Не думал долго выкладывать, но сегодня обстоятельства привели к тому что пришлось сделать пару хвостовиков и втулок и решил написать...
По той причине что сделать нужно было очень быстро было принято решение сделать скользячку без уха, а с кольцевой намоткой линя. Пользовался такой втулкой до этого два года - два раза сменил намотку - раз в год при профилактике.
В общем втулка, материал В95,гидродемпфер, стенка от 0,85 до 0,5 веса в ней - нет, даже падает без звука:
на этой фотографии я не вытер изнутри масло, там все чисто, в общем, шерховатость - на уровне...
На хвостовике моей буржуйки:
По посадкам - на хвостовик (гидродемпфер) - +0,08мм.
На шток гарпуна +0,15 со стороны.
Делается такая скользяшка в любом селе в автомастерской (например гараже совхоза) у пьяного токаря, только у токаря, за несколько грн. Короче - проста в изготовлении...
К стати, хвостовик что на фото точился из кусочка прута 17-й стали что продает в барахолке Петр, точится сталь отлично, калится - тоже, хвостовики я подколил, если Петр будет читать - я в скором времени выложу отчет об изготовлении гарпунов из его материала, обещал - помню, виноват что долго, просто банально нет времени.
Добавлено 22.03.2012:
Вот так это все выглядит на ружье:
На моем дедушке - РПС-е (
))) после чуть больше года эксплуатации (такая же скользяшка, только из нержи):
В РПС-е втулка посажена "правильно" в надульник.