Портал Подводного Охотника

Изготовление поршней

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #94871 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней
Живучесть капролона все же выше чем полиацеталя, особенно на малых площадях соударения, не пробовал поликарбонат, да и про текучесть полиуретана ты сказал, но пока лучше капролона (полиамида)не встречал, думаю если знаешь поведение материала в той или иной среде и в разных условиях можно сделать из него хороший поршень.Можно скомбинировать ударную часть делать из капролона а основное тело из полиацеталя Н.Есть хороший материал Текаформ немецкий высокопрочный полиэтилен , его бы тоже стоило попробывать. В общем нужен материал волокнистый прочный способный быстро возвращаться из деформированного состояния, полиацеталь в это отношении хрупок, не знаю как PEEK и поликарбонат -не доводилось работать с ним.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #94888 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Изготовление поршней

Kuz_Lexus пишет: В общем нужен материал волокнистый прочный способный быстро возвращаться из деформированного состояния, полиацеталь в это отношении хрупок, не знаю как PEEK и поликарбонат -не доводилось работать с ним.

Знаю, что с поликарбонатом народ экспериментировал, но, вроде, ни у кого не прижился. Вроде, очень большой коэффициент трения у него.. Здесь можешь глянуть разновидности PEEK (Ketron):
www.ftorotex.by/catalog/s-plastics/peek/
Вот фото с белорусского форума divers.by
Нашими литовскими коллегами проводились сравнительные испытания на живучесть поршней из делрина и PEEK. Стрельба велась на воздухе, закачка 30 кг/см2, ствол 10 мм. Демпфера вообще не было - для жесткости эксперимента его заменили на тяжелую стальную шайбу с диам. отверстия 8,5 мм.
На 11 выстреле делриновый поршень (белый) заклинил в шайбе. Кетрон (PEEK) себя чувствует вполне неплохо))) - на торце выбился некритичный кольцевой отпечаток.


ЗЫ. Заметим, что торцы испытываемых поршней прямые. Если бы сделать на конус - может, живучесть стала бы еще бОльшей. Я думаю, Мирошниченко не просто так свои поршни делает на конус - ВиталикМ качает под 50 кг на гарпуне. Спасибо ему за предоставленные фото. Это поршни именно от мирошек (12 мм и 10 мм):

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Adept6.
Спасибо сказали: Захар, Рыбосек, Лясковский Александр, V.G., Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #94896 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней
Вот по твоей информации теперь ясно что такая форма( Мирошниченко) выбрана по ряду причин:
1 ) облегчение поршня,
2 ) сохранение достаточно большой площади демпферирования с добавочным конусом в 45 градусов,
3 ) такая форма позволяет избежать прекосов при больших закачках на этапе заряжания, опираясь с одной стороны на резинку и с другой стороны на достаточно большое утолщение со стороны ударной части,
4) Скорее всего рабочим материалом иесть тот самый PEEK.Материал сочетающий упругую волокнистую структуру капролона и неразбухаемость полиацеталя (судя по опытам прибалтов).
Этот вопрос в данном контексте решен за счет подбора материалов и геометрии поршня. Есть и другие варианты решения такой проблемы .
5) в предней части зазор почти равен диаметру резинки, значит грязи тут попасть маловероятно, предполагаю что если такую штуку намазать конситсентной смазкой грязь(досточно малого размера которая все же просочится через зазор) будет собираться в смазке а потом при ТО удаляться вместе со смазкой, в таком зазоре у нее просто не будет возможности царапать ствол , не в чем расклиниваться. Ну тут одни предположения пока.Владельцы Мирошек те кто сами делают ТО могут или подтвердить или опровергнуть такие предположения.В любом случае при осмотре можно получить доп информацию и рассуждать дальше или отбросить тему.
6)Такая форма обеспечивает хорошую смазку и гидродинамику в поршне возле резинок, образуя изолированную гидрокамеру с минимальными возмущениями и завихрениями, уменшая паразитные завихрения воды.А изолированная камера в момент удара тоже добавляет площади торможения, где задняя часть начинает сжимаясь тормозиться об дополнительно запертый объем. В стандартном цилиндрическом поршне такого запертого состояния воды нет и объем воды там маловат. Только надо делать конструкцию таким образом чтобы запирание воды происходило до основного удара об демперную втулку, в момент захода конуса -тогда будет работать.
При ударе и плотной посадке в предней части пластик будет деформироваться и диаметр предней части по ходу эксплуатации будет добавлять.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #94898 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Изготовление поршней

Kuz_Lexus пишет: 2 ) сохранение достаточно большой площади демпферирования с добавочным конусом в 45 градусов,

Похоже, угол меньше 45. Особенно это заметно на черном 10 мм поршне - вроде, в районе 30-35 градусов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #94899 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней
Не факт может быть дефект съемки. Личный осмотр уберет всякие сомнения фото не пощупаешь и на зуб не попробуешь :)))). Я все же удивлен что Мирошки бывают 12 мм поршнями, видно для большого диаметра гарпунов и охоты на мастадонтов.Предполагаю что гарпуны 9 мм или 10.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #94925 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней
Смотрим назначение и характеристики материала:

Zellamid® 1500 Т (ПЭЭК, модифицированный 10% Углеродным волокном, 10% Графитом, 10% ПТФЭ), черного цвета

Отличные трибологические свойства и очень низкий показатель износа являются дополнительными характеристиками этого модифицированного ПЭЭК с высокими эксплуатационными показателями давления-скорости. Материал имеет хорошие инженерные свойства, поскольку он жесткий, прочный, твердый и обладает низкой ползучестью.

Применение: подшипники скольжения под высокими нагрузками, одновременно подвергающиеся воздействию высоких температур.
В файле приложены характеристики и режимы обработки.
Основные характеристики:

очень высокие скользящие свойства, даже без использования дополнительной смазки
очень жесткий
не электроизолирующий
высокая механическая прочность при высоких температурах
стойкий к гидролизу, даже к перегретому пару
отличная химическая стойкость
высокая износостойкость
высокий предел текучести на растяжение
хорошо обрабатывается
не электроизолирующий
стойкий к гамма излучению

Назначение:

подшипники скольжения
подвижные и неподвижные детали с высокой несущей прочностью
скользящие башмаки
подшипники
уплотнительные кольца
карусели, направляющие фильтров, позиционирующие диски и кольца
износостойкие полосы
шестеренки
форсунки
шайбы
поршневые кольца
вкладыши, подшипники, уплотнители, кольца

Цена пока не вкусная 250 евро за кило.

Во вложении режимы обраболтки и характеристики
Поставщики в Украине
plastics.ua/industrial/products/engineer/peek/
позвонил цена договорная: материал стоит стержень 480х15 мм будет стоить 320 грн плюс доставка так что поршни будут не дешевые :)

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #95220 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней
Еще забыл спросить входе эксперимента стрельба велась на воздухе с гарпуном я так полагаю?

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #95246 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Изготовление поршней
Да, с гарпуном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95263 от Valet
Valet ответил в теме Re: Изготовление поршней
Интересная тема , позвольте включиться :)

Kuz_Lexus пишет: Есть хороший материал Текаформ немецкий высокопрочный полиэтилен , его бы тоже стоило попробывать...

Начну с того , что TECAFORM AD это и есть тот-же POM-H ! На моем фото , что выше выложил Рома - поршень белого цвета именно из него !
После тех испатаний я принял решение и изменил угол на поршнях и демпфере !
Хочу еще высказать мнение :применение угла на поршне способствует уменьшению разбивания конусного отверстия для хвостовика гарпуна. Я еще не так много это проверяю - но эффект уже есть !
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Valet.
Спасибо сказали: Kuz_Lexus, Adept6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95274 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней

Valet пишет: Интересная тема , позвольте включиться :)

Kuz_Lexus пишет: Есть хороший материал Текаформ немецкий высокопрочный полиэтилен , его бы тоже стоило попробывать...

Начну с того , что TECAFORM AD это и есть тот-же POM-H ! На моем фото , что выше выложил Рома - поршень белого цвета именно из него !
После тех испатаний я принял решение и изменил угол на поршнях и демпфере !
Хочу еще высказать мнение :применение угла на поршне способствует уменьшению разбивания конусного отверстия для хвостовика гарпуна. Я еще не так много это проверяю - но эффект уже есть !

Начнем с того какой диаметр поршня испытывался? Текаформ этоя так понял брендовое название фирмы а полиацеталь везде думаю одинаков если под гост или дин -я уже по фотке вижу что он практически так же выглядит как мои поршня из полиацеталя, неплохо было бы таким же поршнем из советского полиамида пострелять уверен -на нем тоже не было бы изменений.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95281 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Изготовление поршней

Kuz_Lexus пишет: Начнем с того какой диаметр поршня испытывался?

Перечти внимательнее мой пост 94888 - я это сообщал.

Valet пишет: После тех испатаний я принял решение и изменил угол на поршнях и демпфере !

Валера, какой ты угол теперь применяешь на поршне/демпфере, если не секрет?
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Adept6.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95283 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней

Adept6 пишет:

Kuz_Lexus пишет: Начнем с того какой диаметр поршня испытывался?

Перечти внимательнее мой пост 94888 - я это сообщал.

Valet пишет: После тех испатаний я принял решение и изменил угол на поршнях и демпфере !

Валера, какой ты угол теперь применяешь на поршне/демпфере, если не секрет?

ствол 10 мм -в моей практике из трубок 10х12 встречались трубки и 10.2 и 9.8 и 9.6 поэтому я не зря задал этот вопрос? Какой диаметр поршня точный!? Гарпун 7 мм?

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95329 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Изготовление поршней

Kuz_Lexus пишет: ствол 10 мм -в моей практике из трубок 10х12 встречались трубки и 10.2 и 9.8 и 9.6 поэтому я не зря задал этот вопрос? Какой диаметр поршня точный!? Гарпун 7 мм?

Поршень чуть более, чем полностью, а гарпун примерно 6,987 мм, плюс-минус 1,5-2 мм.

И что тебе дадут эти десятки в контексте нашего разговора о сравнении прочности PEEK и полиацеталя? Недостаточно инфы о закачке, диаметре ствола, диаметре отверстия втулки, в которую бил поршень, и фото поршней по результату испытаний? - Чтобы сравнить и сделать выводы...
Плюс ссылки в нете, таблицы, свойства и т. д.
Неужели, если ты узнаешь, что ствол был не 10, а 10,2 - это существенно изменит всю картину и кардинально повлияет на "выводы комиссии"??
По-моему, хорошо видно, что "ступенька" на торце черного поршня выбилась раз в 10 меньше, чем на белом. При одинаковых условиях стрельбы. Этого достаточно, чтобы задуматься - если кому-то при больших закачках и малом диаметре ствола не хватает живучести полиацеталевого (или капролонового) поршня.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Adept6.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95410 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней
Вот когда сам испытаешь, все разности и варианты - тогда четко будешь знать почему 9.9 мм или 9.6. Видишь ли для меня это имеет значение, так же думаю имеет значение для поршней, говорю потому, что точно знаю в чем разница. Но тебе видно просто нравится материал PEEK. На моих ружьях работает советский капролон при диаметре поршня 9.7 мм, могу привести десяток свидетелей без всяких новых модных штук.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95433 от Valet
Valet ответил в теме Re: Изготовление поршней

Kuz_Lexus пишет: Начнем с того какой диаметр поршня испытывался? Текаформ этоя так понял брендовое название фирмы а полиацеталь везде думаю одинаков если под гост или дин -я уже по фотке вижу что он практически так же выглядит как мои поршня из полиацеталя, неплохо было бы таким же поршнем из советского полиамида пострелять уверен -на нем тоже не было бы изменений.


Диаметр поршня 9,8 мм.
TECAFORM AD - это полный аналог POM-H , есть документальные подтверждения !
Старые материалы я не проверял - нет к ним интересу ;)
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Valet.
Спасибо сказали: Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #95435 от Valet
Valet ответил в теме Re: Изготовление поршней

Adept6 пишет:

Valet пишет: После тех испатаний я принял решение и изменил угол на поршнях и демпфере !

Валера, какой ты угол теперь применяешь на поршне/демпфере, если не секрет?

Рома , какой тут секрет ;)
Угол взял 30гр. относительно оси гарпуна . Все работает прекрасно ! Вот подумываю , при наличии времени , провести опять испытания на "живучесть" ...
Спасибо сказали: Kuz_Lexus, Adept6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95440 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Изготовление поршней

Kuz_Lexus пишет: Вот когда сам испытаешь, все разности и варианты - тогда четко будешь знать почему 9.9 мм или 9.6. Видишь ли для меня это имеет значение, так же думаю имеет значение для поршней, говорю потому, что точно знаю в чем разница. ........ На моих ружьях работает советский капролон при диаметре поршня 9.7 мм, могу привести десяток свидетелей без всяких новых модных штук.

Все это очень хорошо, но не имеет отношения к тому, что я говорил (а это же был ответ на мою реплику)... Походу ты чего-то недопонимаешь и запутался.

Valet пишет: Рома , какой тут секрет ;)
Угол взял 30гр. относительно оси гарпуна . Все работает прекрасно ! Вот подумываю , при наличии времени , провести опять испытания на "живучесть" ...

Валер, на чем ты основывался, выбирая угол? Интересно твое мнение по этому поводу. Даже если и без математических выкладок - чисто интуитивные соображения. Почему, например, не 45?
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Adept6.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #95442 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней

Adept6 пишет:

Kuz_Lexus пишет: Вот когда сам испытаешь, все разности и варианты - тогда четко будешь знать почему 9.9 мм или 9.6. Видишь ли для меня это имеет значение, так же думаю имеет значение для поршней, говорю потому, что точно знаю в чем разница. ........ На моих ружьях работает советский капролон при диаметре поршня 9.7 мм, могу привести десяток свидетелей без всяких новых модных штук.

Все это очень хорошо, но не имеет отношения к тому, что я говорил (а это же был ответ на мою реплику)... Походу ты чего-то недопонимаешь и запутался.

Valet пишет: Ничего я не путался если результат получился на более слабом материале -значит тем более будет работать на новом -можно получить запас по прочности и это хорошо.


Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95443 от Valet
Valet ответил в теме Re: Изготовление поршней

Adept6 пишет:

Valet пишет: Рома , какой тут секрет ;)
Угол взял 30гр. относительно оси гарпуна . Все работает прекрасно ! Вот подумываю , при наличии времени , провести опять испытания на "живучесть" ...

Валер, на чем ты основывался, выбирая угол? Интересно твое мнение по этому поводу. Даже если и без математических выкладок - чисто интуитивные соображения. Почему, например, не 45?

Скажу честно , к этому мнению пришли вместе с моим токарем ;) Он - бывший технолог , глупости обычно - не говорит ! Он предложил : у меня есть центровка 30 гр. - давай попробуем по ней настроиться ...
Потом , у нас ведь была еще и цель - усилить удержание хвостовика гарпуна ! На этом эскизе , думаю , будет понятна моя мысль :

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Valet.
Спасибо сказали: Kuz_Lexus, Adept6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #95444 от Valet
Valet ответил в теме Re: Изготовление поршней

Kuz_Lexus пишет: Ничего я не путался если результат получился на более слабом материале -значит тем более будет работать на новом -можно получить запас по прочности и это хорошо.

Вот тут я с вами 100 % согласен !
Кстати - разница в цене между кетроном и делрином , попрежнему около 10 раз ...
Спасибо сказали: Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95482 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней

Valet пишет:

Kuz_Lexus пишет: Ничего я не путался если результат получился на более слабом материале -значит тем более будет работать на новом -можно получить запас по прочности и это хорошо.

Вот тут я с вами 100 % согласен !
Кстати - разница в цене между кетроном и делрином , попрежнему около 10 раз ...

Я так понял что такие зазоры при диаметре гарпуна 6.9 мм? У меня используется гарпун 8 мм.Правда посадка не на конус а цилиндрическая. При гарпуне 7 мм все работает и без конуса вплоть до диамтра поршня 9.2 мм при обычной зелинковской ударной втулке :). Пробовали ли вы работу ружья при 8 мм гарпуне? Вот это очень интересно.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95487 от Adept6
Adept6 ответил в теме Re: Изготовление поршней

Valet пишет: Скажу честно , к этому мнению пришли вместе с моим токарем ;) Он - бывший технолог , глупости обычно - не говорит !

Похоже, близкий к этому угол (а может, такой же) делает и Мирошниченко. Это и Леня склоняется к такому выводу по фотке (вроде, через программку какую-то).

Valet пишет: Потом , у нас ведь была еще и цель - усилить удержание хвостовика гарпуна ! На этом эскизе , думаю , будет понятна моя мысль :

Возникла такая мысль: ты не считаешь, что удержание хвостовика будет усиливаться только в момент удара о демпфер? То бишь, в момент выстрела и отрыва гарпуна от поршня...
Валера, вот еще вопрос: если правильно помню - у тебя хвостовик гарпуна соединяется с поршнем конусом морзе (конус изображен и на эскизе).. От этого не возникает ли в ходе эксплуатации распирания поршня при 10 мм стволе? На большинстве-то зелин и прочих мастеровых ружей с малыми диаметрами стволов применяют цилиндрические хвостовики... А как у тебя с этим обстоит?
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Adept6.
Спасибо сказали: Валерий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #95519 от Valet
Valet ответил в теме Re: Изготовление поршней

Kuz_Lexus пишет: Я так понял что такие зазоры при диаметре гарпуна 6.9 мм? У меня используется гарпун 8 мм.Правда посадка не на конус а цилиндрическая. При гарпуне 7 мм все работает и без конуса вплоть до диамтра поршня 9.2 мм при обычной зелинковской ударной втулке :). Пробовали ли вы работу ружья при 8 мм гарпуне? Вот это очень интересно.

Да , гарпун Ф 7мм . В ружьях , сделанных 3 года назад , поршни с прямым углом работаю нормально .
Тогда-же , пробовал и 8 мм гарпуны . Проблем - не было. Но с длительной эксплуатацией - не проверял.

Adept6 пишет: Возникла такая мысль: ты не считаешь, что удержание хвостовика будет усиливаться только в момент удара о демпфер? То бишь, в момент выстрела и отрыва гарпуна от поршня...
Валера, вот еще вопрос: если правильно помню - у тебя хвостовик гарпуна соединяется с поршнем конусом морзе (конус изображен и на эскизе).. От этого не возникает ли в ходе эксплуатации распирания поршня при 10 мм стволе? На большинстве-то зелин и прочих мастеровых ружей с малыми диаметрами стволов применяют цилиндрические хвостовики... А как у тебя с этим обстоит?

ФИг знает - что там точно происходит , в момент удара ;) Но по идее , при ударе о демпфер с улом - верхний диаметр поршня не будет увеличиваться и этим самым , как-бы удерживает внутренний конус от разбивания...
Да - и там и там конус . Проблем с этим нет . Были единичные случаи "разварачивания" края поршня у тех пользователей , которые забывали вставлять скользящую втулку на место и криво вставляли гарпун. В последствии была увеличена втулка наддульника ...
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Valet.
Спасибо сказали: Kuz_Lexus, Adept6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #95612 от Валерий
Валерий ответил в теме Re: Изготовление поршней

Valet пишет: ФИг знает - что там точно происходит , в момент удара ;) ...

Вот это правильно !! :laugh:
Главное чтоб работало!! В демфере диаметр 8.2мм А какой диаметр втулочки на хвостовике гарпуна??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #95654 от Valet
Valet ответил в теме Re: Изготовление поршней

Валерий пишет: В демфере диаметр 8.2мм А какой диаметр втулочки на хвостовике гарпуна??

Хвостовик гарпуна имеет Ф 8 мм.
Внешний Ф титановой скользящей втулки - 9 мм.
Спасибо сказали: Kuz_Lexus, Валерий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #96961 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней
Возможно интересно будет владельцам пневмоимпорта, вот такие тесты проводились по демпферам итало китая.









по материалам с дружественного сайта

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #96997 от Захар
Захар ответил в теме Re: Изготовление поршней
Алеша! Если сайт нам дружественный то он достоен хотябы непрямой ссылки! garpun.spb.ru

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #100729 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Изготовление поршней
Вариант накачечного поршня с плавающей резинкой и снятым сектором




Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #109273 от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме Re: Изготовление поршней

Adept6 пишет:

Kuz_Lexus пишет: 2 ) сохранение достаточно большой площади демпферирования с добавочным конусом в 45 градусов,

Похоже, угол меньше 45. Особенно это заметно на черном 10 мм поршне - вроде, в районе 30-35 градусов.

Kuz_Lexus пишет: Не факт может быть дефект съемки. Личный осмотр уберет всякие сомнения фото не пощупаешь и на зуб не попробуешь :)))).


Рома, угол ударной кромки на поршне Мирошки 30 град, ток померял транспортиром,у меня поршень Ф 12мм, а чего именно такой угол:whistle: можно у Виктор Павловича спросить.
И если интересно угол на передней кромке утолщения гарпуна (и соответственно ответной кромки на скольз.втулке)- ок. 60 град.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Kuz_Lexus пишет: ... Я все же удивлен что Мирошки бывают 12 мм поршнями, видно для большого диаметра гарпунов и охоты на мастадонтов.Предполагаю что гарпуны 9 мм или 10.


Леша, у меня Мирошка с 12-м стволом и 8-кой гарпуном, ну и что?
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Лясковский Александр.
Спасибо сказали: Саша К, Adept6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #109289 от Олег
Олег ответил в теме Re: Изготовление поршней
Фирма ООО "Апласт"......Продают прутковой полиацеталь!!! Я купил недавно.37грн пруток.Диам 20 .
Спасибо сказали: Влад_Хантер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.150 секунд

Случайные объявления

1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
21933 Просмотров
5 razor_pro_grid.jpg
Ласти Razor, Razor PRO Mares Ласты RAZOR PRO,...
19532 Просмотров
5 20200416_120331_grid.jpg
Рушниця для підводного полювання системи...
15668 Просмотров
5 fonar_14-2_grid.jpg
Ліхтар для підводного полювання Довженко малий...
20164 Просмотров