- Сообщений: 1600
- Спасибо получено: 1730
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алекс пишет: Большой объем работ проведен. Но у вас RUS пару недочётов .
1) электродвигатель (евро1)
Алекс пишет: 2)масса
.
Алекс пишет: 3)вольтаж электродвигателя.
Алекс пишет: .
Только третий буксировщик будет Гуд.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Язенок пишет: Большой объем работ проведен. Но у вас RUS пару недочётов .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Язенок пишет:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Антон пишет: Рекомендую почитать о работе зарядных устройств, в вашем варианте аккумы в лучьшем случае будут быстро умирать в худшем взорвутся. Во всех зарядка изначальный ток заряда и конечный (добивать банки) разный, плюс в хороших зарядка предусмотрена защита от перегрева. А тут получается вы просто подаете постоянные грубо говоря 1 ампер. И чем н угодили автомобильные зарядные устройства, с небольшой доработкой вполне нормально бы а главное правильно заряжали батареи. Да и вариант данных акумов да дешево но для зимы, может стать проблемой. Хотя теория и практика вещи разные, и набивать шишки тоже вариант, главное что б финансы позволяли экспериментировать ))
Я например не стал мудрить и вполне успешно катаю на бензиновом буксировщике, по радиусу 2-4 км, его хватает а на большой воде что бензиновый что электро не варианты. ИМХО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.