- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 1955
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
За свои деньги - один из лучших вариантов. Из минусов - линь режет скобу выхода линя. Иногда, хоть и очень редко, при холодной воде, морозах - если ударить - лопается ось. А так - ничего, и тормоз нормально работает, и линя входит правильное количество. Приматывать? Только изолентой. Никаких стяжек, хомутов и прочей ерунды. Ну, если уж совсем страшно - можно верёвки подмотать, а потом изолентой поверху.mikel13 пишет: Коллеги,
Подскажите стоит ли покупать эту катушку:
remadive.com/product/katushki-dlja-linja-podvodnyh-pnevmaticheskih-ruzhej-/
Вариант самый бюджетный. или стоит взять что-то посерьезнее?
Кстати как ее лучше закрепить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лучше купить катушку у ВиталикаМ - сам видел надежно и деньги не на ветер!mikel13 пишет: Коллеги,
Подскажите стоит ли покупать эту катушку:
remadive.com/product/katushki-dlja-linja-podvodnyh-pnevmaticheskih-ruzhej-/
Вариант самый бюджетный. или стоит взять что-то посерьезнее?
Кстати как ее лучше закрепить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Интересный совет…а ничего, что совет немного выбивается из бюджетной составляющей вопроса!? Как бы чуть-чуть есть небольшая разница – 12у.е и 34у.е? Ничего, что три цены разница? Хорош мне совет. У вас что, консультанты всегда так работают в магазине?katrangun пишет: возьми лучше katrangun.prom.ua/p925975-katushka-dlya-podvodnogo.html
И геморроя с установкой нет (без всяких изолент) и бегунок металлический есть линь не перетрется.
Цена для Форумчан 270 гривен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не такая уж и простая это вещь, как кажется. Вроде, ничего сложного, захочешь купить - начинаешь перебирать в магазине - ну, практически в каждой модели есть к чему дое...ться. Основные проблемы при выборе, которые я бы выделил:elninjo пишет: ребята не пойму что такого дорогого в изготовлении (правда если есть кому точить)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Все мои катушки не заводские. Сделать более-менее плавной регулировку затяжки тормоза помогут тоненькие фторопластовые шайбы. Для каждой катухи, предварительно сняв штангелем размеры, наточил их "цилу жмэню".После установки плавность хода шпули и регулировки тормоза заметно изменились в лучшую сторону.Adept6 пишет:
Не такая уж и простая это вещь, как кажется. Вроде, ничего сложного, захочешь купить - начинаешь перебирать в магазине - ну, практически в каждой модели есть к чему дое...ться. Основные проблемы при выборе, которые я бы выделил:....elninjo пишет: ребята не пойму что такого дорогого в изготовлении (правда если есть кому точить)
4. Самое главное: тормоз-фрикцион. Хорошо, когда он "медленный" - плавно регулирует усилие вращения. И не склонен к самопроизвольной разрегулировке - при вращении катушки. Мне совсем не часто попадаются катушки с действительно хорошим фрикционом. А иногда встречаются вообще хрень: чуть крутанешь - на каких 10 градусов (не больше!) - и катушка наглухо зажата; чуть ослабишь - свободно крутится без малейшего торможения.......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Саша, просто подбором шайб получится, как ты и написал - более-менее плавная регулировка. У меня на одной катушке вообще классный тормоз - регулирует усилие просто отлично. Очень плавно. Там под винтом фрикциона стоИт упругая пружина из нержи. Относительно большого диаметра - всего один виток. Концы скошены и заполированы. Работает безупречно.Лясковский Александр пишет: Все мои катушки не заводские. Сделать более-менее плавной регулировку затяжки тормоза помогут тоненькие фторопластовые шайбы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей К. пишет: Из бюджетных вот ещё вариант не плохой:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Специальный ролик, который предотвращает спадение петель линя со шпули.ims888 пишет:
Андрей К. пишет: Из бюджетных вот ещё вариант не плохой:
А сзади шпули что за деталь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрюха, у нее один недостаток - при резкой размотке откручивается или стопорится зажимной винт (в зависимости от того в какую сторону намотан линь). Я в этом году на Сейму, там где вы были летом, при размотке линя чуть не потерял зажимной винт, хорошо он слетел на участке с чистым песком - нашел его без проблем.Андрей К. пишет: Из бюджетных вот ещё вариант не плохой....при своей розничной цене в 150 грн. чем не вариант. Сам такой пользуюсь уже несколько лет и товарищи с такими же - проблем небыло ни зимой ни летом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подскажи где такие пружины "растут". У нас найти пружину с нужными параметрами, да еще и нерж. - проблематично.Adept6 пишет:
Саша, просто подбором шайб получится, как ты и написал - более-менее плавная регулировка. У меня на одной катушке вообще классный тормоз - регулирует усилие просто отлично. Очень плавно. Там под винтом фрикциона стоИт упругая пружина из нержи. Относительно большого диаметра - всего один виток. Концы скошены и заполированы. Работает безупречно.Лясковский Александр пишет: Все мои катушки не заводские. Сделать более-менее плавной регулировку затяжки тормоза помогут тоненькие фторопластовые шайбы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр пишет:
Андрюха, у нее один недостаток - при резкой размотке откручивается или стопорится зажимной винт (в зависимости от того в какую сторону намотан линь). Я в этом году на Сейму, там где вы были летом, при размотке линя чуть не потерял зажимной винт, хорошо он слетел на участке с чистым песком - нашел его без проблем.Андрей К. пишет: Из бюджетных вот ещё вариант не плохой....при своей розничной цене в 150 грн. чем не вариант. Сам такой пользуюсь уже несколько лет и товарищи с такими же - проблем небыло ни зимой ни летом.
Попробовал поставить фторопластовую шайбу между шпулей и зажимной гайкой - не помогло.Надо что-то исправлять в этом плане.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот, не знаю... Через пару дней, очень возможно, встречусь с мастером, который делает эти катушки. Поинтересуюсь. И сфоткаю разобранный фрикцион - выложу здесь.Лясковский Александр пишет: Подскажи где такие пружины "растут". У нас найти пружину с нужными параметрами, да еще и нерж. - проблематично.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Многие, кстати, неправильно наматывают. Шпуля однозначно должна разматываться против часовой стрелки, чтобы случайно не "потащить" винт фрикциона на зажим.Андрей К. пишет: ну тут изначально нужно правильно наматывать линь, чтобы при размотке катушка ни в коем случае не могла стопорится, может кто-то на это не обращает внимания!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрюха, я наматывал правильно - при разматывании линя зажимной винт идет на откручивание. Но шпуля катушки при размотке линя сама откручивает зажимной винт.Андрей К. пишет: ... ну тут изначально нужно правильно наматывать линь, чтобы при размотке катушка ни в коем случае не могла стопорится, может кто-то на это не обращает внимания! Я например её прижимной винт практически не трогаю, у меня она настроена таким образом что при размотке прижимной винт не учавствует в этом процессе, а только фиксирует усилие затяжки, а усилие такое чтоб я мог сорвать её ластами при всплытии. Этот прижимной винт не должен крутится вместе со шпулей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр пишет:
Андрюха, я наматывал правильно - при разматывании линя зажимной винт идет на откручивание. Но шпуля катушки при размотке линя сама откручивает зажимной винт.Андрей К. пишет: ... ну тут изначально нужно правильно наматывать линь, чтобы при размотке катушка ни в коем случае не могла стопорится, может кто-то на это не обращает внимания! Я например её прижимной винт практически не трогаю, у меня она настроена таким образом что при размотке прижимной винт не учавствует в этом процессе, а только фиксирует усилие затяжки, а усилие такое чтоб я мог сорвать её ластами при всплытии. Этот прижимной винт не должен крутится вместе со шпулей.
Тут как раз и вся заковыка в том, что шпуля вращаясь (неважно в какую сторону) не должна прокручивать зажимной винт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Данные ручки-отличительная особенность ружей Мирошниченко В.П. Кроме него я не знаю чтоб кто-то делал их.Недавно Жека( ник Omax)выкладывал ружье в Барахолке с подобной ручкой которую делал его товарищ для себя.Спроси его в лс может он что расскажет.Петр пишет: А кто делает ружья с такими ручками, и как они себя показывают?
може кто знает производителя , киньте в личку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Эта вмонтированная катуха похожа на ранние ружья Мирошниченко. Сейчас он делает с регулятором тормоза с левой стороны и ручкой намотки справа. Видел несколько псевдомирошек тоже с вмонтированной катухой.Петр пишет: А кто делает ружья с такими ручками, и как они себя показывают?
може кто знает производителя , киньте в личку....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
За свои деньги - один из лучших вариантов. Из минусов - линь режет скобу выхода линя. Иногда, хоть и очень редко, при холодной воде, морозах - если ударить - лопается ось. А так - ничего, и тормоз нормально работает, и линя входит правильное количество. Приматывать? Только изолентой. Никаких стяжек, хомутов и прочей ерунды. Ну, если уж совсем страшно - можно верёвки подмотать, а потом изолентой поверху.mikel13 пишет: Коллеги,
Подскажите стоит ли покупать эту катушку:
remadive.com/product/katushki-dlja-linja-podvodnyh-pnevmaticheskih-ruzhej-/
Вариант самый бюджетный. или стоит взять что-то посерьезнее?
Кстати как ее лучше закрепить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.