Портал Подводного Охотника

Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Больше
12 года 7 мес. назад #87659 от Захар
Захар ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

KSV пишет: Есть пониятие - клиент всегда прав. У меня были похожие ситуации с китайскими товарами. Я выходил из ситуации заменой, а на следующем заказе делал отсылку назад китайцам (были видеокамеры цена более 100 американцев). приходилось выкручиваться, так как кроме заработка денег есть еще заработок репутации.

Есть еще Бренды и есть ширпотреб! Нам подавай выбор ! Купил дешевую рыбку и хочешь из нее царскую уху сделать! За свой Бренд Катран несет ответственность по полной! А лоточный товар мы покупаем от собственного невежества! B)

Бог есть - это очевидно!
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87661 от GolemXIV
GolemXIV ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
B)

Знание- силой!
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от GolemXIV.
Спасибо сказали: Захар
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87666 от denisp82
denisp82 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Подскажите начинающему подвоху,а много у основной массы подвохов не китайского снаряжения?!
Ну и конечно-же ломаются лопасти на ластах при первой нырялке,лопнула маска,лезвие ножа обломал об сетку),а?

Подарите фонарь,хреновый китайский,с лотка за каких-то там 800,00 грн...????

Крутизна одна блина B)
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от denisp82.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87671 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Даже если покупатель знал, что товар не лучшего качества, продавец тоже знает об этом и может предвидеть все всплывающие обстоятельства.
Каждый останется при своем мнении. Давайте просто иметь уважение друг к другу и находить компромисы.
Из этой темы в очередной раз сделал для себя вывод, что наслово никому верить нельзя.
Спасибо сказали: denisp82
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87672 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Dim пишет: 2 Виталику.
У нас по закону гарантийные обязательства несет продавец конечному потребителю !!!
Сам когда-то наступил на эти грабли - пришлось даже судится и проиграть суд (выступал в роли продавца)
А уже потом данный продавец предъявляет свои претензии к дистрибьютору или поставщику добавляя туда свои моральные и прочие издержки...


Никогда в жизни именно ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства не несёт продавец. Я что, делаю товар!? Как я могу нести за него гарантийку??? Даже когда дают чек и гарантийный талон (а с чеками кто-то спрашивал - ребята, ЧП-шники не дают чеки, у нас их ПРОСТО НЕТ) - то в гарантийном талоне сраз указаны сервисные центры, где этот гарантийные ремонт обеспечат. Я купил ноут Асус. Треснула крышка (потом оказалось - наша вина, но у них реально была проблема - она таки иногда трескалась). Прошло пару месяцев. Так при чём тут магазин, в котором я купил его!? Я позвонил в сервис, указанный в талоне, принёс - мне всё сделали. Даже поменяли на шару крышку, чисто по-человечески. Но магазин - совершенно ни при каких делах. Он не может отвечать за брак и поломки, осуществлять ремонты. Разве что субьект не является сам оф.диллером/сервисным центром в одном лице. И даже у "официалов" с сервисом - ты идёшь уже НЕ В МАГАЗИН, а в их сервис. Но тут ещё такое - закон - это одно. А "понятия" мужские - это другое. Я всегда помогаю человеку, купившему что-то у меня - сам. Если это вещи мастерские - то вообще 100% сам решаю все вопросы, оплата клиентов - только если его вина реально доказана.

vlad1966, без обид, но твоя фраза " Ну для общего развития, есть такой мастер подводник Андрей Брагин, " - звучит как фраза "есть такая хрупкая красивая женщина - Арнольд Шварценнегер". )))))) То есть. Ни разу не женщшина. И ни разу не красивая женщина. Так и тут - Брагин - не мастер ни на йоту, и даже не намёк на него. Уж простите меня, всегда в товарищеских отношениях с разными даже типа конкурентами, никогда ничего плохого не скажу....но этот чудо-мастер - с ним связыаться - себе дороже. Уже столько раз в этом убедился, и так жестко, и не только я, что при одном слове вздрагиваю. Я бы на его месте вообще не брался ни что-то производить, ни ремонтировать, ни учить. Потому-что всё это потом людям вылазит боком потом. Иногда жестко. Несите мастерить, идите учиться, покупать - в Апнос, Бухару-Саб, Сигма-Саб, Катран, к Грицаю, ещё много хороших толковых клубов, магазинов, людей....но не к Брагину. Его "коллекцию чудес" - я уже скоро собирать буду. Опасные для жизни ружья. Заводные колечки на соединение рабочего линя и бегунка, разрывающиеся при усилии пару кг. Cами здоровенные пластиковые кострубатые бегунки, вызывающие просто смех. А вот недавно принесли поршень, выточенный мастеро под итальянское ружьё...робя, я такого в жизни не видел...в магазине стоит как прикол - ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЕ чудовище, которое при этом длиннее в 1,5раза чем родной. При первом выстреле надульник просто снесло к хренам собачьим. А уж что с ремонтов от него возращается...ни пером описать, ни в сказке сказать. ((((

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87677 от denisp82
denisp82 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Виталик М писал:
Но тут ещё такое - закон - это одно. А "понятия" мужские - это другое. Я всегда помогаю человеку, купившему что-то у меня - сам. Если это вещи мастерские - то вообще 100% сам решаю все вопросы, оплата клиентов - только если его вина реально доказана.

А вот что мне написали от Катрана:
"Чеки выдаются...кто хочет берет кто не хочет не берет... если ты принципиальный надо было взять... а ЧЕМ ТЫ ДОКАЖЕШЬ ЧТО ТЫ ПРИНЕС ИМЕННО ТОТ ФОНАРЬ КОТОРЫЙ ТЫ КУПИЛ У МЕНЯ???А НЕ С ДИЛ ЭКСТРИМА????ИЛИ НЕ ВЗЯЛ У ДРУГА СТАРЫЙ ФОНАРЬ???? ИЛИ КОЦНУЛ ФОНАРЬ сильным ударом????Чем ты мне докажешь что ты полярность не перепутал в батарейках????чем докажешь что не разбирал его?????Вот чем ты докажешь ничем.... "

Так...разные подходы...для сравнения.
ВиаталикаМ не рекламирую,лично не знаю.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от denisp82.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87680 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

ВиталикМ пишет:

Dim пишет: 2 Виталику.
У нас по закону гарантийные обязательства несет продавец конечному потребителю !!!
Сам когда-то наступил на эти грабли - пришлось даже судится и проиграть суд (выступал в роли продавца)
А уже потом данный продавец предъявляет свои претензии к дистрибьютору или поставщику добавляя туда свои моральные и прочие издержки...


Никогда в жизни именно ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства не несёт продавец. Я что, делаю товар!? Как я могу нести за него гарантийку??? Даже когда дают чек и гарантийный талон (а с чеками кто-то спрашивал - ребята, ЧП-шники не дают чеки, у нас их ПРОСТО НЕТ) - то в гарантийном талоне сраз указаны сервисные центры, где этот гарантийные ремонт обеспечат. Я купил ноут Асус. Треснула крышка (потом оказалось - наша вина, но у них реально была проблема - она таки иногда трескалась). Прошло пару месяцев. Так при чём тут магазин, в котором я купил его!? Я позвонил в сервис, указанный в талоне, принёс - мне всё сделали. Даже поменяли на шару крышку, чисто по-человечески. Но магазин - совершенно ни при каких делах. Он не может отвечать за брак и поломки, осуществлять ремонты. Разве что субьект не является сам оф.диллером/сервисным центром в одном лице. И даже у "официалов" с сервисом - ты идёшь уже НЕ В МАГАЗИН, а в их сервис. Но тут ещё такое - закон - это одно. А "понятия" мужские - это другое. Я всегда помогаю человеку, купившему что-то у меня - сам. Если это вещи мастерские - то вообще 100% сам решаю все вопросы, оплата клиентов - только если его вина реально доказана.

vlad1966, без обид, но твоя фраза " Ну для общего развития, есть такой мастер подводник Андрей Брагин, " - звучит как фраза "есть такая хрупкая красивая женщина - Арнольд Шварценнегер". )))))) То есть. Ни разу не женщшина. И ни разу не красивая женщина. Так и тут - Брагин - не мастер ни на йоту, и даже не намёк на него. Уж простите меня, всегда в товарищеских отношениях с разными даже типа конкурентами, никогда ничего плохого не скажу....но этот чудо-мастер - с ним связыаться - себе дороже. Уже столько раз в этом убедился, и так жестко, и не только я, что при одном слове вздрагиваю. Я бы на его месте вообще не брался ни что-то производить, ни ремонтировать, ни учить. Потому-что всё это потом людям вылазит боком потом. Иногда жестко. Несите мастерить, идите учиться, покупать - в Апнос, Бухару-Саб, Сигма-Саб, Катран, к Грицаю, ещё много хороших толковых клубов, магазинов, людей....но не к Брагину. Его "коллекцию чудес" - я уже скоро собирать буду. Опасные для жизни ружья. Заводные колечки на соединение рабочего линя и бегунка, разрывающиеся при усилии пару кг. Cами здоровенные пластиковые кострубатые бегунки, вызывающие просто смех. А вот недавно принесли поршень, выточенный мастеро под итальянское ружьё...робя, я такого в жизни не видел...в магазине стоит как прикол - ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЕ чудовище, которое при этом длиннее в 1,5раза чем родной. При первом выстреле надульник просто снесло к хренам собачьим. А уж что с ремонтов от него возращается...ни пером описать, ни в сказке сказать. ((((


В Законе "О защите прав потребителей" сказано, что покупатель сам выбирает к кому предъявлять претензии.
Я считаю, что ответственность должна быть солидарная. Продавец отвечает перед покупателем (так покупателю удобнее), а производитель перед продавцом (это в конечном итоге его брак). По сути -продавец тоже является покупателем, а производитель продавцем. Тем более, если продавец сам сказал, что ОН ЛИЧНО дает год гарантии (конкретно в моем случае). + к разным группам товаров применяют разные требования. Вы ведь не пойдете на мясокомбинат с претензией, купив некачественную колбасу? Просто отнесете обратно продавцу и заберете деньги.
Тема заблокирована.
  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
12 года 7 мес. назад #87692 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

vlad1966 пишет:

Kostik пишет: случись такое со мной я бы этот фонарь ему в жопу запихал! В таких случаях делаеться экспертиза и если это заводской брак они просто обязаны поменять фонарь и ножки вам целовать что легко отделались!


От ты бля умный !!! Поставь себя на место продавца!!! Купили у тебя фонарь и через пол года замену хотят и Ты В место того чтоб послать нах ещё и скидку при следующей покупке даёшь себе в ущерб в триста гривен!!! Да чтоб тебя всю жизнь так наё вали и в жопу запихивали фонари...
:evil:

так а вот мне интересно Если продавец знает что товар какой он продаёт ненадёжный то тогда зачем он его продаёт? Я покупаю фонарь у продавца и мне паралельны его торговые взаимоотношения с поставщиком и какую он прибыль или убытки получает от продажи! Вот ненадо мне гнать что он (продавец) заботиться о нашем брате и продаёт халяву! Ведь знает что доконца доверять этим фонарям нельзя и всё равно продаёт без предварительного теста как то проверка на герметичность, исправность электроники! Об этом говорит сгоревший светодиод и протекающие оринги. Он отдаёт это на откуп нашему брату тем самым создавая гемор 1. Себе 2. Продавцам выслушивающим претензии покупателей 3. Покупателям которые не всегда могут попасть в магазин потому что кто то живёт далеко от города где есть этот магазин кто то работает до поздна кому то в подарок купили на месяц вперёд. А представьте картину купили фонарь вроде всё работает дождались пятницы вечера и мчитесь за 20-50-100км от дома на рекомендуемую другом речку где в заветной ямке сидят сомы! Темнеет, квакают лягушки поют сверчки вы заходите в воду, плывёте, ныряете, достигаете дна и видите его! Сома кил так на .....дцать И! Темнота! С запасным маломощным фонариком вы выныриваете и всё вокруг замирает слушая ваши мягко сказать реплики в которых вы вспоминаете тех кто хоть как то связан с этим фонарем а всё потому что он протёк, сгорел светодиод, драйвер нужное подчеркнуть!
Спасибо сказали: stomatolog, denisp82
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87700 от Dim
Dim ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

*RUS пишет:

Max пишет: Так в том то и дело, что на этот вопрос отвечает продавец, а потом отказывается от своих слов!


Продавец телевизоров в супермаркете ни за что не отвечает. Со всеми проблемами телевизора придётся идти по сервисным центрам. И не столь важно платно или нет. Сервисных центров по китайским фонарям нет. Об этом никто не знает? Каким образом продавец может исполнить свои обязательства? Об этом тоже никто не знает? Все попытки ремонтов - это частная инициатива продавцов у частных лиц. Никакой базы по осуществлению гарантийных действий нет. Этого никто не знает?

Не, ну можно конечно "научить продавца торговать", шоб знал...Но выше написанного всё равно никто не отменял.


покупатель имеет полное право обратится по месту покупки, и если он настаивает на этом , то в супермаркете - обязаны его принять!!!
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Dim.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87703 от Alekstos
Alekstos ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Я в прошлом году купил швейную машинку Зингер мейд ин чина.
1 год гарантии от магазина. В магазине сидит свой мастер-механик.
Так жена в конце срока гарантии оставалось 1 месяц, ей мозги скрутила. Мы не знали вначале кто виноват. Но я сразу начал готовить бабло на ремонт в растроенных чувствах.
Машинка не дешёвая 2450 грн.
Принёс в магазин . Через 2 часа мне позвонили сказали ехать забирать уже отремонтировали.
Я приезжаю мне сообщили что виновата жена. Меня поругали немного , что плохо обращаемся с техникой.
Но сказали что на первый раз бесплатно. И денег не взяли. А в следуйщий раз буду платить.
Вот это сервис, и приятно иметь общение.
Продают же люди барахло китайское и успешно без проблем, сами ремонтируют.
Так может Катрану надо мастера своего завести, и по ружьям и по всему.
Мне кажется это очень хороший совет-люди будут довольны. Если кто-то виноват то пусть платит, а нет то бесплатно.
У меня вобще китайский фонарь за 120 грн который тут хаяли, работает прекрасно не нарадуюсь, плаваю. Чем проще тем надёжней.
Тема заблокирована.
  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
12 года 7 мес. назад #87704 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Так что уважаемый продавец вы взялись их продавать вы за них и отвечайте! Нехотите отвечать непродавайте! И ваше хочу дам гарантию, хочу не дам никого неепёт!
Спасибо сказали: denisp82
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87716 от Dim
Dim ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
[q
В Законе "О защите прав потребителей" сказано, что покупатель сам выбирает к кому предъявлять претензии.
Я считаю, что ответственность должна быть солидарная. Продавец отвечает перед покупателем (так покупателю удобнее), а производитель перед продавцом (это в конечном итоге его брак). По сути -продавец тоже является покупателем, а производитель продавцем. Тем более, если продавец сам сказал, что ОН ЛИЧНО дает год гарантии (конкретно в моем случае). + к разным группам товаров применяют разные требования. Вы ведь не пойдете на мясокомбинат с претензией, купив некачественную колбасу? Просто отнесете обратно продавцу и заберете деньги.[/quote]
Справедливости ради ....
Закон о защите прав потребителей не распространяется на взаимоотношения продавца и производителя(или дистрибьютора-дилера), так как продавец не является конечным потребителем. Именно на этой МЕЛОЧИ всегда пытается спрыгивать с гарантии сеть магазинов МЕТРО. Эти отношения урегулируются исключительно подписанным договором
Спасибо сказали: maxhunter777
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #88066 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Max пишет:

katrangun пишет: Дмитрий, фонарь покупался не на сайте, а по телефону и со слухом и с пониманием у нас все в порядке. На сайте вы можете условия гарантии хоть каждый день менять. Почему вы не выдаете гарнтийный талон и чек?

пожалуйста укажите имя фамилию и отчество кто покупал Я посмотрю по накладной новой почты и сделаю Вам чек который и гарантию....[/quote]
Фонарь вы новой почтой передавать отказались, т.к.у вас есть представитель в Николаеве (ваш отец), мы долго не могли до вас дозвониться, потом вы сказали, что завтра отправите и почти так и было (ну отправли на 2 дня позже, да ладно, Бог с ним, получил подарок на свой д.р. на несколько дней позже...). У вашего отца мы забрали фонарь и расчитались за него наличкой. После покупки мы вам еще раз перезванивали по-поводу гарантии (ведь документо не было) и вы отвечали, как я уже писал выше, что даете 1 год. Внимание, ВОПРОС: какую гарантию вы мне предлагаете сейчас? месяц и год сервиса? если так, то спасибо, она мне и даром не нужна. Купить запчасть и перепаять я и в Николаеве могу. Если, как и обещали, 1 год ГАРАНТИИ, тогда выписывайте талон и чек.
З.Ы. мой фонарь тоже без надписи magicshine[/quote]
Дмитрий, я все еще жду вашего ответа...
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #88080 от denisp82
denisp82 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Кстати мой тоже без надписи.
И на коробке нарисован фонарь немного другой модификации...
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #88089 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Роман пишет: Закон о защите прав потребителей можно использовать как в пользу продавца, так и в сторону покупателя. Я поработал не один год в продажах и знаю как можно его использовать. Если раньше могли вернуть товар в течении первых 14 дней, то после маленькой приписки в статье (если товар не использовался по прямому назначению) это уже не катит. Даже если он не использовался, товар отдают в СЦ для акта технического заключения, в котором СЦ при приёмке пишет микро царапины или следы эксплуатации и после этих волшебных слов товар вручается покупателю так как он потерял товарный вид. Перед покупкой лучше сначала ознакомится с гарантийными условиями, а потом покупать. Не многие продавцы пойдут на такие условия на которые пошел Дмитрий себе в ущерб.


Вот, сразу видно того, кто разбирается. Мужики, ввыбирайте прежде всего продавца, как ЧЕЛОВЕКА. И не будет никаких проблем. Как правильно сказали - обычно идут навстречу. Да это и понятно - зачем лишний шум, ИМХО - оно того не стоит, испорченная репутация. Но если внутри продавца живёт отмазка, братья мои - вы хрен чё кому докажете. Знаю это и сам со стороны возвратов, не раз пытался вернуть/обменять некач-ый товар. Там где мне пошли вменяемо, навстречу, всё пояснили (бывает даже не всенгда так как я хотел, но люди предельно вежливы, реально поясняют в чём я неправ, помогают в решении вопроса) - я появляюсь снова и снова. Да, покупатель может обратиться в магазин, конечно....и оттуда, если вещь поломана, по ней есть хоть мелейшие вопросы (откуд ая знаю почему она не рабортает, я так просто деньги тоже не хочу возвращать, идём вместе ждать заключения сервиса) - всё равно попадёт....на сервис, експертизу, и так далее.

Самое худшее что вы для них можете сделать, сделайте - не приходите больше в такие магазины. А по поводу Димы - не думаю, что человек хотел поступить нехорошо.

По поводу чека...как его можно выдать без кассовго аппарата!? Никак. Кто работает по упрощённой схеме налогообложения - у того кассового аппарата очень может не быть ))) Честно скажу, за всю свою практику работы - ни разу даже не спросили о чеке. Но и проблем, таких, чтобы клиент остался недоволен, даже после возникновения проблем с товаром - не было, всегда можно найти обоюдноудобное решение.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от ВиталикМ.
Спасибо сказали: Захар, pithon65, Роман, Андрей, lexaZP, denisp82
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #88112 от pithon65
pithon65 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

ВиталикМ пишет: ...По поводу чека...как его можно выдать без кассовго аппарата!? ...

Выдать чек то можно,но только это будет не кассовый,а товарный ,но

ВиталикМ пишет: ...Кто работает по упрощённой схеме налогообложения - у того кассового аппарата очень может не быть...

...а также печати,которую можно было бы поставить на товарном чеке.;)
Поэтому +100 в пользу слов:

ВиталикМ пишет: ...выбирайте прежде всего продавца, как ЧЕЛОВЕКА...
Самое худшее что вы для них можете сделать, сделайте - не приходите больше в такие магазины.

и ваши нервы будут в порядке.:beer:

У носорога плохое зрение,но при его весе - это проблемы окружающих...
Спасибо сказали: Захар, ВиталикМ, Adept6, denisp82
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #88169 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

denisp82 пишет: Кстати мой тоже без надписи.
И на коробке нарисован фонарь немного другой модификации...

Как мне объяснили, эти фонари вообще без коробок идут, поэтому коробки от другой модели. А там кто его знает...
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #88185 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Kostik пишет:

vlad1966 пишет:

Kostik пишет: случись такое со мной я бы этот фонарь ему в жопу запихал! В таких случаях делаеться экспертиза и если это заводской брак они просто обязаны поменять фонарь и ножки вам целовать что легко отделались!


От ты бля умный !!! Поставь себя на место продавца!!! Купили у тебя фонарь и через пол года замену хотят и Ты В место того чтоб послать нах ещё и скидку при следующей покупке даёшь себе в ущерб в триста гривен!!! Да чтоб тебя всю жизнь так наё вали и в жопу запихивали фонари...
:evil:

так а вот мне интересно Если продавец знает что товар какой он продаёт ненадёжный то тогда зачем он его продаёт? Я покупаю фонарь у продавца и мне паралельны его торговые взаимоотношения с поставщиком и какую он прибыль или убытки получает от продажи! Вот ненадо мне гнать что он (продавец) заботиться о нашем брате и продаёт халяву! Ведь знает что доконца доверять этим фонарям нельзя и всё равно продаёт без предварительного теста как то проверка на герметичность, исправность электроники! Об этом говорит сгоревший светодиод и протекающие оринги. Он отдаёт это на откуп нашему брату тем самым создавая гемор 1. Себе 2. Продавцам выслушивающим претензии покупателей 3. Покупателям которые не всегда могут попасть в магазин потому что кто то живёт далеко от города где есть этот магазин кто то работает до поздна кому то в подарок купили на месяц вперёд. А представьте картину купили фонарь вроде всё работает дождались пятницы вечера и мчитесь за 20-50-100км от дома на рекомендуемую другом речку где в заветной ямке сидят сомы! Темнеет, квакают лягушки поют сверчки вы заходите в воду, плывёте, ныряете, достигаете дна и видите его! Сома кил так на .....дцать И! Темнота! С запасным маломощным фонариком вы выныриваете и всё вокруг замирает слушая ваши мягко сказать реплики в которых вы вспоминаете тех кто хоть как то связан с этим фонарем а всё потому что он протёк, сгорел светодиод, драйвер нужное подчеркнуть!


Костик .... а прикинь такую ситуацию ..... плывешь ты по водоему , закаряженому , весь в китайской х..не одетый и обарудованый ... под коряжку нырнул ... тут вдруг у трубки загубник отламался , костюм начал воду пускать , от одной ласты отлетела лопасть , груз пояс лопает или пряжка китайская треснула , пояс вниз с грузами , ты наверх в коряги и выбраться не можешь ...... исход ясен ? кого потом винить будешь за свою экономность в покупке снаряжения ? себя ? продавца? или всевышнего ? все знают что китайским вещам не всегда можно доверять ... я купил себе фонарик в лоб китайский и знаю что долго он не протянет ... 50 грвн не та цена и я это сделал сознательно .... так же ребенку своему я не покупаю китайские вещи и игрушки ... каждый сам в ответе за свои проступки а китайцам по бо ку .... единствинная вина Димы из катрана в том что он не предупреждает людей о возможно предстоящих проблемах с покупкой и не пытаеться сказать о том что эту какашку не стоит покупать а тем более дарить любимым людям ...
p.s. у меня с катраном проблем по скидкам , ценам товара и качеству не было ... знай заранее что покупаешь ...!!!
Тема заблокирована.
Больше
12 года 6 мес. назад #88227 от Федорович
Федорович ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Тема какая то неочем. Дали гарантию 1 месяц,прошла гарантия и какие притензии? Наехали на продавца,развели на геморой и на деньги,и еще грозятся больше не обращаться. Я думаю таких клиентов и даром ему не надо. Читал условия при покупке? Хочешь гарантию на год ,то и бери там где на год.
И еще и вони на весь подводный мир. Совесть надо иметь. ИМХО.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , katrangun, ВиталикМ, Z-Max, Роман, ims888, Фагот , Val
Тема заблокирована.
Больше
12 года 6 мес. назад #88597 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Не согласен с вами. Мне продавец обещал год гарнтии. Сколько людей, столько мнений...
Тема заблокирована.
Больше
12 года 6 мес. назад #88598 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
удалите тему нах. у человека вопро разрешился и хорошо. а продавец безсовестный.
Спасибо сказали: denisp82
Тема заблокирована.
Больше
12 года 6 мес. назад #88631 от dober
dober ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Жду ответа от автора по поводу решения вопроса!
Читайте, господа, а флудить не надо.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 6 мес. назад #88896 от dober
dober ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
по письменному согласованию сторон:
от Dimas
Да тему можно закрывать.
от Katrangun
тему с моей стороны можно закрывать...
тема закрыта и перенесена в архив
Тема заблокирована.
Модераторы: doberserikВлад_Хантер
Время создания страницы: 0.280 секунд

Случайные объявления

5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
33561 Просмотров
4 quattro_plus_white_grid.jpg
Ласти Mares AVANTI QUATTRO Plus Ласты для...
21457 Просмотров
1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
21986 Просмотров
1 equator_grid.jpg
Боты из неопрена Mares Equator 2mm Легкие,...
23901 Просмотров