! Я самоучка без должного образования!FAA пишет:
Это именно детонация! И происходит она в стволе от резкого сжатия воздуха - перед выстрелом в стволе 1 бар, при нажатии на спуск давление в стволе за доли секунды вырастает до 30 бар. После описанного мной эксперимента масло в стволе становится черным и присутствует запах гари.Захар пишет: Андрей! Для детонации необходимо сжатие а не расширение! Если бы в замкнутом ресивере произошла вспышка то раздуло бы ресивер или вырвало заглушки или вырвало поршень! То что ты видел- мгновенное образование конденсата из водяного и маслянного пара и не исключено свечение за счет резкой ионизации от трения самого воздуха! Резина горит от трения при закачке! Именно по этому не пользуюсь закачкой через ствол ! К запаху горелой резины примешивается запах подгоревшего масла в месте контакта резины со стволом!
А вообще ионизация горючего газа и есть воспламенение.
И при закачке на больших давлениях, по моему мнению, происходит именно детонация воздушно-масляной смеси в стволе (в насосе). Попробуй все вымыть и закачивать ружье с силиконовой смазкой - резина не "горит" При закачке пневмоимпорта я черноты в насосе не наблюдал...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар, доверие здесь не при чем - в споре рождается истина!Захар пишет: Ибо мне ты не особо доверяешь - и это правильно !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В пневматических ружьях воздушных есть ударный поршень создающий давление и необходима смазка! Там реален эффект дизелирования от резкого повышения температуры сжатого воздуха и паров масла!Фридайвер пишет: Частенько встречается данный процесс в пневматике. Особенно после того как почистишь ружье. Я имею в виду пневматические ружья для развлекательной стрельбы. Типа МР-512, МР-514, ИЖ-60, ИЖ-61. Действительно, при резком повышении давления в момент спуска курка, происходит микровзрыв масла в газовой камере. В том виде развлечения, которым увлекаюсь я и многие мои товарищи, а именно ХАРДБОЛ, это довольно таки распространенная проблема. Ибо максимально разрешенная скорость вылета пули из ствола ружья во время игры-180 метров в секунду. А при дизеле скорость резко возрастает. Защита может не спасти при попадании... Для предотвращения данного процесса приходится тщательно чистить канал ствола и газовую камеру от остатков смазки. Но такое не приемлимо в подводных закачных ружьях((( Ибо смазка там должна присутствовать постоянно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не думаю, что там такая уж большая энергия выделяется, чтобы все разорвать - это же не порох, увеличение давления произойдет только за счет нагрева, легколетучих компонентов в масле не так уж и много - завести дизель на масле никому не удастся...Kuz_Lexus пишет: ...но тогда бы все подряд взрывались, уже давно была бы тема про клапанники с летальными исходами...
...В клапанном ружье с отстрелом клапана, сколько не щелкал клапаном при крайнем переднем положении поршня чего то ничего такого не замечал )), ни гари ни копоти, да и думаю разнесло бы все в дрызги получил бы отстрельным клапаном в лоб в случае детонации, не может там при таких условиях возникнуть детонациия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
НЕ может там ничего возникнуть при 1 поршне, для этого необходимо сжатие масляно-воздушной смеси между двумя твердотельными предметами, в твоем случае сжатие невозможно потому, что при разобщении клапана со стволом туда устремляется сжатый воздух, камера образуется именно между твердотельными предметами, в дизеле это поршень и камера сгорания, в выше описанном случае это два поршня, в режиме отстрела клапана камера наоборот разширяется, да и в зелинке тоже ствол отъезжает и расширяется, масло тут не причем, в конце концов в ресивере всегда присутствует маслянный туман, в дизелях в картере он тоже есть, именно по этому в многих продвинутых дизелях присутствует детектор маслянного тумана, сигнализируя о повышенной или критической концентрации паров масла в картере(для систем с мокрым картером) - предотвращаются взрыв от искры , но от сжатия на маслянно-воздушной смеси дизель как раз будет работать, есть так называемый режим "когда двигатель пошел в разнос" и в таком случае он именно может работать на масляно - воздушной смеси, при том что топливная рейка заперта и насосы в ТНВД не подают топлива, у каждого цилиндра есть несколько точек смазки и через эти каналы масло будет попадать всегда в полость цилиндра.FAA пишет:
Не думаю, что там такая уж большая энергия выделяется, чтобы все разорвать - это же не порох, увеличение давления произойдет только за счет нагрева, легколетучих компонентов в масле не так уж и много - завести дизель на масле никому не удастся...Kuz_Lexus пишет: ...но тогда бы все подряд взрывались, уже давно была бы тема про клапанники с летальными исходами...
...В клапанном ружье с отстрелом клапана, сколько не щелкал клапаном при крайнем переднем положении поршня чего то ничего такого не замечал )), ни гари ни копоти, да и думаю разнесло бы все в дрызги получил бы отстрельным клапаном в лоб в случае детонации, не может там при таких условиях возникнуть детонациия.
Еще, уверен, что бОльшая часть кислорода выгорает на стадии закачки ружья.
Какое давление в стволе твоего клапанника было до спуска? - нужно, чтобы там была одна атмосфера. Какое масло? (у меня АТФ)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это что-то другое, он может премешиваться, даже если в старом воздухе выгорел весь кислород, что не возможно, тогда кислород должен сжигаться и в баллонах а там давление посерьезнее 200 атм !Но сжиматься он должен между вторым поршнем, а не между ресиверным воздухом и клапаном,для подтверждения того что ты говорил.FAA пишет: Мне кажется, что ты не понял о чем я говорю.
Масляно-воздушная смесь резко сжимается в стволе!!!, при описанном мной эксперименте, когда свежая порция воздуха в стволе резко сжимается с одной до 20-30 атмосфер. При нормальной, штатной работе ружья такого не бывает! Да и в ресивере, я полагаю, кислорода не остается - думаю он почти весь выгорает при закачке.
А поршень цельнопластиковый? Он просвечивается?
Эффект воспламенения наблюдал не только я, попробую снять видео.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Именно так я и закачиваю, свой клапанник с отстрелом.Если так действовать как ты говоришь то при нормально работающем вентиле перепуска воздуха, такое не возможно в принципе .При накачке насосом ружья сзади сторца,насос сильно накревается но ничего не взрывалось и не горело, если ниппель не работает просто не удается накачать.FAA пишет: Попробуй капнуть масло в ствол и один раз качнуть, потом - запустить воздух в ствол и повторить эксперимент.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не обязательно одна атм. Вспышка происходит после нажатии спуска даже когда в стволе вакуум.FAA пишет: Какое давление в стволе твоего клапанника было до спуска? - нужно, чтобы там была одна атмосфера. Какое масло? (у меня АТФ)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Между двумя твердотелыми предметами воспламеняется порх.Kuz_Lexus пишет: НЕ может там ничего возникнуть при 1 поршне, для этого необходимо сжатие масляно-воздушной смеси между двумя твердотельными предметами,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуй зимой завести дизель без свечи накала!Топливо воспламеняется от температуры! Температура повышается быстрого увеличения давления ! Необходимо для начала раскрутить до неоходимых для быстрого сжатия поршневую и подать накал на свечу для воспламенения смеси!Виктор Говорун пишет:
Между двумя твердотелыми предметами воспламеняется порх.Kuz_Lexus пишет: НЕ может там ничего возникнуть при 1 поршне, для этого необходимо сжатие масляно-воздушной смеси между двумя твердотельными предметами,
Топливо воспламеняется от повышения давления
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смотря какое масло.Мы в90-е на Урале вполне благополучно на трансформаторном ездили на охоту.Водитель утверждал,что двигатель работает даже лучше,чем на солярке.Где-то читал,что есть двигатели,работающие на мазуте и даже на угольной пыли,тоже детонируют.FAA пишет:
Не думаю, что там такая уж большая энергия выделяется, чтобы все разорвать - это же не порох, увеличение давления произойдет только за счет нагрева, легколетучих компонентов в масле не так уж и много - завести дизель на масле никому не удастся...Kuz_Lexus пишет: ...но тогда бы все подряд взрывались, уже давно была бы тема про клапанники с летальными исходами...
...В клапанном ружье с отстрелом клапана, сколько не щелкал клапаном при крайнем переднем положении поршня чего то ничего такого не замечал )), ни гари ни копоти, да и думаю разнесло бы все в дрызги получил бы отстрельным клапаном в лоб в случае детонации, не может там при таких условиях возникнуть детонациия.
Еще, уверен, что бОльшая часть кислорода выгорает на стадии закачки ружья.
Какое давление в стволе твоего клапанника было до спуска? - нужно, чтобы там была одна атмосфера. Какое масло? (у меня АТФ)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вован пишет:
Смотря какое масло.Мы в90-е на Урале вполне благополучно на трансформаторном ездили на охоту.Водитель утверждал,что двигатель работает даже лучше,чем на солярке.Где-то читал,что есть двигатели,работающие на мазуте и даже на угольной пыли,тоже детонируют.FAA пишет:
Не думаю, что там такая уж большая энергия выделяется, чтобы все разорвать - это же не порох, увеличение давления произойдет только за счет нагрева, легколетучих компонентов в масле не так уж и много - завести дизель на масле никому не удастся...Kuz_Lexus пишет: ...но тогда бы все подряд взрывались, уже давно была бы тема про клапанники с летальными исходами...
...В клапанном ружье с отстрелом клапана, сколько не щелкал клапаном при крайнем переднем положении поршня чего то ничего такого не замечал )), ни гари ни копоти, да и думаю разнесло бы все в дрызги получил бы отстрельным клапаном в лоб в случае детонации, не может там при таких условиях возникнуть детонациия.
Еще, уверен, что бОльшая часть кислорода выгорает на стадии закачки ружья.
Какое давление в стволе твоего клапанника было до спуска? - нужно, чтобы там была одна атмосфера. Какое масло? (у меня АТФ)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.