Портал Подводного Охотника

Детонация масла в подводных ружьях

Больше
12 года 3 мес. назад #103779 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus создал эту тему: Детонация масла в подводных ружьях
"Вот бывает и такое

Случилось это сегодня поэтому одиноко сижу в мастерской а домашнии

покутив у виска пальцем -- смотрят телек Суть вот в чем

Оторвало сегодня у меня надульник, вырвало втулочку так что ружье

и окружаюший мир не пострадал почти. Но было шумно. Делал так

собираю клапаное ружье и одновремено разговариваю по телефону

закачиваю, вставляю поршень, заряжаю - меряю усилие - мало - добавляю масло

вствляю зачем то второй поршень == вкручиваю носик надульника
и жму на СК

А дальше маленький взрыв- шум- запах выхлопных газов- Прибежали домашние я сижу как идиот

не пойму что и как И только через полчаса когда разобрал ружье то понял

это был Дизель тоесть сдетонировало масло между поршнями

Если бы мне расказали то не поверил бы. Вывод надо быть внимательным

очень внимательным. Пока обошлось. Прикол в том что я когда начал снова

собирать ружье то опять поставил 2 поршня -- но вовремя заметил

Наваждение блин -- что ли

Удачи всем "
Материал взят с апокса, у когото было нечто подобное?

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #103789 от Alexh-75
Alexh-75 ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Сталкивался с таким явлением в детстве когда мастерили духовые ружья из насоса...из моего ружья валил дым после выстрела как из огнестрельного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #103792 от Vanzhula
Vanzhula ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Сьгодні день такий.

вихідний у мене. пішов на карєр поплавати. Вода цвіте, поплавав годинку і додому. Під берегом попояс в воді зняв костюм. вийшов на берег, почав пакувати спорядження в рюкзак, підсковзнувся і зїхав в воду. при цьому на вказівному пальці правої ноги задер об камінь пів нігтя. От прийшов і зрізав синю частину, іншу зріжу пізніше бо болить по живому різати.

Дизайн, запуск та обслуговування акваріумів в Житомирі
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Vanzhula.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #103799 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Vanzhula пишет: Сьгодні день такий.

вихідний у мене. пішов на карєр поплавати. Вода цвіте, поплавав годинку і додому. Під берегом попояс в воді зняв костюм. вийшов на берег, почав пакувати спорядження в рюкзак, підсковзнувся і зїхав в воду. при цьому на вказівному пальці правої ноги задер об камінь пів нігтя. От прийшов і зрізав синю частину, іншу зріжу пізніше бо болить по живому різати.

Дизель-эффект виноват?:S

Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: Makswell, nesen1, Саша

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #103828 от Vanzhula
Vanzhula ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Захар пишет:

Vanzhula пишет: Сьгодні день такий.

вихідний у мене. пішов на карєр поплавати. Вода цвіте, поплавав годинку і додому. Під берегом попояс в воді зняв костюм. вийшов на берег, почав пакувати спорядження в рюкзак, підсковзнувся і зїхав в воду. при цьому на вказівному пальці правої ноги задер об камінь пів нігтя. От прийшов і зрізав синю частину, іншу зріжу пізніше бо болить по живому різати.

Дизель-эффект виноват?:S[/qu

Ага, ще його для повного щастя бракувало...:blink:


Дизайн, запуск та обслуговування акваріумів в Житомирі
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Vanzhula.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104015 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Kuz_Lexus пишет: ... у когото было нечто подобное?

У всех было такое (кроме тех, кто пользует силиконовые масла)! Но большинство об этом не подозревает.
Дизельный эффект наблюдается при закачке зелинки при давлении от 15-20 бар и чем длиннее ружье, тем больше эффект. Всегда при закачке в стволе и на поршне есть следы нагара - черное масло и специфический запах.
Кому интересно: зарядить зелинку, выкрутить надульник, вытащить гарпун с поршнем, вставить поршень обратно (не заряжать!), закрутить надульник, вытащить гарпун (поршень должен остаться в переднем положении!!!), стать напротив зеркала, так, что-бы в нем было видно поршень спереди (ни в коем разе не заглядывать в ствол!!!). Нажать на спуск - в стволе произойдет резкий перепад давления и через поршень будет видно воспламенение воздушно-масляной смеси.
Я лично делал раз тридцать при закачке 25 кгс, у меня ничего страшного не произошло, воспламенение было, звуков взрыва не было...
Внимание: эксперимент не безопасен!!! Последствия не предсказуемы!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104029 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет:

Kuz_Lexus пишет: ... у когото было нечто подобное?

У всех было такое (кроме тех, кто пользует силиконовые масла)! Но большинство об этом не подозревает.
Дизельный эффект наблюдается при закачке зелинки при давлении от 15-20 бар и чем длиннее ружье, тем больше эффект. Всегда при закачке в стволе и на поршне есть следы нагара - черное масло и специфический запах.
Кому интересно: зарядить зелинку, выкрутить надульник, вытащить гарпун с поршнем, вставить поршень обратно (не заряжать!), закрутить надульник, вытащить гарпун (поршень должен остаться в переднем положении!!!), стать напротив зеркала, так, что-бы в нем было видно поршень спереди (ни в коем разе не заглядывать в ствол!!!). Нажать на спуск - в стволе произойдет резкий перепад давления и через поршень будет видно воспламенение воздушно-масляной смеси.
Я лично делал раз тридцать при закачке 25 кгс, у меня ничего страшного не произошло, воспламенение было, звуков взрыва не было...
Внимание: эксперимент не безопасен!!! Последствия не предсказуемы!!!

:laugh: Андрей! Для детонации необходимо сжатие а не расширение! Если бы в замкнутом ресивере произошла вспышка то раздуло бы ресивер или вырвало заглушки или вырвало поршень! То что ты видел- мгновенное образование конденсата из водяного и маслянного пара и не исключено свечение за счет резкой ионизации от трения самого воздуха!:beer: Резина горит от трения при закачке! Именно по этому не пользуюсь закачкой через ствол ! К запаху горелой резины примешивается запах подгоревшего масла в месте контакта резины со стволом!:beer:

Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Захар.
Спасибо сказали: FAA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104039 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Захар пишет: :laugh: Андрей! Для детонации необходимо сжатие а не расширение! Если бы в замкнутом ресивере произошла вспышка то раздуло бы ресивер или вырвало заглушки или вырвало поршень! То что ты видел- мгновенное образование конденсата из водяного и маслянного пара и не исключено свечение за счет резкой ионизации от трения самого воздуха!:beer: Резина горит от трения при закачке! Именно по этому не пользуюсь закачкой через ствол ! К запаху горелой резины примешивается запах подгоревшего масла в месте контакта резины со стволом!:beer:

Это именно детонация! И происходит она в стволе от резкого сжатия воздуха - перед выстрелом в стволе 1 бар, при нажатии на спуск давление в стволе за доли секунды вырастает до 30 бар. После описанного мной эксперимента масло в стволе становится черным и присутствует запах гари.
А вообще ионизация горючего газа и есть воспламенение.
И при закачке на больших давлениях, по моему мнению, происходит именно детонация воздушно-масляной смеси в стволе (в насосе). Попробуй все вымыть и закачивать ружье с силиконовой смазкой - резина не "горит" :) При закачке пневмоимпорта я черноты в насосе не наблюдал...
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от FAA.
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104041 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
А вообще я намерен сделать приспособление для закачки своих зелинок из углекислотника - надоело - каждое ружье 350 качков... И детонации не будет...
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от FAA.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104056 от V.G.
V.G. ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Kuz_Lexus пишет:
Прикол в том что я когда начал снова

собирать ружье то опять поставил 2 поршня -- но вовремя заметил

Наваждение блин -- что ли

Бывает:)
В таких случаях надо научиться нажимать кнопку СТОП и идти смотреть мультики. Помогает:beer:

"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104057 от V.G.
V.G. ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Захар пишет: Для детонации необходимо сжатие а не расширение! Если бы в замкнутом ресивере произошла вспышка то раздуло бы ресивер или вырвало заглушки или вырвало поршень! То что ты видел- мгновенное образование конденсата из водяного и маслянного пара и не исключено свечение за счет резкой ионизации от трения самого воздуха!:beer: Резина горит от трения при закачке! Именно по этому не пользуюсь закачкой через ствол ! К запаху горелой резины примешивается запах подгоревшего масла в месте контакта резины со стволом!:beer:

Нет, это и есть воспламенение свежей масляно-воздушной смеси.

"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104058 от V.G.
V.G. ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет: А вообще я намерен сделать приспособление для закачки своих зелинок из углекислотника - надоело - каждое ружье 350 качков... И детонации не будет...

Не страшно? у меня уже есть опыт. При 8 атм разорвало пластиковую бутылку- результат перелом двух фалангов левой руки.
К томуже гдето попадалась информация что углекислота неблагоприятно действует на алюминий.

"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от V.G..
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104084 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет:

Захар пишет: :laugh: Андрей! Для детонации необходимо сжатие а не расширение! Если бы в замкнутом ресивере произошла вспышка то раздуло бы ресивер или вырвало заглушки или вырвало поршень! То что ты видел- мгновенное образование конденсата из водяного и маслянного пара и не исключено свечение за счет резкой ионизации от трения самого воздуха!:beer: Резина горит от трения при закачке! Именно по этому не пользуюсь закачкой через ствол ! К запаху горелой резины примешивается запах подгоревшего масла в месте контакта резины со стволом!:beer:

Это именно детонация! И происходит она в стволе от резкого сжатия воздуха - перед выстрелом в стволе 1 бар, при нажатии на спуск давление в стволе за доли секунды вырастает до 30 бар. После описанного мной эксперимента масло в стволе становится черным и присутствует запах гари.
А вообще ионизация горючего газа и есть воспламенение.
И при закачке на больших давлениях, по моему мнению, происходит именно детонация воздушно-масляной смеси в стволе (в насосе). Попробуй все вымыть и закачивать ружье с силиконовой смазкой - резина не "горит" :) При закачке пневмоимпорта я черноты в насосе не наблюдал...

Андрей ! Я создал аналогичную тему сегодня на Гарпуне Хантера! Там сидят академики - физики! Пусть рассудят кто из нас прав! Ибо мне ты не особо доверяешь - и это правильно ! Я самоучка без должного образования! :beer:

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104092 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Захар пишет: Ибо мне ты не особо доверяешь - и это правильно !

Захар, доверие здесь не при чем - в споре рождается истина!
По дизельному эффекту:
Я сам не додумался до этого, все искал причину появления нагара - Витя Говорун просветил. С теорией вроде все согласуется...
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104124 от Фридайвер
Фридайвер ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Частенько встречается данный процесс в пневматике. Особенно после того как почистишь ружье. Я имею в виду пневматические ружья для развлекательной стрельбы. Типа МР-512, МР-514, ИЖ-60, ИЖ-61. Действительно, при резком повышении давления в момент спуска курка, происходит микровзрыв масла в газовой камере. В том виде развлечения, которым увлекаюсь я и многие мои товарищи, а именно ХАРДБОЛ, это довольно таки распространенная проблема. Ибо максимально разрешенная скорость вылета пули из ствола ружья во время игры-180 метров в секунду. А при дизеле скорость резко возрастает. Защита может не спасти при попадании... Для предотвращения данного процесса приходится тщательно чистить канал ствола и газовую камеру от остатков смазки. Но такое не приемлимо в подводных закачных ружьях((( Ибо смазка там должна присутствовать постоянно...:unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104139 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Фридайвер пишет: Частенько встречается данный процесс в пневматике. Особенно после того как почистишь ружье. Я имею в виду пневматические ружья для развлекательной стрельбы. Типа МР-512, МР-514, ИЖ-60, ИЖ-61. Действительно, при резком повышении давления в момент спуска курка, происходит микровзрыв масла в газовой камере. В том виде развлечения, которым увлекаюсь я и многие мои товарищи, а именно ХАРДБОЛ, это довольно таки распространенная проблема. Ибо максимально разрешенная скорость вылета пули из ствола ружья во время игры-180 метров в секунду. А при дизеле скорость резко возрастает. Защита может не спасти при попадании... Для предотвращения данного процесса приходится тщательно чистить канал ствола и газовую камеру от остатков смазки. Но такое не приемлимо в подводных закачных ружьях((( Ибо смазка там должна присутствовать постоянно...:unsure:

В пневматических ружьях воздушных есть ударный поршень создающий давление и необходима смазка! Там реален эффект дизелирования от резкого повышения температуры сжатого воздуха и паров масла! B)

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104147 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Эффект думаю "возможен" для клапанных ружей где между поршнем и клапаном образуется камера, поразмыслив такое возможно при накачке насосом через ствол, или при зарядке, но тогда бы все подряд взрывались, уже давно была бы тема про клапанники с летальными исходами, думаю все аналогично виноваты именно два поршня иналичие между ними маслянновоздушной смеси нужной концентрации, при хорошем разгоне и ударе об надульник, между двумя поршнями такое возможно. Для механики(зацеп за поршень) можно ничего не бояться, в этом случае механика в выиграше :).В пневматических ружьях в сухопутных пуля удерживает камеру а порщень сжимает воздух в ней, все правильно сжатие разогревает смесь и резкое расширение горящей смеси проталкивает пулю дальше.В обычных заднезацепных ружьях такое не возможно в принципе, если конечно не ставить два поршня тогда между ними будет детонация и то при условии наличия масляно-воздушнй смеси. В клапанном ружье с отстрелом клапана, сколько не щелкал клапаном при крайнем переднем положении поршня чего то ничего такого не замечал :))), ни гари ни копоти, да и думаю разнесло бы все в дрызги получил бы отстрельным клапаном в лоб в случае детонации, не может там при таких условиях возникнуть детонациия. :)

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104150 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Kuz_Lexus пишет: ...но тогда бы все подряд взрывались, уже давно была бы тема про клапанники с летальными исходами...
...В клапанном ружье с отстрелом клапана, сколько не щелкал клапаном при крайнем переднем положении поршня чего то ничего такого не замечал :))), ни гари ни копоти, да и думаю разнесло бы все в дрызги получил бы отстрельным клапаном в лоб в случае детонации, не может там при таких условиях возникнуть детонациия. :)

Не думаю, что там такая уж большая энергия выделяется, чтобы все разорвать - это же не порох, увеличение давления произойдет только за счет нагрева, легколетучих компонентов в масле не так уж и много - завести дизель на масле никому не удастся...
Еще, уверен, что бОльшая часть кислорода выгорает на стадии закачки ружья.

Какое давление в стволе твоего клапанника было до спуска? - нужно, чтобы там была одна атмосфера. Какое масло? (у меня АТФ)
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от FAA.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104152 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет:

Kuz_Lexus пишет: ...но тогда бы все подряд взрывались, уже давно была бы тема про клапанники с летальными исходами...
...В клапанном ружье с отстрелом клапана, сколько не щелкал клапаном при крайнем переднем положении поршня чего то ничего такого не замечал :))), ни гари ни копоти, да и думаю разнесло бы все в дрызги получил бы отстрельным клапаном в лоб в случае детонации, не может там при таких условиях возникнуть детонациия. :)

Не думаю, что там такая уж большая энергия выделяется, чтобы все разорвать - это же не порох, увеличение давления произойдет только за счет нагрева, легколетучих компонентов в масле не так уж и много - завести дизель на масле никому не удастся...
Еще, уверен, что бОльшая часть кислорода выгорает на стадии закачки ружья.

Какое давление в стволе твоего клапанника было до спуска? - нужно, чтобы там была одна атмосфера. Какое масло? (у меня АТФ)

НЕ может там ничего возникнуть при 1 поршне, для этого необходимо сжатие масляно-воздушной смеси между двумя твердотельными предметами, в твоем случае сжатие невозможно потому, что при разобщении клапана со стволом туда устремляется сжатый воздух, камера образуется именно между твердотельными предметами, в дизеле это поршень и камера сгорания, в выше описанном случае это два поршня, в режиме отстрела клапана камера наоборот разширяется, да и в зелинке тоже ствол отъезжает и расширяется, масло тут не причем, в конце концов в ресивере всегда присутствует маслянный туман, в дизелях в картере он тоже есть, именно по этому в многих продвинутых дизелях присутствует детектор маслянного тумана, сигнализируя о повышенной или критической концентрации паров масла в картере(для систем с мокрым картером) - предотвращаются взрыв от искры , но от сжатия на маслянно-воздушной смеси дизель как раз будет работать, есть так называемый режим "когда двигатель пошел в разнос" и в таком случае он именно может работать на масляно - воздушной смеси, при том что топливная рейка заперта и насосы в ТНВД не подают топлива, у каждого цилиндра есть несколько точек смазки и через эти каналы масло будет попадать всегда в полость цилиндра.


Масло использую веретенку, думаю прейти на АТФ. Давление атмосферное, после зарядки выдернул поршень гарпуном и вставил назад, прикрутил надульник.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104153 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Мне кажется, что ты не понял о чем я говорю.
Масляно-воздушная смесь резко сжимается в стволе!!!, при описанном мной эксперименте, когда свежая порция воздуха в стволе резко сжимается с одной до 20-30 атмосфер. При нормальной, штатной работе ружья такого не бывает! Да и в ресивере, я полагаю, кислорода не остается - думаю он почти весь выгорает при закачке.

А поршень цельнопластиковый? Он просвечивается?

Эффект воспламенения наблюдал не только я, попробую снять видео.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от FAA.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104154 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет: Мне кажется, что ты не понял о чем я говорю.
Масляно-воздушная смесь резко сжимается в стволе!!!, при описанном мной эксперименте, когда свежая порция воздуха в стволе резко сжимается с одной до 20-30 атмосфер. При нормальной, штатной работе ружья такого не бывает! Да и в ресивере, я полагаю, кислорода не остается - думаю он почти весь выгорает при закачке.

А поршень цельнопластиковый? Он просвечивается?

Эффект воспламенения наблюдал не только я, попробую снять видео.

Это что-то другое, он может премешиваться, даже если в старом воздухе выгорел весь кислород, что не возможно, тогда кислород должен сжигаться и в баллонах а там давление посерьезнее 200 атм !Но сжиматься он должен между вторым поршнем, а не между ресиверным воздухом и клапаном,для подтверждения того что ты говорил.
Я стальных поршней в клапаннике не использую! ? Зачем, писали писали что чем легче тем лучше.....
Больше того тебе скажу что в компрессорах трехступенчатых тоже мокрый картер, там тоже при закачка все обильно мажется масличком.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104155 от FAA
FAA ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Попробуй капнуть масло в ствол и один раз качнуть, потом - запустить воздух в ствол и повторить эксперимент.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104156 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет: Попробуй капнуть масло в ствол и один раз качнуть, потом - запустить воздух в ствол и повторить эксперимент.

Именно так я и закачиваю, свой клапанник с отстрелом.Если так действовать как ты говоришь то при нормально работающем вентиле перепуска воздуха, такое не возможно в принципе :).При накачке насосом ружья сзади сторца,насос сильно накревается но ничего не взрывалось и не горело, если ниппель не работает просто не удается накачать.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104210 от V.G.
V.G. ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет: Какое давление в стволе твоего клапанника было до спуска? - нужно, чтобы там была одна атмосфера. Какое масло? (у меня АТФ)

Не обязательно одна атм. Вспышка происходит после нажатии спуска даже когда в стволе вакуум.
Буквально вчера качал ружье, на улице было темно. Даже не обязательно впускать свежего воздуха.
Вспышка происходить каждый раз при спуке. (не закачивая всежей порции воздуха, т.е зарядил,переместил поршень вперед, нажал спуск)
На минимуме свечение через поршень намного слабее чем на максимуме.
Повторять даный експеремент очень не желательно, не тоько с точки зрения Т.Б. но и с целью не допустить образования сажи.

"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104212 от V.G.
V.G. ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Kuz_Lexus пишет: НЕ может там ничего возникнуть при 1 поршне, для этого необходимо сжатие масляно-воздушной смеси между двумя твердотельными предметами,

:) Между двумя твердотелыми предметами воспламеняется порх.
Топливо воспламеняется от повышения давления

"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #104223 от Захар
Захар ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

Виктор Говорун пишет:

Kuz_Lexus пишет: НЕ может там ничего возникнуть при 1 поршне, для этого необходимо сжатие масляно-воздушной смеси между двумя твердотельными предметами,

:) Между двумя твердотелыми предметами воспламеняется порх.
Топливо воспламеняется от повышения давления

Попробуй зимой завести дизель без свечи накала!Топливо воспламеняется от температуры! Температура повышается быстрого увеличения давления ! Необходимо для начала раскрутить до неоходимых для быстрого сжатия поршневую и подать накал на свечу для воспламенения смеси!B)

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104272 от Вован
Вован ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

FAA пишет:

Kuz_Lexus пишет: ...но тогда бы все подряд взрывались, уже давно была бы тема про клапанники с летальными исходами...
...В клапанном ружье с отстрелом клапана, сколько не щелкал клапаном при крайнем переднем положении поршня чего то ничего такого не замечал :))), ни гари ни копоти, да и думаю разнесло бы все в дрызги получил бы отстрельным клапаном в лоб в случае детонации, не может там при таких условиях возникнуть детонациия. :)

Не думаю, что там такая уж большая энергия выделяется, чтобы все разорвать - это же не порох, увеличение давления произойдет только за счет нагрева, легколетучих компонентов в масле не так уж и много - завести дизель на масле никому не удастся...
Еще, уверен, что бОльшая часть кислорода выгорает на стадии закачки ружья.

Какое давление в стволе твоего клапанника было до спуска? - нужно, чтобы там была одна атмосфера. Какое масло? (у меня АТФ)

Смотря какое масло.Мы в90-е на Урале вполне благополучно на трансформаторном ездили на охоту.Водитель утверждал,что двигатель работает даже лучше,чем на солярке.Где-то читал,что есть двигатели,работающие на мазуте и даже на угольной пыли,тоже детонируют.:beer:
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Вован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104290 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях

вован пишет:

FAA пишет:

Kuz_Lexus пишет: ...но тогда бы все подряд взрывались, уже давно была бы тема про клапанники с летальными исходами...
...В клапанном ружье с отстрелом клапана, сколько не щелкал клапаном при крайнем переднем положении поршня чего то ничего такого не замечал :))), ни гари ни копоти, да и думаю разнесло бы все в дрызги получил бы отстрельным клапаном в лоб в случае детонации, не может там при таких условиях возникнуть детонациия. :)

Не думаю, что там такая уж большая энергия выделяется, чтобы все разорвать - это же не порох, увеличение давления произойдет только за счет нагрева, легколетучих компонентов в масле не так уж и много - завести дизель на масле никому не удастся...
Еще, уверен, что бОльшая часть кислорода выгорает на стадии закачки ружья.

Какое давление в стволе твоего клапанника было до спуска? - нужно, чтобы там была одна атмосфера. Какое масло? (у меня АТФ)

Смотря какое масло.Мы в90-е на Урале вполне благополучно на трансформаторном ездили на охоту.Водитель утверждал,что двигатель работает даже лучше,чем на солярке.Где-то читал,что есть двигатели,работающие на мазуте и даже на угольной пыли,тоже детонируют.:beer:


Мазут необходимо при этом нагреть до 110-116 градусов,пуск, пуск двигателя должен осуществляться на соляре -затем после прогрева постепенно преводят наподогретый паром мазут, но сжатие до воспламенения делают между двумя твердыми предметами, иначе давно бы ездили на цистерне со сжатым воздухом, красота подавай туда по спецпроводу сжатый воздух с топливом все давление все само воспламенит :))))))))))))).зачем тогда компрессия,кольца, раннее зажигание позднее, когда подал сжатый воздух тогда все и загорелось -красота,стоял бы воздухораспределительный механизм шарахнули бы туда 30 атм ....

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104296 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).

На такте впуск впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. В зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей). При открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно-воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания.

На такте сжатия впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.

Такт рабочий ход сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси (принудительное или самовоспламенение). В результате возгорания образуется большое количество газов, которые давят на поршень и заставляют его двигаться вниз. Движение поршня через кривошипно-шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, которое затем используется для движения автомобиля.

При такте выпуск открываются выпускные клапаны газораспределительного механизма, и отработавшие газы удаляются из цилиндров в выпускную систему, где производится их очистка, охлаждение и снижение шума. Далее газы поступают в атмосферу.

Рассмотренный принцип работы двигателя внутреннего сгорания позволяет понять, почему ДВС имеет небольшой коэффициент полезного действия - порядка 40%. В конкретный момент времени как правило только в одном цилиндре совершается полезная работа, в остальных – обеспечивающие такты: впуск, сжатие, выпуск.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104297 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Детонация масла в подводных ружьях
А теперь вопрос как при открытом клапане создается закрытая сжимаемая камера?При чем сжимаемая быстро во времени для образования самовоспламинения, имеем внашем случае не камеру а два сообжающихся через клапан резервуара с разным давлением и все.при открытии клапана мы наоборот заставляем сжатый воздух расширяться на объем между поршнем и открытым клапаном.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.216 секунд

Случайные объявления

3 m590340_grid.jpg
НОВИНКА!!!! Mares X-Free!!! Для підводного...
22695 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
23667 Просмотров
4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
23044 Просмотров
5 smart_apnea_orange_grid.png
Mares SMART - 10900 грн. – самый лучший и...
19165 Просмотров