Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Nikita создал эту тему: На чем добираться на нырялку?
Такой вот топик.
В общем у меня машинка совсем городская. На внедорожник еще не собарал, хотя уже ищу Бушный даж знаю какой хочу
Так вот, на чем можно добираться бюджетненько? Если не сильно убится дорога, то ручная лебедка + цепи на шины, это минимальное решение.
А вот дальше не знаю что делать. Мотык с каляской? ИЛи какие еще варианты? Советы из серии Купи крузак - спасибо конечно) Были бы деньги уже б давно купил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей ответил в теме На чем добираться на нырялку?
Ниву бери, на газу довольно не дорого ездить да и стоят не как крузак. Для выездов на охоты за глаза хватит, тем более что для повседневной езды авто есть. Ниву, старенькую до 50000 грн можно взять на газу уже в годном состоянии.Я брал в этом году за 30к + вложил около 10-15 т грн, теперь место охоты выбирается не по принципу "доедем-не доедем" .
099-30-38-250
Спасибо сказали: sasha
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
К "городской"машине лучше приобрести резинку и маторчик(...чем еще одну машину для нырялок,ну ей богу олигарх. )Диапазон с таким комплектом значительно расширяется.
ФисташкО_о ответил в теме На чем добираться на нырялку?
Для поездок на рыбалку/нырялку склоняюсь к приобретению "буханки". Проходимость на уровне, газ установить не проблема, вместительный салон, не жаль поцарапать, цена вопроса как у нивы. Присматривался к полноприводным импортным бусам, так там или внедорожные качества весьма условны, или цена неадекватна, или меня жаба задавит по лесу ее царапать.
Спасибо сказали: Алексей, sasha
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sasha ответил в теме На чем добираться на нырялку?
ФисташкО_о пишет: Для поездок на рыбалку/нырялку склоняюсь к приобретению "буханки". Проходимость на уровне, газ установить не проблема, вместительный салон, не жаль поцарапать, цена вопроса как у нивы. Присматривался к полноприводным импортным бусам, так там или внедорожные качества весьма условны, или цена неадекватна, или меня жаба задавит по лесу ее царапать.
Да уазик хорошая штука,но 20 газу на сотку,а по бездорожью может и 30,дорого.Зато цена на них в 1тыс.у.е.очень привлекательная.Сам катаюсь на 2109,нормальная резина,лопата,топор и все гуд.
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 4 дн. назад - 8 года 4 дн. назад#478954от Serg
Serg ответил в теме На чем добираться на нырялку?
Рассматривал есть еще пару вариантов.
1) ВАЗ классика с заваренным дифференциалом и зубастой резиной на задней оси.
Бюджет. по моим прикидкам, 1000 - 1200$
Нужен ВАЗ, заварить диф, и купить на задок нормальные шины (14-го или 15-го радиуса).
Для скептиков, полуоси не порвет, по асфальту ездить можно без проблем включая голову.
"Порвет" практически любой современный и не очень кросовер на бездорожье.
НО... ТАЗ есть ТАЗ. от этой идеи пока отказался в пользу варианта 2.
2) Имею "пузотерку" с штатным дорожным просветом 17 см (шины 205/55 R16).
Проходимость на 70% зависит от геометрии и зацепа (шин), что собственно и показывает нива, т.к. трансмиссия так себе - ничего особенного.
Надо улучшить геометрию (дорожный просвет) и зацеп без каких-то переделок.
В арки максимально влазят шины (205/70 R16 или 215/65 R16) - это точно проверено.
Сейчас езжу на зимке 205/60 R16, т.е. дорожный просвет увеличился на 1 см и составил 18см - явно чувствуется
На лето буду брать обычную 215/60 R16 - дорожный просвет увеличился на 1.6 см и составит 18,6см (это для повседневного использования)
И к этому еще пару колес с дисками:
Cordiant Off Road 215/65 R16 или
Cordiant Off Road 205/70 R16 или
Gripmax A/T 215/65 R16 или что может другое подберу
дорожный просвет увеличился на 2.7 - 3,1 см и составит 19,7 - 20,1 см, а это уже на уровне "продвинутых"
кросоверов (как правило 18-21см)
Бюджет до 300$
Еще была мысль поставить самоблок дифа (ставится мягкий самоблок 90/90 на передний привод). но к сожалению под мою МКПП не нашел.
Естественно - это не жип, но по проверенным маршрутам (по крайней мере), зная дорогу можно выезжать без проблем.
Ну а заменить два колеса в гараже перед выездом на природу труда не составит.
Последнее редактирование: 8 года 4 дн. назад от Serg.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
К стати, на ТАЗы - "классику" и "зубилы", полно бюжетных самоблоков дифа.
Это в комплексе с правильными шинами. просто "убивает" практически все кроссоверы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей ответил в теме На чем добираться на нырялку?
При одинаковой резине никогда таз с самоблоком не уделает кроссовер, полный привод это полный привод. Вот вчера ночью на охоте, в е...нях развернуло поперек колеи в колено. е будь не нива с зубастенькой резиной а ТАЗ с самоблоком. до сих пор бы откапывались, хотя нет, мы бы туда и не доехали-бы
Если брать машину для охоты, не стоит извращаться и лепить и ТАЗа вездеход, не выйдет, к сожалению, потому и продал таз и купил ниву.
ИМХО
099-30-38-250
Спасибо сказали: ФисташкО_о
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Vitaliy ответил в теме На чем добираться на нырялку?
Нива это уже всё-таки далеко не кроссовер... А у нынешних кроссоверов такой клиренс, что там уже полный привод не спасает. Он у них помогает, чтобы в городе зимой на снегу не буксовать. А в мало-мальскую колею лезть - нафиг-нафиг, там уж точно даже у таза больше шансов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 2 дн. назад - 8 года 2 дн. назад#479124от Serg
Serg ответил в теме На чем добираться на нырялку?
Алексей пишет: При одинаковой резине никогда таз с самоблоком не уделает кроссовер, полный привод это полный привод. Вот вчера ночью на охоте, в е...нях развернуло поперек колеи в колено. е будь не нива с зубастенькой резиной а ТАЗ с самоблоком. до сих пор бы откапывались, хотя нет, мы бы туда и не доехали-бы
Если брать машину для охоты, не стоит извращаться и лепить и ТАЗа вездеход, не выйдет, к сожалению, потому и продал таз и купил ниву.
ИМХО
Именно при одинаковой резине.
Но, как правило народ надеясь на полный привод. едет на шоссейке. вот тут и "чудеса" начинаются.
Развивать тему не охота, но ТАЗ с заваренным дифом творит чудеса - это факт.
Ниву то-же надо существенно допиливать, для получения вездехода, а так ничем особо не отличается от дастера, туксона за исключением геометрии.
Но речь же не о вездеходах, речь о том чтоб добраться в сравнительно труднодоступные места
или свалить от туда если пойдет дождь.
Еще желательно не за дорого.
А вот что делают шины..."просто" шины и ТАЗ, даже диф не заварен
Поэтому зацеп и геометия, все остальное - вторично.
Последнее редактирование: 8 года 2 дн. назад от Serg.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей ответил в теме На чем добираться на нырялку?
По поводу видео, видос с копейкой ниочем, там и грязи то практически нет + ровная поверхность, без ям. колеи и т.д. Семерка получше но все равно не то)) И как авто с завареным дифом ведет себя на асфальте в поворотах?
099-30-38-250
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 2 дн. назад#479132от владимир продан(BigSerpent)
владимир продан(BigSerpent) ответил в теме На чем добираться на нырялку?
Так недаром он в Советской армии стоял на вооружении. Колесные редуктора, малый вес. Самое слабое место правда это двигатель.
Хотя... У меня был ЗАЗ 965 Горбатый, я тогда служил в Казахстане, так я на нем в степь в такие е еня забирался что сейчас и вспомнить страшно. Знал ,разберу и соберу на обочине, а потом дальше поеду.
Ружья для подводной охоты.
Спасибо сказали: Александр, Андрей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 2 дн. назад - 8 года 2 дн. назад#479141от Serg
Serg ответил в теме На чем добираться на нырялку?
Алексей пишет: По поводу видео, видос с копейкой ниочем, там и грязи то практически нет + ровная поверхность, без ям. колеи и т.д. Семерка получше но все равно не то)) И как авто с завареным дифом ведет себя на асфальте в поворотах?
Да нормально ведет, это-же не машина на каждый день.
На ютубе огромное кол-во роликов о тазах с заваренными дифами.
В основном варят для дрифта.
И на нивах, к стати, заваривают задний диф смело.
А в ролике с семеркой особо порадовал ренж - супер внедорожник. который на обычной резине не смог ехать по грязи.
Ну нет зацепа и супер-пупер трансмиссия до одного места.
Последнее редактирование: 8 года 2 дн. назад от Serg.
Спасибо сказали: Алексей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 2 дн. назад - 8 года 2 дн. назад#479170от Андрей
Андрей ответил в теме На чем добираться на нырялку?
Когда из говен на асфальт выезжаю и машина в повороте скакать начинает - значь блоку диффа забыл выключить.Как можно ездить с заваренным не представляю.Плюс ко всему выше сказанному добавлю когда полный и блока диффа не помогает включаю понижайку,на самый край лебеда и грузинский якорь.Но это уже другая история)))).Кстати клиренс в стоке был 32 см,после переобувки на пару тройку см поднял(не мерил,грешен).Тоже не последний момент при подъезде к водоему.А самое главное не жалко намочить вымазать поцарапать.
Последнее редактирование: 8 года 2 дн. назад от Андрей.
Спасибо сказали: Алексей, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей пишет: Когда из говен на асфальт выезжаю и машина в повороте скакать начинает - значь блоку диффа забыл выключить.Как можно ездить с заваренным не представляю.Плюс ко всему выше сказанному добавлю когда полный и блока диффа не помогает включаю понижайку,на самый край лебеда и грузинский якорь.Но это уже другая история)))).Кстати клиренс в стоке был 32 см,после переобувки на пару тройку см поднял(не мерил,грешен).Тоже не последний момент при подъезде к водоему.А самое главное не жалко намочить вымазать поцарапать.
Тут все перевернуто с ног на голову, но про диф и так поржать
Не пропустите 0;30+
И это чудо едет по городу, по асфальту - сухому....
Да, АШК достойный и вполне бюджетный вариант.
Спасибо сказали: Андрей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.