- Сообщений: 7286
- Спасибо получено: 14260
Есть еще Бренды и есть ширпотреб! Нам подавай выбор ! Купил дешевую рыбку и хочешь из нее царскую уху сделать! За свой Бренд Катран несет ответственность по полной! А лоточный товар мы покупаем от собственного невежества!KSV пишет: Есть пониятие - клиент всегда прав. У меня были похожие ситуации с китайскими товарами. Я выходил из ситуации заменой, а на следующем заказе делал отсылку назад китайцам (были видеокамеры цена более 100 американцев). приходилось выкручиваться, так как кроме заработка денег есть еще заработок репутации.
Dim пишет: 2 Виталику.
У нас по закону гарантийные обязательства несет продавец конечному потребителю !!!
Сам когда-то наступил на эти грабли - пришлось даже судится и проиграть суд (выступал в роли продавца)
А уже потом данный продавец предъявляет свои претензии к дистрибьютору или поставщику добавляя туда свои моральные и прочие издержки...
ВиталикМ пишет:
Dim пишет: 2 Виталику.
У нас по закону гарантийные обязательства несет продавец конечному потребителю !!!
Сам когда-то наступил на эти грабли - пришлось даже судится и проиграть суд (выступал в роли продавца)
А уже потом данный продавец предъявляет свои претензии к дистрибьютору или поставщику добавляя туда свои моральные и прочие издержки...
Никогда в жизни именно ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства не несёт продавец. Я что, делаю товар!? Как я могу нести за него гарантийку??? Даже когда дают чек и гарантийный талон (а с чеками кто-то спрашивал - ребята, ЧП-шники не дают чеки, у нас их ПРОСТО НЕТ) - то в гарантийном талоне сраз указаны сервисные центры, где этот гарантийные ремонт обеспечат. Я купил ноут Асус. Треснула крышка (потом оказалось - наша вина, но у них реально была проблема - она таки иногда трескалась). Прошло пару месяцев. Так при чём тут магазин, в котором я купил его!? Я позвонил в сервис, указанный в талоне, принёс - мне всё сделали. Даже поменяли на шару крышку, чисто по-человечески. Но магазин - совершенно ни при каких делах. Он не может отвечать за брак и поломки, осуществлять ремонты. Разве что субьект не является сам оф.диллером/сервисным центром в одном лице. И даже у "официалов" с сервисом - ты идёшь уже НЕ В МАГАЗИН, а в их сервис. Но тут ещё такое - закон - это одно. А "понятия" мужские - это другое. Я всегда помогаю человеку, купившему что-то у меня - сам. Если это вещи мастерские - то вообще 100% сам решаю все вопросы, оплата клиентов - только если его вина реально доказана.
vlad1966, без обид, но твоя фраза " Ну для общего развития, есть такой мастер подводник Андрей Брагин, " - звучит как фраза "есть такая хрупкая красивая женщина - Арнольд Шварценнегер". )))))) То есть. Ни разу не женщшина. И ни разу не красивая женщина. Так и тут - Брагин - не мастер ни на йоту, и даже не намёк на него. Уж простите меня, всегда в товарищеских отношениях с разными даже типа конкурентами, никогда ничего плохого не скажу....но этот чудо-мастер - с ним связыаться - себе дороже. Уже столько раз в этом убедился, и так жестко, и не только я, что при одном слове вздрагиваю. Я бы на его месте вообще не брался ни что-то производить, ни ремонтировать, ни учить. Потому-что всё это потом людям вылазит боком потом. Иногда жестко. Несите мастерить, идите учиться, покупать - в Апнос, Бухару-Саб, Сигма-Саб, Катран, к Грицаю, ещё много хороших толковых клубов, магазинов, людей....но не к Брагину. Его "коллекцию чудес" - я уже скоро собирать буду. Опасные для жизни ружья. Заводные колечки на соединение рабочего линя и бегунка, разрывающиеся при усилии пару кг. Cами здоровенные пластиковые кострубатые бегунки, вызывающие просто смех. А вот недавно принесли поршень, выточенный мастеро под итальянское ружьё...робя, я такого в жизни не видел...в магазине стоит как прикол - ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЕ чудовище, которое при этом длиннее в 1,5раза чем родной. При первом выстреле надульник просто снесло к хренам собачьим. А уж что с ремонтов от него возращается...ни пером описать, ни в сказке сказать. ((((
так а вот мне интересно Если продавец знает что товар какой он продаёт ненадёжный то тогда зачем он его продаёт? Я покупаю фонарь у продавца и мне паралельны его торговые взаимоотношения с поставщиком и какую он прибыль или убытки получает от продажи! Вот ненадо мне гнать что он (продавец) заботиться о нашем брате и продаёт халяву! Ведь знает что доконца доверять этим фонарям нельзя и всё равно продаёт без предварительного теста как то проверка на герметичность, исправность электроники! Об этом говорит сгоревший светодиод и протекающие оринги. Он отдаёт это на откуп нашему брату тем самым создавая гемор 1. Себе 2. Продавцам выслушивающим претензии покупателей 3. Покупателям которые не всегда могут попасть в магазин потому что кто то живёт далеко от города где есть этот магазин кто то работает до поздна кому то в подарок купили на месяц вперёд. А представьте картину купили фонарь вроде всё работает дождались пятницы вечера и мчитесь за 20-50-100км от дома на рекомендуемую другом речку где в заветной ямке сидят сомы! Темнеет, квакают лягушки поют сверчки вы заходите в воду, плывёте, ныряете, достигаете дна и видите его! Сома кил так на .....дцать И! Темнота! С запасным маломощным фонариком вы выныриваете и всё вокруг замирает слушая ваши мягко сказать реплики в которых вы вспоминаете тех кто хоть как то связан с этим фонарем а всё потому что он протёк, сгорел светодиод, драйвер нужное подчеркнуть!vlad1966 пишет:
Kostik пишет: случись такое со мной я бы этот фонарь ему в жопу запихал! В таких случаях делаеться экспертиза и если это заводской брак они просто обязаны поменять фонарь и ножки вам целовать что легко отделались!
От ты бля умный !!! Поставь себя на место продавца!!! Купили у тебя фонарь и через пол года замену хотят и Ты В место того чтоб послать нах ещё и скидку при следующей покупке даёшь себе в ущерб в триста гривен!!! Да чтоб тебя всю жизнь так наё вали и в жопу запихивали фонари...
*RUS пишет:
Max пишет: Так в том то и дело, что на этот вопрос отвечает продавец, а потом отказывается от своих слов!
Продавец телевизоров в супермаркете ни за что не отвечает. Со всеми проблемами телевизора придётся идти по сервисным центрам. И не столь важно платно или нет. Сервисных центров по китайским фонарям нет. Об этом никто не знает? Каким образом продавец может исполнить свои обязательства? Об этом тоже никто не знает? Все попытки ремонтов - это частная инициатива продавцов у частных лиц. Никакой базы по осуществлению гарантийных действий нет. Этого никто не знает?
Не, ну можно конечно "научить продавца торговать", шоб знал...Но выше написанного всё равно никто не отменял.
пожалуйста укажите имя фамилию и отчество кто покупал Я посмотрю по накладной новой почты и сделаю Вам чек который и гарантию....[/quote]Max пишет:
katrangun пишет: Дмитрий, фонарь покупался не на сайте, а по телефону и со слухом и с пониманием у нас все в порядке. На сайте вы можете условия гарантии хоть каждый день менять. Почему вы не выдаете гарнтийный талон и чек?
Роман пишет: Закон о защите прав потребителей можно использовать как в пользу продавца, так и в сторону покупателя. Я поработал не один год в продажах и знаю как можно его использовать. Если раньше могли вернуть товар в течении первых 14 дней, то после маленькой приписки в статье (если товар не использовался по прямому назначению) это уже не катит. Даже если он не использовался, товар отдают в СЦ для акта технического заключения, в котором СЦ при приёмке пишет микро царапины или следы эксплуатации и после этих волшебных слов товар вручается покупателю так как он потерял товарный вид. Перед покупкой лучше сначала ознакомится с гарантийными условиями, а потом покупать. Не многие продавцы пойдут на такие условия на которые пошел Дмитрий себе в ущерб.
Выдать чек то можно,но только это будет не кассовый,а товарный ,ноВиталикМ пишет: ...По поводу чека...как его можно выдать без кассовго аппарата!? ...
...а также печати,которую можно было бы поставить на товарном чеке.ВиталикМ пишет: ...Кто работает по упрощённой схеме налогообложения - у того кассового аппарата очень может не быть...
и ваши нервы будут в порядке.ВиталикМ пишет: ...выбирайте прежде всего продавца, как ЧЕЛОВЕКА...
Самое худшее что вы для них можете сделать, сделайте - не приходите больше в такие магазины.
Как мне объяснили, эти фонари вообще без коробок идут, поэтому коробки от другой модели. А там кто его знает...denisp82 пишет: Кстати мой тоже без надписи.
И на коробке нарисован фонарь немного другой модификации...
Kostik пишет:
так а вот мне интересно Если продавец знает что товар какой он продаёт ненадёжный то тогда зачем он его продаёт? Я покупаю фонарь у продавца и мне паралельны его торговые взаимоотношения с поставщиком и какую он прибыль или убытки получает от продажи! Вот ненадо мне гнать что он (продавец) заботиться о нашем брате и продаёт халяву! Ведь знает что доконца доверять этим фонарям нельзя и всё равно продаёт без предварительного теста как то проверка на герметичность, исправность электроники! Об этом говорит сгоревший светодиод и протекающие оринги. Он отдаёт это на откуп нашему брату тем самым создавая гемор 1. Себе 2. Продавцам выслушивающим претензии покупателей 3. Покупателям которые не всегда могут попасть в магазин потому что кто то живёт далеко от города где есть этот магазин кто то работает до поздна кому то в подарок купили на месяц вперёд. А представьте картину купили фонарь вроде всё работает дождались пятницы вечера и мчитесь за 20-50-100км от дома на рекомендуемую другом речку где в заветной ямке сидят сомы! Темнеет, квакают лягушки поют сверчки вы заходите в воду, плывёте, ныряете, достигаете дна и видите его! Сома кил так на .....дцать И! Темнота! С запасным маломощным фонариком вы выныриваете и всё вокруг замирает слушая ваши мягко сказать реплики в которых вы вспоминаете тех кто хоть как то связан с этим фонарем а всё потому что он протёк, сгорел светодиод, драйвер нужное подчеркнуть!vlad1966 пишет:
Kostik пишет: случись такое со мной я бы этот фонарь ему в жопу запихал! В таких случаях делаеться экспертиза и если это заводской брак они просто обязаны поменять фонарь и ножки вам целовать что легко отделались!
От ты бля умный !!! Поставь себя на место продавца!!! Купили у тебя фонарь и через пол года замену хотят и Ты В место того чтоб послать нах ещё и скидку при следующей покупке даёшь себе в ущерб в триста гривен!!! Да чтоб тебя всю жизнь так наё вали и в жопу запихивали фонари...