На данный момент есть информация, что новых Правил любительского и спортивного рыболовства выдумывать и принимать не будут, пока не приведут в порядок другие Законы, которые касаются рыбного хозяйства. Поэтому всю переписку каcаемую этой темы я приостановил, и дожимать Агентство на ответы по своим запросм не стал. При этом, есть вероятность, что они пропихнуть через новые законы важные для нас моменты, а потом тупо приведут новые правила в соответствие к новым но уже принятым законам, которые к тому времени поменять будет очень и очень проблематично. Поэтому прошу не зацикливаться на Правилах и внимательно следить за принимаемыми в стране Законами и их изменениями.
МАКО пишет: опередил малость.вот и получается что по одному закону мы браконьери, а по другому любители рыболовы, соотвественно и ответ можно дать тот который выгодный
Еще в 2011 году мы перед Агентством поднимали вопрос подобного несоответствия и должным образом наехав на рыболовов любителей, чьи крючки при желании тоже можно назвать «колющими», получили от Агентства положительный для нас ответ (см. № 3-6-17/4006 от 12.08.2011 года). Тогда же, мы обсуждали возможную проблему, что Закон Украины по своей силе стоит намного выше Правил, и при должном желании, нерадивый, или же слишком рьяный чиновник, вцепившись только в этот закон, может тупо игнорировать Правила, и при таком раскладе переубедить негативно настроенных «людей» будет трудно. Более того, они воспользовавшись удобным для них моментом, могут изменить Правила (типа, приведя их в соответствии с законом). Поэтому, в те года мы пытались поднять вопрос, чтобы Агентство инициировало исправление к Закону. Но, тогда заниматься этой проблемой было не к месту. В Агентстве сказали, что у нас уже есть Письмо, и что этого на тот момент будет достаточно.
Теперь же, когда Агентство опять надумало строит нам удивленные глазки, и пытается спекулировать «колющими» орудиями лова (см. ответ
podvoh.net/forum/pravovye-aspekty/138893-novye-pravila-prinimayut-oborot.html?start=270#333691
), нужно с новыми силами начинать решать эту проблему.
Вывод: Печальный для нас финал спрогнозировать не трудно.
1. Сначала в Агентстве меняют все Законы.
2. Время менять законы проходит, и дополнительно менять законы уже никто не захочет.
3. Наступает время приводить все старые правила в соответствии к новым законам. При этом, если раньше они смотря в Закон делали ссылку на старые Правила типа они их дополняют (единственная норма, на что их можно было тогда заставить ссылаться), то теперь меняя Правила, они ни на какой другой нормативный акт сослаться не смогут, так как нигде больше нет такого другого нужного для нас нормативного акта, который так прямо указывал бы в нашу пользу. И если при этом, они будут тупо ссылаться на Закон, то там увидят прямой запрет, за что и уцепятся. Если у нас к тому решающему моменту будет время с этим бороться, то можно найти доводы в нашу пользу, но захотят ли они к нам тогда прислушиваться? Возможно, что в то время, мы будем в менее выгодной позиции чем сейчас. Поэтому, нужно воспользоваться данной нам передышкой, и как можно выгоднее разыграть имеющиеся у нас сейчас козыря.
Если я выразился непонятно, то готов объяснить всё более вменяемо. Например, когда я говорил о проблемном Законе, я имел ввиду конкретную статью конкретного закона, о которой говорилось выше. Но у меня большие сомнения, в этой ли я теме отписался и зачем мне напрягаться о том, чтобы меня поняли, если данная тема касается совсем других чуждых мне проблем:
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет: Зовні нормальна укропівська( українська) сім"я ( а може --просто знайомі ).
Правда, якщо їх оголити, то може на всіх "наколки", як у тієї панночки, що на передньому плані
Что-то из обсуждаемого здесь лишнее.