-
Forum
-
Магазин снаряжения на ПОДВОХ.NET
-
О магазине
-
Интернет-магазин ПОДВОХ.NET - Отзывы
Интернет-магазин ПОДВОХ.NET - Отзывы
-
Игорь Т.
-
-
Не в сети
-
Акула
-
мужик сказал,мужик сделал.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 145
-
Спасибо получено: 124
-
-
-
-
10 года 8 мес. назад #270813
от Игорь Т.
Всем привет,а кто подскажет ,события в Украине будут влиять на работу инетмагазина? Спасибо еще раз.
Igorka
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Аня Солнышко
-
-
Не в сети
-
Русалочка
-
Снаряжение 067-27-29-885
Меньше
Больше
-
Сообщений: 602
-
Спасибо получено: 707
-
-
-
-
10 года 8 мес. назад #271082
от Аня Солнышко
Игорь пишет: Всем привет,а кто подскажет ,события в Украине будут влиять на работу инетмагазина? Спасибо еще раз.
Сложно ответить..
На данный момент мы работаем, отправки делаем, все как обычно..кроме цен, потому как сами понимаете курс..
а что будет через месяц никто не знает...
Спасибо сказали: Заславец Алексей, Игорь Т.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Игорь Т.
-
-
Не в сети
-
Акула
-
мужик сказал,мужик сделал.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 145
-
Спасибо получено: 124
-
-
-
-
10 года 8 мес. назад #271297
от Игорь Т.
И на этом спасибо,будем надеяться. Ждем Ваших отправок.
Igorka
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 90
-
Спасибо получено: 52
-
-
10 года 8 мес. назад #271471
от Skiff
Аня Солнышко пишет:
Игорь пишет: Всем привет,а кто подскажет ,события в Украине будут влиять на работу инетмагазина? Спасибо еще раз.
Сложно ответить..
На данный момент мы работаем, отправки делаем, все как обычно..кроме цен, потому как сами понимаете курс..
а что будет через месяц никто не знает...
как это -
"НИКТО НЕ ЗНАЕТ" ?
1е Апреля
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Аня Солнышко
-
-
Не в сети
-
Русалочка
-
Снаряжение 067-27-29-885
Меньше
Больше
-
Сообщений: 602
-
Спасибо получено: 707
-
-
-
-
10 года 8 мес. назад #272312
от Аня Солнышко
Skiff пишет:
Аня Солнышко пишет:
Игорь пишет: Всем привет,а кто подскажет ,события в Украине будут влиять на работу инетмагазина? Спасибо еще раз.
Сложно ответить..
На данный момент мы работаем, отправки делаем, все как обычно..кроме цен, потому как сами понимаете курс..
а что будет через месяц никто не знает...
как это - "НИКТО НЕ ЗНАЕТ" ?
1е Апреля
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Игорь Т.
-
-
Не в сети
-
Акула
-
мужик сказал,мужик сделал.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 145
-
Спасибо получено: 124
-
-
-
-
10 года 8 мес. назад #278966
от Игорь Т.
Заработала Нова Пошта
,получил видеокамеру и 1-й номер журнала /Мир подводной охоты/
Спасибо !!! Честно сказать ,не надеялись. Будем дальше заказывать,подбирать и улучшать все свои прибамбасы. Еще раз большое спасибо гл.ред. Георгию Звановскому за прекрасный иллюстрированный журнал.!!!
Igorka
Спасибо сказали: Аня Солнышко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3043
-
Спасибо получено: 2994
-
-
-
-
-
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #284079
от Михаил
Лясковский Александр пишет: При оформлении заказа заполнил все поля. Нажимаю "Оформить заказ". Вверху красным пишет "Заполните поле "Местоположение". Выбираю "Украина" - нажимаю "Оформить заказ". Опять - Заполните поле "Местоположение"??????
Там надо еще рядом в поле выбрать область...
Или звоните и все за Вас проклацают
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Михаил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Игорь Т.
-
-
Не в сети
-
Акула
-
мужик сказал,мужик сделал.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 145
-
Спасибо получено: 124
-
-
-
-
10 года 7 мес. назад #286973
от Игорь Т.
Спасибо ,скидка 5% это в честь праздника
Igorka
Спасибо сказали: Аня Солнышко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1
-
Спасибо получено: 1
-
-
10 года 6 мес. назад #292807
от Amir
Добрый день! Я уже более двух лет заказываю снаряжения для подводной охоты и активного отдыха на сайте этого интернет магазина. В течении всего этого времени я заказывал практически все для подводной охоты, начиная от бегунка для гарпуна и заканчивая костюмами, фонарями, сумками для снаряжения и т.д. Все приходит очень быстро, в хорошем качестве и соответствует описанию. Хорошее обслуживание, компетентность менеджеров, обязательность и комуникабельность сотрудников магазина на уровне. Всем доволен, рекомендую! Несмотря на сложную ситуацию в Вашей Стране и отдаленность (я проживаю в Казахстане), очень быстрая и качественная доставка. Все приходит в течении 7 максимум 10 дней. Все заказывал с Киева. Спасибо! Желаю Вам удачи, успехов и дальнейшего процветания в бизнесе!
Спасибо сказали: Аня Солнышко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1
-
Спасибо получено: 1
-
-
10 года 5 мес. назад #301670
от Shade
Всем привет! Сделал заказ на сайте, посылку доставили оперативно, по товару вопросов нет, порадовали скидкой ! Обслуживание на ВЫСОТЕ !
Спасибо сказали: Аня Солнышко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2491
-
Спасибо получено: 7302
-
-
-
-
-
10 года 4 мес. назад #312147
от Заславец Алексей
Спасибо!
Заказ получил быстро, "утром деньги - вечером стулья"
и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...
Спасибо сказали: Захар
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 302
-
Спасибо получено: 190
-
-
10 года 3 мес. назад #318122
от Vladimir
А у меня другая ситация. Хотел заказать костюм попросил уточнить соответствие расцветки с фото(на сайте отличие есть!) и указать стоимость со скидкой(я постоянный клиент вот уже как три года!). Пришёл ответ который меня "приятно" удивил цена на сайте костюма-3237грн, в ответе цену уже указывают -3491грн.(про скидку ни слова!), естественно я ищу варианты, где дешевле и нахожу стоимость 3019грн. отвечаю, что я нашёл в другом месте и подешевле, а мне в ответ летит письмо с текстом:"Скажите по какой цене вы нашли и мы можем обговорит цену)! Вот и получается, что сначала цену задрали, а потом давай торогваться! Сразу бы написали о своей реальной скидке и я бы не дёргался. Считаю, работу магазина неудовлетворительной, а цены на сайте магазина не соответствующим действительности!
Спасибо сказали: Мазепа
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Аня Солнышко
-
-
Не в сети
-
Русалочка
-
Снаряжение 067-27-29-885
Меньше
Больше
-
Сообщений: 602
-
Спасибо получено: 707
-
-
-
-
10 года 3 мес. назад #318134
от Аня Солнышко
А у меня другая ситация. Хотел заказать костюм попросил уточнить соответствие расцветки с фото(на сайте отличие есть!) и указать стоимость со скидкой(я постоянный клиент вот уже как три года!). Пришёл ответ который меня "приятно" удивил цена на сайте костюма-3237грн, в ответе цену уже указывают -3491грн.(про скидку ни слова!),
Цена отличается лишь потому, что курс валюты за последнюю неделю прыгает в разные стороны.
Есть правила работы магазина, диллеров, представителей и так далее, по ценовой политики и,соответственно , разрешенные скидки, поэтому цены ставятся согласно правилам работы на рынке снаряжения, а не для того что бы "содрать побольше денег"
естественно я ищу варианты, где дешевле и нахожу стоимость 3019грн. отвечаю, что я нашёл в другом месте и подешевле, а мне в ответ летит письмо с текстом:"Скажите по какой цене вы нашли и мы можем обговорит цену)! Вот и получается, что сначала цену задрали, а потом давай торогваться! Сразу бы написали о своей реальной скидке и я бы не дёргался.
В письме менеджер имел ввиду, что мы можем пересмотреть сумму, указав в ней разрешенную скидку, и тем самым сумма изменится, не более.
Извините, если вас это огорчило.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 302
-
Спасибо получено: 190
-
-
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #318138
от Vladimir
Цена отличается лишь потому, что курс валюты за последнюю неделю прыгает в разные стороны.
Что то не припомню таких резких скачков за неделю в курсе валют это раз, во-вторых сильно сомневаюсь, что магазин сразу ринулся опускать цены на товар при резком падении курса, обычно это присходит с сильной задержкой по времени, а вот поднятие стоимости незамедлительно(может проще в такой ситуации указывать стоимость в у.е. и публиковать на сайте курс)! Обидно другое, магазин то вроде как свой, а вот к нашему брату подвоху не всегда лицом поворачивается! Удачи в торговле!
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Vladimir.
Спасибо сказали: Александр, Мазепа
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 8
-
Спасибо получено: 14
-
-
9 года 11 мес. назад #343405
от Константин
Доброго здоровья !
Вопрос к Администрации магазина
Вопрос:-естьли возможность покупки и получения тавара в ближнем зарубежье(Израиль)
Если таковой нет то планируете ли вы в ближайшее время расширить свою деятельность продаж в загроничном режиме?к примеру как alixpres ibei?
Заранее благодарен за ответ.
Спасибо сказали: Захар
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 195
-
Спасибо получено: 34
-
-
-
-
9 года 5 мес. назад #401516
от Максим
Второго числа совершаю покупку в магазине.
Заказ не формируется, корзина не работает, рекомендация куда-то обратиться.
Пытаюсь связаться с оператором - в чат никто не выходит.
Пишу там сообщение - ни ответа, ни привета.
Зная уникальную забаженность форума, проявляю настойчивость и звоню оператору.
Оператор начинает по телефону принимать заказ и тут оказывается, что мой заказ сформировался и мои данные уже есть.
Оператор сообщает, что "мгновенно вам поступит СМС с реквизитами".
"Мгновенно" я ждал около получаса, не дождался, звоню опять.
Уже другой оператор сообщает, что СМС у них числится как отправленное.
На мою просьбу еще раз отправить СМС и продублировать на электронку пришло сообщение только на электронку.
Второго же числа через приват24 оплачиваю заказ.
Тишина.
Звоню сам Четвертого числа.
Оператор сообщает, что сегодня (четвертого числа) мне сообщат номер декларации отправленного заказа.
Тишина.
Пятого числа звоню сам, на что оператор возмущенно отвечает, что вчера ей кто-то не сообщил номер декларации ...
Ребята, как вы видите будущее своего магазина?
Спасибо сказали: Zerver
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Аня Солнышко
-
-
Не в сети
-
Русалочка
-
Снаряжение 067-27-29-885
Меньше
Больше
-
Сообщений: 602
-
Спасибо получено: 707
-
-
-
-
9 года 5 мес. назад #401693
от Аня Солнышко
Максим пишет: Второго числа совершаю покупку в магазине.
Заказ не формируется, корзина не работает, рекомендация куда-то обратиться.
Пытаюсь связаться с оператором - в чат никто не выходит.
Пишу там сообщение - ни ответа, ни привета.
Зная уникальную забаженность форума, проявляю настойчивость и звоню оператору.
Оператор начинает по телефону принимать заказ и тут оказывается, что мой заказ сформировался и мои данные уже есть.
Оператор сообщает, что "мгновенно вам поступит СМС с реквизитами".
"Мгновенно" я ждал около получаса, не дождался, звоню опять.
Уже другой оператор сообщает, что СМС у них числится как отправленное.
На мою просьбу еще раз отправить СМС и продублировать на электронку пришло сообщение только на электронку.
Второго же числа через приват24 оплачиваю заказ.
Тишина.
Звоню сам Четвертого числа.
Оператор сообщает, что сегодня (четвертого числа) мне сообщат номер декларации отправленного заказа.
Тишина.
Пятого числа звоню сам, на что оператор возмущенно отвечает, что вчера ей кто-то не сообщил номер декларации ...
Ребята, как вы видите будущее своего магазина?
Спасибо за отзыв! Такие вещи непременно нужно писать, потому как мы не в силах отследить все.
Мы поговорим с менеджерами и выясним причину.
Извините за задержку!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 214
-
Спасибо получено: 171
-
-
-
-
9 года 5 мес. назад #401738
от Zerver
ЕЛИ ПАЛИ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН хуже за свою жизнь я не встречал!!! Терпение лопнуло!
Брал зимой какую то безделушку ждал неделю.
Ну ладно черт дернул заказать товар сейчас.
Звоню 25 05 2015 года Заказывал гарпун, девушка ответила что гарпун есть олачивайте, скинули данные.
Оплатил жду на следующий день вечером звонит гарпуна такого нет мы вернем Вам деньги. Т.Е, ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР КОТОРОГО НЕТ!!! Типа их нет в Украине не ищите не поможем. Дал номер карты для возврата денег. На следующий день денег нет. В это время нашел этот гарпун (которого нет в Украине) в другом Интернет магазине выслали наложным платежом. Без ни каких предоплат. Звоню в понедельник 01 06 2015 говорю почему нет денег на карте, девушка типа я не знаю узнаю в бухгалтерии. Я говорю ладно не надо давайте товаром мне нужна трубка и чехол. Сформировали заказ АЖ на следующий день так как не работал сайт, а без сайта девушка не может подобрать товар нужен только артикул. во вторник второй половине дня мне насчитали что надо доплатить 71 грн Хотя такая трубка в других магазинах уже стоит на 70 грн дешевли. Я оплатил на счет ПРИВАТБАНКА. ЖДУ опять звоню на следующий день в среду спрашиваю мой заказ выслали Девушка отвечает нет мы ждем денег так как они идут 2-3 дня ВДУМАЙТЕСЬ ДВА ТРИ ДНЯ, на самом деле деньги идут 2-3 часа внутри банка.Так как оплатил через Приватбанковсский терминал. Звоню в четверг ответ: Ваш заказ должны отправить в пятницу ждите смс в пятницу вечером с деклорацией. СМС так и не было. Звоню сегодня в субботу телефон отключен. т. е. На фирме так много заказов видать устали бедняжки что в субботу мы не работаем!
СЧИТАЮ МАГАЗИН ПОДВОХ НЕТ МОШЕЙНИКИ! ПОЛНЫЙ НЕ ПРОФИНОЛИЗМ! НЕ ЗНАНИЯ СВОЕГО ТОВАРА. УВАЖАЕМЫЕ ПОДВОХИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо сказали: Александр, максим, Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 220
-
Спасибо получено: 358
-
-
9 года 5 мес. назад #402181
от Калаш72
`Магазин` где можно всё пощупать и потрогать
И интернет-магазин
Почувствуйте разницу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Аня Солнышко
-
-
Не в сети
-
Русалочка
-
Снаряжение 067-27-29-885
Меньше
Больше
-
Сообщений: 602
-
Спасибо получено: 707
-
-
-
-
9 года 5 мес. назад #402307
от Аня Солнышко
Калаш72 пишет: `Магазин` где можно всё пощупать и потрогать
И интернет-магазин
Почувствуйте разницу
Дело даже не в том, что бы пощупать, с этим проблем никогда не было...
а вот, что менеджеры бока наделали с отправкой, это да
То на складе пересорт, то задержали отправку товара и так далее..а человек ждет...
Это наш бок, согласна, только не согласна я, что мы мошенники, не наш это случай
А вот с Дмитрием, мы вроде как решили этот вопрос и надеюсь, что все закончилось благоприятно))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 220
-
Спасибо получено: 358
-
-
9 года 5 мес. назад #402320
от Калаш72
Аня Солнышко пишет:
Калаш72 пишет: `Магазин` где можно всё пощупать и потрогать
И интернет-магазин
Почувствуйте разницу
Дело даже не в том, что бы пощупать, с этим проблем никогда не было...
а вот, что менеджеры бока наделали с отправкой, это да
То на складе пересорт, то задержали отправку товара и так далее..а человек ждет...
Это наш бок, согласна, только не согласна я, что мы мошенники, не наш это случай
А вот с Дмитрием, мы вроде как решили этот вопрос и надеюсь, что все закончилось благоприятно))
А где я сказал что вы мошенники?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 214
-
Спасибо получено: 171
-
-
-
-
9 года 5 мес. назад #402346
от Zerver
Аня Солнышко пишет:
Калаш72 пишет: `Магазин` где можно всё пощупать и потрогать
И интернет-магазин
Почувствуйте разницу
Дело даже не в том, что бы пощупать, с этим проблем никогда не было...
а вот, что менеджеры бока наделали с отправкой, это да
То на складе пересорт, то задержали отправку товара и так далее..а человек ждет...
Это наш бок, согласна, только не согласна я, что мы мошенники, не наш это случай
А вот с Дмитрием, мы вроде как решили этот вопрос и надеюсь, что все закончилось благоприятно))
Аня я не считал Ваш магазин мошенники, я не требовал от Ваших менеджеров наложных платежей и оплатил товар сразу заметьте! Так как доверяю Вашему магазину. Любой покупатель оплативший товар и после этого начались качали будет думать о "кидалове". Поэтому написал так чтобы привлечь к этой проблеме старших работников так как не в одном Интернет магазине из подводного снаряжения я таких проблем не встречал. Обидно это слышать как Вам так и мне. Я мог бы подождать это не проблема, но от Ваших менеджеров я не услышал причин. Представьте если бы я или другой подвох через четыре дня имел билет на самолет в теплые края. Тогда бы ни какие извинения не подняли бы настроение в будущем отпуске ни кому.
Надеюсь это был мой последний плохой отзыв в этой ветке форума. Лично получил по телефону извинения от Ани Солнышко. Будем считать это была контрольная закупка при которой магазин ПОДВОХ.NET больше не повторит ошибок! Пожелаю развития и больших продаж магазину! Имеющий самый лучший форум о подводной охоте в Украине!
С Уважением.
Спасибо сказали: Аня Солнышко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 195
-
Спасибо получено: 34
-
-
-
-
9 года 5 мес. назад #402956
от Максим
Аня Солнышко пишет:
Спасибо за отзыв! Такие вещи непременно нужно писать, потому как мы не в силах отследить все.
Мы поговорим с менеджерами и выясним причину.
Извините за задержку!
Товар получил. Спасибо за скидку.
Спасибо сказали: Аня Солнышко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 195
-
Спасибо получено: 34
-
-
-
-
8 года 10 мес. назад #443293
от Максим
Здравствуйте! Извините, что не по теме. Не могу авторизоваться в вашем магазине. Скажите пожалуйста, нет ли "спецпредложений" по MARES Cyrano Evo 55 (с регулятором боя)? Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Forum
-
Магазин снаряжения на ПОДВОХ.NET
-
О магазине
-
Интернет-магазин ПОДВОХ.NET - Отзывы
Время создания страницы: 0.155 секунд