- Сообщений: 362
- Спасибо получено: 214
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
....."нужно видимо какие авто мбс искать"..Snake пишет: ..О-ринги на заднике - таки разных размеров - боюсь, что именно таких размеров в сантехнике не найти -там есть похожее полдюймовое уплотнение - но оно чуть больше - и никак не годится..нужно видимо какие авто мбс искать..вкратце как-то так
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет: ....."нужно видимо какие авто мбс искать"..
Нужно без "видимо": все сантехнические О-ринги НЕ МБС!!!
Стоит их смазать , как, буквально,через пару часов они разбухнут и ,наверняка, возникнут проблемы сразу с откручиванием, а затем с невозможностью скручивания деталей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смазываю silicone greаse или по-нашему силиконовый жир - густая консистентная смазка для уплотнений, имхо - РН данной смазки- нейтральный - вряд ли разъест резину..тем паче что данная смазка используется для о-рингов дайверской снарягиВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
....."нужно видимо какие авто мбс искать"..Snake пишет: ..О-ринги на заднике - таки разных размеров - боюсь, что именно таких размеров в сантехнике не найти -там есть похожее полдюймовое уплотнение - но оно чуть больше - и никак не годится..нужно видимо какие авто мбс искать..вкратце как-то так
Нужно без "видимо": все сантехнические О-ринги НЕ МБС!!!
Стоит их смазать , как, буквально,через пару часов они разбухнут и ,наверняка, возникнут проблемы сразу с откручиванием, а затем с невозможностью скручивания деталей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
силиконовый жир - ПМС (полиметилсилоксан) + литиевое мыло в качестве загустителяSnake пишет: Смазываю silicone greаse или по-нашему силиконовый жир - густая консистентная смазка для уплотнений, имхо - РН данной смазки- нейтральный - вряд ли разъест резину..тем паче что данная смазка используется для о-рингов дайверской снаряги
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, действительно, смазка на основе силикона не разъедает резину. Но лучше перебдеть…и использовать МБС кольца. Обязательно возникнет ситуация, когда «под рукой» окажется только «сливочное масло».Владимир4 пишет:
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет: ....."нужно видимо какие авто мбс искать"..
Нужно без "видимо": все сантехнические О-ринги НЕ МБС!!!
Стоит их смазать , как, буквально,через пару часов они разбухнут и ,наверняка, возникнут проблемы сразу с откручиванием, а затем с невозможностью скручивания деталей.
смотря чем смазывать
я смазываю всегда ПМС400 - той фигней которая есть на автобазарах под названием "силикон"
порядка 20грн за 100грамм
НИКОГДА не разьедает НИКАКУЮ резину
и еще - само по себе водоотталкивающее вещество...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я менял, где-то на форуме фото выкладывал. Если найду, кину ссылку.Анатолий пишет: Кто менял рефлектор на народном фонаре на текстурированный (апельсиновая корка) - отзовитесь. Нужна инфа - где брали. Буду благодарен за фото пятна с текстурированным рефлектором и информацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Анатолий пишет: Кто может помочь в Запорожье с Фонарем? (кто разбирается в драйверах и прочей ерунде)
Перебирал фонарь, менял уплотнения, подорвал Диод от термопасты при откручивании модуля - пропал свет! Все контакты были на месте, провода целые.
Отпаял диод от модуля. Драйвер питание подает - смотрел на мультиметре, дает разный ток при разных режимах (только почему-то наоборот - такое впечатление, что пошла переполюсовка - но я мало в этом волоку). Диод работает, не сгорел - проверял на батарейках (3шт в одном).
Припаиваю диод к проводам - не горит!
Нужна консультация человека, который в этом разбирается. Может даже не из Запорожья - по телефону. Буду благодарен за помощь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Генадий!Как тебе нравится холодный свет диода?Фильтр будешь ставить?Геннадий пишет: Да, фонарь в воде уже был, я писал в конце: - " Никакие уплотнения не менял, пару нырялок с погружениями до 8 м они исправно выдержали." Фонарь был в р. Днепр около 6-ти часов. А когда я брал на пробу оригинальный мэджик, то первые две нырялки он протекал...(я думаю в районе стекла). И акумы своей мощьностью на максимуме жрёть, мама не горюй...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Такие токи имеет нормальный драйвер для светодиода Cree MC-E (четырехкристальный, последовательно-параллельное соединение кристаллов )Геннадий пишет: Купил аналогичный фонарик.
В кратце о данном фонарике - рабочие токи 1,1 - 0,56 - 0,1А. Светодиод посажен не на термопасту а на какой-то белый силикон. Думаю что для тока на максимуме 1.1 А это не критично, т.к. по сравнению с оригиналом на максимальном режиме, он почти не греется (в оригинале макс. ток вроде 2.5А, точно не помню).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.