-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Пневмо, гидро, вакуум
-
Детали и технологии
-
Хвостовики гарпунов
Хвостовики гарпунов
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 6 мес. назад #92836
от Kuz_Lexus
Ссылки есть на магазин по припоям.
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2367
-
Спасибо получено: 429
-
-
-
-
12 года 6 мес. назад #92842
от Nikcro
Kuz_Lexus пишет: Ссылки есть на магазин по припоям.
Сча в личку кину
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 366
-
Спасибо получено: 181
-
-
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #94838
от sanjabc
ребята,а кто что подскажет в соединении хвостовика и гарпуна?надумал сделать пару запасных гарпунов-и дилема?пока выбрал такой как вверху
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от sanjabc.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #94877
от Kuz_Lexus
А что подсказывать как скопировать?А зачем такая глубокая проточка и длинная втулка сзади -специально чтобы согнуть было легче?
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 366
-
Спасибо получено: 181
-
-
12 года 6 мес. назад #94878
от sanjabc
пошутил,интересует оптимальный способ соединения гарпуна и хвостовика
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #94881
от Kuz_Lexus
Вот куча вариантов -выбирай
В указанном тобой варианте добавлена еще спреди посадка для втулки из полиуретана или капролона перед металлической.Хорошо убирает звук и способствует "не наклепу" скользяхи об втулку гарпуна.
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 366
-
Спасибо получено: 181
-
-
12 года 6 мес. назад #94883
от sanjabc
Леша повторяю-соединение прута гарпуна с хвостовиком,а не хвостовика и поршня
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 807
-
Спасибо получено: 595
-
-
-
-
12 года 6 мес. назад #94887
от Евгений
sanjabc пишет: пошутил,интересует оптимальный способ соединения гарпуна и хвостовика
Саш, на мное мнение выбор будет сделан исходя из того что ты хочешь добиться сделав одну из предложенных выше тобою конструкций.
В первом варианте меньше работы токарю если закажешь все сразу, так делают на серийный зелинках, работы там - фигня, но она есть.
Во втором варианте точить сам хвостовик не составит большого труда, но все же повозится придется на полчаса побольше. такой вариант делают на серийных италокитайцах и некоторых мастеровых.
На мое мнение второй вариант - лучше (сам пользуюсь на 7мм гарпунах - первым (посадка на трение) и на 8 мм гарпунах - вторым - посадка на конус "Морзе").
Делал вторые исходя из того что я в практически в любом селе найду токарный станок (даже если без токаря) и нарежу м6/м7(вопрос, к стати-unstandard)/м8 на куске калибровки, а хвостовик буду использовать старый. С первым вариантом если дотачивать гарпуны - нужно дотачивать почти все, разве что гайку эту снять со старого...
Еще советую обязательно подганять хвостовики держа в руке поршень, никакие десятки и сотки так точно не подгонять деталь как "примерка".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #94890
от Kuz_Lexus
там всего два варианта когда хвостовик это часть задней втулки и когда хвостовик это часть гарпуна- резьба как можно больше от м4 до м7 - зависит от диаметра гарпуна и проходного отверстия надульника -втулку как можно короче надо делать.Что еще непонятного -резьбу по всейдлине делать не обязательно, верхний вариант будет крепче
.В нижнем варианте без втулки будет -клац.Еще есть вопросы? Это как вижу я решение такой проблемы.Примерка -подгонка это индивидуальная пара -лучше делать в плюсе сзапасом и потом подогнать вручную.Пластик поршня -посадочное гнездо еще имеет неприятное свойство раздалбываться через охоту две поэтому нужно делатьпосадку "в тугую".
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 807
-
Спасибо получено: 595
-
-
-
-
12 года 6 мес. назад #94891
от Евгений
sanjabc пишет: Леша повторяю-соединение прута гарпуна с хвостовиком,а не хвостовика и поршня
Саш, у меня была, извините, - та хрень с магнитиком). После первой охоты хвостовик стал черным, разве что дрель с собой с аккумулятором таскать что бы после сушки обдирать ржавчину, а еще хуже - магнит ослабляет поршень как конструкивно, так и добавляя веса, а при ударе об демпфер, ну ты же понимаешь что там будет...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 807
-
Спасибо получено: 595
-
-
-
-
12 года 6 мес. назад #94894
от Евгений
Kuz_Lexus пишет: ...втулку как можно короче надо делать...
Без фанатизма!
, все должно быть в адеквате с посадочным местом в надульнике, что бы не гуляло туда - сюда при зарядке (сдвиге поршня с мертвой точки).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 90
-
Спасибо получено: 202
-
-
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #94904
от nik
Чертеж хвостовика для гарпунов системы Beuchat\Tigulio\Sargan
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от nik.
Спасибо сказали: Лясковский Александр, Влад_Хантер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2367
-
Спасибо получено: 429
-
-
-
-
12 года 6 мес. назад #94905
от Nikcro
sanjabc пишет: Леша повторяю-соединение прута гарпуна с хвостовиком,а не хвостовика и поршня
Верхний вариант вполне ничего! У меня например хвостовики в гарпун вкручиваются тоже на посадочное. Вечером если время будет сфоткаю и выложу!
Спасибо сказали: sanjabc
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 413
-
Спасибо получено: 771
-
-
-
-
12 года 6 мес. назад #94913
от andrewfox
верхний вариант немного легче сделать чем нижний ,в нижнем глухую резьбу делать нужно -немного геморно,изначально делайте хвостовики стационарными - один раз закрутил на паклю или фум ленту и все, не стоит хвостовики по сто раз раскручивать - больше шансов что вы его потеряете чем гарпун с ним утопите)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 5 мес. назад #95155
от Kuz_Lexus
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 5 мес. назад #100731
от Kuz_Lexus
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 74
-
Спасибо получено: 15
-
-
-
-
12 года 5 мес. назад #100808
от Vasiliy Odessa
Ребята такой вопрос нигде не увидел в чертежах у вас размеров - по полиуретановой шайбе или капролоновой, на сколько ее диаметр должен быть больше диаметра гарпуна?или одинаковый диаметр с диаметром хвостовика в стопорной части?и какие зазоры по диаметрам правильные у бегунка по отношению к гарпуну и к капролоновой шайбе?нужны правильные размеры на 8мм гарпун.
С уважением!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 74
-
Спасибо получено: 15
-
-
-
-
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #100810
от Vasiliy Odessa
И еще вопрос- если бегунок будет титановый то его не будет расклепывать о хвостовик или из минусов только клацание? Какие допустимые или оптимальные размеры у диаметра хвостовика по отношению к диаметру ствола и гарпуна 8мм, если ствол 10мм? И какие оптимальные размеры бегунка (по диаметрам) по отношению к гарпуну и к хвостовику,можно чертеж для наглядности?Извините если вопросы примитивные- я только учусь...
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Vasiliy Odessa. Причина: добавил тескт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 74
-
Спасибо получено: 15
-
-
-
-
12 года 5 мес. назад #100813
от Vasiliy Odessa
Возможно ли втулить шайбу капролон в титановый бегунок чтобы не разбивалась о хвотовик ?таким образом получится универсальный в своем роде бегунок для тех конструкций гарпунов где нет полиуретановых шайб - или это бредовая идея не стоящая внимания?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #106444
от Kuz_Lexus
можно таким же методом посадить капролон, смысл будет тот же.
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3123
-
Спасибо получено: 7686
-
-
-
-
12 года 3 мес. назад #109268
от Лясковский Александр
andrewfox пишет: верхний вариант немного легче сделать чем нижний ,в нижнем глухую резьбу делать нужно -немного геморно,изначально делайте хвостовики стационарными - один раз закрутил на паклю или фум ленту и все, не стоит хвостовики по сто раз раскручивать - больше шансов что вы его потеряете чем гарпун с ним утопите)
Да ну, Андрей, спец.обрезаный метчик и нет сложностей. Хвостовики крепить стационарно - да!, но на паклю - Лелик, это ж не эстетично
, лучше на фиксатор резьбы
для разъемных соединений.
Спасибо сказали: andrewfox
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 413
-
Спасибо получено: 771
-
-
-
-
12 года 3 мес. назад #109364
от andrewfox
Да ну, Андрей, спец.обрезаный метчик и нет сложностей. Хвостовики крепить стационарно - да!, но на паклю - Лелик, это ж не эстетично
, лучше на фиксатор резьбы
для разъемных соединений.[/quote]
это и так понятно,я имел в виду стандартной парой метчиков,ими проблематично сделать,конечно если делать в20-30отверстиях резьбу-то да без спец инструмента не обойтись
Спасибо сказали: Лясковский Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3123
-
Спасибо получено: 7686
-
-
-
-
12 года 3 мес. назад #109367
от Лясковский Александр
andrewfox пишет: вот некоторые фото более правильных хвостовиков(сам делал),
Андрей,хотел уточнить: латунная вставка на утолщении гарпуна - для "нецарапания" ствола???
Спасибо сказали: andrewfox
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 413
-
Спасибо получено: 771
-
-
-
-
12 года 3 мес. назад #109374
от andrewfox
Андрей,хотел уточнить: латунная вставка на утолщении гарпуна - для "нецарапания" ствола???[/quote]
да,именно для этого,ствол нерж-хвост латунь что бы не царапало ствол при неправильной зарядке.Раньше делал просто из нержи - но считаю правильным ставить на конце хвостовика латунь,с другой стороны если на конце хвостовика ставить нерж или титановую вставку но при этом сделать фаску которую потом хорошо полирнуть - то я думаю будет не критично касание для ствола.
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, ВиталикМ, Лясковский Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 402
-
Спасибо получено: 443
-
-
-
-
12 года 3 мес. назад #109446
от Макс Сакеваз
Классные хвостовики.А на продажу вы делаете ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2916
-
Спасибо получено: 13897
-
-
12 года 3 мес. назад #109455
от ВиталикМ
Drochclub пишет: Классные хвостовики.А на продажу вы делаете ?
Ты же их видел у меня в магазине. )) Андрюха по части хвостовиков имеет первый дан. )))
Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе:
www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: andrewfox
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
9 года 7 мес. назад #397617
от Kuz_Lexus
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Спасибо сказали: Захар
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 7285
-
Спасибо получено: 14260
-
-
-
-
9 года 7 мес. назад #397618
от Захар
Замысловато сделан хвостовик! Похоже на ружье был гидродемпфер поршня ! Сам поршень с пиптиком входил в хвостовик и этим удерживался гарпун! Это для титановых или дюралевых поршней ! Сейчас это уже отпало как старая кожа!
Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: Kuz_Lexus
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #397620
от Kuz_Lexus
Захар пишет: Замысловато сделан хвостовик! Похоже на ружье был гидродемпфер поршня ! Сам поршень с пиптиком входил в хвостовик и этим удерживался гарпун! Это для титановых или дюралевых поршней ! Сейчас это уже отпало как старая кожа!
Да он мне тоже показался любопытным, бегунок и наконечник дошли до нас в составе РПП , похоже все тогда такие использовали.
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1181
-
Спасибо получено: 601
-
-
-
-
8 года 3 мес. назад #472993
от Влад_Хантер
Вопрос к опытным, можно ли использовать цилиндрический хвостовик гарпуна с конусом морзе в поршне?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Захар, Kuz_Lexus, Денис Береговой
-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Пневмо, гидро, вакуум
-
Детали и технологии
-
Хвостовики гарпунов
Время создания страницы: 0.181 секунд