- Сообщений: 2251
- Спасибо получено: 2593
Арбалет пишет:
verba пишет:
что то мало верится что можно попасть с чего либос 10ти метров,тут с ружья обычного в корову с 10ти метров не каждый попадет,давайте чуть сбавим,ато я начну попадать в окуня с 15ти.vadim пишет: Бывали и мы на Сейме. Постреливали очень даже ничего со среднеруких Зелинок. Но, конечно, если валить с 10м, то только заднерукий италопневмат. Однозначно...
Легко! Федорович подтверди.
Но надо только сзади ручку, ствол 10, стрела 8, и стрелять от пуза по движущейся мишени.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Popeye the Sailor пишет: у мирошниченко самые низкие допуски (допустимые погрешности) из всех зелиночников. а посему, это ружье будет выполнять все функции зелинки (а не просто ружья системы зелинского) лучше остальных...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Popeye the Sailor пишет: у мирошниченко самые низкие допуски (допустимые погрешности) из всех зелиночников. .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А в чём проблема? Поршень набухает, от этого никуда не денешся, степень набухания не предугадаешь. Прослаблять поршень зарание, тоже неправильно. Нормальная процедура, делается один раз, а может и не делается, зависит от того как поведёт себя капролон. Каждая вещь, это набор плюсов и минусов. Стремясь к точности подгонки поршня, вынуждены доводить его в процесе эксплуатации.makenzi пишет:
Popeye the Sailor пишет: у мирошниченко самые низкие допуски (допустимые погрешности) из всех зелиночников. .
Не понял , но ладно. Ну вот это уже : занадто :
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хм...а что именно "занадто"? Можно более технично пояснить? А то как то утомили в некоторых ветках по ружям туманные посты некоторых граждан, в 99% случаев даже в руках не державвших обсуждаемое. Или одни лозунги, ничем не подкрепленные. Или обида на собственную нищету и несостоятельность, которая не позволяет купить какую-то вещь. И, конечно проще обосрать то, что позволить себе не можешь, чем напрячься и заработать на неё. Пусть потом и пожалеть, но хоть знать, о чем разговор. И говорить аргументированно.makenzi пишет:
Popeye the Sailor пишет: у мирошниченко самые низкие допуски (допустимые погрешности) из всех зелиночников. .
Не понял , но ладно. Ну вот это уже : занадто :
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В названых Вами марках авто, уж поверьте на слово, косяков хватает, так бы хватало денег их устранять.makenzi пишет: В ружье , мастер должен предугадать этот нюанс , тем более это уже давно решено.
Вначале темы сравнивали с автомобилями это ружьё .
Покажите мне где в МЕРСЕДЕСЕ ,BMW или AUDI после завода нужно что то тереть наждачкой или пилить напильником.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А техобслуживание в МЕРСЕДЕСЕ, BMW или AUDI Вас не смущает? Купить машину за такие деньги и еще менять в ней масло, фильтры и ремни?makenzi пишет: В ружье , мастер должен предугадать этот нюанс , тем более это уже давно решено.
Вначале темы сравнивали с автомобилями это ружьё .
Покажите мне где в МЕРСЕДЕСЕ ,BMW или AUDI после завода нужно что то тереть наждачкой или пилить напильником.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То что подчёркнуто:-"снять резиновое кольцо и вращая дрелью.."Осмелюсь дополнить автора,-наждачную бумагу накладываем перед стачиванием на плоскую поверхность для равномерного снятия 0.1мм.makenzi пишет:
Popeye the Sailor пишет: у мирошниченко самые низкие допуски (допустимые погрешности) из всех зелиночников. .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ты прав на сто процентов. ИМХОmakenzi пишет: Виталий , к богатым себя не отношу , но поверь , что МИРОШКУ приобрести не напрягаясь могу , но мне достачно ружей сделаных моими руками и по качеству они наверное не намного хуже. Но при покупке брендового ружья , я думаю излишнее , что то пилить.Выложив такие деньги за ружьё ОХОТНИК должен быть охотником а не доработчиком.Значит тебе не повезло с материалом из которого изготовили поршня. К ружью у меня никаких притензий нет , как и к его автору . Но считаю , что эти строки не вяжутся с ИМЕНЕМ производителя ИМХО.
А по поводу авто поверьте ,что через мои руки прошли их сотни .При их ремонте не надо ничего пилить и точить - замените поломаную деталь.А насчёт денег на их ремонт нужно думать перед его приобритением.А то стоит дядя в смокинге и в часах за десяточку , и просит что бы ему на 221 мерине привязали верёвочкой или прикрутили проволокой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В ЭТКА написано, касательно устранения дефекта закрытия крышки багажника на одной из моделей Гольфа, заменить деталь на артикул такойто либо изменить форму имеющейся детали механическим способом, и схема прилагается.В реальносли там нужно напильником скруглить один угол на детали замка.А где написано , что при замене масел , ремней , фильтров в авто , что то нужно тереть наждачкой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Конечно, "правильнее" было-бы отправить клиента на платное ТО, а Вам предлагают простейший бесплатный вариант доработки.makenzi пишет: Андрей , вот тут ты прав на все 100. Нужно было написать в инструкции - при разбухании поршня , заменить на новый. И положить в зип их десяток , тем более при массовом их производстве они обходятся в копейки.Или подобрать правельный материал , что бы их не точить наждачкой.
А где написано , что при замене масел , ремней , фильтров в авто , что то нужно тереть наждачкой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[/quote]quote="FAA" post=152346
Конечно, "правильнее" было-бы отправить клиента на платное ТО, а Вам предлагают простейший бесплатный вариант доработки.
Можно поставить поршень из полиацеталя, он не разбухает вовсе, но служит в пять раз меньше хорошего капролона...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
makenzi пишет:
А где написано , что при замене масел , ремней , фильтров в авто , что то нужно тереть наждачкой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.