-
Forum
-
Жизнь до и после нырялки
-
Авто-мото-вело транспорт
-
Проблема дизельного двигателя!!!
Проблема дизельного двигателя!!!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 63
-
Спасибо получено: 81
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #412963
от Стас
Всех приветствую..возникла проблема: Renault Kangoo 1.9D 65 (2004 г.в.)
При движении внезапно загорается "спираль накала" и двигатель глохнет...(скорость в основном 90-100км/час)
выключаю зажигание, "спираль" тухнет, завожу все ок...пока через время не глохнет снова..
проехал вчера примерно 100 км, заглох четыре раза..
подскажите у кого было подобное, как решили проблему? может сам справлюсь?
Всем заранее огромное спасибо..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 214
-
Спасибо получено: 171
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #412977
от Zerver
Стас пишет: Всех приветствую..возникла проблема: Renault Kangoo 1.9D 65 (2004 г.в.)
При движении внезапно загорается "спираль накала" и двигатель глохнет...(скорость в основном 90-100км/час)
выключаю зажигание, "спираль" тухнет, завожу все ок...пока через время не глохнет снова..
проехал вчера примерно 100 км, заглох четыре раза..
подскажите у кого было подобное, как решили проблему? может сам справлюсь?
Всем заранее огромное спасибо..
Компьютерная диогностика Вам в помощь! Кроме свечей накала которые работают при пуске двигателя есть еще куча датчиков. Датчик воздуха , датчик лямбда зонд, датчики в двигателе и т.п.
Спасибо сказали: Саня ZP.UA, Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 7283
-
Спасибо получено: 14256
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #412995
от Захар
Реле старта двигателя отвечает за накал свечей и отключает накал после нескольких секунд! Возможно оно вышло из строя и дает дребезг контактов на силовое реле подачи тока на свечи! Так же возможен дребезг контактов в замке зажигания , дающий сигнал реле времени для накала свечей! Желателен осмотр у спеца !
Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Захар.
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
leksan1964
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2214
-
Спасибо получено: 7000
-
-
-
9 года 3 мес. назад #412999
от leksan1964
По идеи должен стоять комп, если чек загорался, то ошибка в памяти.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 7283
-
Спасибо получено: 14256
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413000
от Захар
leksan1964 пишет: По идеи должен стоять комп, если чек загорался, то ошибка в памяти.
Если дребезг контактов идет от замка зажигания . то комп обнуляется и глушит мотор для очередного пуска!
Бог есть - это очевидно!
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
leksan1964
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2214
-
Спасибо получено: 7000
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413002
от leksan1964
Захар пишет:
leksan1964 пишет: По идеи должен стоять комп, если чек загорался, то ошибка в памяти.
Если дребезг контактов идет от замка зажигания . то комп обнуляется и глушит мотор для очередного пуска!
Интересно, в принципе логично. Спасибо, запомню, может пригодится.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1554
-
Спасибо получено: 2578
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413028
от Саня ZP.UA
свечи включаются при температуре 15 градусов и ниже
потратьте денег на клип диагностику и не гадайте на кофейной гуще
пс спираль накала отвечает за всю электрику (у renault), так что, может быть всё что угодно по проводам и датчикам
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Спасибо сказали: Захар, Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 63
-
Спасибо получено: 81
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413117
от Стас
пс спираль накала отвечает за всю электрику (у renault), так что, может быть всё что угодно по проводам и датчикам[/quote]
даже и не знал, что спираль за всю электрику отвечает, думал до последнего что проблемы или со свечами накала или с форсунками...
всем огромное спасибо...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1600
-
Спасибо получено: 1730
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #413123
от *RUS
Стас пишет: даже и не знал, что спираль за всю электрику отвечает, думал до последнего что проблемы или со свечами накала или с форсунками...
всем огромное спасибо...
У дизельного кенгу вроде отдельный модуль (коробочка примерно с пачку сигарет) отвечает за свечи. Мне когда-то приносили на замену транзисторов этот модуль. Там тупо коробочка не герметичная была и внутрь попала влага. Поищи на ютубе, скорее всего это болячка этой конструкции. Ну и диагностика компьютерная нужна, может совсем не там копаешь.
Если не ошибаюсь, то машина работает со снятым этим блоком.
полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от *RUS.
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1554
-
Спасибо получено: 2578
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #413147
от Саня ZP.UA
свечи проверяются сопротивлением, если не ошибаюсь, 0,08 оМ (проверяют каждую со снятым контактом)
но опять же повторюсь, команда на свечи подаётся при пониженной температуре
если движок в норме, то он заведётся и с не рабочими, даже зимой, правда, его будет потряхивать из-за не равномерной детонации топлива при прогреве
вот тема на автофоруме, можно почитать, но лучше ДИАГНОСТИКА КЛИПОМ
www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=13482&hl=%ED%E0%EA%E0%EB%E0
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Саня ZP.UA.
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 48
-
-
9 года 3 мес. назад #413166
от Т-МАХ
Во всей теме только один дельный совет "на диагностику".
Для "спецов" в дизелях, свечи не проверяются омметром, точнее вы можете их промерять но это вам не даст 100% уверенности в их исправности, только снять и накинуть на аккум, должна греться до красна. Все, других вариантов нет.
Современный дизель заводится вообще без свечей тем более летом. Ещё один момент, у лягушатников все не как у людей и за что там ещё кроме свечей отвечает та спиралька, понятно и логично только для самих французов.
Поэтому только в сервис, а учитывая, что топикстартер пытается найти ответ на автопроблему на около подводном ресурсе, так тем более только в сервис и без вариантов, себе же дешевле будет. И не советуйт того, с чем не сталкивались лично и конкретно сами, для современных Авто не работают общепринятые тракторные принципы стареньких дизелей.
Спасибо сказали: Стас, kuzma5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1554
-
Спасибо получено: 2578
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413169
от Саня ZP.UA
Т-МАХ пишет: Во всей теме только один дельный совет "на диагностику"....
не вводите людей в заблуждение, как раз 1.9D 65 эпик нельзя назвать современным (на всякий случай, снят с комплектации kangoo в 2007г, начали ставить примерно в начале 2000-х, сразу после 1.9д 55)
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 48
-
-
9 года 3 мес. назад #413172
от Т-МАХ
Саня ZP.UA пишет:
Т-МАХ пишет: Во всей теме только один дельный совет "на диагностику"....
не вводите людей в заблуждение, как раз 1.9D 65 эпик нельзя назвать современным (на всякий случай, снят с комплектации kangoo в 2007г, начали ставить примерно в начале 2000-х, сразу после 1.9д 55)
Рамки современности начинаются с момента когда механикой начала управлять электроника, примерно с 2000. Кто-то раньше, кто-то позже, но в угоду повышения норм евро давно ушли от чистой механики в дизелях. Так что там не канает ремонт по старинке, тем более с французами. Кенго конечно не имел, но трафик имел возможность поюзать год. Немцы полегче в этом плане будут, хотя тоже не без за&бов.
По сути вопроса, ещё раз повторю волшебное слово " сервис" и желательно толковый. Когда Авто обрезает на ходу, это не безопасно.
Самое интересное, что похоже вопрошавшему пофигу, что здесь пишут.
Спасибо сказали: Саня ZP.UA, Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 460
-
Спасибо получено: 598
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413199
от Dim
Во время нашей поездки в Грецию - у нас возникла похожая проблема , и совсем не в свечах оказалась... поставь датчик obd 2 и прочти ошибку - будешь знать где копать. Такой датчик порядка 10 баксов стоит.
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 63
-
Спасибо получено: 81
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413215
от Стас
Т-МАХ пишет:
Саня ZP.UA пишет:
Т-МАХ пишет: Во всей теме только
Самое интересное, что похоже вопрошавшему пофигу, что здесь пишут.
уважаемый T-MAX, вы ошибаетесь, мне не пофиг, что здесь пишут...
я внимательно читаю и благодарю всех за любую информацию по моему вопросу...
или как я должен себя вести?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 48
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #413226
от Т-МАХ
Стас, сьездите просто в сервис, это единственное ценное, что здесь прозвучало. Удачи.
Да и ещё, OBD для француза тоже не вариант, тем более за 10-20$.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Т-МАХ.
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 460
-
Спасибо получено: 598
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #413302
от Dim
Т-МАХ пишет: Стас, сьездите просто в сервис, это единственное ценное, что здесь прозвучало. Удачи.
Да и ещё, OBD для француза тоже не вариант, тем более за 10-20$.
Может быть не вариант - только в том случае - когда на машине отсутствует этот разьем для ОВД 2 - во всех остальных случаях он обязателен (*ИМХО),
Меня этот ОВД 2 спасал уже трижды на разных автомобилях (стоимость комп диагностики - то бишь считать код ошибки стоит те же 10 уе) вот и думайте иметь или не иметь
А в нашем последнем случае - тоже начала моргать спираль накала На автобане в горах , пропала тяга и мы в Греции
- посчитайте во сколько бы нам обошелся ремонт микроавтобуса в чужой стране ?, а так сняли ошибку и поехали дальше ...
А проблема оказалась в пробитом воздуховоде в турбине - так что не обязательно проблема со свечами.
Кроме того не на всех автомобилях можно проверять свечи накала - простым подключением их напрямую к аккумулятору . У меня на тушкане в этом случае свеча просто сгорает так как рассчитана на более низкое напряжение, да и для того чтобы долезть до свечей нужно пол машины разобрать (дешевле все четыре сразу поменять чем лазить проверять)
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Dim.
Спасибо сказали: Стас, kuzma5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 460
-
Спасибо получено: 598
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413305
от Dim
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 48
-
-
9 года 3 мес. назад #413313
от Т-МАХ
Dim пишет: если не сочтут за рекламу...
у меня вот такой датчик
zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/elm327-obd2-bluetooth-skaner-diagnostika-IDeDb5g.html#b08f531d38
........и че, ренуху тоже можно.......... того.........этого.........раздуплить?
OBD на французах очень ограничен, кой какие ошибки посмотреть, да их же скинуть. В вашем случае ситуацию с порваным шлангом, а следовательно передув/недодув турбины, решает повторный запуск и до следующего ухода в аварийный режим.
Тушкан это фольц?
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 48
-
-
9 года 3 мес. назад #413329
от Т-МАХ
Да, ещё добавлю, пятивольтовые свечи не сгорают от 12 вольт, более того они как раз и прогреваются 12 вольтами пока спираль горит, а 5 вольт подаётся на них уже при работе двигателя пока не нагреется до чего-то там. Так вот надпись на свече 5 вольт свидетельствует как раз о возможности работы в таком режиме.
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 36
-
Спасибо получено: 12
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413330
от Андрей
Либо где то есть подсос воздуха, либо забит толивопровод, на малых работает нормально, а на высоких глохнет(не хватает топлива)...Была подобная проблема форде курьер, решилась заменой заборного топливопровода... Движок атмосферник, с минимальными прибамбасами... Или замок зажигания, на ямах пропадает контакт клапана топлива...
0973583922
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 63
-
Спасибо получено: 81
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413344
от Стас
парни, всем огромное спасибо...через недельку поеду к официалам, потом отпишусь, мож кому интересно будет...
Спасибо сказали: Т-МАХ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 48
-
-
9 года 3 мес. назад #413351
от Т-МАХ
Стас пишет: парни, всем огромное спасибо...через недельку поеду к официалам, потом отпишусь, мож кому интересно будет...
Заявку только давай на устранение неисправности, а как они её будут диагностировать уже их вопрос. Тебя же интересует не компьютерная диагностика, а ремонт.
Спасибо сказали: Стас, kuzma5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1554
-
Спасибо получено: 2578
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413399
от Саня ZP.UA
скользкий момент, они могут поменять много чего под предлогом, "оно у вас уже завтра бы поломалось", и придётся платить непонятно за что
и ещё, блоки они не ремонтируют, а меняют целиком
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Спасибо сказали: Стас, kuzma5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 460
-
Спасибо получено: 598
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413409
от Dim
Т-МАХ пишет:
Dim пишет: если не сочтут за рекламу...
у меня вот такой датчик
zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/elm327-obd2-bluetooth-skaner-diagnostika-IDeDb5g.html#b08f531d38
........и че, ренуху тоже можно.......... того.........этого.........раздуплить?
OBD на французах очень ограничен, кой какие ошибки посмотреть, да их же скинуть. В вашем случае ситуацию с порваным шлангом, а следовательно передув/недодув турбины, решает повторный запуск и до следующего ухода в аварийный режим.
Тушкан это фольц?
Очень не хочется с кем-то спорить и чего-то доказывать....
1 В нашем случае повторный запуск помогал только первые 2 раза, а сброс ошибки позволил преодолеть почти 3 тысячи км,
2 Тушкан - это хюндай туксон
На этом сообщение участие в данной теме останавливаю...
РS. Топикстартеру, если интересен мой личный опыт владения дизелями можно позвонить .
Спасибо сказали: Стас, Т-МАХ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 48
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #413440
от Т-МАХ
Да вопрос не в споре и доказывании. То, что замечательно канает для хюндая или какой нибудь немчуры, совершенно не подходит для французов и итальянцев, не зря на них сканеры стоят дороже мерсовских. К слову VCDS которым можно посмотреть все мыслимые параметры автомобиля вообще, а не только касательно топливной, стоит 40-60$ и в освоении простой как три копейки.
3т км с порваным шлангом, это конечно достойно уважения, но только если Вы участник ралли, во всех остальных случаях это по меньшей мере не понятно..................ну в общем это ваша машина.
Если, честно мне не понять таких подходов, интересно какой ещё эксплуатации дизеля вы можете научить........мыть фильтр........дт с трактора если отстоять превращается в евро,.........масло с мопеда в бак,...........интересно что ещё народ придумал. Иногда просто поражает воображение народная мудрость. (от слова мудрить).
И ещё скажите если у вас был OBD сканер и он вам давал код ошибки, единственное на что вас хватило, сбросить ошибку. Проще простого было увидев давление наддува не в параметре, просмотреть впуск и хотябы тупо замотать скотчем.
Это все не к тому, что б вас обидить. Это типичная ситуация когда чел покупая подобные приблуды верит что теперь все проблемы решины, а на деле оказывается кроме тупо сбросить ошибку ничего не может и в итоге один фиг едет в сервис, но перед этим основательно позадрачивав Авто. Поверьте, не так просто при определенных неисправностях двиг уходит в аварийный режим с ограничением мощность и оборотов, а вы его тупо продолжает насиловать.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Т-МАХ.
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1462
-
Спасибо получено: 2340
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #413460
от stomatolog
У меня было колдовство на бусике Ниссан Ванетта Карго1995г.в. Д 2.3.
В сентябре-начале октября зачистил огород на даче, потом началась осенняя слякоть и машина простояла 2 мес. без движения. В декабре начало подмораживать - и открылись подходы к Ю.Бугу, можно понырять. Зарядил аккум, дыр-дыр-чмых-чмых - не заводится, только чмыхает. Сосед предложил завести с толчка - получилось сразу, мотор прогрел, покатался по городу - заводится нормально. Утром в гараже - снова только чмых-чмых, но с толчка снова мгновенно завелась. Опять покатушки по городу - заводится нормально, поехал на дачу - набрал картошки. Утром в гараже - снова только чмых-чмых. С толчка быстро завели и я приехал к частному мастеру где и оставил машину. Через пару часов он звонит - покупай новые 4 свечи, они все мёртвые, омметр показывает что всё нормально, обрыва нет, - но при поочередной проверке каждой свечи подставой среди работающих (не знаю точно какая у него там диагностика) - все четыре не работают. Колдовство, млять...
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от stomatolog.
Спасибо сказали: Стас, Т-МАХ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 48
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #413483
от Т-МАХ
stomatolog пишет: У меня было колдовство на бусике Ниссан Ванетта Карго1995г.в. Д 2.3.
В сентябре-начале октября зачистил огород на даче, потом началась осенняя слякоть и машина простояла 2 мес. без движения. В декабре начало подмораживать - и открылись подходы к Ю.Бугу, можно понырять. Зарядил аккум, дыр-дыр-чмых-чмых - не заводится, только чмыхает. Сосед предложил завести с толчка - получилось сразу, мотор прогрел, покатался по городу - заводится нормально. Утром в гараже - снова только чмых-чмых, но с толчка снова мгновенно завелась. Опять покатушки по городу - заводится нормально, поехал на дачу - набрал картошки. Утром в гараже - снова только чмых-чмых. С толчка быстро завели и я приехал к частному мастеру где и оставил машину. Через пару часов он звонит - покупай новые 4 свечи, они все мёртвые, омметр показывает что всё нормально, обрыва нет, - но при поочередной проверке каждой свечи подставой среди работающих (не знаю точно какая у него там диагностика) - все четыре не работают. Колдовство, млять...
А это не колдовство. С толкача заводится потому что пинок порезче получается чем от стартера, а то что нет обрыва, но не греет, так такое как раз и чаще обрыва случается. Точнее она грется, но не до красна, потому и проверяют визуально кидая на акум. 5 вольтовые свечи не сгорают от 12 вольт.
Проверять свечи накала таким образом, стало уже аксиомой у ремонтников.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Т-МАХ.
Спасибо сказали: Стас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 460
-
Спасибо получено: 598
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413677
от Dim
Молодежь нынче "вумная" пошла. Где образование получал - profi ? Снимаю шапку . Удовольствие от спора не получаю. Обычно народ сначала обстоятельства выясняет, а потом умничает и хаят, а у Вас все наоборот...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1554
-
Спасибо получено: 2578
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #413689
от Саня ZP.UA
Т-МАХ пишет:
stomatolog пишет: У меня было колдовство на бусике Ниссан Ванетта Карго1995г.в. Д 2.3.
В сентябре-начале октября зачистил огород на даче, потом началась осенняя слякоть и машина простояла 2 мес. без движения. В декабре начало подмораживать - и открылись подходы к Ю.Бугу, можно понырять. Зарядил аккум, дыр-дыр-чмых-чмых - не заводится, только чмыхает. Сосед предложил завести с толчка - получилось сразу, мотор прогрел, покатался по городу - заводится нормально. Утром в гараже - снова только чмых-чмых, но с толчка снова мгновенно завелась. Опять покатушки по городу - заводится нормально, поехал на дачу - набрал картошки. Утром в гараже - снова только чмых-чмых. С толчка быстро завели и я приехал к частному мастеру где и оставил машину. Через пару часов он звонит - покупай новые 4 свечи, они все мёртвые, омметр показывает что всё нормально, обрыва нет, - но при поочередной проверке каждой свечи подставой среди работающих (не знаю точно какая у него там диагностика) - все четыре не работают. Колдовство, млять...
А это не колдовство. С толкача заводится потому что пинок порезче получается чем от стартера, а то что нет обрыва, но не греет, так такое как раз и чаще обрыва случается. Точнее она грется, но не до красна, потому и проверяют визуально кидая на акум. 5 вольтовые свечи не сгорают от 12 вольт.
Проверять свечи накала таким образом, стало уже аксиомой у ремонтников.
с выкруткой свечей может получится нежданчик в виде обломка в блоке ...
в случае, если свеча не идет, не стоит экономить, лучше прикинуться шлангом и поехать на оф. сто, если они сломают, то это их косяк
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Спасибо сказали: Т-МАХ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Forum
-
Жизнь до и после нырялки
-
Авто-мото-вело транспорт
-
Проблема дизельного двигателя!!!
Время создания страницы: 0.256 секунд