- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 170
Не знаю как у вас на украине действуют Права Потребителя(наверное должны быть аналогичные с РФ),а у нас в РФ с этим проблем нет.С произволом продавцов сталкиваюсь чуть не один раз в месяц(бытовая техника,телефоны,компьютры,запчасти на авто,фонари,аккумы,продукты питания и т.д )так у нас есть много инстанций в которые можно позвонить и как правило этот геморой с качеством и гарантией обходится ПРОДАВЦУ ох как дорого.При любой спорной ситуации звонишь в эти инстанции и начинается ГЕМОРОЙ у этого не хорошего продавца.Dimas пишет: Да тут уже не в китайце дело!!!
Принцип мля!!!!
Не правда....Мы сказали что починим фонарь за 300 гривен..которые идут на диод и драйвер....кстати может и дешевле...как мастер скажет...мы с этого ничего не зарабатываем....чтобы не было так больно мы предложили кинуть на Ваш счёт эти деньгив счёт следующих покупок...по сути Вы ничего не теряете....[/quote]katrangun пишет:
Dimas пишет:
Не правда....Мы сказали что починим фонарь за 300 гривен..которые идут на диод и драйвер....кстати может и дешевле...как мастер скажет...мы с этого ничего не зарабатываем....чтобы не было так больно мы предложили кинуть на Ваш счёт эти деньгив счёт следующих покупок...по сути Вы ничего не теряете....katrangun пишет:
Это не по теме но почему ....когда у меня сгорела матрица в вивдеокамере JVS в интернет магазине фотос то меня отправили в их сервисный центр???Dim пишет: 2 Виталику.
У нас по закону гарантийные обязательства несет продавец конечному потребителю !!!
Сам когда-то наступил на эти грабли - пришлось даже судится и проиграть суд (выступал в роли продавца)
А уже потом данный продавец предъявляет свои претензии к дистрибьютору или поставщику добавляя туда свои моральные и прочие издержки...
Так не надо так переживать!Да сделайте проще,обменяйте Dimas-у фонарь,СДЕЛАЙТЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ,ведь Вы ни чего не потеряете(если берёте фонари у поставщика),вернёте фонарь поставщику и делов-то,ведь действительно ситуация обидная для Dimas.katrangun пишет: Вы все тут говорите о законах....
katrangun пишет:
Dimas пишет:
Не правда....Мы сказали что починим фонарь за 300 гривен..которые идут на диод и драйвер....кстати может и дешевле...как мастер скажет...мы с этого ничего не зарабатываем....чтобы не было так больно мы предложили кинуть на Ваш счёт эти деньгив счёт следующих покупок...по сути Вы ничего не теряете....katrangun пишет:
Я повторюсь что фонарь ни разу не был в воде он просто лежал и ждал моего возвращения!!!
Извините что моя жена не занимается подводной охотой и не смогла протестить фонарь!!!!!!!!!!!
Она просто хотела сделать мужу приятное, а получилось добавила гемороя!!!!!!!!!!!!
И указывайте что сервис не включает в себя замену деталей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
katrangun пишет:
По скидкам никто никого не опрокидывал.....есть магазин там одни цены...есть форум подвох....для Форумчан другие цены....кто покупает на подвох пишет мне в личку и договаривается о цене....В твоей ситуации произошла ошибка тебе перезвонили и сказали давай пополним телефон на 50 гривен...или на карту перекинем...ты отказался...Я и сейчас готов перекинуть....что не так было????чего ВЫ говните по всем веткам?? Я что не пошёл Вам на встречу???? от Вас никто не морозится....мы стараемся ко всем клиентам быть лояльными..Alekstos пишет: Ну-Ну посмотрим что ответит магазин катран. Они и по скидкам бывает прокидывают.
Раз пошла такая шняга надо делать покупки у нас. По крайней мере здесь все друг друга знают и кидалова небыло.
Max пишет: Вопрос к Дмитрию: мне тоже жена покупала фонарь mj со сменными линзами в вашем магазине (январь,г.Николаев) и по сей день у меня не было возможности проверить его в воде. По телефону вы говорили, что производитель дает гарантию 1 месяц, а вы лично даете 1 год, но вы не дали нам ни чек, ни гарантийный талон. Ни о каком сервисном обслуживании упоминаний не было. Вот только в июне поеду на охоту... В случае возникновения проблем с фонарем мне тоже придется платить?
и все-таки хотел бы получить ответ от продавца, а то как-то некрасиво получается...Dimas пишет:
Max пишет: Вопрос к Дмитрию: мне тоже жена покупала фонарь mj со сменными линзами в вашем магазине (январь,г.Николаев) и по сей день у меня не было возможности проверить его в воде. По телефону вы говорили, что производитель дает гарантию 1 месяц, а вы лично даете 1 год, но вы не дали нам ни чек, ни гарантийный талон. Ни о каком сервисном обслуживании упоминаний не было. Вот только в июне поеду на охоту... В случае возникновения проблем с фонарем мне тоже придется платить?
Ну если чЁ не дай боже,гатовь бабло!
никто не гонит, просто продавцу не мешало бы ознакамливать покупателей с условиями не только устно, а и документально. а теперь выясняй полгода спустя кто что обещал, и кто кого не понялalkogolik пишет: сам фонарь хороший для ночной охоты его хвотает сголовой главное чтоб роботал как японец а не как китаец
а гнать на продовцов глупо они не могут тестирывать каждый товар гнать надо на поставщиков этих фонарей
Я тебе объяснил что все люди ошибаются иногда много звонков....тупишь...Я же не робот сам туплю много....не ошибается тот кто ничего не делает...Я предложил перевести деньги. или пополнить тлефон..или оставить на твоём счету при следующей покупке...от слов не отказываюсь...ты согласился и все тему закрыли руки пожали.Alekstos пишет:
katrangun пишет:
По скидкам никто никого не опрокидывал.....есть магазин там одни цены...есть форум подвох....для Форумчан другие цены....кто покупает на подвох пишет мне в личку и договаривается о цене....В твоей ситуации произошла ошибка тебе перезвонили и сказали давай пополним телефон на 50 гривен...или на карту перекинем...ты отказался...Я и сейчас готов перекинуть....что не так было????чего ВЫ говните по всем веткам?? Я что не пошёл Вам на встречу???? от Вас никто не морозится....мы стараемся ко всем клиентам быть лояльными..Alekstos пишет: Ну-Ну посмотрим что ответит магазин катран. Они и по скидкам бывает прокидывают.
Раз пошла такая шняга надо делать покупки у нас. По крайней мере здесь все друг друга знают и кидалова небыло.
Чего вы говните?? Я отвечу.
Во первых, когда я покупал у вас товар, договорился, а это было в тоже время в феврале.
Чётко прозвучало будет скидка.
Номер два. Я довольный прихожу на почту забирать и мне приходится платить без всяких скидок.
Токо не нужно лепить лоха из меня что у вас такая краткосрочная память.
МНЕ ЛИЧНО КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО БЫЛО ОТБИВАТЬ КАКИЕТО 50 ГРН. Они мне и нахрен не надо.
Я культурно спросил у вас на форуме "У вас что скидки это понты ?"
Далее мы всё обсудили по телефону.
Я предложил учесть эту скидку в будущем. Вы согласились.
Так уж получилось что я пока ничего не купил.
А теперь мне опять например будет неприятно вспоминать всякие скидки через пол года.
Ну дело ваше сами вспомнили. Вы спросили я ответил.
Ложка мёда дорога к обеду.
Потрошитель пишет:
Так не надо так переживать!Да сделайте проще,обменяйте Dimas-у фонарь,СДЕЛАЙТЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ,ведь Вы ни чего не потеряете(если берёте фонари у поставщика),вернёте фонарь поставщику и делов-то,ведь действительно ситуация обидная для Dimas.katrangun пишет: Вы все тут пиздите о законах....
Max пишет: Вопрос к Дмитрию: мне тоже жена покупала фонарь mj со сменными линзами в вашем магазине (январь,г.Николаев) и по сей день у меня не было возможности проверить его в воде. По телефону вы говорили, что производитель дает гарантию 1 месяц, а вы лично даете 1 год, но вы не дали нам ни чек, ни гарантийный талон. Ни о каком сервисном обслуживании упоминаний не было. Вот только в июне поеду на охоту... В случае возникновения проблем с фонарем мне тоже придется платить?
да забей фигня это порешали да и все...мои слова в силе...у тебя деньги на счетуAlekstos пишет: Значит тогда и я ошибся написав гадости.
Ладно приношу официально свои извинения.
Ну реально я такой человек мне неудобно клеить разборки из-за копеек.
Хотя столько раз, не вы конечно, не поймите неправильно, а вобще продавцы кидали по мелочам, что иногда я не держу себя в руках.
все условия гарантий написаны на сайте.....по телефону Я могу говорить но меня могут не услышать...или не правильно понять...потому что люди хотят слышать то что им хочется...но это не всегда возможно.Max пишет:
никто не гонит, просто продавцу не мешало бы ознакамливать покупателей с условиями не только устно, а и документально. а теперь выясняй полгода спустя кто что обещал, и кто кого не понялalkogolik пишет: сам фонарь хороший для ночной охоты его хвотает сголовой главное чтоб роботал как японец а не как китаец
а гнать на продовцов глупо они не могут тестирывать каждый товар гнать надо на поставщиков этих фонарей
ВиталикМ пишет: А потому, что их отличить невозможно, номеров на них нет. Прут все кому ни лень. И как мне, как продавцу - отличить тот, что купили у меня неделю назад, от того, что пришел с Диалэкстрима его корешу, и он ему сказал "Вася, ты вот купил у Виталика?
Там и правда под крышкой есть гравировка, но та гравировка одинакова у большой партии фонарей (насколько большой никто не знает), а может и у всех...cracked пишет:
Могу ошибаться, но у меня в гарантийке вписан номер. Правда у меня MJ-810. Там под крышкой гравировка вроде...
Дмитрий, фонарь покупался не на сайте, а по телефону и со слухом и с пониманием у нас все в порядке. На сайте вы можете условия гарантии хоть каждый день менять. Почему вы не выдаете гарнтийный талон и чек?katrangun пишет:
все условия гарантий написаны на сайте.....по телефону Я могу говорить но меня могут не услышать...или не правильно понять...потому что люди хотят слышать то что им хочется...но это не всегда возможно.Max пишет:
никто не гонит, просто продавцу не мешало бы ознакамливать покупателей с условиями не только устно, а и документально. а теперь выясняй полгода спустя кто что обещал, и кто кого не понялalkogolik пишет: сам фонарь хороший для ночной охоты его хвотает сголовой главное чтоб роботал как японец а не как китаец
а гнать на продовцов глупо они не могут тестирывать каждый товар гнать надо на поставщиков этих фонарей