- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 442
И не только в момент удара, а еще и в процессе ускорения гарпуна.Kuz_Lexus пишет: Тут еще одна интересная мысль просматривается что в момент удара,аммортизирующее колечко будет расширяться в диаметре .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Зачит будем делать буртик на пластике.UlovBogatov пишет:
И не только в момент удара, а еще и в процессе ускорения гарпуна.Kuz_Lexus пишет: Тут еще одна интересная мысль просматривается что в момент удара,аммортизирующее колечко будет расширяться в диаметре .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А с чего этот поршень должен скользить нержа по нерже???Захар пишет: А где ты Алешенька взял инфу о хорошем скольжении нержи по нерже под нагрузкой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар я указал марку стали?Захар пишет: А где ты Алешенька взял инфу о хорошем скольжении нержи по нерже под нагрузкой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а с чего он не должен скользить в масле?Владимир пишет:
А с чего этот поршень должен скользить нержа по нерже???Захар пишет: А где ты Алешенька взял инфу о хорошем скольжении нержи по нерже под нагрузкой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
не спалив резьбуЗахар пишет:
Поделись Николаевич!Владимир пишет: Калить мелкие детали до 50 единиц из 40х13, можно и на кухне...
Нужно лишь чуток знаний...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А почему не дюраль и не капролон ?Стас противоречишь себе сам.bombst пишет: Лично использую на хвостовики прут ф 8мм Сальви. А шептала если делаю, то из нерж химстойкой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А можно подробней.Indian пишет: Калят на газу, пользуясь цветовой линейкой- свидетельствующей о температуре нагрева, а нормализуют в духовке
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Считаю что в твоем варианте клепка не является полноценной, она лишь страховочная в дополнение к резьбе. Оправка которая зажимается в тиски не панацея. Во первых даже при использовании оправки она будет упираться в приклепываемую деталь, шайбу и часть энергии будет воздествовать на данную шайбу в обратном направлении. Во вторых ознакомься ради интереса с методом "обратной клепки" это когда клепают обшивку лодок, самолетов и т.п. при этом урадры наносят по шляпке заклепки, а с противоположного конца к заклепке подставлют тяжелую поддержку, тем самым на данном конце (был без шляпки) формируется аналогичная шляпка. Заметь что при этом существовал хороший упор между шляпой и приклепываемой деталью (обшивкой, листом и т.п.)Kuz_Lexus пишет: Но в твоем варианте держит только клепка. В моем варианте еще и резьба. В грибке рассверливается фаска так что прочности хватает. Плоский грибок не везде подходит. Нужен угол для плавного набегания и постановки в зацеп. ...
Для качественной клепки изготавливается втулка с прорезью которая зажимается в тиски и ножка не деформируется .
Абсолютно и категорически не уверен!!!!Kuz_Lexus пишет: После сборки соосность придается резцом, можно проточить(в обоих вариантах).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Денис Береговой пишет: Во вторых ознакомься ради интереса с методом "обратной клепки" это когда клепают обшивку лодок, самолетов и т.п. при этом урадры наносят по шляпке заклепки, а с противоположного конца к заклепке подставлют тяжелую поддержку, тем самым на данном конце (был без шляпки) формируется аналогичная шляпка. Заметь что при этом существовал хороший упор между шляпой и приклепываемой деталью (обшивкой, листом и т.п.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Предвидя подобные вопросы ответил на перед видео (несколькими постами выше. Мой вес 90кг, т.е. в момент когда я висел нагужая заклепку на нее действовали усилия как на заряженный поршень при 90кг усилии зарядки.VitaliyСК пишет: а как Вы отвечаете на вопрос " а 40кг качать можно?"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"А месье знает толк в извращениях " Извините такого вопроса не предвидел, так бы повис не за две ручки а одну.VitaliyСК пишет: , а ограниченно и с одной стороны , но это так , я просто бздуняра
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.