-
Forum
-
Барахолка
-
Архив
-
Снято модератором
-
Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 98
-
Спасибо получено: 10
-
-
12 года 7 мес. назад #87342
от vavan
ТАКИМИ ТЕМПАМИ , ДА СНЕЖНЫМ КОМОМ . СЛЕДУЕТ ЗАДУМАТЬСЯ
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 208
-
Спасибо получено: 373
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87435
от Val
вообще то если внимательно читали у человека mj850, где стоит светодиод sst-50 который на бериленде стоит 26$
Спасибо сказали: Евгений Кравченко
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 665
-
Спасибо получено: 654
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87471
от Serg_Kharkiv
Угу, почитал. Приношу свои извинения.
"Произведение только выиграет, если автору знаком предмет, о котором он пишет."
Марк Твен.
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 76
-
Спасибо получено: 68
-
-
12 года 7 мес. назад #87478
от katrangun
Тёма пишет: А откуда такая цена на диод??????????? Я не заказывая из китая,купил в украинеза 10 баксов(80грн)а если месяц ждать то 6 с копейками!!!!!! Уточню Диод cree xml 3000кельвинов,на 21подложке!!!!
Цена диода от стоимости мастера..... потерпевшему предлагалось предоставить свои комплектующие для починки если его не устраивала цена мастера...человек согласился на эту цену цена согласована....да и какая разница эти деньги у него на счету....хоть и 500 гривен они к нему вернутся....
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 76
-
Спасибо получено: 68
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87495
от katrangun
denisp82 пишет: А вот моя история покупки Magicshine в Катране.
Дело было прошлой осенью, прочитав кучу статьей о подводном Народном фонаре,решил приобрести два-себе и отцу.Зашел на сайт Катрана,цена почти не отличалась от остальных магазинов,да и магазин недалеко от офиса.
Позвонил,заказал...ОГОВОРИЛ СТОИМОСТЬ.Сказали когда прийти.
Когда пришел в магазин оказалось,что таких нет...а появились "крутейшие, самые ожидаемые" с дополнительной желтой линзой на гривен 20 - 30 дороже.На двух фонарях уже дороже ка понимаете на 40 -60. И что Я тебе посоветовал фуфло???? Я сам с жёлтым плаваю и мне очень нравится меньше отблесков...цвет приятней...
Ну и бог с ним думаю..все таки первый фонарь,первые нырялки,сам понимаете..в общем на принцип не пошел,переплатил,забрал,хотя осадок неприятный остался.ТЫ ТАК НАПИСАЛ ПЕРЕПЛАТИЛ КАК БУДТО ТЫ ЗА НЕГО ДОРОЖЕ ЗАПЛАТИЛ ЧЕМ ЦЕНА НА САЙТЕ...ТЫ НЕ ПЕРЕПЛАТИЛ А ПРОСТО КУПИЛ ДРУГОЙ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ФОНАРЬ..Я тебе дуло в виску не подставлял купить а просто посоветовал.
Привез домой,проверил.На одном фонаре начала затекать вода, как раз в полость между прикрученной желтой и обычной линзой. Раскрутил,увидел брак уплотнительной резинки.
Привез в магазин показал,объяснил.И знаете,что мне ответил ДИМА????!!!:
"А ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВОДА ТУДА НЕ ДОЛЖНА ЗАТЕКАТЬ,МОЖЕТ ЭТО ТАК НАДО?" ВОДА МОЖЕТ ЗАТЕКАТЬ При неправильной установки резинки в паз....более того Я советую всем ще на резьбу уплотнительную резинку ставить
Мое лицо мне б даже самому было-бы интересно увидеть после такого ответа,я ожидал любого ответа, НО ТАКОГО!!!
В общем пришлось скандалить,после долгих разговоров-заменили резинку.
Таких покупок больше не хочу,сам в Катран не хожу и другим не советую.
А учитывая,что чеков,гарантийных талонов они не дают-так тем более.Фик что еще и докажешь.
Чеки выдаются...кто хочет берет кто не хочет не берет... если ты принципиальный надо было взять... а ЧЕМ ТЫ ДОКАЖЕШЬ ЧТО ТЫ ПРИНЕС ИМЕННО ТОТ ФОНАРЬ КОТОРЫЙ ТЫ КУПИЛ У МЕНЯ???А НЕ С ДИЛ ЭКСТРИМА????ИЛИ НЕ ВЗЯЛ У ДРУГА СТАРЫЙ ФОНАРЬ???? ИЛИ КОЦНУЛ ФОНАРЬ сильным ударом????Чем ты мне докажешь что ты полярность не перепутал в батарейках????чем докажешь что не разбирал его?????Вот чем ты докажешь ничем....
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от katrangun.
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 76
-
Спасибо получено: 68
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87503
от katrangun
Max пишет: Не хочу никого оскорблять, да и повода пока нет, просто мое мнение - продавцу (Диме) нужно что-то менять в ведении бизнеса, т.к. в один прекрасный момент на почве отзывов недовольных покупателей репутация может быть испорчена навсегда.
Спасибо за совет...Я уже нашел выход из ситуации...
1. Вновь проданные фонари с 22 мая не подлежат гарантии... на эту идею меня вдохновил Виталик М. спасибо ему за опыт...мое почтение....клиент приходит в магазин выбирает...включает трусит тестит...даю гарантию один два вечера...в тазике поплавать...и ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!!!
2.Все старые фонари купленные до 22 мая имеют гарантию как было оговорено...
3.Фонари купленные в ноябре имеют гарантию пол года так как в это время жёлтые фонари были практически только у меня...и не завозились массово.... эти фонари не имеют надписи меджик шайн идут без надписи....
4.Сервисом и обслуживанием вновь проданных фонарей не буду занимается.... даже за деньги....
5.Сервисом фонарей купленных раньше заниматься буду до срока истечения сервисного обслуживания...все подробные условия будут выложены на сайте в разделе новости......
6.Специально для любителей дешевых цен спускаю цену на фонари на серьёзные суммы....чтоб людей не смущало отсутствие гарантии....Жёлтый фонарь со сменными линзами 730 гривен..... простой фонарь без линз 700 гривен.
Жду предложений от подвохов как ещё улучшить сервис магазина что бы не было недоразумений....
katrangun.prom.ua/n49768-novye-pravila-garantii.html
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от katrangun.
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 76
-
Спасибо получено: 68
-
-
12 года 7 мес. назад #87513
от katrangun
Дмитрий, фонарь покупался не на сайте, а по телефону и со слухом и с пониманием у нас все в порядке. На сайте вы можете условия гарантии хоть каждый день менять. Почему вы не выдаете гарнтийный талон и чек?[/quote]
пожалуйста укажите имя фамилию и отчество кто покупал Я посмотрю по накладной новой почты и сделаю Вам чек который и гарантию....
Спасибо сказали: Максим Черкассы
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 14
-
Спасибо получено: 16
-
-
12 года 7 мес. назад #87526
от Alexscorp
Вот читал читал !!!! И скажу своих пару слов!!
Личный опыт с фонарями MJ 810 MJ 850
MJ 810 5 - 6 испорченых охот когда я захожу в воду 10 - 20 мин и он потух потом стукнешь его и он светит !!!!!!! Фонарь покупал в апносе где такая же хрень с гарантией!!
Плюнул купил MJ 850 у других Людей рекламой заниматься не буду !!! Сказал что у меня есть М 810 и он то работает то не работает сказали дать на ремонт отдал, сделали Б Е С П Л А Т Н О.
Так что Владельцы Катрана ненадо разводить народ, а относитесь к покупателям с уважением и пониманием.
А 50 грн на счет, следующая скидка - это маразм. Вы думайте что вы себе уже такую антирекламу сделали!!!!
Спасибо сказали: denisp82
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1600
-
Спасибо получено: 1730
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87538
от *RUS
ИМХО.
В этом споре правых нет ни с какой стороны. ВСЕ кто продают китайцев рано или поздно начинают кусать локти - кол-во брака превышает все разумные пределы. Примеров, когда люди продавали китайцев и потом не знали что с ними делать масса, но на смену набившим шишки приходят новые желающие заработать копеечку. Уже писал на одном сайте ещё три года назад - китайские фонари хорошо продавать из китая, огромный процент брака осядет у желающих за дёшево и качественно. В Украине обязательно принесут и плюнут в лицо....
С другой стороны покупающие за копейки в большинстве знают и догадываются что покупают за дёшево какашку, но думают пронесёт. Это у соседа сдох, а я везучий всё будет работать. Ну не повезло ( каждый второй), сейчас найдём крайних. Я ж заплатил?! Значит имею право!
И так уже несколько лет к ряду. Одни хотят на шару хороший фонарь, другие хотят пусть хоть немного, но заработать.... Ничего в этом раскладе нового нет.
полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: Рыбоохотник, andrewfox, Рамзес
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 453
-
Спасибо получено: 215
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87541
от maxhunter777
katrangun пишет: Дмитрий, фонарь покупался не на сайте, а по телефону и со слухом и с пониманием у нас все в порядке. На сайте вы можете условия гарантии хоть каждый день менять. Почему вы не выдаете гарнтийный талон и чек?
[/quote]пожалуйста укажите имя фамилию и отчество кто покупал Я посмотрю по накладной новой почты и сделаю Вам чек который и гарантию....[/quote]
Фонарь вы новой почтой передавать отказались, т.к.у вас есть представитель в Николаеве (ваш отец), мы долго не могли до вас дозвониться, потом вы сказали, что завтра отправите и почти так и было (ну отправли на 2 дня позже, да ладно, Бог с ним, получил подарок на свой д.р. на несколько дней позже...). У вашего отца мы забрали фонарь и расчитались за него наличкой. После покупки мы вам еще раз перезванивали по-поводу гарантии (ведь документо не было) и вы отвечали, как я уже писал выше, что даете 1 год. Внимание, ВОПРОС: какую гарантию вы мне предлагаете сейчас? месяц и год сервиса? если так, то спасибо, она мне и даром не нужна. Купить запчасть и перепаять я и в Николаеве могу. Если, как и обещали, 1 год ГАРАНТИИ, тогда выписывайте талон и чек.
З.Ы. мой фонарь тоже без надписи magicshine
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от maxhunter777.
Спасибо сказали: denisp82
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 807
-
Спасибо получено: 595
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87549
от Евгений
ИМХО...
А в чем не прав Дмитрий? И чем в данном случае он портит свою репутацию? Тем что продает интересующий нас товар по более-менее адекватным ценам? Или портит репутацию тем что его товар пролежал у кого - то долгое время при этом покупатель не умеет считать дни, недели, месяцы с даты продажи?
С точки зрения договорных отношений, я сам покупал фонарь у Димы, сам услышал о гарантии и сервисном обслуживании, все понял и после месяца (речь же не идет о месяце охот или месяце пользования) со дня покупки пришел бы к нему за сервисным обслуживанием, а не по вопросу гарантии. Все же озвучивалось во время покупки, да и на сайте была информация.
Мы с Димой не друзья, но к нему всегда приятно зайти, пообщаться, получить консультацию, что - либо купить, или просто пожать ему руку.
Если человек хочет получить что - либо сверх оговоренного (бесплатное востановления после гарантийного срока, в данном случае) договаривайтесь в личке, зачем раздувать это на всю страну?
Более того, не соглашусь и с Русалном, сегодня с китайцами плавает половина подводных охотников из Украины, России, Беларусии, я уверен что они не считают что держат в руке или приматывают к ружью "какашку" за "дешево". Дешево - это сколько, или равнять все по Руссвету и считать его эталоном качества и цены? Я сам делаю снарягу, но когда дошел до фонарей, понял что купить уже готовый для этих целей фонарь за [url=http://http://www.dealextreme.com/p/trustfire-tr-j2-xm-l-t6-1000lm-4-mode-white-led-diving-flashlight-w-strap-2-x-18650-121727]40$[/url] будет лучше чем точить корпус, покупать и паять потроха, при том что покупать комплектующие что на бериледе что в том же Китае.
В общем, если обсуждаем все вместе, то я свое мнение написал.
Как покупал у Димы товары, так и буду покупать, я прочтал всю ветку и, на мое мнение, он наоборот подкрепил свою репутацию путем того что вышел на связь, объясняет, пытается найти компромисы (будущие скидки и т.д.). Зачем портить имя человека из - за одного случая и при этом совершенно субъективного...
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Евгений.
Спасибо сказали: Рыбоохотник, V.G., Val
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 79
-
Спасибо получено: 32
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87555
от denisp82
katrangun пишет:
denisp82 пишет: А вот моя история покупки Magicshine в Катране.
Дело было прошлой осенью, прочитав кучу статьей о подводном Народном фонаре,решил приобрести два-себе и отцу.Зашел на сайт Катрана,цена почти не отличалась от остальных магазинов,да и магазин недалеко от офиса.
Позвонил,заказал...ОГОВОРИЛ СТОИМОСТЬ.Сказали когда прийти.
Когда пришел в магазин оказалось,что таких нет...а появились "крутейшие, самые ожидаемые" с дополнительной желтой линзой на гривен 20 - 30 дороже.На двух фонарях уже дороже ка понимаете на 40 -60. И что Я тебе посоветовал фуфло???? Я сам с жёлтым плаваю и мне очень нравится меньше отблесков...цвет приятней...
Да мне мне всеравно какой цвет тебе приятней))),я клиент,я заказал конкретный товар по конкретной цене,мне сказали когда прийти и забрать. А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТАКИХ НЕТ,А ЕСТЬ ТОЛЬКО ДОРОЖЕ(Читай внимательно что,я написал в посте)
Ну и бог с ним думаю..все таки первый фонарь,первые нырялки,сам понимаете..в общем на принцип не пошел,переплатил,забрал,хотя осадок неприятный остался.ТЫ ТАК НАПИСАЛ ПЕРЕПЛАТИЛ КАК БУДТО ТЫ ЗА НЕГО ДОРОЖЕ ЗАПЛАТИЛ ЧЕМ ЦЕНА НА САЙТЕ...ТЫ НЕ ПЕРЕПЛАТИЛ А ПРОСТО КУПИЛ ДРУГОЙ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ФОНАРЬ..Я тебе дуло в виску не подставлял купить а просто посоветовал.
Я купил более дорогие ДВА фонаря,которых я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ,тех что я заказал у тебя не оказалось, и это хорошо что я в Киеве живу,если -бы в другом городе-была-бы очередная история как с скидкой у "ALEXTOS"?!
Привез домой,проверил.На одном фонаре начала затекать вода, как раз в полость между прикрученной желтой и обычной линзой. Раскрутил,увидел брак уплотнительной резинки.
Привез в магазин показал,объяснил.И знаете,что мне ответил ДИМА????!!!:
"А ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВОДА ТУДА НЕ ДОЛЖНА ЗАТЕКАТЬ,МОЖЕТ ЭТО ТАК НАДО?" ВОДА МОЖЕТ ЗАТЕКАТЬ При неправильной установки резинки в паз....более того Я советую всем ще на резьбу уплотнительную резинку ставить
Может мне и фонарь еще и презервативом,а потом скотчем обтянуть?!. Ст 7 ЗУ "Про захист прав спож"1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати
споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію
про цю продукцію.
При чем тут неправильная установка?! Мы вместе определили, что брак резинки.
Мое лицо мне б даже самому было-бы интересно увидеть после такого ответа,я ожидал любого ответа, НО ТАКОГО!!!
В общем пришлось скандалить,после долгих разговоров-заменили резинку.
Таких покупок больше не хочу,сам в Катран не хожу и другим не советую.
А учитывая,что чеков,гарантийных талонов они не дают-так тем более.Фик что еще и докажешь.
Чеки выдаются...кто хочет берет кто не хочет не берет... если ты принципиальный надо было взять...
Чек и гарантийный талон у тебя никто не должен выпрашивать ты его ОБЯЗАН выдать.
Таки образом,уважаемые подвохи если вы купили товар в Катране,и не дай бог с ним возникли проблемы/неполадки/брак, и не дай бог Вы еще и не вытребовали у продавца документы,которые он обязан предоставить,готовьтесь отвечать на следующие вопросы:
а ЧЕМ ТЫ ДОКАЖЕШЬ ЧТО ТЫ ПРИНЕС ИМЕННО ТОТ ФОНАРЬ КОТОРЫЙ ТЫ КУПИЛ У МЕНЯ???А НЕ С ДИЛ ЭКСТРИМА????ИЛИ НЕ ВЗЯЛ У ДРУГА СТАРЫЙ ФОНАРЬ???? ИЛИ КОЦНУЛ ФОНАРЬ сильным ударом????Чем ты мне докажешь что ты полярность не перепутал в батарейках????чем докажешь что не разбирал его?????Вот чем ты докажешь ничем....
Как говорится,"НЕ ВСТУПАЙ......"
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от denisp82.
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 79
-
Спасибо получено: 32
-
-
12 года 7 мес. назад #87556
от denisp82
katrangun пишет:
Max пишет: Не хочу никого оскорблять, да и повода пока нет, просто мое мнение - продавцу (Диме) нужно что-то менять в ведении бизнеса, т.к. в один прекрасный момент на почве отзывов недовольных покупателей репутация может быть испорчена навсегда.
Спасибо за совет...Я уже нашел выход из ситуации...
1. Вновь проданные фонари с 22 мая не подлежат гарантии... на эту идею меня вдохновил Виталик М. спасибо ему за опыт...мое почтение....клиент приходит в магазин выбирает...включает трусит тестит...даю гарантию один два вечера...в тазике поплавать...и ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!!!
2.Все старые фонари купленные до 22 мая имеют гарантию как было оговорено...
Обалдеть самореклама)))) Такую гарантию на фонари теперь наверное во всем мире не сыщешь))
И еще абсолютно все равно что ты пишешь на сайте,согласно ст.7 ЗУ "Про зах.прав спож"
2. Гарантійний строк зазначається в паспорті на продукцію або
на етикетці чи в будь-якому іншому документі, що додається до
продукції.
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 79
-
Спасибо получено: 32
-
-
12 года 7 мес. назад #87574
от denisp82
И самое главное,когда люди у вас покупают товар и не требуют документы,они надеяться на вашу лояльность и уважительное отношение к клиенту.Люди просто наивно думают-все будет,ок если будут проблемы поменяю заменю.Вроде,ж "ГОД БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА",подвохи ж блин,друзья,товарищи.
А вы отказывается в юриспруденцию ударились...так вот если вы "ударились в юриспруденцию" ударяйтесь не односторонне, кроме ст. позволяющих трактовать правоотношения на пользу продавца,попробуйте заметить следующие пункты ЗУ "Про зах.прав спож.":
1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати
споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію
про цю продукцію.
2. Продавець (виробник, виконавець) на вимогу споживача
зобов'язаний надати йому документи, які підтверджують належну
якість продукції.
На товари, що ввозяться на територію України, повинен бути
передбачений законодавством документ, який підтверджує їх належну
якість.
2. Гарантійний строк зазначається в паспорті на продукцію або
на етикетці чи в будь-якому іншому документі, що додається до
продукції.
Продаж товарів, на яких строк придатності не зазначено або
зазначено з порушенням вимог нормативних документів, а також
товарів, строк придатності яких минув, забороняється.
5. Стосовно продукції, на яку гарантійні строки або строк
придатності не встановлено, споживач має право пред'явити продавцю
(виробнику, виконавцю) відповідні вимоги, якщо недоліки було
виявлено протягом двох років,
10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу
про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення
гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом
установленого строку служби, а якщо такий не встановлено -
протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки
(істотні недоліки), допущені з вини виробника.
14) нечесна підприємницька практика - будь-яка підприємницька
діяльність або бездіяльність, що суперечить правилам, торговим та
іншим чесним звичаям та впливає або може вплинути на економічну
поведінку споживача щодо продукції
Спасибо сказали: maxhunter777
Тема заблокирована.
-
Kostik
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Долгой Константин Николаевич
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2360
-
Спасибо получено: 684
-
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87581
от Kostik
При таком раскладе лучше их вообще не продавать! Потому что если продавать то по всем правилам продажи товара, а не как вам захотелось! Или на Украине продавец сам решает давать гарантию на товар или нет?
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 79
-
Спасибо получено: 32
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87588
от denisp82
Да вопрос ведь не в этом,понятно-есть сложности в ведении бизнеса и все прекрасно понимают в какой стране живем,фонарь китайский,немного ненадежный,стоит по сравнению с другими дешевле.(хотя 800 грн.-намалые деньги).
Вопрос в отношении к клиенту после осуществления покупки,которое по моему мнению и судя по посту в Катране откровенно хромает.
Если после возникновения проблем с приобретенным товаром тебе продавец начинает рассказывать о твоих правах и обязанностях( а что ж ты не спросил, не уточнил,не затребовал, не получил юридического образования и не читаешь законодательство каждый день перед сном)...так пусть он и сам придерживается требований закона в полном объеме.
Как говорится "Игры в футбол в одни ворота не бывает".
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от denisp82.
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1600
-
Спасибо получено: 1730
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87605
от *RUS
Евгений пишет: Более того, не соглашусь и с Русалном, сегодня с китайцами плавает половина подводных охотников из Украины, России, Беларусии, я уверен что они не считают что держат в руке или приматывают к ружью "какашку" за "дешево". Дешево - это сколько, или равнять все по Руссвету и считать его эталоном качества и цены?
Если взять статистику в ГАИ по зарегистрированным и покупаемым машинам, то на первых местах будут жигули, таврии, ланосы. Это лучшие авто? Это уровень жизни в стране. Руссвета нет, то меня с кем-то путаешь. Тем более про эталоны. Просто надо отдавать себе отчёт в своих действиях. Покупаешь китайца - не плачь шо он не работает и ответь себе на вопрос, где ты будешь его ремонтировать? Я не защищаю продавцов, но своей головой тоже иногда думать надо.
А гарантии "на включение" должны говорить "половине подводных охотников из Украины, России, Беларусии" что они покупают.
полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от *RUS.
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 453
-
Спасибо получено: 215
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87610
от maxhunter777
*RUS пишет:
Евгений пишет: Более того, не соглашусь и с Русалном, сегодня с китайцами плавает половина подводных охотников из Украины, России, Беларусии, я уверен что они не считают что держат в руке или приматывают к ружью "какашку" за "дешево". Дешево - это сколько, или равнять все по Руссвету и считать его эталоном качества и цены?
Если взять статистику в ГАИ по зарегистрированным и покупаемым машинам, то на первых местах будут жигули, таврии, ланосы. Это лучшие авто? Это уровень жизни в стране. Руссвета нет, то меня с кем-то путаешь. Тем более про эталоны. Просто надо отдавать себе отчёт в своих действиях. Покупаешь китайца - не плачь шо он не работает и ответь себе на вопрос, где ты будешь его ремонтировать? Я не защищаю продавцов, но своей головой тоже иногда думать надо.
А гарантии "на включение" должны говорить "половине подводных охотников из Украины, России, Беларусии" что они покупают.
Так в том то и дело, что на этот вопрос отвечает продавец, а потом отказывается от своих слов!
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1600
-
Спасибо получено: 1730
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87614
от *RUS
Max пишет: Так в том то и дело, что на этот вопрос отвечает продавец, а потом отказывается от своих слов!
Продавец телевизоров в супермаркете ни за что не отвечает. Со всеми проблемами телевизора придётся идти по сервисным центрам. И не столь важно платно или нет. Сервисных центров по китайским фонарям нет. Об этом никто не знает? Каким образом продавец может исполнить свои обязательства? Об этом тоже никто не знает? Все попытки ремонтов - это частная инициатива продавцов у частных лиц. Никакой базы по осуществлению гарантийных действий нет. Этого никто не знает?
Не, ну можно конечно "научить продавца торговать", шоб знал...Но выше написанного всё равно никто не отменял.
полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: Евгений
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 79
-
Спасибо получено: 32
-
-
12 года 7 мес. назад #87615
от denisp82
Вот прочитал: "Новые условия гарантийного и сервисного обслуживания фонарей MagiсShine" на сайте Катрана:
3.на фонари купленные по гарантийной цене распространяется гарантия 1 месяц с даты продажи. Эти фонари имеют специальную маркировку.
4.доставку фонарей в магазин берет на себя покупатель вне зависимости по чьей вине была неисправность.
Читаем закон:
ч.1 ст.8
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, має право вимагати:
пропорційного зменшення ціни;
безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків,
розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;
вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
13. Вимоги, встановлені частиною першою цієї статті(она как раз предоставлена выше) щодо
товарів, виготовлених за межами України, задовольняються за
рахунок продавця (імпортера).
ТАК ЗА ЧТО ВАМ ЕЩЕ ЗАПЛАТИТЬ?!
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 807
-
Спасибо получено: 595
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87617
от Евгений
Руслан- 100% прав!
Такое ощущение что у Димы только трое покупали фонари. У двух они работают (хотя одному он под действием гипноза впихнул совершенно не тот что нужно было, а второй - это я), а у третьего - нет.
Руслан, сорри за
Ромсвет..., тут я перепутал)))
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 453
-
Спасибо получено: 215
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87626
от maxhunter777
*RUS пишет:
Max пишет: Так в том то и дело, что на этот вопрос отвечает продавец, а потом отказывается от своих слов!
Продавец телевизоров в супермаркете ни за что не отвечает. Со всеми проблемами телевизора придётся идти по сервисным центрам. И не столь важно платно или нет. Сервисных центров по китайским фонарям нет. Об этом никто не знает? Каким образом продавец может исполнить свои обязательства? Об этом тоже никто не знает? Все попытки ремонтов - это частная инициатива продавцов у частных лиц. Никакой базы по осуществлению гарантийных действий нет. Этого никто не знает?
Не, ну можно конечно "научить продавца торговать", шоб знал...Но выше написанного всё равно никто не отменял.
Вы знаете, у меня есть опыт ремонта, обмена и возврата мобильных телефонов и бытовой техники (в т.ч. и телефизора) именно через продавца, хотя изначально тот же "Цитрус-дискаунт" старается отправить вас лично в сервис-центр для проведения экспертизы, но после недолгих переговоров с руководством соглашается отремонтировать/обменять/вернуть деньги. З.Ы. Согласно законодательству покупатель имеет право выбора:1. Идти в сервис лично. 2. Отнести продацу оформив акт приема-передачи и написав заявление. (Чисто для уверенности только что позвонил юристу службы защиты прав потребителей г.Николаева - подтвердила)
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 148
-
Спасибо получено: 157
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87629
от Роман
Закон о защите прав потребителей можно использовать как в пользу продавца, так и в сторону покупателя. Я поработал не один год в продажах и знаю как можно его использовать. Если раньше могли вернуть товар в течении первых 14 дней, то после маленькой приписки в статье (если товар не использовался по прямому назначению) это уже не катит. Даже если он не использовался, товар отдают в СЦ для акта технического заключения, в котором СЦ при приёмке пишет микро царапины или следы эксплуатации и после этих волшебных слов товар вручается покупателю так как он потерял товарный вид. Перед покупкой лучше сначала ознакомится с гарантийными условиями, а потом покупать. Не многие продавцы пойдут на такие условия на которые пошел Дмитрий себе в ущерб.
Спасибо сказали: VladHNet
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 133
-
Спасибо получено: 256
-
-
12 года 7 мес. назад #87634
от vlad1966
Kostik пишет: случись такое со мной я бы этот фонарь ему в жопу запихал! В таких случаях делаеться экспертиза и если это заводской брак они просто обязаны поменять фонарь и ножки вам целовать что легко отделались!
От ты бля умный !!! Поставь себя на место продавца!!! Купили у тебя фонарь и через пол года замену хотят и Ты В место того чтоб послать нах ещё и скидку при следующей покупке даёшь себе в ущерб в триста гривен!!! Да чтоб тебя всю жизнь так наё вали и в жопу запихивали фонари...
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 133
-
Спасибо получено: 256
-
-
12 года 7 мес. назад #87638
от vlad1966
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 795
-
Спасибо получено: 512
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87643
от dober
Народ!!!!!
Вы мне надоели!!!!!
У Вас, что? Все по Фрейду????
Тяга к каким то ..опам и прочее!!!!!
Подобного рода комментарии считаю оскорбительными и неуместными на нашем форуме!!!
Кому охота обсудить тему ..опы и прочих анатомических особенностей и процесса размножения с разными приставками, милости прошу в личьку, мыло, телефон!
А здесь будте так добры соблюдать нормативную лексику!
Для Dimas и katrangun
прошу Вашего разрешения снести все, кроме претензии, решения и, как результат, удоблетворенности или нет претензиата!
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от dober.
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 79
-
Спасибо получено: 32
-
-
12 года 7 мес. назад #87645
от denisp82
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 133
-
Спасибо получено: 256
-
-
12 года 7 мес. назад #87647
от vlad1966
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 79
-
Спасибо получено: 32
-
-
12 года 7 мес. назад #87652
от denisp82
Пусть люди знают с какими ситуациями можно столкнуться и мнения покупателей.И соглашаться или нет дело каждого.
Спасибо сказали: vlad1966
Тема заблокирована.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 167
-
Спасибо получено: 47
-
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #87654
от KSV
Есть пониятие - клиент всегда прав. У меня были похожие ситуации с китайскими товарами. Я выходил из ситуации заменой, а на следующем заказе делал отсылку назад китайцам (были видеокамеры цена более 100 американцев). приходилось выкручиваться, так как кроме заработка денег есть еще заработок репутации.
С уважением
СЛАВА УКРАИНЕ !!!
ГЕРОЯМ СЛАВА !!!
Спасибо сказали: Dim, denisp82
Тема заблокирована.
Модераторы: dober, serik, Влад_Хантер
-
Forum
-
Барахолка
-
Архив
-
Снято модератором
-
Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Время создания страницы: 0.280 секунд