- Сообщений: 3027
- Спасибо получено: 2727
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не боюсь Стас -на мой дилетантский вззгляд - в масле мало вероятно . Попробуй смочить посуду маслом затем налей воды -поболтай -масляная пленка будет всегда обволакивать и смачивать вокруг себя твердые предметы приорететней воды . Мало того предняя обойма из капролона может скручиваться ипревернув накручивать на тот же хвостовик -двойной ресурс( ну если конечно не расколошматит в вакууме )bombst пишет: Только заметил титан. Коррозии не боишся?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А как быть с конусом морзе? Или хвостовик гарпуна тоже меняется?Kuz_Lexus пишет: Мало того предняя обойма из капролона может скручиваться ипревернув накручивать на тот же хвостовик -двойной ресурс( ну если конечно не расколошматит в вакууме )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нечем было взвесить - "на руку" раза в 2 легче чем обломок. Легированная сталь еще тяжелей, думаю не даром в Аргументе на хвостовике не нержавющая сталюга . Попрошу после испытаний -взвесить на ювелирных весах.lamantin70 пишет: Алексей , и на много легче - чем если просто все из нержи ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Под конус надо специнструмент -у Хантера видел гдето переточку для итальянцев -тоже цилиндрическая, думаю пластик прибъется по металлу, тем более конус там не большой с 6 на 5 мм. Отв 5 мм в пластике, сделаю себе спец сверло для конуса с обнижением с 6 на 5 потом, а пластиковая обойма скручивается, так что стрелы можно использовать с любыми хвостовикамиLeshij пишет:
А как быть с конусом морзе? Или хвостовик гарпуна тоже меняется?Kuz_Lexus пишет: Мало того предняя обойма из капролона может скручиваться ипревернув накручивать на тот же хвостовик -двойной ресурс( ну если конечно не расколошматит в вакууме )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смотри внимательно потом пиши!elninjo пишет: ЕСЛИ поршень составной то кольца нужно ставить на металической части
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Стас давай посмотрим по факту -с нейтральным маслом ничего не должно быть - хвостовик родной думаю оксидирован и все . Масло надо без присадок тем более в алюм корпусе. В крайнем случае в моем варианте(грибок скручивается) его можно поменять .bombst пишет: В чертеже указано ..или сталь 45. С ней точно будут проблемы. Ржавеет как и обычная черняга.
Конус Морзе. А зачем он вам? просто отверстие ф6 работает на ура. В вакуумнике вообще не должно быть фиксации - не ИМХО.
У меня хвостовики из прута Сальви ф8. Резьба в теле поршня м6х1. Для облегчения в хвостовике просверлено отверстие ф3,5. Таких поршней уже штук 40 и пока ни одного возврата или жалобы, тьху-тьху-тьху.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Главное, чтоб пластик поршня конусом не раздавало при зарядке до подклинивания.Kuz_Lexus пишет: думаю пластик прибъется по металлу, тем более конус там не большой с 6 на 5 мм. Отв 5 мм в пластике
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
делаешь оправку по форме конуса - насаживаешь и аккуратно снимаешь все что оттопыриваетсяLeshij пишет:
Главное, чтоб пластик поршня конусом не раздавало при зарядке до подклинивания.Kuz_Lexus пишет: думаю пластик прибъется по металлу, тем более конус там не большой с 6 на 5 мм. Отв 5 мм в пластике
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тогда поршень болтаться будет. ИМХО, если там что-то переделывать, то делать просто тонкий пиптик с посадкой на трение. Так и поршень крепче получится...Kuz_Lexus пишет:
делаешь оправку по форме конуса - насаживаешь и аккуратно снимаешь все что оттопыриваетсяLeshij пишет:
Главное, чтоб пластик поршня конусом не раздавало при зарядке до подклинивания.Kuz_Lexus пишет: думаю пластик прибъется по металлу, тем более конус там не большой с 6 на 5 мм. Отв 5 мм в пластике
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Взвесил дюралевый поршень своего ружья: получилось не более 6-ти г . Это при диам --10.8, длине 43, два О-рингаKuz_Lexus пишет: Александр написал по поршню:
Попробовал адаптировать полученный поршень, получил следующие результаты: 1.Базовый(Пеленгасовский) поршень имеет массу 9.7 - 9.8 грамма. 2. "Мастеровой" поршень завесил в районе 7.2 грамма. !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- лет через десять отпишусьKuz_Lexus пишет: Буду ждать наработки на отказ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"Стали все подходить и смотреть: блоха действительно была на все ногиlamantin70 пишет:
- лет через десять отпишусьKuz_Lexus пишет: Буду ждать наработки на отказ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поправил, хотя думаю зазор можно "подобрать" подбором толщины полиуретана или резины...Захар пишет:
Ну и как оно должно амортизировать зажатое с двух сторон ? Толку от зазора в 1мм! Хотя на чертеже итого меньше! Надо убрать ограничение с одной стороны! Винт шляпкой будет держать! А вот ход на резину пластика должен быть свободным!Kuz_Lexus пишет:
Захар пишет: Алешенька! Чертежи не корректны! Надо доработать! Должен быть свободный ход пластиковой части на амортизацию резины а у тебя пластиковая часть упирается в тело хвостовика! Присмотрись торопыга!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А как ты думаешь будет ли тратиться энергия на процеживание воды через малый зазор да еще и по резьбе?Захар пишет:
Ну и как оно должно амортизировать зажатое с двух сторон ? Толку от зазора в 1мм! Хотя на чертеже итого меньше! Надо убрать ограничение с одной стороны! Винт шляпкой будет держать! А вот ход на резину пластика должен быть свободным!Kuz_Lexus пишет:
Захар пишет: Алешенька! Чертежи не корректны! Надо доработать! Должен быть свободный ход пластиковой части на амортизацию резины а у тебя пластиковая часть упирается в тело хвостовика! Присмотрись торопыга!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар убрать можно всегда .Захар пишет: Сквозняк внутри пластиковой части должен быть по диаметру входящего в него хвостовика! Ширина шляпки винта шире диаметра сквозняка ! Винтом поджимаем пластик до контакта с резиной ! Дальше пластик работает при ударе свободно по резине ! В твоем варианте будет слом буртика при недостаточной амортизации! Ты забыл что пластик после упора в амортизатор зажат с двух сторон! Не нужен там лишний буртик!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не сильно испугал. Захар Николаевич там можно 2 демпфер поставить -не хочу убирать.Захар пишет:
Ты часом не перегрелся! Сказано сквозняк значит скозняк! Сейчас как стану соавтором , чтоб не повадно было недоработки объявлять ноу -хау!Kuz_Lexus пишет:
А как ты думаешь будет ли тратиться энергия на процеживание воды через малый зазор да еще и по резьбе?Захар пишет:
Ну и как оно должно амортизировать зажатое с двух сторон ? Толку от зазора в 1мм! Хотя на чертеже итого меньше! Надо убрать ограничение с одной стороны! Винт шляпкой будет держать! А вот ход на резину пластика должен быть свободным!Kuz_Lexus пишет:
Захар пишет: Алешенька! Чертежи не корректны! Надо доработать! Должен быть свободный ход пластиковой части на амортизацию резины а у тебя пластиковая часть упирается в тело хвостовика! Присмотрись торопыга!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.