Портал Подводного Охотника

Буксировщик подводного охотника.

Больше
4 года 7 мес. назад #513614 от *RUS
*RUS создал эту тему: Буксировщик подводного охотника.
Запилим тему по правильным буксировщикам.)))

Из своего опыта охот поздней осенью и зимой не так часто требуется бороздить просторы Днепра и водохранилищ. Очень часто охота выглядит примерно так - до места охоты 1-2 км, сама охота 2 км и возвращение в точку входа 2-3 км. Собственно это и послужило исходными данными к размышлению на тему буксировщика. Использование надувной лодки при таких раскладах тот ещё геморрой, особенно зимой и в одно лицо. Многие знакомые так или иначе делают попытки уйти от лодки. Вот тут как бы и нужен тот самый буксировщик.

Вот и я до него дозрел. Пересмотрел в ютубе что предлагают лучшие умы - результат совершенно грустный. Попыток сделать буксировщик очень мало, а те что представлены явно сырые и сходу вызывают массу вопросов. Причину вижу в следующем - если делать из того, что есть под руками, получается не то что надо, а если делать то что надо, то получается довольно дорого. В общем, пришлось самому тоже изобретать.

Поскольку проект ещё не завершён, то пока его можно рассматривать как теоретический.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: Dron, Роман

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513615 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Технические характеристики.

Собственно, а чего хочется? Хочется, что бы всё работало и не было геморроем, соответственно делам то что надо, а не из того что есть. Ну а на цену просмотрим в конце. )))

1. По возможности компактный, в идеале - помещающийся в багажник.

2. Минимум подготовительных работ, в идеале - достал из багажника бросил в воду, вышел из воды бросил в багажник.

3. Запас хода до 10 км. скорость по возможности побольше.

Как бы это основное. От этих данных и буду отталкиваться.

Из чего будем делать? Строительный пенопласт 50 мм покрытый стеклотканью и эпоксидкой. Покрытие в два слоя, можно и больше, но будет тяжёлый. Два слоя
вполне достаточно, толщина покрытия примерно 1-1,5 мм.

Какой двигатель? Бензиновые отпадают, проблем больше чем плюсов. Значит будет на электродвигателе. Не углубляясь дальше в рассуждения выбор пал
на китайские тролинговые моторы, т.е. покупаем новый тролинговый мотор 30 lbs и отпиливае от него сам двигатель.)))

От чего будем питать? Гелевые тяговые или автомобильные очень тяжёлые и таскать их то ещё удовольствие. Поэтому делаем на 96 шт 18650 на 3,5 Ач. Это должно теоретически хватить на 2 часа непрерывной работы на максимальных оборотах или около 10 км при скорости 5 км\ч. Цена вопроса акб около 500$. Это самая дорогая часть проекта.

Какое управление? 5 скоростей, управление двумя датчиками хода (датчики Холла) , переключение скорости - ШИМ.

Какая индикация? Цифровой индикатор напряжения акб, цифровой индикатор потребляемого тока, светодиод-индикатор половинного разряда акб. и светодиод-индикатор полного разряда акб.

Наличие маяка для ночных охот.

Это основное. В каждом пункте куча меньших ньюансов, но о них ниже в в описании картинок.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513616 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513617 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513618 от *RUS
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513619 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513620 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513621 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Ниша под якорь. Якорь - банка из-под пены для бритья ARKO залитая свинцом. Вес примерно 3,5 кг

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Вариант когда якорь на месте, а буксировщик таскаем за собой. Сам якорь остаётся пристёгнутым к буксировщику.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Ну а так если ставим буксировщик на точку.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513622 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513623 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Управление буксировщиком. На каждой ручке магнитный датчик хода. Левый включает ход на одной из выбранной скорости. Правый сразу включает ход на максимуме независимо от того, что на левом. Скоростей всего 5, заднего хода нет, думаю он и не нужен. Не думаю что они будут сильно востребованы, так как эти двигатели не быстроходные. Чаще скорее будет использоваться мах. А там посмотрим.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513624 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Индикация. Там не всё видно, но напряжение и ток на фото видны. Ток равен 0 , так как ни один датчик хода не включен. Буксировщик движется только когда выжат хотя бы один датчик хода.

Слева тумблер включения мигающего маяка, справа (плохо видно) переключатель скоростей.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513625 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
На сейчас не сделан блок акб и зарядное к нему. Пуско-наладочные работы делал на автомобильном акб.

Так что испытания будут немного папизже.)))

Как-то так.

Да, вся эта конструкция помещается в рено кенгу со сложенными задними сидениями.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513626 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
На вот это вот всё ушло примерно пол-года довольно таки кропотливой работы, понятно что не каждый день и не с утра до вечера, но довольно плотно.
Очень трудоёмкая штука.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: Захар, Dron, SVA, TAI.PAN, -=шахтёр=-, Вадим_VB, VS, Анатолий Иванович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513627 от Захар
Захар ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Весьма Серьезная Работа Олегович! Респект! Но есть вопрос по обзорности спереди Буксировщика! Не будет ли надстройка с панелью приборов этой обзорности мешать? Выгибать голову назад в костюме тоже еще проблема ! Резина сопротивляется! Жалко , что не было обсуждения на стадии проектирования! Может камеру приспособить и вывести дисплей на панель?

Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: саня

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513628 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Высота панели 180 мм. Обзору не мешает. Перед панелью видны два отверстия - там будет устанавливаться съёмный герметичный бокс с навигатором. При движении больше надо смотреть на навигатор чем вперёд.

Надо взять линейку, лечь на пол и смотреть вперёд. Уровень глаз над полом у меня получился 250 мм.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Вот муляж навигатора. Он стоит не перпендикулярно, а под наклоном.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Захар, Dron, TAI.PAN, -=шахтёр=-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513631 от Александр Язенок
Александр Язенок ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Захар, -=шахтёр=-, Миша

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513632 от Александр Язенок
Александр Язенок ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Большой объем работ проведен. Но у вас RUS пару недочётов .
1) электродвигатель (евро1)
2)масса
3)вольтаж электродвигателя.
Это не упрек это совет.
Только третий буксировщик будет Гуд.
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513634 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
[quote=

Алекс пишет: Большой объем работ проведен. Но у вас RUS пару недочётов .
1) электродвигатель (евро1)


Не очень понял в чём тут проблема? Двигатель стандартный лодочный тролинговый, которых в продаже и в эксплуатации десятки тысяч.


Алекс пишет: 2)масса
.


Тут частично можно согласиться. Поскольку буксировщик первый, то всё делалось с некоторым запасом. После опробации будет понятно, что и где можно будет оптимизировать. На это и расчитывал. И опять же относительно чего отталкиваться. Буксировщик весит меньше моего мотора Меркури 5 для надувахи. В общем можно ли меньше вес? Да, скорее всего можно, но сначала надо понять где и насколько. Но эти вопросы оптимизации уже лежат в другой плоскости. Изначально задачи сделать минимальный размер и вес не стояло, ставилась задача сделать буксировщик который одному не напряжно перемещать из машины на воду и обратно.


[quote=

Алекс пишет: 3)вольтаж электродвигателя.


Двигатель 12 вольт, акб 16,8 вольт. Согласование делает ШИМ контроллер. В нём реализовал несколько интересных идей, но писать о них нет особого смысла, они будут понятны специалистам.


[quote=

Алекс пишет: .
Только третий буксировщик будет Гуд.


Та третий каждый сможет.)))) Одна из задач была, чтобы и первым было комфортно пользоваться.
То что у тебя сделано - это один из вариантов, который тоже продумывался. Его основная идея - маленький багажник авто. Он под это и заточен. Но это решение имеет свои ньюансы. Поскольку у меня багажник побольше, то и решение было таким.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513635 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

Александр Язенок пишет: Большой объем работ проведен. Но у вас RUS пару недочётов .


Ну и просьба, если можно выложи больше фото своего буксировщика с разных сторон и небольшое описание. Думаю всем будет интересно и полезно, если кто-то захочет что-то делать в этом направлении. Полезной информации в данном вопросе очень мало.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: VS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513636 от Александр Язенок
Александр Язенок ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Спасибо сказали: Захар, *RUS, VS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513637 от Александр Язенок
Александр Язенок ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Захар, *RUS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513639 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

Александр Язенок пишет:


ИХМО.

По двигателю и акб у меня более гибкое решение, т.е. более пригодное к повторению.

Уточни по акб, и по времени работы, и по скорости.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513640 от Александр Язенок
Александр Язенок ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Немного позже я смонтирую фильм где будут все доработки и изменения.
Спасибо сказали: Захар, *RUS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513648 от Dragline
Dragline ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Категорически восхищён и обрадован Вашими изысканиями, и, хочу выразить Вам искреннее уважение , как обладателю некривых рук. Но, хочу рассказать Вам одну историю, которая произошла со мной лично. При движении на "Протее", из-за неисправности дыхательного аппарата, пришлось всплыть, и, добираться до берега, в "позиционном положении". Около, одной мили. В тёмное время, при волнении 1-2 балла. На поверхности, "Протей" не идёт: винт выходит в воздух. Погружаешься, чтобы буксировщик пошёл, но в этом случае, не хватает длины штатного шнорхеля ИДА-шки - заливает, дышать невозможно. Пришлось добираться, шевеля ластами. Ну, это, примерно, как ехать на дырчике, на педалях, когда бензин закончился. И, вот тут я понял, что значит движение на разделе двух сред. Более того, приходилось принимать позу с максимально задранной вверх головой, ибо, только так можно было видеть, куда ты движешься, или, точнее, куда тебя несёт. Вскоре, от такой позы, начало темнеть в глазах, и, начали люто ныть мышцы в верху спины. Одним словом, до берега я добрался, но ощущений и отборного мата, в те полтора часа, было очень много. Увидев Вашу конструкцию, я и вспомнил вот эту вот ситуацию. Двигаться, как мне кажется, на таком устройстве, по-крайней мере, длительное время, не весьма комфортно, из-за того, что приходится постоянно держать голову в положении "задрано", дабы видеть, что делается прямо по курсу. Что если если попытаться создать какое-то, не очень сложное, оптическое устройство, интегрированное в конструкцию буксировщика, которое позволяло-бы пилоту, находящемуся в положении лицом вниз, видеть в курсовом направлении, пусть, и с ограниченным углом обзора?

...Сгоревших звёзд холодный пепел
И грязь растаявших комет
Богов могилы, мрак и трепет
И права на надежду нет...
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Dragline.
Спасибо сказали: SVA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513649 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Дубль

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513651 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Попробую подробнее. Естественно ИМХО.

Буксировщик нужен, когда до точки охоты более 1 км. в перпендикулярном к берегу направлению. Если расстояние меньше 1 км, то проще на ластах, чем даже с буксировщиком. Найти точку/точки охоты БЕЗ НАВИГАТОРА на расстоянии 2 км от берега водохранилища невозможно, т.е. навигатор становится НЕОТЕМЛИМОЙ частью буксировщика. Тем более ночью, когда даже смотря вперёд волнует не столько направление сколько наличие/отсутствие препятствий и опасностей непосредственно рядом с лодкой/буксировщиком. Поскольку все эти электродвигатели (которые используются в буксировщиках) не скоростные, т.е. медленные, то смотреть НЕПРЕРЫВНО вперёд нет необходимости, достаточно периодически поглядывать вперёд для обнаружения опасностей или преград. Точно такой же режим как и при нырках - шея выворачивается смотря вперёд с интервалом 2-3 минуты. Даже в лодке ночью я больше смотрю на навигатор, чем вперёд (мотор 5 сил, тоже не особо скоростной, хотя и быстрее буксировщика раз в пять).
Я по большей части охочусь ночью, что камера/оптическое устройство будет показывать ночью? Как ночь выглядит посреди водохранилища и как на русле Днепра в черте Киева?

Итого. Смотрим больше в навигатор и периодически вперёд.

Насчёт встроить чего-нибудь, так тут нет никаких ограничений, начиная от 3д эхолота, до музыки и мини бара. На сколько хватит фантазии и кошелька.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад #513672 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Продолжаем потихоньку проект.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.

Поскольку буксировщик на электротяге, то блоку акб понадобится зарядное устройство. Напомню, что планируется литиевые акб 18650 в кол-ве 96 шт. с возможностью добавления по необходимости. Соединение - 24 блока параллельно и по 4 акб последовательно в каждом блоке. Напряжение зарядки 16,8 вольт. А кокой ток? Для того, чтобы акб заряжались не днями, а за вменяемое время 4-6 часов (ну как фонарь примерно) , то ток заряда каждого 18650 должен быть около 1 ампера. Итого на 24 ветки понадобится ток 20-25 ампер. Довольно сурово. И общая мощность зарядки порядка 350 -400 ватт.
Скажем прямо зарядки с такими характеристиками на дороге не валяются. В идеале надо делать самому с нуля, но это тоже очень приличный кусок работы и по деньгам и по времени. Другим вариантом является переделка подходящего по параметрам блока питания в зарядное устройство. Это позволит немного сократить время изготовления зарядки.

Мой выбор пал на китайский блок питания с заявленными характеристиками 12 вольт и 50 ампер.
Вот такой:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.




Ну и китайцы на то они и китайцы, чтобы заявленные параметры не совпадали с реальными.)))
Что было необходимо сделать: выходное напряжение с 12 вольт поднять до 17 вольт и ограничить выходной ток 20 амперами для лучшей выживаемости зарядки. Ну и клеммы и индикация. Повозившись с переделкой и доделкой китайца получилось следующее. Это без нагрузки.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.




А это уже под нагрузкой. Нагрузка пока кусок нихромовой проволоки опущенной в ведро с водой.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Немного позже будем собирать батарею акб.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Захар, Dron

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513674 от Антон
Антон ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
Рекомендую почитать о работе зарядных устройств, в вашем варианте аккумы в лучьшем случае будут быстро умирать в худшем взорвутся. Во всех правильных зарядках изначальный ток заряда и конечный (добивать банки) разный, плюс в хороших зарядка предусмотрена защита от перегрева, от короткого замыкания и тд. А тут получается вы просто подаете постоянные грубо говоря 1-2 ампера (точно надо считать). И чем не угодили автомобильные зарядные устройства, с небольшой доработкой вполне нормально бы а главное правильно заряжали батарею. Да и вариант данных акумов да дешево но для зимы, может стать проблемой. Хотя теория и практика вещи разные, и набивать шишки тоже вариант, главное что б финансы позволяли экспериментировать ))

Я например не стал мудрить и вполне успешно катаю на бензиновом буксировщике, по радиусу 2-4 км, его хватает а на большой воде что бензиновый что электро не варианты. ИМХО.

Ремонт GoPro в Украине и странах СНГ www.service-gopro.com
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Антон.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513675 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.
дубль

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #513676 от *RUS
*RUS ответил в теме Буксировщик подводного охотника.

Антон пишет: Рекомендую почитать о работе зарядных устройств, в вашем варианте аккумы в лучьшем случае будут быстро умирать в худшем взорвутся. Во всех зарядка изначальный ток заряда и конечный (добивать банки) разный, плюс в хороших зарядка предусмотрена защита от перегрева. А тут получается вы просто подаете постоянные грубо говоря 1 ампер. И чем н угодили автомобильные зарядные устройства, с небольшой доработкой вполне нормально бы а главное правильно заряжали батареи. Да и вариант данных акумов да дешево но для зимы, может стать проблемой. Хотя теория и практика вещи разные, и набивать шишки тоже вариант, главное что б финансы позволяли экспериментировать ))

Я например не стал мудрить и вполне успешно катаю на бензиновом буксировщике, по радиусу 2-4 км, его хватает а на большой воде что бензиновый что электро не варианты. ИМХО.


Опыт использования литиевых акб 18650 и изготовления зарядок к ним больше десяти лет.

Ограничение тока зарядки выглядит так - пока ток потребления БОЛЬШЕ 20 ампер - зарядка ограничивает ток 20-ю амперами. Как только ток потребления (по мере заряда акб) падает меньше 20 ампер зарядка даёт столько сколько берут акб, при этом ток заряда постепенно падает до нуля.
Ограничение тока и стабилизация тока заряда разные вещи. Если зарядка выдаёт 16,8 вольт и на акб 16,8 вольт, то какой будет ток заряда? И чего вдруг они при этом должны взорваться.?


Автозарядки не годятся, они слабые. Специально не искал, но мощность автозарядки в пределах 100-150 ватт, а тут надо под 400 ватт.
Пример автозарядки - 14 вольт 10 ампер. Причём они как правило без стабилизации напряжения.


По бензиновым буксировщикам. Одно время некоторые товарисчи активно их рекламировали и продавали. Потом всё заглохло и пошли темы где взять запчасти для ремонта и где их ремонтировать. А так да, можно и на бензиновом.

По поводу зимы. Ну как бы уже лет десять литиевые акб в фонарях шишки набивают.

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Dron

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.267 секунд

Случайные объявления

1 equator_grid.jpg
Боты из неопрена Mares Equator 2mm Легкие,...
23593 Просмотров
1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
23992 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
25487 Просмотров
4 mares_dual_5_mm_grid.jpg
Гидрокостюм Mares DUAL Наслаждайтесь легким...
24028 Просмотров