- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 16
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alexscorp,а это место случайно не "Речище" что возле Мнева, немного выше автомобильного моста, который между Украиной и Белоруссией? Случайно не тебя мы видели на "Хантере", мы были на красном "Бриге". Или я ошибся?Alexscorp пишет: Я думаю многих интересует оптимальный выбор Лодка-мотор для подвоха кто то к этому идет кто то уже пришел мой комплект Лодка Капитан длинна 370 модель Хантер мотор меркури 15 2-х тактный ссылка на видео прилагается!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет, рад видеть , чё-то мы лоханулись прошлый раз,даже не познакомились! Лодка у тебя хорошая,сам на такую посматривал, себе купил Бриг 380 б/у. Продал прицеп с лодкой "Янтарь",на заработанные купил надувас и жене шубу!Alexscorp пишет: Привет Игорь да это я !! был в воскресенье в тех местах!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: То что человек сделал лодку сам вызывает только уважение. Только кроме как для такого рода катаний она больше не для чего не пригодна ИМХО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: То что человек сделал лодку сам вызывает только уважение. Только кроме как для такого рода катаний она больше не для чего не пригодна ИМХО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: Не сомневаюсь что при таком качестве исполнения у человека будут заказы. Я не критикую, а просто сделал свой вывод увидев эту лодку пометив его ИМХО. Для рыбалки она абсолютно непригодна, для подводной охоты тоже (можем обсудить) даже учитывая ваши условия. Все остальное прогулки, катание и т.д - супер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Почему же? Это не спор , а обсуждение. Забросить спининг с высокой раскачивающейся лодки крайне неудобно, достать трофей при таком высоком борте тоже. То же для подвоха . Залезть и вылезть при таких бортах почти нереально. Отсюда и вывод. Или я что то недосмотрел???magnumplus пишет: все равно сидишь в окопе)))) Нее спорить с тобой не буду, ибо считаю, что это безсмысленно)))))
А что приглашаеш???А вот рюмочку коньячка, выпил бы стобой с удовольствием при встрече.
П.С.
наверно ты напрашиваешся с нами на рыбалку, что бы мы показали тебе как с нее удобно рыбачить.)))
Я на подьем легкий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: Почему же? Это не спор , а обсуждение. Забросить спининг с высокой раскачивающейся лодки крайне неудобно, достать трофей при таком высоком борте тоже. То же для подвоха . Залезть и вылезть при таких бортах почти нереально. Отсюда и вывод. Или я что то недосмотрел???
Не такая она уж и высокая, по бокам, да, но это сделано для того что бы на полном ходу ее можно было положить на крыло (на борт). Это первые съемки, и ездить на ней мы еще не умели, вот и боялись не много. При полной воронке (надеюсь, ты знаешь, что это такое, как у летчиков мертвая петля))) в кокпит (салон))) не попадает ни одной капли воды. На полной скорости, а это 78км.ч. можно спокойно войти в ерик (поворот) под углом пости в 90град. Когда лодка стоит, то можно по всему кокпиту бегать и вылазить на борт, что бы отлить. Эти ролики, так это еще не была сделана развесовка и огрузка. Там есть ролик на котором лодка не окрашена и еще без обводов, поэтому она там и не совсем управляема. После этого было много переделано, опытным путем. Например: стационарный бак спереди, доп.рундуки спереди, добавлен редан, аккумулятор спереди, на корме лесенка для того что бы вылазить в лодку и т.д. Сейчас почти готовая вторая лодка, один мой товарищ варит для моего другого товарища))), но она будет и меньше и короче и легше на много. Вот поэтому уже приготовили моторчик на нее Яму 40 4такта.
Но не известно еще, что получится, пока вроде расчеты все правильные, ну а там видно будет. Планируем даже покрасить по модному)))А у меня Казанка 5 с выносным транцем, тоже тюнингованная, со всеми прибамбасами, так если не сравнивать, то моя ооочень класная лодочка, а если сравнивать, то....... лучше воздержусь от высказываний в свой адрес))))
Когда сделаем вторую, то выложу ролик об испытаниях, если кому будет интересно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я выделил две вещи которые противоречат друг другу.magnumplus пишет:
Не такая она уж и высокая, по бокам, да, но это сделано для того что бы на полном ходу ее можно было положить на крыло (на борт).
Когда лодка стоит, то можно по всему кокпиту бегать и вылазить на борт, что бы отлить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет:
Кум начальник крупного яхт клуба в днепре.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там находится мотор С кучей разных штучек которые делают из костюмаВиктор пишет: У этой лодке так же корма имеет низкий борт через который легко можно подняться на борт. Я так рассмотрел...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Виктор пишет: У этой лодке так же корма имеет низкий борт через который легко можно подняться на борт. Я так рассмотрел...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: Там находится мотор С кучей разных штучек которые делают из костюма
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
man пишет: так, интереса ради, есть люди, которые перешли с 2х тактной техники на 4х тактную, а потом разочаровавшись, назад, на 2 такта?
что следующий двигатель был 4 тактным.первая мысль, которая пришла:......короче мне стало себя жаль . вторая мысль: зачем я кого-то слушал, а не сам всё изучил и сравнил, а самое главное-в случае ошибочного выбора винить придётся только себя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
magnumplus пишет:
man пишет: так, интереса ради, есть люди, которые перешли с 2х тактной техники на 4х тактную, а потом разочаровавшись, назад, на 2 такта?
что следующий двигатель был 4 тактным.первая мысль, которая пришла:......короче мне стало себя жаль . вторая мысль: зачем я кого-то слушал, а не сам всё изучил и сравнил, а самое главное-в случае ошибочного выбора винить придётся только себя.
Если можно, то уточни пожалуйста. Что ты имел в виду, а то не совсем ясно.
Мне действительно интересно мнение, т.к. у меня есть и двух тактные и четырех тактные дв. А в нашей компании, так вообще наверно любые марки моторов наверно есть. Вот например у меня даже Крайслер есть 45л.с. 1964г.в., и работает как часы, правда винт от ямы подкинул с шагом на 14, и скорость появилась.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.