Портал Подводного Охотника

проблемы скользящих втулок и хвостовиков

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #105095 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) создал эту тему: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
значится вопрос в следующем:
есть зелинка, и на ней ни хвостовик не скользящая втулка, в общем нет м инамека на расклепывание, втулка с гидродемпфером, полиуретановых шайб на гарпуне нет...


мне непонятно следующее, почему втулки,у станавливаемые на пневмоимпорт даже имя гидродемпфер расклепываются и входят в заклинивание с хвостовиком.


кто чего на этот поваод умного подскажет
неужели зелиночные втулки делаются из других материалов?

093 829 10 95
Спасибо сказали: Саша Базовский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105109 от at1antis
at1antis ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Вопрос распространенный.
Мой бегунок расклепался в хлам, и не влазил в надульник да еще и клинил после каждого выстрела.
А причина в том, что сделан он был из пищевой нержавейки (мягкой).
Сейчас как раз сижу и рисую чертеж того бегунка, который хочу видеть.
Буду ехать к токарям и просить чтоб сделали из нерж 40х13
Спасибо сказали: Саша Базовский, pithon65

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105112 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

at1antis пишет: Вопрос распространенный.
Мой бегунок расклепался в хлам, и не влазил в надульник да еще и клинил после каждого выстрела.
А причина в том, что сделан он был из пищевой нержавейки (мягкой).
Сейчас как раз сижу и рисую чертеж того бегунка, который хочу видеть.
Буду ехать к токарям и просить чтоб сделали из нерж 40х13


Блин, что-то я "мочу" сегодня.....
А мож просто купить ?
Лучше купить бегунок из нормального титана за 150 грн, чем иметь (одноразовый (???) геммор с токарями
А 40х13, вроде, хорошая нержавейка.... только она остается нержавейкой... а на бегунок идут, как минимум, повышенные нагрузки
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Бобешко_Бошков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #105119 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
40Х13 сталь гавнистая.


бери выше, или из шх15 пусть точат,..ее всерда можешь хим заворонитьв кокаколле,дла и окалиной не покрывается....



вопрос в другом,неужели производители бегунков не задумываются,из чего делают?
тоесть удовлетворение потребителя на последнем месте

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105125 от at1antis
at1antis ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Бобешко_Бошков пишет: А мож просто купить ?
Лучше купить бегунок из нормального титана за 150 грн, чем иметь (одноразовый (???) геммор с токарями
А 40х13, вроде, хорошая нержавейка.... только она остается нержавейкой... а на бегунок идут, как минимум, повышенные нагрузки


Отвечаю:
- просто купить можно, но я уже купил был бегунок за 120 грн, он расклепался и клинил.
- после модернизации надульника ружья Марес Сиранно не каждый бегунок подходит. Там определенная посадка. Обычный бегунок у меня есть, но мне нужен с гидродемпфером, чтоб в него задник гурпуна нормально залазил и оцентровка была.

Из титана тем более не хочу брать, думаю, он будет хрупким для этой детали. Это мое ИМХО.

И в чем трудность нарисовать детальку, указать размеры и материал???
Мне легче к токарю съездить и потратить на все про все 20-30 минут, чем рыться в инете и задалбывать продавцов с вопросами "а какие размеры", "а какой материал" ? Но в моем случае будет то, что я хочу, а не то, что есть у продавцов!!!!

Чертеж без ушка:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Ну и что тут сложного????
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от at1antis.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #105131 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
вот и я сейчас, мучаюсь..самое смешное,гарпун от мареса сирано подошел идеально под родной бегунок моей зелинки,..ениственно пришлсь концорвку задника гарпуна перетачивать, убиарать конус

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105138 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

at1antis пишет:

Бобешко_Бошков пишет: А мож просто купить ?
Лучше купить бегунок из нормального титана за 150 грн, чем иметь (одноразовый (???) геммор с токарями
А 40х13, вроде, хорошая нержавейка.... только она остается нержавейкой... а на бегунок идут, как минимум, повышенные нагрузки


Отвечаю:
- просто купить можно, но я уже купил был бегунок за 120 грн, он расклепался и клинил.
- после модернизации надульника ружья Марес Сиранно не каждый бегунок подходит. Там определенная посадка. Обычный бегунок у меня есть, но мне нужен с гидродемпфером, чтоб в него задник гурпуна нормально залазил и оцентровка была.

Из титана тем более не хочу брать, думаю, он будет хрупким для этой детали. Это мое ИМХО.

И в чем трудность нарисовать детальку, указать размеры и материал???
Мне легче к токарю съездить и потратить на все про все 20-30 минут, чем рыться в инете и задалбывать продавцов с вопросами "а какие размеры", "а какой материал" ? Но в моем случае будет то, что я хочу, а не то, что есть у продавцов!!!!

Чертеж без ушка:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Ну и что тут сложного????

На картинке никогда не бывает сложностей ))
У тебя очень даже стандартный (7х10) бегунок, так что проблем и геммора с покупкой у проверенных продавцов быть не должно
ПС: А мнение на счет хрупкости титана для эти целей очень даже ошибочно...
У меня все бегунки титановые, проблем никога не было..хоть и качаю не много, в среднем 25-27 кг,... ВиталикМ, напр, "задувает" 50 кил в свою 700-ку, и ыыживают исключительно титановые бегунки... Так что подумай еще раз на счет материала для бегунка
Удачи
Спасибо сказали: SPYJ, miInincXD, nesen1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105153 от at1antis
at1antis ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Бобешко_Бошков пишет: ПС: А мнение на счет хрупкости титана для эти целей очень даже ошибочно...
У меня все бегунки титановые, проблем никога не было..хоть и качаю не много, в среднем 25-27 кг,... ВиталикМ, напр, "задувает" 50 кил в свою 700-ку, и ыыживают исключительно титановые бегунки... Так что подумай еще раз на счет материала для бегунка
Удачи


Спасибо. Ваше мнение учту.
На картинке да, ничего сложного и все стандартно, но там нет ушка, которое должно иметь определенный диаметр и расположение.
Вообщем, не хочу никому ничего доказывать. Но еще раз говорю, мне легче нарисовать и обратиться к токарю.
А каждый пусть поступает так как ему удобней.

Как изготовлю бегунок выложу фото!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #105158 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
титан гне хрупкий,он вязкий
в дркгом вопрос...титан - это не антифйрикцион..и втрение очень хорошо вступает..если гапун нерж,тоь и бегунок нужен недж...
но 40х13 -мягковата и капризна

я бы рекомендовал 65х18, шх15, 60с2, 2 последние ржавеют,точнее покрываются темной оксидной пленкой,для персчняка не критично вовсе,только лучше скользить будут

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105183 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Захар , ты не мог бы с "гарпуна " в разделе "Аргумент " 34 стр изготовление вставки перенести - там делов на час и нет проблем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105189 от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Бобешко_Бошков пишет: ........ мнение на счет хрупкости титана для эти целей очень даже ошибочно...
У меня все бегунки титановые, проблем никога не было..хоть и качаю не много, в среднем 25-27 кг,... ВиталикМ, напр, "задувает" 50 кил в свою 700-ку, и ыыживают исключительно титановые бегунки... Так что подумай еще раз на счет материала для бегунка
Удачи

+1 по хрупкости титана.Сам титан совсем не хрупкий.
С хрупкостью титана сталкивался один раз, когда заваривали шовную трубу из неизвестной марки титана аргонкой, притом сварочную проволоку брали из материала той же трубы. После остывания тело трубы вокруг сварного шва шло трещинами.Скорее всего нужен спец.техпроцес сварки, возможно с подогревом или медленным остыванием. Но это ток предположение.
Делал скользячки из титата другой марки (тоже неизвестной). Там ушко под линь тоже аргонкой приваривалось к втулке. Все выходило очень неплохо и надежно, трещин не образовывалось.
По Виталиным втулкам на Мирошке 700-ке. У меня точно такое же ружье, с одного с Виталей заказа. Втулки там БЕЗ ГИДРОДЕМПФЕРА. Но сама втулка насколько я знаю из ВТ22 и анодирована. Эта марка титана очень трудна в обработке, но сам материал прочен настолько, что не разбивается и без гидротормоза. Во всяком случае за три с лишним года никаких деформаций там нету, закачки до 40 кг. А анод для лучшего скольжения.
Еще сталкивался с такой фигней. Гарпун нерж., правильный каленый. Скользячка из титана неизвестеной марки с гидротормозом и правильными зазорами, выполнена на станке с ЧПУ. За два года интенсивных охот каленый гарпун разшатырил во втулке поверхность которая скользит по телу гарпуна до состояния когда гидротормоз перестал работать. Причина - скользячка из мягкой марки титана.
Т.ч. для изготовления скользячек подбирайте титан с соответствующей прочностью.
По хвостовикам гарпунов.
На все свои гарпуны хвостовики делаю из 40Х13, закалка с последующим отпуском.Твердость ок.45 ед. Ходють уже три с лишним года при хороших закачках и более средней интенсивностью охот. Все без проблем.
Еще нюанс состыковки скользячки (хоть с гидротормозом, хоть без него) и хвостовика гарпуна: кромки контакта (соударяемые поверхности) должны быть с одинаковым углом. У меня угол 60 град.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Лясковский Александр.
Спасибо сказали: MagnumPlus, ДимонБ, сашок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105270 от Иван
Иван ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
анод, насколько, я знаю скольжение только ухудшает, вы нигде не найдёте анодированный ствол например, коофициент трения едва ли на 15% больше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #105272 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
ну так и я об этом...лучше всего нер ао нерже
или капролон по нерже..вообще сказка

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105279 от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Иван пишет: анод, насколько, я знаю скольжение только ухудшает, вы нигде не найдёте анодированный ствол например, коофициент трения едва ли на 15% больше.

Хуже чем титан по нержи, скользит только титан по титану. А анодируют дюралевые цилиндры двигателей авиамоделей. Если интересно Витя Говорун в этом дока, может подробнее рассказать.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Лясковский Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Oleg N.
  • Oleg N. аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Каждый имеет мнение как хочет (с)
Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105288 от Oleg N.
Oleg N. ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Иван пишет: анод, насколько, я знаю скольжение только ухудшает, вы нигде не найдёте анодированный ствол например, коофициент трения едва ли на 15% больше.


Я бы не был так категоричен :S

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это ствол крысы Дмитрия из Пеленгаса.

Вот что он писал:

если Вы обратили внимание, на ресиверах ружей, типа "Зелинка" в качественном исполнении "от мастера", как правило используется покрытие твердый анод. И если перед этим поверхность ресивера была отполирована, то получается покрытие, на ощупь, как стекло. Его сложно поцарапать даже остро заточенным каленым наконечником. То же самое и со стволом: предварительно отполированный внутри, он получается чрезвычайно скользкий и устойчивый к царапинам. Наружное покрытие появляется в процессе анодирования и от него никуда не денешься. Другое дело, что покрыть ствол внутри в домашних условиях очень сложно. Но результат того стоит, по ощущениям, при одинаковых поршнях и манжетах на них, при равной закачке, поршень в анодированном стволе ходит гораздо легче. Разница с обычным стволом примерно, такая, как при движении поршня по стволу, смазанному маслом и насухо.

Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Oleg N..
Спасибо сказали: Лясковский Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105794 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
а внутри ствола тоже анод?
или только внешняя поверхность анодирована?


вообще я как углублялся в тему химической полировки ствола, и у меня получалось очень даже не плохо,на порядок лучше механической полировки, в общем получлось зеркало...
так вот попгал мне один препок с кафедры химиии тогда,..
но он почемуто считал,что анодиронание ну улучшает,ни ухудшает свойст поскольжению
а вот некоторые оксиднве покрытия все таки улучшают,но быстро стираются

093 829 10 95
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Денис(Запорожье).
Спасибо сказали: maxhunter777

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Oleg N.
  • Oleg N. аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Каждый имеет мнение как хочет (с)
Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105795 от Oleg N.
Oleg N. ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

denis_lichko пишет: а внутри ствола тоже анод?
или только внешняя поверхность анодирована?


вообще я как углублялся в тему химической полировки ствола, и у меня получалось очень даже не плохо,на порядок лучше механической полировки, в общем получлось зеркало...
так вот попгал мне один препок с кафедры химиии тогда,..
но он почемуто считал,что анодиронание ну улучшает,ни ухудшает свойст поскольжению
а вот некоторые оксиднве покрытия все таки улучшают,но быстро стираются


Дениска, ну ты читай хоть что написано :)

То же самое и со стволом: предварительно отполированный внутри, он получается чрезвычайно скользкий и устойчивый к царапинам. Наружное покрытие появляется в процессе анодирования и от него никуда не денешься.


Или препод дурак, или ты не понял его :) Анодирование - это и есть процесс покрытия поверхности оксидом. В данном случае - оксидом алюминия.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Oleg N..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105803 от Meddok
Meddok ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Хим полировка труб весч правильная и интересная, почему я так считаю? Работал я как то на никопольском трубном заводе, так вот там был цех электрополировки труб , малого диаметра нержавейку полировали изнутри протокоом какого то электролита что ли, под ООчень хорошим током, (я обслуживал генераторы постоянного тока 40вольт- 4000ампер) делали эти трубы толи на АЭС толи на Авиастрой, но не в том суть, внутри получалось действительно идеальное зеркало.

жили были - умерли бумерли

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #105809 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Олег,..я неправильно выразился, не оксидирование, а пассивирование,..при нем поверхность покрывается тоже довольно крепкой пленкой,но она много тоньше,чем анод


а препод может и дурак,не буду спорить..но по крайней мере с хим. полировкой помог

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #105810 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

Meddok пишет: Хим полировка труб весч правильная и интересная, почему я так считаю? Работал я как то на никопольском трубном заводе, так вот там был цех электрополировки труб , малого диаметра нержавейку полировали изнутри протокоом какого то электролита что ли, под ООчень хорошим током, (я обслуживал генераторы постоянного тока 40вольт- 4000ампер) делали эти трубы толи на АЭС толи на Авиастрой, но не в том суть, внутри получалось действительно идеальное зеркало.



вот и я о том же,..реально идельно ровное зеркало,при условии что труба бесшовная и калиброванная...
ксати с шовными трубами не получилось..на месте шва борозду выедало

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105814 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
А надо ли доводить ее до такого состояния ? - одна пещинка ( а она по любому туда заберется , зараза ) и на зеркале уже " канава "

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #105827 от Захар
Захар ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
Основная проблема СВ - вес! Чем легче втулка тем меньше энергии уходит в расклеп! Гидротормоз , увеличивает вес втулки и становится бесполезным при попадании песка или залипании глины! Надо как можно больше облегчить СВ убрав к черту гидро-тормоз , насверлив отверстий , и вынести привязку на гарпун !Ушко СВ увеличивает длину СВ! Для центровки гарпуна надо увеличивать расстояние в надульнике от поршня до посадки СВ ! Само расстояние посадки СВ в надульнике возможно до 5мм а то и 3мм хватит! Имеем кольцо посадки в надульник ! Теперь надо кольцо, недающее слетать петле линя с гарпуна ! Достаточно 2мм ! Соединяем кольца сверху 2 или 3 мя пластинками! Вот и весь бегунок! Линь петлей на гарпуне между кольцами под пластинками! Нагрузка на разрыв после выстрела в рыбу больше ложится на гарпун!B)

Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105891 от kvakep
kvakep ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

at1antis пишет:

Бобешко_Бошков пишет: А мож просто купить ?
Лучше купить бегунок из нормального титана за 150 грн, чем иметь (одноразовый (???) геммор с токарями
А 40х13, вроде, хорошая нержавейка.... только она остается нержавейкой... а на бегунок идут, как минимум, повышенные нагрузки


Отвечаю:
- просто купить можно, но я уже купил был бегунок за 120 грн, он расклепался и клинил.
- после модернизации надульника ружья Марес Сиранно не каждый бегунок подходит. Там определенная посадка. Обычный бегунок у меня есть, но мне нужен с гидродемпфером, чтоб в него задник гурпуна нормально залазил и оцентровка была.

Из титана тем более не хочу брать, думаю, он будет хрупким для этой детали. Это мое ИМХО.

И в чем трудность нарисовать детальку, указать размеры и материал???
Мне легче к токарю съездить и потратить на все про все 20-30 минут, чем рыться в инете и задалбывать продавцов с вопросами "а какие размеры", "а какой материал" ? Но в моем случае будет то, что я хочу, а не то, что есть у продавцов!!!!

Чертеж без ушка:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Ну и что тут сложного????


Я пацталом. если титан и его сплавы - ХРУПКИЕ, о чем же с тобой разговаривать, дружище???? еще и посты умны пишешь. возьми ка лучше молоток, зубило, наковальню и кусок титана и поупражняйся для начала, а потом пости фигню всякую

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105892 от kvakep
kvakep ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

denis_lichko пишет: титан гне хрупкий,он вязкий
в дркгом вопрос...титан - это не антифйрикцион..и втрение очень хорошо вступает..если гапун нерж,тоь и бегунок нужен недж...
но 40х13 -мягковата и капризна

я бы рекомендовал 65х18, шх15, 60с2, 2 последние ржавеют,точнее покрываются темной оксидной пленкой,для персчняка не критично вовсе,только лучше скользить будут


Пацаны, титан вязкий только в паре трения титан-титан, а титан-нержавейка прекрасно работают. чтобы понять, что такое титан, попилите его напильником - куча вопросов отпадет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #105903 от at1antis
at1antis ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

kvakep пишет: Я пацталом. если титан и его сплавы - ХРУПКИЕ, о чем же с тобой разговаривать, дружище???? еще и посты умны пишешь. возьми ка лучше молоток, зубило, наковальню и кусок титана и поупражняйся для начала, а потом пости фигню всякую


Ну ё-пэ-рэ-сэ-тэ.... опять дермовщиной потянуло!
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #106162 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
нестоит так резко выражаться в адрес форумчан, я не модератор, но все же безумно такое общение настраивает на отрицательные эмоции,
настоятельно прошу проявлять уважение к форумчанам, пусть даже они не правы в своих доводах,
есть же способы вполне вежливо выразить свое возмущение и доказать человеку обратное.

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106191 от kvakep
kvakep ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков

denis_lichko пишет: нестоит так резко выражаться в адрес форумчан, я не модератор, но все же безумно такое общение настраивает на отрицательные эмоции,
настоятельно прошу проявлять уважение к форумчанам, пусть даже они не правы в своих доводах,
есть же способы вполне вежливо выразить свое возмущение и доказать человеку обратное.


согласен. но какой то чайник прочитает такие некомпетентные высказывания маститого форумчанина и вместо титана будет мучаться с нержавейкой.

интернет великая штука, но что найти важную инфу надо пеерлопатить тонны такого навоза.

имею мнение - сам не пробовал, не знаешь точно, не уверен - помолчи или спроси.хотя бы погугли, к примеру. не стоит людей сбивать с толку.

прошу прощения за резкие тона в предыдущих постах

себе сделал титаноовые бегунки на гарпун 6,5 мм без гидротормоза - работает прекрасно, ничего не царапает и не клинит. заготовки сделал токарь, отрезал, обтачивал, сверлил сам

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #106199 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
а хвостовик тоже на гарпуне из титана?

просто я встречал такое,когда скользяшка слишком твердая, начинает расклепываться хвостовик...
особо критично для ружей типа зелинка,где отверстив демпферной втулке стремится по своенму диаметру к внешнему диаметру хвостовика.....тоесть ружтья с тонким стволом,толстым гапруном и мех. демпфером..

кстати,скругленная грань фронтального торца скользяшки - есть правильно очент по гидродинамике

093 829 10 95
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Денис(Запорожье).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 8 мес. назад #106208 от Shark_S
Shark_S ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
отпишусь и я, пользовался я скользяшками из нержи и титана. Итак скользяшка из нержи расклепалась за неполных полгода и когда я очередной раз не смог в воде её сбить с гарпуна окончательно и бесповоротно перешел на титан...Титан в полете уже года 2,5 - 3 при частоте нырялок 1-2 в неделю. Признаков расклепывания ни скользяшки ни хвостовика гарпуна не замечено(гарпун и хвост пищевая нержавейка "мягкая").

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 8 мес. назад #106214 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: проблемы скользящих втулок и хвостовиков
у меня на нерже с гидродемпфером тоже нет признаком расклепывания...

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.226 секунд

Случайные объявления

3 m590340_grid.jpg
НОВИНКА!!!! Mares X-Free!!! Для підводного...
18670 Просмотров
5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
28320 Просмотров
5 smart_apnea_orange_grid.png
Mares SMART - 10900 грн. – самый лучший и...
14940 Просмотров
4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
19164 Просмотров