Всем привет!
Хочу с вами поделиться первыми впечатлениями от новых пневмоманжет ПЕЛЕНГАСА.
Вчера получил парочку обновлённых манжет, любезно предоставленных мне Димой для теста.
Итак, первые
визуальные впечатления.
Новая манжета выполнена более аккуратно. Имеет меньше задиров и остатков от литься.
Для визуального сравнения хочу предоставить вам фото обоих манжет (старой и новой) с капроновыми пробками.
Новая манжета немного длиннее , за счёт изменённой конструкции "рыльца" . Что, кстати, не мешает ей нормально становиться в "пробку" старого образца и старый надульник. Единственная "проблема" это то, что при такой компоновке, в полной мере, не будет использован замысел производителя. А именно, её удержания за счёт выборки....которая имеется в новой манжете и буртика в ответной части в новой пробки.
Здесь она указана красной стрелочкой.
А в манжете старого образца этой выборки нет.
Для сравнения вот эти две манжеты рядом.
Пробочки старого образца без буртика
И нового образца с буртиком.
По логике, подобна сцепка (манжета-пробка) должна образовать "замок", который будет надёжно удерживать манжету и не даст ей вылетать вместе с хвостовиком во время выстрела.
Хотя..... я, что то очень сомневаюсь, что при нормально зажатой (не ослабленной) пробке....даже старого образца манжету могло выбрасывать из "пробки".
Ну так.... в теории.
Что же касается живучести новой манжеты, как собственно и данного "замка", это покажут только практические испытания на реке!!!
К сожалению....пока ..... фотографии не вставляются!!!
Ошибка
Вы должны использовать разрешённое расширение файла (.jpg, .jpeg, .gif, .png, .JPG, .JPEG, .GIF, .PNG, .zip, .txt, .doc, .gz, .tgz, .pdf).