- Сообщений: 1167
- Спасибо получено: 4652
А я избавился от изоленты и тоже сплю спокойно))).bombst пишет: Избавиться от изоленты мечтают сотни "феншуйнистов" в то время как тысячи мотают изоленту и спят спокойно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kuz_Lexus пишет: Ром а крепление с мотоциклетной спицы? Или точил? Дужка не будет продавливать металл ресивера? При рывках опасаюсь что полированная дужка может скользить и царапать поверхность, все равно наверно придется чтото подматывать. Прокомментируй.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Крепления не от спицы, а вытачивались специально. Дужка - из нерж. электрода.Kuz_Lexus пишет: Ром а крепление с мотоциклетной спицы? Или точил? Дужка не будет продавливать металл ресивера? При рывках опасаюсь что полированная дужка может скользить и царапать поверхность, все равно наверно придется чтото подматывать. Прокомментируй.
Не надо ничего подматывать и не надо никаких термоусадок. Крепление очень надежное и прочное. В разы прочнее любой изоленты, проклеенных ниток и т. п.CHIK пишет: Я хоть и не автор крепления но думаю что не будет котушка проскальзывать, а если и начнет то можно взять мелкую термоусадку и надеть на крепления получится и аккуратно и пропадет проскальзывание. Но ето чисто мое мнение судя по фото.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: Рома катушка идеальная и все ты делаешь дотошно и на ВЫсшем уровне.
Но в этот раз не верю. Не зря в любых соединениях металлических ставят гравера........... или стягивают подпружиненные элементы. В данном соединении я не увидел элемента который будет гасить различные коэффициенты расширения ( Именно из за этого и используют гравера и прочее а мы изоленту )
Один в один выглядит хомут на глушителе грузового и не только автомобиля. Служат достаточно не долго и соединение там немного другое (лучше твоего ИМХО)
Может ты просто не показал нам какую то деталь из твоего крепления которая все поставит на места ? Это может быть просто тонкая резинка между катушкой и ресивером ? ИМХО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если чем то задел автора, то я честно скажу что обидеть даже не думал. Это было сугубо мое мнение.Adept6 пишет: Други, разница между нами в том, что вы рассуждаете чисто умозрительно, проводя параллели и основываясь на предположениях, но при этом не имеете практического опыта использования такого девайса.
Я же, повторюсь, пользуюсь достаточно много лет - зимой и летом. Вы меня считаете обманщиком? Или, может, считаете, что мне не по силам положить какую-нибудь прокладочку? Но если этого мне не нужно было за столько лет, и я не имел ни малейших проблем - теперь я должен в угоду чьим-то сомнениям что-то добавить и изменить?
Если кому-то захочется повторить - пожалуйста! Пробуйте с прокладками, гроверами, термоусадками и т. д. А я только поделился с вами - не более.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это крепление придумал не ты и оно придумано не вчера. (вообще, а не катушки) Так, что насчет разницы ты это зря .Adept6 пишет: Други, разница между нами в том, что вы рассуждаете чисто умозрительно, проводя параллели и основываясь на предположениях, но при этом не имеете практического опыта использования такого девайса.
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: Рома, любит у нас народ ........., ну как бы это сказать, поискать чёрную кошку в тёмной комнате.
Так что не серчай.
Друзья, прошу прощения, если мой ответ выглядит раздраженно... Ни на кого нет и тени обиды!CHIK пишет: Если чем то задел автора, то я честно скажу что обидеть даже не думал. Это было сугубо мое мнение.
Нет, Женя, это крепление давным-давно обкатано - и именно на катушках. Вот парочка моделей (белорусских производителей) под 40-мм ресивер, которым уже сто лет в обед. У нас куча народу такими катушками пользуется - Бог знает, сколько лет. И у меня были такие когда-то.Евгений пишет: Это крепление придумал не ты и оно придумано не вчера. (вообще, а не катушки) Так, что насчет разницы ты это зря . ..Ну а то, что оно у тебя стоит ,так это скорее всего только плюс тебе . Еще раз повторюсь у тебя все идеально, но такое же крепление при малейшем ................ врядли будет стоять .
Конечно! Я чертежи по старинке рисую на "промокашках"; поищу в бумагах и все, что найду - сфоткаю и скину тебе.Евгений пишет: Лучше покажи второй вариант крепления .. Пожалуйста.
И можно попросить тебя о эскизах или если есть чертежах на катушку. Уж очень хочется попробовать сделать такую же себе. Ничего подобного не видел
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да я и не спорю. Просто в слух высказал свое мнение. Если все ,что ты делаешь себе и показываешь на страницах инета я бы скопировал (если бы смог ) , то это нет. Только и всего.Adept6 пишет: Оставь спор и не думай, что это "плюс только мне - что оно у меня стоит".
Конечно! Я чертежи по старинке рисую на "промокашках"; поищу в бумагах и все, что найду - сфоткаю и скину тебе.
А второй вариант крепления весьма специфичен и еще не совсем готов. Как только закончу - обязательно покажу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рома, не бери в голову! Катуха класс! Крепление тоже уже проверенное временем.Adept6 пишет: Д
Я же, повторюсь, пользуюсь достаточно много лет - зимой и летом. Вы меня считаете обманщиком? Или, может, считаете, что мне не по силам положить какую-нибудь прокладочку? Но если этого мне не нужно было за столько лет, и я не имел ни малейших проблем - теперь я должен в угоду чьим-то сомнениям что-то добавить и изменить?
Если кому-то захочется повторить - пожалуйста! Пробуйте с прокладками, гроверами, термоусадками и т. д. А я только поделился с вами - не более.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kuz_Lexus пишет: Вот и выяснилось что это уже обкатано . Единственное такое соединение быстро не снимешь да и отвертка нужна .
В остальном все прекрасно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И напрасно, Женя)). Я плохое не стал бы использовать, а тем более - советовать другим.Евгений пишет: Если все ,что ты делаешь себе и показываешь на страницах инета я бы скопировал (если бы смог ) , то это нет.
И более того, Юрий Палыч: катушка - постоянно находится на ружье и очень редко ее требуется снимать. На некоторых ружьях вообще катушки несъемные (вмонтированы в рукоять).Путешественник пишет: Друже, а что с изолентой или ниткой пропитанной эпоксидкой снимается проще?????
Дорогой (и эксклюзивной) можно посчитать саму катушку, но ее крепление (вызвавшее полемику)) - не думаю, что так уж дорого.Mamont пишет: все просто но очень дорого думаю это эксклюзивное изделие
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот будет у меня такая катушка может и я приду Но пока все ,что попадалось в жизни с таким креплением доставляло гемор .Adept6 пишет: Кстати, ты напомнил мне мои собственные впечатления, когда я впервые увидел такое крепление (на омеровской катушке). Помню, что как-то скептически отнесся к этой "проволочке", посчитав, что гораздо лучше и "кондовее" было бы крепить в двух точках крепления... и что-то еще такое мелькало в голове...
Но позже, когда мне вживую попалась такая катушка и я ее прикрутил к ружью, попробовал в деле - изменил первоначальное мнение на буквально противоположное. Мне очень понравилось - поэтому я использую это на своих катухах..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не имеет значения. Она бестолково спроектирована по многим параметрам (исключая крепление).Kuz_Lexus пишет: интересно сколько сюда линя влезет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ром прокомментируй что с твоей точки зрения бестолково? Я вот вижу что она довольно увесистаяAdept6 пишет:
Не имеет значения. Она бестолково спроектирована по многим параметрам (исключая крепление).Kuz_Lexus пишет: интересно сколько сюда линя влезет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Леша, увесистая - да... Давай по порядку - что делает ее увесистой.Kuz_Lexus пишет: Ром прокомментируй что с твоей точки зрения бестолково? Я вот вижу что она довольно увесистая
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.