- Сообщений: 1618
- Спасибо получено: 2982
Это не качество хворало, просто " конструктор для рисования" назвали ошибочно машиной и продавали так...Андропов пишет: Моей первой машиной на которой я учился ездить в в 12 лет был именно Запорожец ! Безусловно это легендарный автомобиль, и надо сказать удачный конструктивно, просто страдало иногда само качество.
Андропов пишет: Соглашусь с предыдущими хвалебными высказываниями.
Рекорд на батином тазике - 160 по спидометру на трассе после первого тюнинга. Свидетели-пассажиры еще живы. В душевном здоровье и благополучии стороннего свидетеля на Опеле Вектра, которого мы обогнали на 140 - не уверен.Андропов пишет: Правда, надо сказать, что были и неудачные машины, те что к примеру больше 80 не ехали..)) были проблемные немного. А были, вообще - Огонь! Особенно 40-ки которые (40 лошадей) .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
R6Ibosek пишет:
Это не качество хворало, просто " конструктор для рисования" назвали ошибочно машиной и продавали так...Андропов пишет: Моей первой машиной на которой я учился ездить в в 12 лет был именно Запорожец ! Безусловно это легендарный автомобиль, и надо сказать удачный конструктивно, просто страдало иногда само качество.
Андропов пишет: Соглашусь с предыдущими хвалебными высказываниями.
Это не хвалебные оды, а констатация фактов и результат еженощного и ежедневного "загорания на спине" под машиной с ключами и отвертками в руках.
Рекорд на батином тазике - 160 по спидометру на трассе после первого тюнинга. Свидетели-пассажиры еще живы. В душевном здоровье и благополучии стороннего свидетеля на Опеле Вектра, которого мы обогнали на 140 - не уверен.Андропов пишет: Правда, надо сказать, что были и неудачные машины, те что к примеру больше 80 не ехали..)) были проблемные немного. А были, вообще - Огонь! Особенно 40-ки которые (40 лошадей) .
Гандикап в виде 50 кг балласта в багажнике-в итоге тазик шурует как по рельсам. Управляемость становиться бешенной просто!!!
Щя катаюсь на ТПК с 40-сильным движком. Отец тоже к его сердцу приложил руку. По паспорту максималка 85 км/ч. Проверил. 105 по спидометру-летит. Правда, клапана уже до поршней доставать начинают... Если бы не редуктора на осях-"взлетную" скорость бы осилил, без базара!. Прогреть движок при пасмурной прохладной погоде-реально проблема, каждый раз надо "открывать-закрывать" воздухозаборники.
Чарлик вообще дорогое удовольствие, по сути.
При его эксплуатационных характеристиках, соотношению комфорта/стоимость ремонта и з/ч его себе могут позволить 2 типа людей: еб:?%утые(в хорошем смысле этого слова) на всю голову и олегархи, которых ниипет цена на нефть.
Но если он единожды был сделан и "доведен до ума" с применением умелых рук и качественных з/ч , а не "пластилина", который продают под видом последних, регулярное ТО - то платит стОрицей, и в общем-то не ломаеццо.
Точнее - ломаеццо, но не чаще любой другой машинки.
Ибо привыкли к байке, шо, мол, "Запору все пох!!!" (а конструктив машины позволяет над ней издеваться до последнего, и она при этом-едет дальше!!! Подтверждением последнего может служить неумышленная поездка на "Тапке" с 4 см слоем черного говна в картере вместо масла и согнутыми штангами клапанов одного из цилиндров. Машинка завелась с "пол-тыка" и еще до 70км/ч разгонялась... ) и убивают машину до последнего, а потом клевещат : "Говно с моторчиком в жопе!!!"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ПОДЧЕРКНУЛ ВСЕ! а ВОТ ВТОРОЕ ДА ХОТЬ ПЕШКОМ! еСЛИ 3 ПЕРВЫХ БУДЕТ!R6Ibosek пишет: Для тех, кто слаб духом!
Наши бы взяли буллерян, армейскую ротную палатку, 3... нет 5!!! ящегов водки, погрузили бы все это на (в лучшем случае на Газель Жени Кравченко) машину, и рванули бы такой то матери от цивилизации! И все были бы счастливы!
Это, ребята, не авто....
Это хата на колесах.
Водила доставляет ее на дикое место у черта на куличках, выставляет ее, заземляет - живи, не хочу!
А перемещаться внутри - аццкей ад!!!! Только в кабине водилы, и не более!!!
Говорю по опыту поездок в аналогичных, но хоть и гораздо менее экстримальных грузовиков с комфортабельными будками. Укачивает в говно уже после получаса поездок даже по городским трассам!
Как вариант: домик едет с водилой до места отдыха/охоты/ебли (нужное подчеркнуть). А коллектив тусит мелко рядом или за ним на дырчиках/жыпах/пёхом(нужное подчеркнуть). Добираюццо до места N, пьют водку, культурно разлагаюццо.
Ну вы в курсе?!?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Есть схожая тема, я тоже потерялся сначала, потом нашел podvoh.net/forum/aba-vsjom/4495-zheleznyj-kon-podvokha.html Оно?Вован пишет: Мля-я-ять!Кто это тему так выхолостил?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А-га,точно попутал.Ну что ж,звиняюсь-был не прав.Dalkar пишет:
Есть схожая тема, я тоже потерялся сначала, потом нашел podvoh.net/forum/aba-vsjom/4495-zheleznyj-kon-podvokha.html Оно?Вован пишет: Мля-я-ять!Кто это тему так выхолостил?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
CLASSIK пишет: Такого зверя нашел на одном из ресурсов.
TerraCross
На TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов и даже кроссового мотоцикла – на случай, если путешественники захотят отправиться куда-то, где не проедут четыре колеса.
TerraCross предлагается в шести модификациях с практически безграничными возможностями индивидуализации. В зависимости от того, какой тип путешествий предпочитает клиент, ему предложат интерьер с дорогим оснащением и роскошными материалами, или спартанскую версию с повышенной проходимостью для экстремальных поездок.
Desert Challenger
Компания Action Mobile из небольшого австрийского городка Зальфельден строит автомобили для автономных вояжей уже более 30 лет. Пожалуй, самой впечатляющей их разработкой является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger стоимостью 1,75 миллиона долларов. На его создание инженеры потратили более полутора лет – по слухам, первый автомобиль заказал некий арабский шейх, имя которого неизвестно.
Вездеход построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанной компанией MAN еще в 1970-х годах для нужд Бундесвера. Это шасси использовалось в том числе в качестве носителя для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот»
Desert Challenger весит 33 тонны. Его длина составляет 13 метров, ширина – три метра, а высота – четыре. Впрочем, исполинские габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до двух метров.
Внутри грузовика есть кухня, все необходимые удобства и роскошная гостиная, пространство которой во время стоянки может быть увеличено до пяти метров – благодаря гидроприводам, раздвигающим стенки кузова. Кроме того, на крыше Desert Challenger оборудована специальная смотровая площадка с шезлонгами для загара.
Создатели автомобиля утверждают, что автономность путешествия на Desert Challenger может достигать нескольких недель. Вездеход способен перевозить до 2500 литров солярки для генератора, 2500 литров питьевой воды, а также еще 400 литров топлива для двигателя, который поедает 47 литров на 100 километров. Аппетит, конечно, зверский, но запас хода в более чем 800 километров для восьмиколесного автомобиля с массой танка – вполне приемлемый.
Взято отсюда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
дима пишет: Денис пишет (у меня опель фронтера был, сильно-сильно оттюненый хотел грязюку на нем месить,как в видео выше,до этого не дошло, жалко стало машину.. пусть бедноватый,пусть на трасссе медлительный, но прадика навороченного пару раз из грязюки выдергивал,в российском лесу груженый под 600 кило ягоды "скользил", в салоне воды было по щиколотки.... ) вопрос дизельный или бензин , какой расход.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Есть в сети рено-клубы, парочку весьма хороших (как минимум один российский и один украинский).Скиталец пишет: Парни кто что посоветует если сталкивались. мой новенький дастер дизель (1.5 месяцев накатал 6ткм) показует большой расход. по трассе 7.2л. мне дарога на СТО гарантии? должен ли я платить за енто?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.