- Сообщений: 1153
- Спасибо получено: 649
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попало масло на резинку,в результате резинка разбухла и пришлось менять.Захар пишет: В насос 2мл масла! Продавливаешь через клапан и резко поднимаешь шток насоса вверх!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отправил сообщение в ЛССКАТ пишет: ХУХ...Я УЖЕ ЗАКОЛУПАЛСЯ...ДРУЗЬЯ...КТО ВОЗЬМЁТ НА СЕБЯ ТРУД ПЕРЕБРАТЬ МОЁ РПС(ПНЕВМАТ)...ХОТЯ ЕСЛИ НАДО-ВСЯ ГИДРО-ПНЕВМО-ЛАБУДА ЕСТЬ...НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО РАЗУМЕЕТСЯ
ПС...ОТВЕЧУ НА ЛС...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Написал ЛСфинн пишет: После полной замены от нулячего донора РПС пневмат хвостовой части,остались те же проблемы.1)Нечеткая постановка гарпуна в запорном механизме.2)Тугой спуск.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отлично. Что для этого нужно?Влад_Хантер пишет:
Написал ЛСфинн пишет: После полной замены от нулячего донора РПС пневмат хвостовой части,остались те же проблемы.1)Нечеткая постановка гарпуна в запорном механизме.2)Тугой спуск.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.