Портал Подводного Охотника

Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87108 от Потрошитель
Потрошитель ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Dimas пишет: Да тут уже не в китайце дело!!!
Принцип мля!!!!

Не знаю как у вас на украине действуют Права Потребителя(наверное должны быть аналогичные с РФ),а у нас в РФ с этим проблем нет.С произволом продавцов сталкиваюсь чуть не один раз в месяц(бытовая техника,телефоны,компьютры,запчасти на авто,фонари,аккумы,продукты питания и т.д :) )так у нас есть много инстанций в которые можно позвонить и как правило этот геморой с качеством и гарантией обходится ПРОДАВЦУ ох как дорого.При любой спорной ситуации звонишь в эти инстанции и начинается ГЕМОРОЙ у этого не хорошего продавца.
Есть 2 пути развития события; 1-вернуть деньги за не качественный товар(без проблем)
2-Поменять на аналогичный товар если он есть в наличии.(Не в коем случаи не соглашайтесь на ремонт)
По первому пункту нужно написать заявление на имя директора что мол верните деньги и т.д. если откажите то вынужден буду обратится в суд.Если они не подпишут заявление то нужно копию выслать заказным письмом с уведомлением(это означает что они получили и ознакомились с заявлением).Далее если в 10 дневный срок вы не получили ответ то смело идите к продавцу и говорите что вы пойдёте в суд и между делом скажите что ЕСТЬ ЛИ У НИХ СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА на данный фонарь(китаец)?
Если ЭТО не прокатит(ПРОКАТИТ Я ТАК 100 раз ДЕЛАЛ:laugh: ) то идите в суд.
А лучше купить маленькую книжечку ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ и несколько раз её внимательно прочитать:beer:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Потрошитель.
Спасибо сказали: 126vova
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87122 от Dimas
Dimas ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

katrangun пишет:

Не правда....Мы сказали что починим фонарь за 300 гривен..которые идут на диод и драйвер....кстати может и дешевле...как мастер скажет...мы с этого ничего не зарабатываем....чтобы не было так больно мы предложили кинуть на Ваш счёт эти деньгив счёт следующих покупок...по сути Вы ничего не теряете....[/quote]


Я повторюсь что фонарь ни разу не был в воде он просто лежал и ждал моего возвращения!!!
Извините что моя жена не занимается подводной охотой и не смогла протестить фонарь!!!!!!!!!!!
Она просто хотела сделать мужу приятное, а получилось добавила гемороя!!!!!!!!!!!!
И указывайте что сервис не включает в себя замену деталей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Dimas.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87133 от katrangun
katrangun ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Dimas пишет:

katrangun пишет:

Не правда....Мы сказали что починим фонарь за 300 гривен..которые идут на диод и драйвер....кстати может и дешевле...как мастер скажет...мы с этого ничего не зарабатываем....чтобы не было так больно мы предложили кинуть на Ваш счёт эти деньгив счёт следующих покупок...по сути Вы ничего не теряете....



Я повторюсь что фонарь ни разу не был в воде он просто лежал и ждал моего возвращения!!!
Извините что моя жена не занимается подводной охотой и не смогла протестить фонарь!!!!!!!!!!!
Она просто хотела сделать мужу приятное, а получилось добавила гемороя!!!!!!!!!!!!
И указывайте что сервис не включает в себя замену деталей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

Я понимаю что не был в воде....Я и не говорю что Вы плавали и испортили его...но если Вы в "Фокстрот" принесете телевизор через 2 года...и скажете что Вы его ни разу не включали он запечатанный а тут включили и он не работает ....то Вас там пошлют в "пешеходное путешествие с сексуальным уклоном" ...Я же пытаюсь решить Вашу проблему цивилизованным методом..и в авральном режиме хотя мне на это на это дается 14 дней раз Вы все тут говорите о законах.... и то в течении 1 месяца действия гарантии...а сервисный ремонт не регламентируется по времени вообще.....!!!! и то что я его делаю бесплатно....это мое нормальное отношение к покупателям. Я всегда могу найти миллион причин отказать в гарантии... сгорел диод драйвер неправильно зарядили...стукнули фонарь...вставили аккумуляторы перепутав полярности... вставили обычные батарейки...(.. и такое повидал)поверьте способов отгавкаца море....и если бы мне было пох....и Я решил отморозиться то я бы его и не забирал в автолюксе....за который Вы кстати даже не заплатили...а только после того как Я сказал что не буду его брать не оплаченным за доставку только тогда оплатили. Вот какое отношение к продавцу.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от dober. Причина: Нецензурщина
Спасибо сказали: Dron
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87134 от katrangun
katrangun ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Dim пишет: 2 Виталику.
У нас по закону гарантийные обязательства несет продавец конечному потребителю !!!
Сам когда-то наступил на эти грабли - пришлось даже судится и проиграть суд (выступал в роли продавца)
А уже потом данный продавец предъявляет свои претензии к дистрибьютору или поставщику добавляя туда свои моральные и прочие издержки...

Это не по теме но почему ....когда у меня сгорела матрица в вивдеокамере JVS в интернет магазине фотос то меня отправили в их сервисный центр???
И МП3 плеер купленный в эльдорадо.....когда сломался меня отправили в сервесный центр Й ривер....и то чтоб мне туда добраться Я побегал по трём разным местам разных точек Киева и каждій разм с одного сервисного меня отправляли в другой?????
Я тоже покупатель и тоже с такими проблемами....и именно поэтому Я делаю что в моих силах потому что все друг друга знают и рынок узконаправленный. Кто может тот пусть сделает лучше...Я отдам ему должное и буду сам у него покупать.
а сейчас поехал к мастеру.....делать фонарь....
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от katrangun.
Спасибо сказали: Игорь, Dron, Миха.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87142 от Потрошитель
Потрошитель ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

katrangun пишет: Вы все тут говорите о законах....

Так не надо так переживать!Да сделайте проще,обменяйте Dimas-у фонарь,СДЕЛАЙТЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ,ведь Вы ни чего не потеряете(если берёте фонари у поставщика),вернёте фонарь поставщику и делов-то,ведь действительно ситуация обидная для Dimas.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от dober.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87149 от Dimas
Dimas ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

katrangun пишет:

Dimas пишет:

katrangun пишет:

Не правда....Мы сказали что починим фонарь за 300 гривен..которые идут на диод и драйвер....кстати может и дешевле...как мастер скажет...мы с этого ничего не зарабатываем....чтобы не было так больно мы предложили кинуть на Ваш счёт эти деньгив счёт следующих покупок...по сути Вы ничего не теряете....



Я повторюсь что фонарь ни разу не был в воде он просто лежал и ждал моего возвращения!!!
Извините что моя жена не занимается подводной охотой и не смогла протестить фонарь!!!!!!!!!!!
Она просто хотела сделать мужу приятное, а получилось добавила гемороя!!!!!!!!!!!!
И указывайте что сервис не включает в себя замену деталей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я понимаю что не был в воде....Я и не говорю что Вы плавали и испортили его...но если Вы в "Фокстрот" принесете телевизор через 2 года...и скажете что Вы его ни разу не включали он запечатанный а тут включили и он не работает ....то Вас там пошлют в "пешеходное путешествие с сексуальным уклоном" ...Я же пытаюсь решить Вашу проблему цивилизованным методом..и в авральном режиме хотя мне на это на это дается 14 дней раз Вы все тут говорите о законах.... и то в течении 1 месяца действия гарантии...а сервисный ремонт не регламентируется по времени вообще.....!!!! и то что я его делаю бесплатно....это мое нормальное отношение к покупателям. Я всегда могу найти миллион причин отказать в гарантии... сгорел диод драйвер неправильно зарядили...стукнули фонарь...вставили аккумуляторы перепутав полярности... вставили обычные батарейки...(.. и такое повидал)поверьте способов отгавкаца море....и если бы мне было пох....и Я решил отморозиться то я бы его и не забирал в автолюксе....за который Вы кстати даже не заплатили...а только после того как Я сказал что не буду его брать не оплаченным за доставку только тогда оплатили оплатили. Вот какое отношение к продавцу.[/quote]


Ну во первых ни кто не говорил что доставку оплачивает отправитель!!!!!!!!!!!
Во вторых я бы не тратил время и давно бы сделал его своими силами скажи бы сразу что сервис БЕСПЛАТНЫЙ!!!!!!!!!!
Я знаком не с одним магазином подводного снаряжения и приводя в сравнение мою ситуацию они в шоке!!!!!!!!!!!!
И в третьих я потерял время нервы и деньги!!! И еду на слёт без фонаря!!!!!!!!!!
Огромное спасибо маг КАТРАН!!!!!!!!!!!!
P.S/ И научитесь перезванивать если обещаете!
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от dober.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87150 от Тёма
Тёма ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Моё личное имхо таково: интернет магазин это хорошо,но отсутствует возможность теста на месте перед покупкой дабы удостоверится в нормальной работоспособности!!!! А в этой ситуации виноватого не найти,при перевозке фонарь могли уронить,придавить,и кто потом виноват? ни кому нихера не докажеш. Я с этим не однократно сталкивался при перевозке мотоциклов,то поцарапают,то зеркала отломают,то пластик полопается и отмазки одни и теже плохая упаковка,так и было мы непричём!!!!
ТАК ЧТО РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЛЮБОВНО И НЕНАДО ДРУГ НА ДРУГА ГАВНО ЛИТЬ,ВСЕ ЖЕ БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
Спасибо сказали: dober
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87163 от Alekstos
Alekstos ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

katrangun пишет:

Alekstos пишет: Ну-Ну посмотрим что ответит магазин катран. Они и по скидкам бывает прокидывают.
Раз пошла такая шняга надо делать покупки у нас. По крайней мере здесь все друг друга знают и кидалова небыло.

По скидкам никто никого не опрокидывал.....есть магазин там одни цены...есть форум подвох....для Форумчан другие цены....кто покупает на подвох пишет мне в личку и договаривается о цене....В твоей ситуации произошла ошибка тебе перезвонили и сказали давай пополним телефон на 50 гривен...или на карту перекинем...ты отказался...Я и сейчас готов перекинуть....что не так было????чего ВЫ говните по всем веткам?? Я что не пошёл Вам на встречу???? от Вас никто не морозится....мы стараемся ко всем клиентам быть лояльными..



Чего вы говните?? Я отвечу.
Во первых, когда я покупал у вас товар, договорился, а это было в тоже время в феврале.
Чётко прозвучало будет скидка.
Номер два. Я довольный прихожу на почту забирать и мне приходится платить без всяких скидок.:evil:
Токо не нужно лепить лоха из меня что у вас такая краткосрочная память.
МНЕ ЛИЧНО КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО БЫЛО ОТБИВАТЬ КАКИЕТО 50 ГРН. Они мне и нахрен не надо.:evil:
Я культурно спросил у вас на форуме "У вас что скидки это понты ?"
Далее мы всё обсудили по телефону.
Я предложил учесть эту скидку в будущем. Вы согласились.
Так уж получилось что я пока ничего не купил.
А теперь мне опять например будет неприятно вспоминать всякие скидки через пол года.:blink:
Ну дело ваше сами вспомнили. Вы спросили я ответил.
Ложка мёда дорога к обеду.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87164 от Виктор
Виктор ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Да, ситуация не из лучших - репутация магазина и выкинутые деньги человека. Во первых, комиссия по защите прав потребителей не будет работать с таким вопросом, мотивируются своей зарплатой (на сколько платят, на столько и работаем); во вторых - китай китаю рознь и продавец выкладывать из своего кармана тоже не собирается, так как он и так для нас всех старается по максимуму сделать скидку и резона во всех нас ему особого нет; ну а в третьих, если такая ерунда с фонарем, то драйвер должен стоять понижающий, и если он дал признаки жизни и под рукой имеется китайский мультиметр, может дело за малым - кирдык аккумам.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87167 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Вопрос к Дмитрию: мне тоже жена покупала фонарь mj со сменными линзами в вашем магазине (январь,г.Николаев) и по сей день у меня не было возможности проверить его в воде. По телефону вы говорили, что производитель дает гарантию 1 месяц, а вы лично даете 1 год, но вы не дали нам ни чек, ни гарантийный талон. Ни о каком сервисном обслуживании упоминаний не было. Вот только в июне поеду на охоту... В случае возникновения проблем с фонарем мне тоже придется платить?
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87171 от Потрошитель
Потрошитель ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Украины.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
6. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется Кабинетом Министров Украины.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с Законом.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
- отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.


Таким образом, законом о защите прав потребителей предусмотрен целый арсенал средств и мер защиты от неправомерных действий недобросовестных продавцов (исполнителей).
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87172 от Dimas
Dimas ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Max пишет: Вопрос к Дмитрию: мне тоже жена покупала фонарь mj со сменными линзами в вашем магазине (январь,г.Николаев) и по сей день у меня не было возможности проверить его в воде. По телефону вы говорили, что производитель дает гарантию 1 месяц, а вы лично даете 1 год, но вы не дали нам ни чек, ни гарантийный талон. Ни о каком сервисном обслуживании упоминаний не было. Вот только в июне поеду на охоту... В случае возникновения проблем с фонарем мне тоже придется платить?



Ну если чЁ не дай боже,гатовь бабло! :S
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87188 от alkogolik
alkogolik ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
если знал что китай х....... зачем покупал и ша гониш волну
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87195 от alkogolik
alkogolik ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
сам фонарь хороший для ночной охоты его хвотает сголовой главное чтоб роботал как японец а не как китаец
а гнать на продовцов глупо они не могут тестирывать каждый товар гнать надо на поставщиков этих фонарей
:evil:
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87196 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Dimas пишет:

Max пишет: Вопрос к Дмитрию: мне тоже жена покупала фонарь mj со сменными линзами в вашем магазине (январь,г.Николаев) и по сей день у меня не было возможности проверить его в воде. По телефону вы говорили, что производитель дает гарантию 1 месяц, а вы лично даете 1 год, но вы не дали нам ни чек, ни гарантийный талон. Ни о каком сервисном обслуживании упоминаний не было. Вот только в июне поеду на охоту... В случае возникновения проблем с фонарем мне тоже придется платить?



Ну если чЁ не дай боже,гатовь бабло! :S

и все-таки хотел бы получить ответ от продавца, а то как-то некрасиво получается...
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87197 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

alkogolik пишет: сам фонарь хороший для ночной охоты его хвотает сголовой главное чтоб роботал как японец а не как китаец
а гнать на продовцов глупо они не могут тестирывать каждый товар гнать надо на поставщиков этих фонарей
:evil:

никто не гонит, просто продавцу не мешало бы ознакамливать покупателей с условиями не только устно, а и документально. а теперь выясняй полгода спустя кто что обещал, и кто кого не понял
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87198 от katrangun
katrangun ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Alekstos пишет:

katrangun пишет:

Alekstos пишет: Ну-Ну посмотрим что ответит магазин катран. Они и по скидкам бывает прокидывают.
Раз пошла такая шняга надо делать покупки у нас. По крайней мере здесь все друг друга знают и кидалова небыло.

По скидкам никто никого не опрокидывал.....есть магазин там одни цены...есть форум подвох....для Форумчан другие цены....кто покупает на подвох пишет мне в личку и договаривается о цене....В твоей ситуации произошла ошибка тебе перезвонили и сказали давай пополним телефон на 50 гривен...или на карту перекинем...ты отказался...Я и сейчас готов перекинуть....что не так было????чего ВЫ говните по всем веткам?? Я что не пошёл Вам на встречу???? от Вас никто не морозится....мы стараемся ко всем клиентам быть лояльными..



Чего вы говните?? Я отвечу.
Во первых, когда я покупал у вас товар, договорился, а это было в тоже время в феврале.
Чётко прозвучало будет скидка.
Номер два. Я довольный прихожу на почту забирать и мне приходится платить без всяких скидок.:evil:
Токо не нужно лепить лоха из меня что у вас такая краткосрочная память.
МНЕ ЛИЧНО КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО БЫЛО ОТБИВАТЬ КАКИЕТО 50 ГРН. Они мне и нахрен не надо.:evil:
Я культурно спросил у вас на форуме "У вас что скидки это понты ?"
Далее мы всё обсудили по телефону.
Я предложил учесть эту скидку в будущем. Вы согласились.
Так уж получилось что я пока ничего не купил.
А теперь мне опять например будет неприятно вспоминать всякие скидки через пол года.:blink:
Ну дело ваше сами вспомнили. Вы спросили я ответил.
Ложка мёда дорога к обеду.

Я тебе объяснил что все люди ошибаются иногда много звонков....тупишь...Я же не робот сам туплю много....не ошибается тот кто ничего не делает...Я предложил перевести деньги. или пополнить тлефон..или оставить на твоём счету при следующей покупке...от слов не отказываюсь...ты согласился и все тему закрыли руки пожали.
А теперь ты снова то на этой ветке написал что тебя опрокинул..это раз...второй раз когда жалобу обсуждали о ошибке магазина подвох нет где с линем напутали ты сново написал что Я тебя обидел... блин ты что всю жизнь помнить это будешь????неужели в тебе столько алчности и желчни это писать... мы же с тобой договорились????
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87201 от katrangun
katrangun ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Потрошитель пишет:

katrangun пишет: Вы все тут пиздите о законах....

Так не надо так переживать!Да сделайте проще,обменяйте Dimas-у фонарь,СДЕЛАЙТЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ,ведь Вы ни чего не потеряете(если берёте фонари у поставщика),вернёте фонарь поставщику и делов-то,ведь действительно ситуация обидная для Dimas.



Дружище Я бы обменял если бы мне обменял поставщик...Я в тех же рамках что и покупатель....все условия были оговорены в начале....
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87205 от Alekstos
Alekstos ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Значит тогда и я ошибся написав гадости.
Ладно приношу официально свои извинения.
Ну реально я такой человек мне неудобно клеить разборки из-за копеек.
Хотя столько раз, не вы конечно, не поймите неправильно, а вобще продавцы кидали по мелочам, что иногда я не держу себя в руках.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87206 от katrangun
katrangun ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Max пишет: Вопрос к Дмитрию: мне тоже жена покупала фонарь mj со сменными линзами в вашем магазине (январь,г.Николаев) и по сей день у меня не было возможности проверить его в воде. По телефону вы говорили, что производитель дает гарантию 1 месяц, а вы лично даете 1 год, но вы не дали нам ни чек, ни гарантийный талон. Ни о каком сервисном обслуживании упоминаний не было. Вот только в июне поеду на охоту... В случае возникновения проблем с фонарем мне тоже придется платить?



Ещё раз гарантия на фонарь 1 месяц...бесплатный сервисный ремонт 1 год. Под сервисным ремонтом подразумевается ремонт фонаря(разборка сборка подгонка проверка) за мой счёт... детали которые не поддаются ремонту и подлежат замене - за Ваш счёт. так как у меня есть очень хороший специалист который эти фонари ремонтирует. Не знаю кто что говорил и кто как что понимает....но что написано на сайте то и есть.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87208 от katrangun
katrangun ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Alekstos пишет: Значит тогда и я ошибся написав гадости.
Ладно приношу официально свои извинения.
Ну реально я такой человек мне неудобно клеить разборки из-за копеек.
Хотя столько раз, не вы конечно, не поймите неправильно, а вобще продавцы кидали по мелочам, что иногда я не держу себя в руках.

да забей фигня это порешали да и все...мои слова в силе...у тебя деньги на счету
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87211 от Alekstos
Alekstos ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Знаете один раз мне продали неполный тюбик клея знаете китайский суперклей.
Вернее я первый раз пошёл принёс домой - нихрена. Думаю ладно фигня 2 грн
Пошёл второй раз купил принёс домой нихрена не капает опять 2 грн.
На третий раз купил 2 тюбика в одном нихрена, а другой полный. Заклеил наконецто концов лапти:laugh:
Думаю блин надо пустой пойти поменять и сказать продавщице что она херню продаёт.
Прихожу, а она блин на меня начала грузить, что я мол виноват не умею клей с тюбиков выдавливать:ohmy:
Я психонул и взял выдавил ей на прилавок весь тот клей с полного тюбика .
А она что вы делаете что вы делаете писклявым голосом:laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87212 от katrangun
katrangun ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Фонарь готов и работает....поменяли только светодиод...драйвер был работоспособен ... стоимость светодиода 160 гривен....как и обещал эта сумма капнет на твой счёт при последующей покупке .....кому в Киеве передать фонарь????
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87213 от katrangun
katrangun ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

Max пишет:

alkogolik пишет: сам фонарь хороший для ночной охоты его хвотает сголовой главное чтоб роботал как японец а не как китаец
а гнать на продовцов глупо они не могут тестирывать каждый товар гнать надо на поставщиков этих фонарей
:evil:

никто не гонит, просто продавцу не мешало бы ознакамливать покупателей с условиями не только устно, а и документально. а теперь выясняй полгода спустя кто что обещал, и кто кого не понял

все условия гарантий написаны на сайте.....по телефону Я могу говорить но меня могут не услышать...или не правильно понять...потому что люди хотят слышать то что им хочется...но это не всегда возможно.
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87244 от Тёма
Тёма ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
А откуда такая цена на диод??????????? Я не заказывая из китая,купил в украинеза 10 баксов(80грн)а если месяц ждать то 6 с копейками!!!!!! Уточню Диод cree xml 3000кельвинов,на 21подложке!!!!
Тема заблокирована.
  • Oleg N.
  • Oleg N. аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Каждый имеет мнение как хочет (с)
Больше
12 года 7 мес. назад #87245 от Oleg N.
Oleg N. ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

ВиталикМ пишет: А потому, что их отличить невозможно, номеров на них нет. Прут все кому ни лень. И как мне, как продавцу - отличить тот, что купили у меня неделю назад, от того, что пришел с Диалэкстрима его корешу, и он ему сказал "Вася, ты вот купил у Виталика?


Могу ошибаться, но у меня в гарантийке вписан номер. Правда у меня MJ-810. Там под крышкой гравировка вроде...
Тема заблокирована.
  • Рыбоохотник
  • Рыбоохотник аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Подвохи ЗА природу!!!
Больше
12 года 7 мес. назад #87247 от Рыбоохотник
Рыбоохотник ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

cracked пишет:
Могу ошибаться, но у меня в гарантийке вписан номер. Правда у меня MJ-810. Там под крышкой гравировка вроде...

Там и правда под крышкой есть гравировка, но та гравировка одинакова у большой партии фонарей (насколько большой никто не знает), а может и у всех...

"Ты ни при чём? Равнодушие убивает не хуже пули!"
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87272 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!

katrangun пишет:

Max пишет:

alkogolik пишет: сам фонарь хороший для ночной охоты его хвотает сголовой главное чтоб роботал как японец а не как китаец
а гнать на продовцов глупо они не могут тестирывать каждый товар гнать надо на поставщиков этих фонарей
:evil:

никто не гонит, просто продавцу не мешало бы ознакамливать покупателей с условиями не только устно, а и документально. а теперь выясняй полгода спустя кто что обещал, и кто кого не понял

все условия гарантий написаны на сайте.....по телефону Я могу говорить но меня могут не услышать...или не правильно понять...потому что люди хотят слышать то что им хочется...но это не всегда возможно.

Дмитрий, фонарь покупался не на сайте, а по телефону и со слухом и с пониманием у нас все в порядке. На сайте вы можете условия гарантии хоть каждый день менять. Почему вы не выдаете гарнтийный талон и чек?
Спасибо сказали: denisp82
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87291 от denisp82
denisp82 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
А вот моя история покупки Magicshine в Катране.

Дело было прошлой осенью, прочитав кучу статьей о подводном Народном фонаре,решил приобрести два-себе и отцу.Зашел на сайт Катрана,цена почти не отличалась от остальных магазинов,да и магазин недалеко от офиса.

Позвонил,заказал...ОГОВОРИЛ СТОИМОСТЬ.Сказали когда прийти.

Когда пришел в магазин оказалось,что таких нет...а появились "крутейшие, самые ожидаемые" с дополнительной желтой линзой на гривен 20 -30 дороже.На двух фонарях уже дороже ка понимаете на 40 -60.

Ну и бог с ним думаю..все таки первый фонарь,первые нырялки,сам понимаете..в общем на принцип не пошел,переплатил,забрал,хотя осадок неприятный остался.

Привез домой,проверил.На одном фонаре начала затекать вода, как раз в полость между прикрученной желтой и обычной линзой. Раскрутил,увидел брак уплотнительной резинки.

Привез в магазин показал,объяснил.И знаете,что мне ответил ДИМА????!!!:

"А ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВОДА ТУДА НЕ ДОЛЖНА ЗАТЕКАТЬ,МОЖЕТ ЭТО ТАК НАДО?"

Мое лицо мне б даже самому было-бы интересно увидеть после такого ответа,я ожидал любого ответа, НО ТАКОГО!!!

В общем пришлось скандалить,после долгих разговоров-заменили резинку.

Таких покупок больше не хочу,сам в Катран не хожу и другим не советую.
А учитывая,что чеков,гарантийных талонов они не дают-так тем более.Фик что еще и докажешь.
Спасибо сказали: maxhunter777, Марк
Тема заблокирована.
Больше
12 года 7 мес. назад #87299 от maxhunter777
maxhunter777 ответил в теме Re: Жалоба на магазин Катран!!! Помогите разобраться!
Не хочу никого оскорблять, да и повода пока нет, просто мое мнение - продавцу (Диме) нужно что-то менять в ведении бизнеса, т.к. в один прекрасный момент на почве отзывов недовольных покупателей репутация может быть испорчена навсегда.
Тема заблокирована.
Модераторы: doberserikВлад_Хантер
Время создания страницы: 0.284 секунд

Случайные объявления

1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
21986 Просмотров
4 quattro_plus_white_grid.jpg
Ласти Mares AVANTI QUATTRO Plus Ласты для...
21457 Просмотров
1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
27181 Просмотров
1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
24316 Просмотров
5 razor_pro_grid.jpg
Ласти Razor, Razor PRO Mares Ласты RAZOR PRO,...
24272 Просмотров