Портал Подводного Охотника

Первая охота

Больше
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #73451 от Слон
Слон создал эту тему: Первая охота
Интересно у кого как прошла первая охота .

Свою первую охоту я ждал с нетерпением. Купил костюм,груза, у товарища взял ласты "турист" маску которая так надавила нос и губу что было больно дотронутся. охота закончилась без рыбы прозрачность воды была сантиметров 30 но удовольствие получил огромное. :cheer: А вообщем в ПО я ещё совсем новичок и это занятие мне очень нравится.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Слон.
Спасибо сказали: Анатолий (Lyan331), 126vova

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #73453 от Cyclon
Cyclon ответил в теме Re: Первая охота
Я думаю не у тебя одного, первая охота была без рыбы, но эмоции просто зашкаливали. У меня было тоже самое и даже неправильно отрегулированная маска, трубка с дубовым загубником и сдавливающие ноги ласты не смогли омрачить первую так сказать :blush: охоту. Наверно задачу добыть рыбу я себе тогда и не ставил, главное ощущение процесса.
Спасибо сказали: 126vova

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #73465 от Никита
Никита ответил в теме Re: Первая охота
Рыба была:cheer:
Натырил алюминия, сдал , купил Р1. Маска трубка и ласты -стандартный комплект. Было мне 15 лет или 16. Пять окуней грам по 300 и карась с ладошку. Всё растреляно в упор. Так как дальность боя Р1 45см на стандартных тягах, 8мм гарпуном , да ещё и тройник, сами понимаете сантиметров 40.
:laugh: :laugh: :laugh:
А когда я с этим девайсом выплыл на стаю лобатого, который был с мой рост, то почуствовал себя ИДИОТОМ:laugh:
Ну ничё этим летом я их достану, уже почти всё купил, хана им:angry:
Спасибо сказали: 126vova

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #73506 от Ogre
Ogre ответил в теме Re: Первая охота