Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Кирилл пишет: Может мото-помпу как основу ?И безопасность, никаких винтов. Как идея для дальнейшей реализации думаю имеет право на жизнь.
Если брать простую для полива то не пойдет.Может с пожарной и получилось бы но сама мотопомпа стоить будет как буксировщик. Смысла нету.Просто тяга реальная появляется при давлении 5 атм.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кроме ПО немного увлекся электровелосипедами, так вот на одесском сайте одной из контор, торгующей китайскими составляющими, висит такой буксировщик - давно на него посматриваю ))
www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004575/
Сегодня спросил о наличии и комплектации, ответят - отпишусь.
Получил инфо по буксировщику - обещаяют завоз к середине мая. Цена указана с аккумуляторами. Так как у меня их уже есть 4 шт, возьму без них - чуть больше 1100 грн. Попробую - побалуюсь, у меня еще и жена фридайвит, так что все игрушки для воды - не зло)).
Кстати буксировщик очень пожож на китайскую копию этого
www.deep-diver.ru/shop/buksirov/seadoo_supercharged.htm
Так что если скопирован с применением нормальных материалов - деньги не на ветер (а на воду) )))
А если воткнуть туда не свинец, а нормальные батареи (Лифер) - пробег можно увеличить в 4 раза, а если поднять напряжение - то и мощность и скорость....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад#176836от Алексей Харитонов
Алексей Харитонов ответил в теме Буксировщик своими руками.
Ресурс изделия неизвестен! Учитывая,что корпус редуктора изготовлен из пластика,то под нагрузкой будет нагрев и деформация. Это больше для баловства,типа игрушка. И стоить она должна как кофемолка...
Фото моторчика и редуктора-
Это сообщение содержит прикрепленные файлы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Алексей Харитонов.
Спасибо сказали: Петр , РыбоКОП, Краснославич
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад#176885от РыбоКОП
РыбоКОП ответил в теме Буксировщик своими руками.
Ну насчет ресурса - не знаю, на свою цену - люди на форумах относительно довольны, по сути это действительно внешне копия Sea Doo
abordazh.com.ua/product.php?id_product=881
но цена... И ломаются так же часто как и оригинальные - в основном - заливает водой (когда портится манжета на валу) и все нафиг ржавеет).
Главный минус для меня - маломощный - 250 ватт, нужно минимум 350-500 ватт - тогда от него будет хоть какой-то толк.
Посмотрел видео на трубе - что Сии Ду, что китайские аналоги - слабосильные и медленные. 100 м проходит практически со скоростью ныряльщика - мало... Гораздо больше понравилась конструкция с отдельными мощными движками (от лодок), на бедрах. Минимум 2 по 500 ватт и лиферная батарейка спину.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от РыбоКОП.
Спасибо сказали: Алексей Харитонов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей Харитонов ответил в теме Буксировщик своими руками.
Из ЭД нащел хорошего качества авиационные с редуктором от закрылков. Либо редуктор использовать от хорошего качества электродрели,перфоратора. Где обороты на минимум передает-от перфоратора. Корпуса редукторов из железа,валы на подшипниках.
Главная проблема-аккумы! Нет пока маленьких и с вменяемой емкостью. а собрать банку из ли-он аккумов, цена получится некислая.
Электротяга пока для очень богатых, дешевле ДВС чтото делать. В плане мощность/вес электротяга проигрывает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад#176918от РыбоКОП
РыбоКОП ответил в теме Буксировщик своими руками.
Вот тут интересный буксировщик - только не з наю параметры и серийный ли? Что это за движки? Где-то на русских форумах видел аналогичную самоделку...Думал это - лодочные моторчики...
По поводу дороговизны нормальных батарей - да, сейчас сам жду из Китая конфигурацию 48В*24А (1152 Ватт/часа) Лифера, с БМС и зарядкой - около 1000 у.е. Позволит проезжать на электровеле пиковой мощностью 2,4 Квт до 60-70 км со скоростью 45-55 км/ч.
К сожалению да - бензин по энерговооруженности превосходит лифер почти в 7 раз (0,2 (кВт/ч?) против 13,6...)
И цена батареек жесткая, а "прелести" свинца знаю))
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от РыбоКОП.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад#176932от 777RUS777
777RUS777 ответил в теме Буксировщик своими руками.
Алексей Харитонов пишет: Из ЭД нащел хорошего качества авиационные с редуктором от закрылков. Либо редуктор использовать от хорошего качества электродрели,перфоратора. Где обороты на минимум передает-от перфоратора. Корпуса редукторов из железа,валы на подшипниках.
Главная проблема-аккумы! Нет пока маленьких и с вменяемой емкостью. а собрать банку из ли-он аккумов, цена получится некислая.
Электротяга пока для очень богатых, дешевле ДВС чтото делать. В плане мощность/вес электротяга проигрывает.
Алексей Харитонов пишет: Из ЭД нащел хорошего качества авиационные с редуктором от закрылков. Либо редуктор использовать от хорошего качества электродрели,перфоратора. Где обороты на минимум передает-от перфоратора. Корпуса редукторов из железа,валы на подшипниках.
quote]
А какой мощности будет достаточно для буксировщика? Я так понял 500Вт маловато будет?
Хотя тот китаец имеет 250 Вт.
Всего скорее хватит 500 Вт.
А как работает этот двигатель? Если напряжение упадет скажем до 40 В он будет работать но при этом не будет развивать заявленной мощности?
Всегда в продаже отбортовка на лопасти. 60 грн. м/п
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Light.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
500 -ватное мотор-колесо на самом деле условно 500-ваттное, как бы номинал, средняя мощность
На 30-Амперном контроллере выдает (потребляет) - 48В*30А=1440 Ватт в пике, без переделок контроллер допускает поднятие напряжения до 60В, это уже 1800 ватт, дальнейшее поднятие напряжения-ампеража - может привести к перегревам и требует более глубокого тюнинга контроллера (замена конденсаторов), хотя под водой, если будет достаточная площадь контакта с металлическим корпусом, охлаждаемым забортной водой, все будет ОК.
...Хотя вряд ли это все понадобится. 500-ватное МК разгоняет велосипед до 40км в час на 26-дюймовых колесах, т.е. ок. 340 об/минуту под нагрузкой, на 48 вольтах.
Килловатное соответственно 430 оборотов/мин. под нагрузкой на 48 вольтах. Оборотистость при повышении напряжения вырастет пропорционально повышению напряжения. Есть герконовый оч. плавный регулятор мощности.
КПД у движков в районе 80-85% на оборотах ок 75-85% мощности.
В контроллерах, дабы не убивать аккумы полным разрядом, срабатывает отсечка на 40-42 вольтах (это в 48-вольтных конфигурациях)
По поводу мощности - я так понял более-менее позитивные отзыв о электробуксировщиках начинаются с 350 ват.
Салют! один мой знакомый купил Си Ду- мало того,что оказался полностью Китайский,так еще и на 24V- батарею пришлось искать на Ebey,но там цена в половину стоимости самого буксировщика, вобщем почесал он репу и пошел в магазин аккумуляторов,там ему подобрали два аккумика по 12вольт, и цена гуманная,вобщем плавал он не долго, после сезона,за который он немного раз плавал он вытащил батареи и поставил на хронение свой Си Ду , на следующий сезон китаец уже не заработал, гарантия закончилась,понес он агрегат специалисту на (радиорынок)- спец как тоько увидел сей агрегат,то руками ногами отбрыкиваться стал, повидимому не первый подводный китаец к нему приносят,вобщем оказалось все очень просто-конденсат!,-этот самый конденсат образовывается из за перепада температуры,причем его не много,но один из подшипников он прихватил ржавчиной. На следующий сезон всеже китаез умер,отвалилась одна из ламелей,хорошо хоть не в море,а при проверке на берегу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей Харитонов ответил в теме Буксировщик своими руками.
Электротяга-это очень дорого! в цену еще и обслуживание нужно учитывать, и время,а это тоже деньги!
Для себя буксировщик,пока вижу только ДВС на бензине. Это самое бюджетное,легкое и мощное,что можно соорудить самостоятельно.
Еще есть хим тяга на перекиси водорода,но хрен знает сколько это будет стоить... т.е. нафиг. Хотя америкос один сделал себе гравицапу на перекиси водорода и летает на ней по воздуху!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад#416787от Сергей
Сергей ответил в теме Буксировщик своими руками.
60 А/Ч аккумулятор стартерный от авто, чисто свинцовый(по словам аккумуляторщика) легче переносит глубокий разряд, по сравнению со свинцовыми+ добавки.
Свинцовый не желательно сажать ниже 11 Вольт, это под нагрузкой и главное его (аккумулятор) побыстрее на зарядку поставить. Прошел 3,5 км, аккумулятор сел с 12,6 Вольт до 12,0 Вольт
Мотор искал специально под аккумулятор с не очень большим 20 А током потребления (есть и 55 А ток потребления)
www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/37967.php
В зависимости от положения тела в воде, скорость от 2,7 до 3,3 км/час.
Мотор перенес на нос, потому , как бывает нужно его поднять, а когда он в середине, то приходится его откручивать и вытаскивать, что не всегда удобно.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Сергей.
Спасибо сказали: Захар, александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
александр ответил в теме Буксировщик своими руками.
Сергей пишет:
60 А/Ч аккумулятор стартерный от авто, чисто свинцовый(по словам аккумуляторщика) легче переносит глубокий разряд, по сравнению со свинцовыми+ добавки.
Свинцовый не желательно сажать ниже 11 Вольт, это под нагрузкой и главное его (аккумулятор) побыстрее на зарядку поставить. Прошел 3,5 км, аккумулятор сел с 12,6 Вольт до 12,0 Вольт
Мотор искал специально под аккумулятор с не очень большим 20 А током потребления (есть и 55 А ток потребления)
www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/37967.php
В зависимости от положения тела в воде, скорость от 2,7 до 3,3 км/час.
Мотор перенес на нос, потому , как бывает нужно его поднять, а когда он в середине, то приходится его откручивать и вытаскивать, что не всегда удобно.
Ну уж выкладывай поподробне.
И реально сколько пройдет на одном заряде?
Я пользуюсь итальянским бензиновым акваскутером. Но руки своять че то чешуться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад#416979от Сергей
Сергей ответил в теме Буксировщик своими руками.
С полным разрядом не пробовал, думаю должно километров на 7 хватить.
Естественно, что бенз. мощнее, ну у нас есть озера, на которых бенз запрещен.
Сейчас отдал токарю заказ, думаю поженить угловой редуктор от болгарки (соотношение 4:1) и двухтактный китайский двигатель от бензо триммера 2 Л.С.-(снял его со своей вело приставки "Фрикцион-1")
Там будет сцепление, отпустил ручку - винт не крутится.
Сцепление срабатывает при 2000 об/мин.
То есть при оборотах двигателя 3000, на винте будет 750. При 6000 -- 1500. Плохо что он орет как резанный, на велосипеде когда сзади стоял, не так слышно. а тут будет под носом.
Потом если на уже имеющемся плоту он покажет нормальную тягу, сделаю буксировщик длиной 2,4 м шириной 0,58 м. из экструдированного пенополистирола. Если уж орет сильно, то чтоб быстрее дойти и выключить Возможно поставлю сзади.
Почему такой длинный ? Потому, как длина бежит! Что подтверждено давным давно.
Фото из Интернета.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Сергей.
Спасибо сказали: александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.