- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 338
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kuz_Lexus пишет: Так для разнообразия работа известного клапанщика Valerivv из прибалтики:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нашел в архивах рылся наводил шмон -свою версию пневмо- роллераKuz_Lexus пишет: Если будет вечером время выложу похожее решение
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Саня Поляк пишет: мастеру высшая похвала
вопрос-какой диаметр тяг, и какой толщины гарпун?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Владимир АБВ пишет: А вот и моя гордость- голова ружья. В конце концов сердце ролера является его голова. Там произходят все "секреты" пока еще нового и непризнатого ружья - РОЛЛЕРГАН..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Владимир добрый день. Немного не понятно как прижимается гарпун линем в оголовье? Или он там держится по какому то другому принципу? И вопрос по роликам , вы говорите что подшипники не обязательны . случаем нет ли у вас каких либо примеров роллеров без подшипника? Сам хочу попробовать использовать вместо них бронзографитовые втулки от авто стартера. На роликах которые выложил Евгений, арбалет с большим количеством поперечных пропилов сверху барреля. По моему мнению это ахиллесова пята, и баррель вполне может выгнуть в вертикальной плоскости .Владимир АБВ пишет: Всем ПРИВЕТ!.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Vintik пишет:
Владимир добрый день. Немного не понятно как прижимается гарпун линем в оголовье? Или он там держится по какому то другому принципу? И вопрос по роликам , вы говорите что подшипники не обязательны . случаем нет ли у вас каких либо примеров роллеров без подшипника? Сам хочу попробовать использовать вместо них бронзографитовые втулки от авто стартера. На роликах которые выложил Евгений, арбалет с большим количеством поперечных пропилов сверху барреля. По моему мнению это ахиллесова пята, и баррель вполне может выгнуть в вертикальной плоскости .Владимир АБВ пишет: Всем ПРИВЕТ!.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kuz_Lexus пишет: Володя мне нравитя, как думаешь будет на Омер резине работать? диаметр тяг 16?
Валерий пишет: Привет! Владимир,как всегда, классная работа! И у меня вопрос - ролики стоят под углом просто для того чтоб отверстия лишние не резать в бареле или я чтото упустил?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.