Портал Подводного Охотника

проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Больше
11 года 8 мес. назад #106517 от at1antis
at1antis ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

denis_lichko пишет: тоесть,если делать первый раз всеже лучше с обычным хвостовиком

Почему ???
Если что-то смущает, выложи примитивный рисунок с размерами своего гарпуна и надульника.
Тут много грамотных людей подскажут какой бегунок лучше всего подойдет для твоей конфигурации.
Другим тоже будет поучительно и любопытно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #106545 от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Kuz_Lexus пишет: ушко делаешь в 2 раза толще титанового два сезона уже ходит, ничего,говорю если не лупасить в камни тоничего ему не будет, сделай 2 уха симметрично 2 сразу не срежет, сделай их штук 10 да именяй раз в сезон для гарантии,любой токарила срадостью возьмется точить дюраль.

Леша, дюралевый бегунок - это хорошо, но теоритически. Дюралевое ушко в момент срежет если оно цепанет за камень, ж\бетон, металлоконструкцию и даже кости крупного сома. "если не лупасить в камни" - это как-то сильно оторвано от реальных условий охот; не думаю что кто-то сознательно даже с титановым бегунком будет лупасить по камням, часто просто по другому не получается стрелять или ты можешь просто не увидеть камень. А бесконечно увеличивать размер ушка ты просто не сможешь - сильно уменьшается проникающая способность бегунка через тело (а особенно кости) рыбы.
Из личного опыта про проникающую способность бегунка.
Стрелял в лобовую между глаз атакующему меня бобру:ohmy: . Ружье 700-ка, гарпун 8мм, закачка 33-35 кг (точнее не помню), стрелял с метра. Так вот гарпун навылет не вышел, бегунок с немного угловатым ушком застрял в костях черепа бобра. Правда и бобряка был не маленький - кил 30 точно:whistle: .И кроме костей черепа шкура у него толщиной мм 3.
Выводы делайте сами. Жменя запасных дюралевых бегунков на берегу - это хорошо (и дешево, и проще в изготовлении), но один правильный титановый бегунок на ружье - лучше;) . Все ИМХО.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Лясковский Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106552 от FAA
FAA ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

denis_lichko пишет: но 40х13 -мягковата и капризна

40Х13 - отличный материал для втулок!
1. Нужна термообработка по технологии, а не "на глаз"!
2. Не делать гидродемпфер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106557 от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

FAA пишет: 40Х13 - отличный материал для втулок!
1. Нужна термообработка по технологии, а не "на глаз"!
2. Не делать гидродемпфер

Андрей, ты ж только уточни, что у тебя работает полиуретановый демпфер, а не металл по металлу ударяется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106599 от FAA
FAA ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
У меня лично - полиуретан только на морской зелинке, и без гидродемпфера он работать вообще не будет.
На серийных ружьях очень хорошо работает именно термообработанная 40Х13 - бегунок и контактное колечко. С титаном есть варианты - часть втулок разбивается.
Из личного опыта - всегда сильнее разбивается при прохождении ч-з рыбу. где гидродемпфер уже никак не работает... В 40Х13 при диаметре посадки 10мм и проточке гидродемпфера 9мм были растрескивания втулок, без гидродемпфера проблем пока не наблюдал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #106642 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Андрей при всем уважении,если термообработку делать по фен-шую,
все равно ниче не получится без грамотного термиста...
если термист безолеберный ил совковый получится брак...
сталкивался знаю

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106657 от FAA
FAA ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Что там можно напартачить? Нагреть вязку деталей в печи при 1050-1100 градусов, вынуть и опустить в масло, выдержать в печи 2-3 часа при 550 градусов и дать остыть на воздухе...
Если-же греть горелкой, то таки - да! будет мнооого брака...
Спасибо сказали: Лясковский Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106674 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Прекрасно работает и без гидродемпфера - на практике третий сезон

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #106691 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
вот были случаи,когда я на глаз калил 40х13 лучше,чем термист,который делал браки
хотя это больше из-за того что упленная на рынке сталь не соответствует устной маркировке, предоставленной продавцом

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106696 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

denis_lichko пишет: вот были случаи,когда я на глаз калил 40х13 лучше,чем термист,который делал браки
хотя это больше из-за того что упленная на рынке сталь не соответствует устной маркировке, предоставленной продавцом

Ни укого нет портативного дефектоскопа и спектрофотометра на рынок, возьму на прокат ато метод звенит не звенит и оттяжка на магнит не внушает доверия :))))))))))))))

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106699 от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

FAA пишет: У меня лично - полиуретан только на морской зелинке, и без гидродемпфера он работать вообще не будет.
На серийных ружьях очень хорошо работает именно термообработанная 40Х13 - бегунок и контактное колечко. С титаном есть варианты - часть втулок разбивается.
Из личного опыта - всегда сильнее разбивается при прохождении ч-з рыбу. где гидродемпфер уже никак не работает... В 40Х13 при диаметре посадки 10мм и проточке гидродемпфера 9мм были растрескивания втулок, без гидродемпфера проблем пока не наблюдал.

lamantin70 пишет: Прекрасно работает и без гидродемпфера - на практике третий сезон

Парни, давайте уточним при какой закачке ружья:whistle:.
Спасибо сказали: Денис(Запорожье)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106728 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Хорошо , но уточнять надо все параметры ружья - если взять итальянца с 13мм стволом и мастеровое с 10мм разница скорости гарпуна на выходе будет существенно отличаться при одинаковой массе гарпуна и одинаковой полосе разгона (не длинне ружья ) ! - как считать ? У меня Аргумент50 закачка 20кг при постановке на взвод , длина разгона поршня где - то как у италии 70см
Спасибо сказали: Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106740 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
И это еще не все : масса самой втулки - Аргументовская миниатюрная такая штучка , в встречаются такие не хилинькие , дальше - геометрия внутренней кромки втулки - снять режующую кромку !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #106749 от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

FAA пишет: ...На серийных ружьях очень хорошо работает именно термообработанная 40Х13 - бегунок и контактное колечко. С титаном есть варианты - часть втулок разбивается.
Из личного опыта - всегда сильнее разбивается при прохождении ч-з рыбу. где гидродемпфер уже никак не работает... В 40Х13 при диаметре посадки 10мм и проточке гидродемпфера 9мм были растрескивания втулок, без гидродемпфера проблем пока не наблюдал.

Андрей, ну давай корректно оперировать понятиями и величинами. Разбиваются втулки из какой марки титана??? Мирошка 700-ка, втулка из ВТ22 без гидродемпфера ( ладно я больше 40 кг не качал, у Витали с закачкой 50 кг) - втулки уже не первый год живут и здраствуют. На ВГ-шке 600-ке при закачке до 40 кг втулка из мягкого титана(точной марки я не знаю) с гидродемпфером - жива как Ленин. И кстати,Андрей с теми же параметрами: "при диаметре посадки 10мм и проточке гидродемпфера 9мм" -толщина стенки на гидродемпфере (по памяти:whistle:) 0,45 мм из титана мягкой марки - не разбивает и не разрушает.
Выбор материала деталей ружья дело не простое и многогранное.Возможно и нет смысла на все ружья ставить дорогие и непростые в обработке титановые втулки. Если с вашими параметрами и хар-ками ружья, каленые из 40Х13 втулки живут и здраствую и вам их проще(и дешевле) делать - да бога ради, кто ж спорит. Но уже делая ружье под трофейные охоты (большие длины разгона поршня, большие закачки) прийдется выбирать более качественные материалы. Пусть и более дорогие в стоимости материала и в обработке. Да и не каждый станочник возмется работать к примеру с ВТ22.
Это кстати вам и один из ответов на вопрос почему ружья бывают разные по стоимости.
Леше Кузнецову относительно дюралевых втулок.
Я лучше поставлю в камнях гарпун с передней привязкой и закрою ввод линя в отверстие гарпуна лепестками наконечника, чем буду пользовать там дюралевую втулку.
Это просто дружеский совет. Не изобретайте велосипед, на грабли срезания дюралевого ушка наступал уже не один охотник.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Лясковский Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #323515 от Viktor
Viktor ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Ребята, а толкового токаря в Киеве никто не подскажет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336088 от РоманЦ
РоманЦ ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Всем привет-нужен совет!
На родном гарпуне АSSO 50 клинит титановая втулка с гидротормозом!
Сначала втулка упиралась в хвостовик и заклинивала в этом месте:

.


Я сточил 1см на хвостовике и теперь она клинит заходя на хвостовик:



На вчерашней нырялке- или еле срывал мышечным усилием(чуть гарпун не погнул),или сбивал ее заряжалкой(шуму было...наверно рыба,с перепугу,на нерест пошла :ohmy: )
Что можно сделать?
С Ув.Спасибо.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336221 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Ну, для начала, имхо - втулка - говно. ))Титан явно не ВТ20 или 22. Бегунок УЖЕ разбит по шейке, пошел юбкой, это видно даже на фото, она "выросла" по диаметру (как если соударение происходит без гидротормоза) . Значит соударение само по себе неграмотно происходит, бегунок "пучит" на конус. Но все равно, будь это титан ВТ 20 или 22 - ей было бы всё ни по чем. Это 100%.
И ещё вот что видно - что хвостовик какой-то не такой, конусом, да и покоцанный весь...в этом тоже могут быть проблемы...

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Герман, РоманЦ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336223 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков

РоманЦ пишет: Всем привет-нужен совет!
На родном гарпуне АSSO 50 клинит титановая втулка с гидротормозом!.

Какой диаметр хвостовика и ВНУТРЕННИЙ диаметр бегунка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336227 от РоманЦ
РоманЦ ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков

ВиталикМ пишет: Ну, для начала, имхо - втулка - говно. ))Титан явно не ВТ20 или 22. Бегунок УЖЕ разбит по шейке, пошел юбкой, это видно даже на фото, она "выросла" по диаметру (как если соударение происходит без гидротормоза) . Значит соударение само по себе неграмотно происходит, бегунок "пучит" на конус. Но все равно, будь это титан ВТ 20 или 22 - ей было бы всё ни по чем. Это 100%.
И ещё вот что видно - что хвостовик какой-то не такой, конусом, да и покоцанный весь...в этом тоже могут быть проблемы...


Я в металлах не силен.Брал в магазине-сказали титановая-поверил наслово,да и как проверитьтитан/не титан не знаю.
А с этой парой уже ничего нельзя поделать-менять?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336229 от Герман
Герман ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Рома,меняй хвостовик и втулку.Судя по фотографии ,это неизбежно! И когда будешь менять хвостовик выбери на гарпуне место под полиуритановое колечко.Как сделать ,уже десятки раз описано.Если втулка будет из ВТ20-22 она будет и без полиуритана жить долго и счастливо.
Спасибо сказали: РоманЦ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336230 от РоманЦ
РоманЦ ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков

ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:

РоманЦ пишет: Всем привет-нужен совет!
На родном гарпуне АSSO 50 клинит титановая втулка с гидротормозом!.

Какой диаметр хвостовика и ВНУТРЕННИЙ диаметр бегунка?


Ф гарпуна=8мм.
Ф хвостовика=8,5мм.
Ф хвостовика(на расширении)=9мм.
Ф внутренний бегунка спереди=8,5мм.
Ф внутренний бегунка сзади=9,5мм.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336232 от Фагот
Фагот ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
тезка ,ты только что сам ответил на все вопросы.гарпун 8мм,проходное в скользяхе 8,5она болтается и разбивается,как следствие начинает клинить.
отвертие в скользяшке должно быть максимум на 0,1мм больше диаметра гарпуна,то же и с демпфером
Спасибо сказали: РоманЦ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336233 от Герман
Герман ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
По этим размерам он и должен клинить.
Спасибо сказали: РоманЦ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336242 от Юрий Гориславец
Юрий Гориславец ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
титан и трение вещи трудно совместимые Нержавеющая втулка (термообработанная) и хвостовик с правильным гидротормозом служат как правило долгие годы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336258 от bombst
bombst ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Да ладно.)) Нормально титан работает в бегунках. Нержавейка тоже имеет свои минусы.
И бегунки из ВТ-6 или ВТ-16 работают при наличии гидротормоза так же надежно. Кроме того коэффициент трения легированных марок титана ниже чем у ВТ-1-0.
Спасибо сказали: ВиталикМ, andrewfox, Лясковский Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336259 от Фагот
Фагот ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Юрий Гориславец пишет: титан и трение вещи трудно совместимые Нержавеющая втулка (термообработанная) и хвостовик с правильным гидротормозом служат как правило долгие годы

не настолько они несовместимы как об этом любят говорить.еще ни одна втулка из за трения не пришла у меня в негодность .а некоторым уже по много лет
Спасибо сказали: ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #336273 от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Юрий Гориславец пишет: титан и трение вещи трудно совместимые Нержавеющая втулка (термообработанная) и хвостовик с правильным гидротормозом служат как правило долгие годы

Я б небыл так категоричен. Давайте говорить при каких условиях - при каких закачках???


Юрий Гориславец пишет: титан и трение вещи трудно совместимые ....


Тоже спорно. Я с товарищем лет 5 назад сделали две Зелинки с титановыми стволами. Ружья уже несколько лет у других хозяев, но по сей день с тех пор на поршнях еще родные уплотнительные колечки. То что движется со смазкой (масло, вода и пр.) это не сухое трение.
Согласен со Стасом что титан титану рознь. Само слово ТИТАН всего лишь понты для приезжих. Выбирать титан надо грамотно, с необходимыми в конкретном случае мех.свойствами. Это даже не ИМХО.

Фагот пишет: ......не настолько они несовместимы как об этом любят говорить.еще ни одна втулка из за трения не пришла у меня в негодность .а некоторым уже по много лет

У меня титановая втулка (скажу откровенно марки титана я не знаю, как и тот кто их заказывал) при частом пользовании ружьем за два года полностью пришла в негодность. Из-за того что титан ХЕЗ какой марки был не достаточно твердый, каленый гарпун во втулке расшарошил поверхность скольжения по гарпуну до таких зазоров, что гидротормоз просто перестал работать и втулка начала клинить на утолщении гарпуна. Хотя я пару раз за два года зарядив в патрон дрели гарпун полировал его поверхность до состояния "як у кота ... яйца".
На мое ИМХО при пацанских закачках и шоб не иметь в будущем геморою в клином втулки на гарпуне, лучше заплатить больше, но купить\сделать втулку из ВТ20, ВТ22 которые при правильных габаритах (считай весе) будут служить действительно годами и еще и внукам в наследство перейдут. Уже не раз писал как скольз.втулки из правильной марки титана работают в самых жестких условиях без всяких гидродемпферов реально ГОДАМИ. Такие у меня родные на Мирошке и покупные из ВТ22. Все ИМХО!!!
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Лясковский Александр.
Спасибо сказали: andrewfox

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336285 от andrewfox
andrewfox ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков

РоманЦ пишет:

ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:

РоманЦ пишет: Всем привет-нужен совет!
На родном гарпуне АSSO 50 клинит титановая втулка с гидротормозом!.

Какой диаметр хвостовика и ВНУТРЕННИЙ диаметр бегунка?


Ф гарпуна=8мм.
Ф хвостовика=8,5мм.
Ф хвостовика(на расширении)=9мм.
Ф внутренний бегунка спереди=8,5мм.
Ф внутренний бегунка сзади=9,5мм.


1.при таких размерах условия гидродемф не соблюдается - тоесть 8,5 мм хвостовик и 9,5 мм демф.бегунка вещи не совместимые(очень велики зазоры)
2.бегунок совершенно не под этот гарпун (тоесть если гарпун 8,00 мм тогда вн.диам бегунка должен 8,10мм а не 8,5 мм)
3.я удивляюсь как он еще намертво не заклинил.
вывод - старый бегунок положить в сервант,поставить новый хвостовик и к нему купить нормальный бегунок с гидродемфером напримкр если хвост будет 9,00 мм тогда демф в бегунке делать 9,10 мм - вообщем мастера знают,обратись и будет щастье) удачи)
Спасибо сказали: ВиталикМ, Лясковский Александр, ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, Александр, РоманЦ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #336292 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Пожалуй, бегунок надо менять.
Зазор между внутренним диам бегунка сзади и хвостовиком д.б. макс 0.2мм,сейчас --- 9,5 – 8.5 = 1мм.
Зазор между гарпуном и бегунком должен быть не более 0.2, сейчас-- 8.5-8=0.5
М.б. поможет другой хвостовик с диаметром 9.3, сейчас—8.5

ПС andrewfox "расписал" более подробно
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ.
Спасибо сказали: РоманЦ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #336327 от casper
casper ответил в теме проблемы скользящих втулок и хвостовиков
пользую ф7 гарпун , хвостовик 8.1, демпфер втулки 8.2, глубина демпфера 16, длинна втулки 26.. самое интересное что хвостовик что скользяшка из тяжелой нержи , по теплу накачивал 18 - 22 кг , сейчас 30 - 35 (по весам) полёт нормальный.. я думаю что просто напросто нужно делать маленький зазор и большую глубину демпферу , типа как на гарпунах Гориславца , втулка полностью закрывает хвостовик , имел опыт и с Маресом , переделали мне надульник и на скользяшке была маленькая глубина демпфера .. в итоге на 6 той или 7 ой охоте клинит намертво..
у меня складывается мнение что дело даже не совсем в материале втулки/хвостовика а в самой конструкции и работоспособности деталей , слышал краем уха беседу двух старых охотников с огромным опытом + они же в прошлом мастера и разработчики всяких систем подводных ружей , так вот они обсуждали титан в качестве материала скользящей втулки и я чётко слышал что он очень плох , а именно что у него самый низкий показатель скольжения . Может быть я немного не верно выразился но суть всем понятна

просто добавь воды =)
Спасибо сказали: РоманЦ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.151 секунд

Случайные объявления

5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
21000 Просмотров
5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
28175 Просмотров
1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
17293 Просмотров
1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
19385 Просмотров