Портал Подводного Охотника

Проблемы отношений Мастер - Клиент

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
11 года 2 нед. назад - 10 года 11 мес. назад #178509 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов создал эту тему: Проблемы отношений Мастер - Клиент
предлагаю создать ответную ветку,для интересующихся индпошивом мастеров,где можно обсудить щекотливые темы с клиентом.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Михаил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #178512 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
Далеко не секрет для мастеров,что на Сто клиентов,попадается Один такой человек,с которым связываться не желательно.
Это не только для мастеров, для магазинов,но и для обычных пользователей интересно. Т.к. каждый из нас занимается каким-то делом, и иногда встречаются такие "горе" клиенты.
Такой человек "выпотрошит" вам мозг,потеряете на него кучу времени, а в результате за полученую работу имеем негативно настроенного "клиента". Который,всеми способами только вредит вашему делу.
Так все-же, проблема в мастере,магазине или "клиенте"?
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от Алексей Харитонов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 нед. назад #178525 от bombst
bombst ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
Леша. Такие клиенты закаляют и заставляют совершенствоваться. Я с такими люблю работать. Как правило шедевры получаются :) Но это если клиент настроен работать, а бывают просто "динамо" - уже вижу за версту таких и не трачу на них время.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , Kuz_Lexus, Serg_Kharkiv, Алексей Харитонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей Харитонов
  • Алексей Харитонов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Ихтиандр
Больше
11 года 2 нед. назад #178531 от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
Для совершенствования нужен стресс.
Это бывает при желании что-то улучшить или сделать новое.Такое бывает среди своих коллег.
А противный "клиент" вводит в заблуждение! Вроде он получил все что хотел,но чтото ему мешает! Возможно,это из области психологии,какая-то неустроенность по жизни делает человека "вредным" ,интернет располагает к этому,можно напакостить и в кусты. :S .
Распознавать клиента-это тоже мастерство! которое приходит с опытом.
п.с. бабушка приходит в салон,говорит- Ваш крем гуано.., непомогает от морщин. Продавец-Уважаемая,так это старость!..
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , Рыбосек, Kiret Singh, Kuz_Lexus, Герман, Юхнык

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #178541 от DAMIR
DAMIR ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
а можно вынести на обозрение ситуацию???
Шился я у одного чуток/известного человека...делал два костюма+один магазинный переделывали. Цены не шара. Да и ездить к нему было далеко и неудобно.
Мелкие косяки были, как типа: подошва на носках стопталась за ОДНУ!!! охоту; как в голый костюм мне вклеили дублированный неопрен старый, как новые перчи текли во все пальцы.... :) .В целом вроде все было хорошо...
И тут решил мастер сделать жилетки на продажу...придумал свою конструкцию....ну и я был одни из первых клиентов.
Купил....поехал на охоту...
начинаю нырять - бамс! жилетка мне по затылку... :ohmy: и так всю охоту....пришлось при нырке держать за низ жилетку. Также на поверхности голову постоянно топило с трубкой под воду.
Скажу сразу что все было как нада: шнурок с шариком за пояс, все застегнуто.
После охоты проведя анализ жилетки, пришел к выводу - карманы для грузов, а их было 4шт, расположены 2х2, на спине - пришиты слишко высоко. Отсюда - чуть что и моментальное смещение центра тяжести.
Поехал к мастеру, без претензий. Говорю: вот мол протестировал, такие и такие болячки. Советую пришивать чуть ниже. Ну и мне, так как явный бок, и проверенный на практике - исправить бесплатно. Потому как плавать и нырять в ней было - нереально!!!
На что я получил ответ:"Ты очень капризный клиент, вот уже 5человек купили и молчат! А тебе одному пороть жилетку я не буду, не обижайся....до свидания"
:unsure: А че тут обижаться? я забрал жилетку и ушел. И больше никогда к нему не обращался и всех друзей и людей которые обращались за советом - отговаривал. Жилетку переделала жена. И все стало работать как нада.
Вопрос:
Что он получил, и кто он после этого? И кто я, в данном случае?

Не ныряйте чаще, чем ваш ангел хранитель.
Я - за МИР, и именем моим это сказанно!!!
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от DAMIR.
Спасибо сказали: andrewfox, Vanzhula, VladHNet, bombst, стив, Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 нед. назад #178544 от DAMIR
DAMIR ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

DAMIR пишет: а можно вынести на обозрение ситуацию???
Шился я у одного чуток/известного человека...делал два костюма+один магазинный переделывали. Цены не шара. Да и ездить к нему было далеко и неудобно.
Мелкие косяки были, как типа: подошва на носках стопталась за ОДНУ!!! охоту; как в голый костюм мне вклеили дублированный неопрен старый, как новые перчи текли во все пальцы.... :) .В целом вроде все было хорошо...
И тут решил мастер сделать жилетки на продажу...придумал свою конструкцию....ну и я был одни из первых клиентов.
Купил....поехал на охоту...
начинаю нырять - бамс! жилетка мне по затылку... :ohmy: и так всю охоту....пришлось при нырке держать за низ жилетку. Также на поверхности голову постоянно топило с трубкой под воду.
Скажу сразу что все было как нада: шнурок с шариком за пояс, все застегнуто.
После охоты проведя анализ жилетки, пришел к выводу - карманы для грузов, а их было 4шт, расположены 2х2, на спине - пришиты слишко высоко. Отсюда - чуть что и моментальное смещение центра тяжести.
Поехал к мастеру, без претензий. Говорю: вот мол протестировал, такие и такие болячки. Советую пришивать чуть ниже. Ну и мне, так как явный бок, и проверенный на практике - исправить бесплатно. Потому как плавать и нырять в ней нереально было. На что я получил ответ:"Ты очень капризный клиент, пороть жилетку я не буду, не обижайся....до свидания"
:unsure: А че тут обижаться? я забрал жилетку и ушел. И больше никогда к нему не обращался и всех друзей и людей которые обращались за советом - отговаривал. Жилетку переделала жена. И все стало работать как нада.
Вопрос:
Что он получил он и кто он после этого? И кто я, в данном случае?


Не ныряйте чаще, чем ваш ангел хранитель.
Я - за МИР, и именем моим это сказанно!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • leksan1964
  • leksan1964  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Больше
11 года 1 нед. назад #178582 от leksan1964
leksan1964 ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
Уже много раз поднимается вопрос на сайте взимоотношение мастер-клиент. Я думаю, что каждый на своей работе хоть раз но в этой схеме участвовал. Я думаю, что вся беда в том, что ПО для кого-то хобби, для кого-то работа. И для клиента и мастера надо найти общий язык. Клиент должен понимать, что он хочет, мастер должен понимать, что он может сделать. Я думаю, что чем больше проговаривается, а еще лучше прописывается, тем меньше нудных клиентов и плохих мастеров. А то иногда встречаешь вопиющую безграмотность клиента или мастера.Не всякий хороший игрок может стать хорошим тренером и не всякий слесарь или швейник может стать хорошим мастером. Поэтому предлагаю для мастеров выроботать форму заказа, а клиентам ее исполнять, а не так "тут чуть давит, там чуть тянет, там курок тяжелый".

Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178600 от Serg_Kharkiv
Serg_Kharkiv ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

DAMIR пишет: а можно вынести на обозрение ситуацию???
Шился я у одного чуток/известного человека...делал два костюма+один магазинный переделывали. Цены не шара. Да и ездить к нему было далеко и неудобно.
Мелкие косяки были, как типа: подошва на носках стопталась за ОДНУ!!! охоту; как в голый костюм мне вклеили дублированный неопрен старый, как новые перчи текли во все пальцы.... :) .В целом вроде все было хорошо...
И тут решил мастер сделать жилетки на продажу...придумал свою конструкцию....ну и я был одни из первых клиентов.
Купил....поехал на охоту...
начинаю нырять - бамс! жилетка мне по затылку... :ohmy: и так всю охоту....пришлось при нырке держать за низ жилетку. Также на поверхности голову постоянно топило с трубкой под воду.
Скажу сразу что все было как нада: шнурок с шариком за пояс, все застегнуто.
После охоты проведя анализ жилетки, пришел к выводу - карманы для грузов, а их было 4шт, расположены 2х2, на спине - пришиты слишко высоко. Отсюда - чуть что и моментальное смещение центра тяжести.
Поехал к мастеру, без претензий. Говорю: вот мол протестировал, такие и такие болячки. Советую пришивать чуть ниже. Ну и мне, так как явный бок, и проверенный на практике - исправить бесплатно. Потому как плавать и нырять в ней было - нереально!!!
На что я получил ответ:"Ты очень капризный клиент, вот уже 5человек купили и молчат! А тебе одному пороть жилетку я не буду, не обижайся....до свидания"
:unsure: А че тут обижаться? я забрал жилетку и ушел. И больше никогда к нему не обращался и всех друзей и людей которые обращались за советом - отговаривал. Жилетку переделала жена. И все стало работать как нада.
Вопрос:
Что он получил, и кто он после этого? И кто я, в данном случае?

А можно имя мастер в студию?
для меня самое главное не то, что в готовом изделии мелкие косяки присутствуют, а то как мастер реагирует на них. Причин мелких косяков - множество: нестандартная фигура, новый материал, новые лекала, особые пожелания заказчикаи т.д. Если отказываюся устранять или полюбовно решить вопрос - анафема!
Правда есть правило в психологии услуг высокого качества за немаленькие деньги - 20/80
это когда 20% заказчиков приносит 80% прибыли. Справедливо и обратное - 20% заказчиков приносят 80% проблем....

"Произведение только выиграет, если автору знаком предмет, о котором он пишет."
Марк Твен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178615 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

Serg_Kharkiv пишет: Правда есть правило в психологии услуг высокого качества за немаленькие деньги - 20/80
это когда 20% заказчиков приносит 80% прибыли. Справедливо и обратное - 20% заказчиков приносят 80% проблем....

Это не "правило в психологии услуг высоког качества", а лишь принцип Парето, в соответствии с которым 80% последствий вызваны 20-тью % причин.
Спасибо сказали: AndreySumy, VitaliyСК, ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178620 от Vintik
Vintik ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

DAMIR пишет:
Мелкие косяки были, как типа: подошва на носках стопталась за ОДНУ!!! охоту; как в голый костюм мне вклеили дублированный неопрен старый, как новые перчи текли во все пальцы.... :)
Вопрос:
Что он получил, и кто он после этого? И кто я, в данном случае?


Дамир есть одна очень старая поговорка по этому поводу
Если человек обманул вас один раз, значит он подлец. Если человек обманул вас два раза, значит вы дурак.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178624 от Макс
Макс ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
Припёрла, как то одна гражданка, мопЭд китайский со словами"он весь плохой, заберите назад". На вопрос " а чегож у него зеркало отбито и весь пластик покоцаный? Да и катались вы 4 месяца." Завопила "ябудужаловатьсявезде".
Мопэд правда изначатьно был не супер, но и продавался он по очень дешёвой цене. К чему рассказал, да фиг его знает. Наверное не стоит верить в чудеса и найдя дармовщинку понимайте, что будут нюансы.
Спасибо сказали: Vanzhula, Герман

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #178632 от DAMIR
DAMIR ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

Vintik пишет:

DAMIR пишет: Мелкие косяки были, как типа: подошва на носках стопталась за ОДНУ!!! охоту; как в голый костюм мне вклеили дублированный неопрен старый, как новые перчи текли во все пальцы.... :)
Вопрос:
Что он получил, и кто он после этого? И кто я, в данном случае?

Дамир есть одна очень старая поговорка по этому поводу
Если человек обманул вас один раз, значит он подлец. Если человек обманул вас два раза, значит вы дурак.

Дураком себя не считаю...:) потому и попрощался, чтобы не быть таковым...
Жилетка - это было последним аргументом попрощаться....
Носки - подошва была заменена по первому требованию, хотя мастер и не верил, что я охотился всего один раз.
Перчатки - приехал, впопыхах забрал, так как оба спешили куда-то. Да и что там проверять - новые же. а дома налил в них воды, надул....А как говорил - ехать на переделку далеко. подмазал клеем сам.
Старый неопрен в костюме обнаружил уже после прощания с мастером. Так как мало нырял на тот момент.

Serg_Kharkiv пишет: А можно имя мастер в студию?

Даже не знаю....может я просто капризный клиент? лк?
Дальше мою ситуацию "обсасывать" смысла не вижу. Я привел пример в противовес созданной теме.

Я сам работаю в сфере сервиса и постоянно сталкиваюсь с клиентами. Ситуации бывали разные, но всегда я решал их так, чтобы мое заработанное долгими годами имя - не пострадало, и что бы заказчик при этом остался доволен.
Если бы я так ответил совему клиенту - то потерял бы как минимум еще один/два заказа.

Не ныряйте чаще, чем ваш ангел хранитель.
Я - за МИР, и именем моим это сказанно!!!
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от DAMIR.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , Vanzhula

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений Кравченко
  • Евгений Кравченко  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Никогда не говори никогда!
Больше
11 года 1 нед. назад #178693 от Евгений Кравченко
Евгений Кравченко ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

Алексей Харитонов пишет: Распознавать клиента-это тоже мастерство! которое приходит с опытом..

+1000 Работая с людьми настоящий мастер совершенствуется не только в мастерстве изготовления, а еще и мастерстве общения (становится еще и психологом)
Многие не понимают то, что Мастеру нужно настроится на работу . От этого зависит как быстро и качественно он выполнит свою работу и какой энергией наполнит ВАШЕ ИЗДЕЛИЕ. Именно поэтому раньше его задабривали и всячески ублажали на протяжении всей работы . Мастер вкладывает частичку себя в Ваше изделие. Практически на каждом изделии изготовленном в ручную ,есть капельки его пота и крови , и это не по пословице ,а в реальности. Изделие сделанное в доброй дружественной обстановке служит безотказно (при условии что все искренне и мастер не бракодел)
Нужно понимать ,что Ваш заказ делает живой человек и иногда бывают разные обстоятельства которые влияют на задержку заказа. Не нужно его тормошить и подгонять, настоящий мастер в такой ситуации переживает больше вашего и старается сделать все как можно лучше и быстрей . Ваши конфликты и угрозы не ускорят заказ ,а только наполнят ВАШЕ ИЗДЕЛИЕ негативом . Или терпеливо ждите или лучше остановите заказ сразу.
Так же бывают и ошибки и недопонимания . Если после того как Вы получили заказ Вам что то не нравится ,не кричите и не ругайтесь ,а просто обьясните мастеру в чем вы видите ощибку ,и или верните заказ сразу ,или отдайте на переделку. Настоящий мастер ошибается один раз ИМХО . Если же он начинает вам рассказывать и уговаривать во второй , третий раз ,что то,что вам не нравится не проблема, то МЕНЯЙТЕ ЕГО - ЭТО НЕ МАСТЕР.
Пусть Вам встречаются только настоящие МАСТЕРА . А МАСТЕРАМ благодарные клиенты и до конца понимающие чего они хотят. :beer:

Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Спасибо сказали: DAMIR, Light, Aleksandr, Рыбосек, zubkov, ВиталикМ, 777RUS777, pithon65, PARXOM, Kuz_Lexus, СМИТТ, Vanzhula, Краснославич, Алексей Харитонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #178711 от andrewfox
andrewfox ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
DAMIR - так все же -можно ли ФИО мастера в студию,а то вот пятерку собираюсь заказывать, а у кого пока не определился,что бы случайно на него не попал.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от andrewfox.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178712 от Герман
Герман ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
Ну не знаю :blush: .Мне наверное везёт с мастерами.Некоторых даже уговаривать приходится :) ,чтоб не беспокоились,меня устраивает как есть.А они хотят ещё лучше .И это не один человек.Относится это не только к мастерам,но и к тем кто занимается снарягой.Один раз "бок" вылез,да и то только по тому что я сам не правильно обьяснил мастеру,чего я хочу..Но в основном думаю люди у нас идут на встречу друг другу,прекрасно понимая,что хорошее не может быть дешёвым.что если сам подгоняешь мастера(не дай бог),то и за все огрехи сам и отвечать должен.Ну "сбить" цену ,за хорошую работу мастера это значит просто не уважать его.
Спасибо сказали: PARXOM, Валентин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #178719 от DAMIR
DAMIR ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

andrewfox пишет: DAMIR - так все же -можно ли ФИО мастера в студию,а то вот пятерку собираюсь заказывать, а у кого пока не определился,что бы случайно на него не попал.

из личного опыта, не советую мастера - "Полковник" (Оболонь)
Хотя крой у него неплохой...но вечные косяки и только своя правда :unsure: :angry:

Есть более проверенные и качественные мастера.
Из тех что знаю: ВиталикМ (мне штаны, а напарнику ГК, делали у него ), Андрей Безуглый, Сигма-Саб(это, кто хочет так сказать - фабричное качество) и Данилыч Днепродзержинск (у меня 5мм его производства. ОЧЕНЬ понравился крой)
Если это реклама - модераторов прошу понять, простить и удалить :)

Не ныряйте чаще, чем ваш ангел хранитель.
Я - за МИР, и именем моим это сказанно!!!
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от DAMIR.
Спасибо сказали: AQUA, ВиталикМ, andrewfox, Serg_Kharkiv, PIRAT, Валентин, Лукашов Виктор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #178724 от AQUA
AQUA ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

Алексей Харитонов пишет: Такой человек "выпотрошит" вам мозг,потеряете на него кучу времени, а в результате за полученую работу имеем негативно настроенного "клиента".

Леша не позволяй, чтобы негативное тело носило твой костюм. Верни деньги и забери свое детище обратно. Побеждай зло добром. :)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ, РЕМОНТ ГИДРОКОСТЮМОВ И АКСЕССУАРОВ
0674051279 или 0500202444
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от AQUA.
Спасибо сказали: Алексей Харитонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178729 от Ogre
Ogre ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

DAMIR пишет: [
из личного опыта, не советую мастера - "Полковник" (Оболонь)

ГЫ А мне его советовал не один человек, но нутро подсказало что не надо и пошился у более приятного и опытного человека! Теперь тащусь от правильности выбора!

Много пить вредно,а мало-скучно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178789 от Макс
Макс ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

Путешественник пишет:

Макс пишет: Припёрла, как то одна гражданка, мопЭд китайский со словами"он весь плохой, заберите назад". На вопрос " а чегож у него зеркало отбито и весь пластик покоцаный? Да и катались вы 4 месяца." Завопила "ябудужаловатьсявезде".
Мопэд правда изначатьно был не супер, но и продавался он по очень дешёвой цене. К чему рассказал, да фиг его знает. Наверное не стоит верить в чудеса и найдя дармовщинку понимайте, что будут нюансы.


Думаю, что бы обезопасить себя от дальнейших проблем с "ябудужаловатьсявсем", неплохо бы потенциального покупателя изначально предупреждать, что мол возможны возникновения этих самых "нюансов". Причём желательно это делать в письменном виде.
Народец ведь нынче разный, ушлый .......... могут и страдать временной потерей слуха!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Та жаловась она всем, и толку аж ничего. Дело не в том. В попытках поиметь судьбу, может статься, что поимеют вас и виноваты в этом будете, только вы сами.
P.S. Предупреждать за нюансы, да там писать крупно нужно "ОСТОРОЖНО КИТАЙ", но спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178857 от boris_ndar
boris_ndar ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
Макс-тут дело не только в цене-а это нормально заведомое гавно тетке впаривать?Думаю тема мертвая-с такой же вероятностью можно написать осторожно мастер.У каждого косяки бывают и у мастеров и у клиентов.Вот создатель темы-небось уже не помнит как он Олегу (Питон) ружье делал.Просто из любой ситуации надо выходить достойно.У меня была неудачная ситуация с мастером-два месяца ералаша-но я понимаю что все бывает-и мастер вышел очень достойно из ситуации- и я буду впредь пользоваться его услугами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178866 от КАП
КАП ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

boris_ndar пишет: Вот создатель темы-небось уже не помнит как он Олегу (Питон) ружье делал..

Да, помню эту историю, даже фото были)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178903 от Евгеха
Евгеха ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

КАП пишет:

boris_ndar пишет: Вот создатель темы-небось уже не помнит как он Олегу (Питон) ружье делал..

Да, помню эту историю, даже фото были)

Да да и мне помнится,ник по моему Fantom был. А чем та история закончилась?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178960 от Макс
Макс ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

Макс-тут дело не только в цене-а это нормально заведомое гавно тетке впаривать

Тёткин скутер стоил около 2000 новый и на момент продажи он был полностью испавен. Продано таких мопедов было не один десяток. Для сравнения, на тот момент Хонда дио34 б/у стоила не менее 3000. Это для понимания порядка цен. А теперь суть темы. те кто купил с пониманием того, что мопед является САМЫМ ДЕШЁВЫМ скутером и звёзд с неба хватать не будет пользуються ими по сей день. Та категория граждан, которых просто жаба задавила купить хорошее, есть такие, за рубль в поле воробья загоняют, так вот эти угрохали их сразу и остались как всегда недовольны.
Да ещё скажу так, что проблемы создают, в основном так называемые свои, сначала сьедают мозг за скидку, а при малейших проблемах разводят вонь, вместо того, чтобы просто придти и решить вопрос.
Спасибо сказали: VitaliyСК

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #178987 от pithon65
pithon65 ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

Алексей Харитонов пишет: ...Так все-же, проблема в мастере,магазине или "клиенте"?...

На мой взгляд,достаточно исчерпывающий ответ уже прозвучал...

boris_ndar пишет: ....Просто из любой ситуации надо выходить достойно.....

...тогда и слова: мастер,можно будет смело писать с большой буквы,а клиент в кавычки не брать...

У носорога плохое зрение,но при его весе - это проблемы окружающих...
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от pithon65.
Спасибо сказали: КАП, Юхнык, Краснославич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #178996 от Макс
Макс ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
По большому счёту, разговор ни о чём, потому как всё сильно индивидуально и у каждого своя правда. Вникайте в нюансы до того как, а не после и будет вам счастье.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #179060 от viktorkor
viktorkor ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
А вот и Я-клиент.
почему не работает никто с таблицей обмеров. я так понимаю когда идеш на индпошив необходимо снять мерки так как ты заказываеш индивудуальный пошив
мне очень не понравился ответ мастера-мне нужен только рост и вес.
интересно по какой системе(систем размеров я насчитал порядка 15шт от разных производителей костюмов)он ответил L4
И я после этого вредный заказчик.
мой рост 183см и худой как спичка вес74кг(почти дистрофик )

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: DAMIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #179063 от AQUA
AQUA ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

виктор пишет: А вот и Я-клиент.
почему не работает никто с таблицей обмеров. я так понимаю когда идеш на индпошив необходимо снять мерки так как ты заказываеш индивудуальный пошив
мне очень не понравился ответ мастера-мне нужен только рост и вес.
интересно по какой системе(систем размеров я насчитал порядка 15шт от разных производителей костюмов)он ответил L4
И я после этого вредный заказчик.
мой рост 183см и худой как спичка вес74кг(почти дистрофик )

рост и вес я узнал, чтобы озвучить вам цену костюма. Если устраивает, то я буду снимать с вас 40 размеров и делать лекала. Или вы планировали, что после того как ваши размеры появились в сети, кто-то начнет работать?

ИЗГОТОВЛЕНИЕ, РЕМОНТ ГИДРОКОСТЮМОВ И АКСЕССУАРОВ
0674051279 или 0500202444

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #179065 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

виктор пишет: мне очень не понравился ответ мастера-мне нужен только рост и вес.


А можно узнать, что это за чудо-мастер!? :ohmy: Я скажу, что даже для подбора фабричного костюма - МИНИМУМ нужно пять параметров - рост/все/грудь/талия/бедра. И то - нужно примерять, и не фатк, что угадаешь. А делать индпошив по этим двум параметрам....очень бы хотелось узнать имя этого чудотворца! Мне как раз волшебники на работу нужны...

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #179067 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент

Андрей Безуглый пишет: рост и вес я узнал, чтобы озвучить вам цену костюма. Если устраивает, то я буду снимать с вас 40 размеров и делать лекала. Или вы планировали, что после того как ваши размеры появились в сети, кто-то начнет работать?

Ах вон оно что...Андрюха, так это ты - чудотворец!? )))) Теперь все ясно, в чем дело. Виктор - мастер узнает эти параметры для того, чтобы понять - влезет ли клиент в один лист неопрена, со своими габаритами. А то есть ребята, которым полтора листа нужно. Так мастеру можно не то, что заработать - а пристроится на деньги. Совершенно нормальный вопрос в начале работы.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #179074 от viktorkor
viktorkor ответил в теме Проблемы отношений Мастер - Клиент
ну и замечательно.цена озвучена будем работать с андреем после 100%оплате в августе месяце.
по ходу лекалами пользоваться умеет.да и носочки тоже нормально пошил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: СергейSasha
Время создания страницы: 0.199 секунд

Случайные объявления

4 mares_dual_5_mm_grid.jpg
Гидрокостюм Mares DUAL Наслаждайтесь легким...
19865 Просмотров
1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
20004 Просмотров
1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
17565 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
21320 Просмотров
5 razor_pro_grid.jpg
Ласти Razor, Razor PRO Mares Ласты RAZOR PRO,...
19809 Просмотров