Портал Подводного Охотника

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Больше
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #213865 от Рыбосек
Рыбосек ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Моей первой машиной на которой я учился ездить в в 12 лет был именно Запорожец ! Безусловно это легендарный автомобиль, и надо сказать удачный конструктивно, просто страдало иногда само качество.

Это не качество хворало, просто " конструктор для рисования" назвали ошибочно машиной и продавали так... :)

Андропов пишет: Соглашусь с предыдущими хвалебными высказываниями.


Это не хвалебные оды, а констатация фактов и результат еженощного и ежедневного "загорания на спине" под машиной с ключами и отвертками в руках.

Андропов пишет: Правда, надо сказать, что были и неудачные машины, те что к примеру больше 80 не ехали..)) были проблемные немного. А были, вообще - Огонь! Особенно 40-ки которые (40 лошадей) .

Рекорд на батином тазике - 160 по спидометру на трассе после первого тюнинга. Свидетели-пассажиры еще живы. В душевном здоровье и благополучии стороннего свидетеля на Опеле Вектра, которого мы обогнали на 140 - не уверен. :laugh:
Гандикап в виде 50 кг балласта в багажнике-в итоге тазик шурует как по рельсам. Управляемость становиться бешенной просто!!! :beer:



Щя катаюсь на ТПК с 40-сильным движком. Отец тоже к его сердцу приложил руку. По паспорту максималка 85 км/ч. Проверил. 105 по спидометру-летит. Правда, клапана уже до поршней доставать начинают... :blink: :blush: :S Если бы не редуктора на осях-"взлетную" скорость бы осилил, без базара!. Прогреть движок при пасмурной прохладной погоде-реально проблема, каждый раз надо "открывать-закрывать" воздухозаборники.

Чарлик вообще дорогое удовольствие, по сути.
При его эксплуатационных характеристиках, соотношению комфорта/стоимость ремонта и з/ч его себе могут позволить 2 типа людей: еб:?%утые(в хорошем смысле этого слова) на всю голову и олегархи, которых ниипет цена на нефть.

Но если он единожды был сделан и "доведен до ума" с применением умелых рук и качественных з/ч , а не "пластилина", который продают под видом последних, регулярное ТО - то платит стОрицей, и в общем-то не ломаеццо.
Точнее - ломаеццо, но не чаще любой другой машинки.
Ибо привыкли к байке, шо, мол, "Запору все пох!!!" (а конструктив машины позволяет над ней издеваться до последнего, и она при этом-едет дальше!!! Подтверждением последнего может служить неумышленная поездка на "Тапке" с 4 см слоем черного говна в картере вместо масла и согнутыми штангами клапанов одного из цилиндров. Машинка завелась с "пол-тыка" и еще до 70км/ч разгонялась... :blush: ) и убивают машину до последнего, а потом клевещат : "Говно с моторчиком в жопе!!!" :angry: :blink:

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Рыбосек.
Спасибо сказали: ВиталикМ, andrey_leon, Makswell, Вован, Виталий, leninV

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #213889 от verba
verba ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

R6Ibosek пишет:

Андропов пишет: Моей первой машиной на которой я учился ездить в в 12 лет был именно Запорожец ! Безусловно это легендарный автомобиль, и надо сказать удачный конструктивно, просто страдало иногда само качество.

Это не качество хворало, просто " конструктор для рисования" назвали ошибочно машиной и продавали так... :)

Андропов пишет: Соглашусь с предыдущими хвалебными высказываниями.


Это не хвалебные оды, а констатация фактов и результат еженощного и ежедневного "загорания на спине" под машиной с ключами и отвертками в руках.

Андропов пишет: Правда, надо сказать, что были и неудачные машины, те что к примеру больше 80 не ехали..)) были проблемные немного. А были, вообще - Огонь! Особенно 40-ки которые (40 лошадей) .

Рекорд на батином тазике - 160 по спидометру на трассе после первого тюнинга. Свидетели-пассажиры еще живы. В душевном здоровье и благополучии стороннего свидетеля на Опеле Вектра, которого мы обогнали на 140 - не уверен. :laugh:
Гандикап в виде 50 кг балласта в багажнике-в итоге тазик шурует как по рельсам. Управляемость становиться бешенной просто!!! :beer:



Щя катаюсь на ТПК с 40-сильным движком. Отец тоже к его сердцу приложил руку. По паспорту максималка 85 км/ч. Проверил. 105 по спидометру-летит. Правда, клапана уже до поршней доставать начинают... :blink: :blush: :S Если бы не редуктора на осях-"взлетную" скорость бы осилил, без базара!. Прогреть движок при пасмурной прохладной погоде-реально проблема, каждый раз надо "открывать-закрывать" воздухозаборники.

Чарлик вообще дорогое удовольствие, по сути.
При его эксплуатационных характеристиках, соотношению комфорта/стоимость ремонта и з/ч его себе могут позволить 2 типа людей: еб:?%утые(в хорошем смысле этого слова) на всю голову и олегархи, которых ниипет цена на нефть.

Но если он единожды был сделан и "доведен до ума" с применением умелых рук и качественных з/ч , а не "пластилина", который продают под видом последних, регулярное ТО - то платит стОрицей, и в общем-то не ломаеццо.
Точнее - ломаеццо, но не чаще любой другой машинки.
Ибо привыкли к байке, шо, мол, "Запору все пох!!!" (а конструктив машины позволяет над ней издеваться до последнего, и она при этом-едет дальше!!! Подтверждением последнего может служить неумышленная поездка на "Тапке" с 4 см слоем черного говна в картере вместо масла и согнутыми штангами клапанов одного из цилиндров. Машинка завелась с "пол-тыка" и еще до 70км/ч разгонялась... :blush: ) и убивают машину до последнего, а потом клевещат : "Говно с моторчиком в жопе!!!" :angry: :blink:


тпк зверь машына,ето для военых медиков,чтоб раненых подбирать была собрана,она по идее должна и плавать,в армии доводилось с такими встречаться и даже ездить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #214298 от CLASSIK
CLASSIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Такого зверя нашел на одном из ресурсов.
TerraCross




На TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов и даже кроссового мотоцикла – на случай, если путешественники захотят отправиться куда-то, где не проедут четыре колеса.



TerraCross предлагается в шести модификациях с практически безграничными возможностями индивидуализации. В зависимости от того, какой тип путешествий предпочитает клиент, ему предложат интерьер с дорогим оснащением и роскошными материалами, или спартанскую версию с повышенной проходимостью для экстремальных поездок.









Desert Challenger

Компания Action Mobile из небольшого австрийского городка Зальфельден строит автомобили для автономных вояжей уже более 30 лет. Пожалуй, самой впечатляющей их разработкой является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger стоимостью 1,75 миллиона долларов. На его создание инженеры потратили более полутора лет – по слухам, первый автомобиль заказал некий арабский шейх, имя которого неизвестно.



Вездеход построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанной компанией MAN еще в 1970-х годах для нужд Бундесвера. Это шасси использовалось в том числе в качестве носителя для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот»

Desert Challenger весит 33 тонны. Его длина составляет 13 метров, ширина – три метра, а высота – четыре. Впрочем, исполинские габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до двух метров.


Внутри грузовика есть кухня, все необходимые удобства и роскошная гостиная, пространство которой во время стоянки может быть увеличено до пяти метров – благодаря гидроприводам, раздвигающим стенки кузова. Кроме того, на крыше Desert Challenger оборудована специальная смотровая площадка с шезлонгами для загара.


Создатели автомобиля утверждают, что автономность путешествия на Desert Challenger может достигать нескольких недель. Вездеход способен перевозить до 2500 литров солярки для генератора, 2500 литров питьевой воды, а также еще 400 литров топлива для двигателя, который поедает 47 литров на 100 километров. Аппетит, конечно, зверский, но запас хода в более чем 800 километров для восьмиколесного автомобиля с массой танка – вполне приемлемый.



Взято отсюда

ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от CLASSIK.
Спасибо сказали: Рыбосек, Alexh-75, Сергей О

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #214301 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Я про него когда-то читал , все супер только ценна :ohmy:

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #214388 от Рыбосек
Рыбосек ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Для тех, кто слаб духом! :) :) :)
Наши бы взяли буллерян, армейскую ротную палатку, 3... :whistle: нет 5!!! ящегов водки, погрузили бы все это на (в лучшем случае на Газель Жени Кравченко) машину, и рванули бы такой то матери от цивилизации! И все были бы счастливы! :beer:

Это, ребята, не авто....
Это хата на колесах.
Водила доставляет ее на дикое место у черта на куличках, выставляет ее, заземляет - живи, не хочу!
А перемещаться внутри - аццкей ад!!!! :evil: :evil: :evil: :pinch: :pinch: :pinch: Только в кабине водилы, и не более!!! :S

Говорю по опыту поездок в аналогичных, но хоть и гораздо менее экстримальных грузовиков с комфортабельными будками. Укачивает в говно уже после получаса поездок даже по городским трассам! :sick: :sick: :sick:

Как вариант: домик едет с водилой до места отдыха/охоты/ебли (нужное подчеркнуть). А коллектив тусит мелко рядом или за ним на дырчиках/жыпах/пёхом(нужное подчеркнуть). Добираюццо до места N, пьют водку, культурно разлагаюццо.
Ну вы в курсе?!? ;)
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Рыбосек.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , Makswell, Леонид В., Максим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 2 мес. назад #214411 от Kostik
Kostik ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

R6Ibosek пишет: Для тех, кто слаб духом! :) :) :)
Наши бы взяли буллерян, армейскую ротную палатку, 3... :whistle: нет 5!!! ящегов водки, погрузили бы все это на (в лучшем случае на Газель Жени Кравченко) машину, и рванули бы такой то матери от цивилизации! И все были бы счастливы! :beer:

Это, ребята, не авто....
Это хата на колесах.
Водила доставляет ее на дикое место у черта на куличках, выставляет ее, заземляет - живи, не хочу!
А перемещаться внутри - аццкей ад!!!! :evil: :evil: :evil: :pinch: :pinch: :pinch: Только в кабине водилы, и не более!!! :S

Говорю по опыту поездок в аналогичных, но хоть и гораздо менее экстримальных грузовиков с комфортабельными будками. Укачивает в говно уже после получаса поездок даже по городским трассам! :sick: :sick: :sick:

Как вариант: домик едет с водилой до места отдыха/охоты/ебли (нужное подчеркнуть). А коллектив тусит мелко рядом или за ним на дырчиках/жыпах/пёхом(нужное подчеркнуть). Добираюццо до места N, пьют водку, культурно разлагаюццо.
Ну вы в курсе?!? ;)

В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ПОДЧЕРКНУЛ ВСЕ! а ВОТ ВТОРОЕ ДА ХОТЬ ПЕШКОМ! еСЛИ 3 ПЕРВЫХ БУДЕТ! :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #215071 от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме Re: ОБЩАЛКА
Парни, а кто в курсах на ВАЗ 10-ку зимняя резина 175\70 R14 нормально станет? Родная идет 175\65 R14. Инет пишет что разница будет 18мм на диаметр. А вот однозначных отзывов нормально будет или нет - нету. Просьба ток писать из опыта, а не теоретические выкладки. Суть в том, что разница в стоимости 175\70 R14 и 175\65 R14 приличная. "В чем кидалово" : :unsure: ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #216388 от Вован
Вован ответил в теме Re: ОБЩАЛКА
Мля-я-ять!Кто это тему так выхолостил?Столько полезной информации было,а теперь...И не только здесь...Теперь хоть на флэшку всё что интересует скидывай,иначе завтра захочешь посмотреть,что знающий чел об интересующей модели писал,а там-шиш с маслом.Остановись,модер,чё творишь-то?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #216398 от Dalkar
Dalkar ответил в теме Re: ОБЩАЛКА

Вован пишет: Мля-я-ять!Кто это тему так выхолостил?

Есть схожая тема, я тоже потерялся сначала, потом нашел podvoh.net/forum/aba-vsjom/4495-zheleznyj-kon-podvokha.html Оно? :)

Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #216409 от Вован
Вован ответил в теме Re: ОБЩАЛКА

Dalkar пишет:

Вован пишет: Мля-я-ять!Кто это тему так выхолостил?

Есть схожая тема, я тоже потерялся сначала, потом нашел podvoh.net/forum/aba-vsjom/4495-zheleznyj-kon-podvokha.html Оно? :)

А-га,точно попутал.Ну что ж,звиняюсь-был не прав.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Рыбоохотник
  • Рыбоохотник аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Подвохи ЗА природу!!!
Больше
11 года 2 мес. назад #216416 от Рыбоохотник
Рыбоохотник ответил в теме Re: ОБЩАЛКА
Дабы и на будущее отвлечь беду с голов модеров, да и для удобства поиска - слил обе темы-клона в одну.

"Ты ни при чём? Равнодушие убивает не хуже пули!"
Спасибо сказали: Вован

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #216417 от Вован
Вован ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
ИМХО,-правильно поступил.Наплодили тут клонов...Сразу,Илья,надо новые темы-клоны объединять. :beer:
Спасибо сказали: Рыбоохотник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #216515 от CLASSIK
CLASSIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Рекомендую к просмотру видео с дружественного мне форума. Можете глянуть на коней в стоке (речь не идет о подготовленных машинах) как себя ведут в разных ситуациях.
Поездка в Карпаты 2013 год



Просто для Души, Экспедиция Кольский полуостров.




Ну а это самая лучшая машина для эвакуации Подвохов в случае чего ))))

ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от CLASSIK.
Спасибо сказали: Леонид В.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 2 мес. назад #216520 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

CLASSIK пишет: Такого зверя нашел на одном из ресурсов.
TerraCross




На TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов и даже кроссового мотоцикла – на случай, если путешественники захотят отправиться куда-то, где не проедут четыре колеса.





TerraCross предлагается в шести модификациях с практически безграничными возможностями индивидуализации. В зависимости от того, какой тип путешествий предпочитает клиент, ему предложат интерьер с дорогим оснащением и роскошными материалами, или спартанскую версию с повышенной проходимостью для экстремальных поездок.









Desert Challenger

Компания Action Mobile из небольшого австрийского городка Зальфельден строит автомобили для автономных вояжей уже более 30 лет. Пожалуй, самой впечатляющей их разработкой является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger стоимостью 1,75 миллиона долларов. На его создание инженеры потратили более полутора лет – по слухам, первый автомобиль заказал некий арабский шейх, имя которого неизвестно.



Вездеход построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанной компанией MAN еще в 1970-х годах для нужд Бундесвера. Это шасси использовалось в том числе в качестве носителя для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот»

Desert Challenger весит 33 тонны. Его длина составляет 13 метров, ширина – три метра, а высота – четыре. Впрочем, исполинские габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до двух метров.


Внутри грузовика есть кухня, все необходимые удобства и роскошная гостиная, пространство которой во время стоянки может быть увеличено до пяти метров – благодаря гидроприводам, раздвигающим стенки кузова. Кроме того, на крыше Desert Challenger оборудована специальная смотровая площадка с шезлонгами для загара.


Создатели автомобиля утверждают, что автономность путешествия на Desert Challenger может достигать нескольких недель. Вездеход способен перевозить до 2500 литров солярки для генератора, 2500 литров питьевой воды, а также еще 400 литров топлива для двигателя, который поедает 47 литров на 100 километров. Аппетит, конечно, зверский, но запас хода в более чем 800 километров для восьмиколесного автомобиля с массой танка – вполне приемлемый.



Взято отсюда




эта фирма всего лишь переоборудует уже готовые машыны.
они ничего считай нового не придумали.


точно так же и мы можем купить какой нибудь зил трехосный полноприводный с термобудкой, и оттюнить его. и будем машына с нехудшей проходимостью...единственно, очень мучаться прийдется с системой управления, чтоб все было легко.

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #216599 от Леонид В.
Леонид В. ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Да,восьмидесятке равных нет ,машина легенда,сам тихо помешан на таких.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #216663 от Вован
Вован ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
А что скажете,ластоногие братья,о таких проходимцах,как мицубишу паджеро ио и мицубишу делика.Я на той неделе был на Кубани,так там их немало,праворульные,вроде,все...Особенно заинтересовала ИО.У нас их мало совсем,а там и трех-,и пяти-дверки,дизельные...Чисто визуально мне понравились,интересно мнение пользователей.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Вован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 2 мес. назад #216668 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
педжерики новые - не айс, старые,еще квадратные - классные!
сейчас педжеро спорт,он же л200 - самое оно!!!!

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #216693 от Леонид В.
Леонид В. ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
У Mitsubishi Pajero Wagon есть такая полезная штука ,как блокировка заднего дифференциала,а это в нашем деле иногда дорогого стоит,многие внедорожники кстати такой опции не имеют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #216694 от Вован
Вован ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
ИО(Pinin) и делика...(L 300) :unsure:
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Вован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #216704 от Леонид В.
Леонид В. ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Сам не ездил,но знаю,что есть полноприводные версии Делики с раздаткой .Хороший вариант для охоты,рыбалки и места достаточно для снаряги и ночлега,если прийдется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 2 мес. назад #216716 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
с задним диференциалом это да,.. но зачастую больше помогает умение оператора, насколько он чувствует машину. если серого вещества в голове нехватает никая блокировка никакого диференциала не поможет.
у меня опель фронтера был, сильно-сильно оттюненый хотел грязюку на нем месить,как в видео выше,до этого не дошло, жалко стало машину.. пусть бедноватый,пусть на трасссе медлительный, но прадика навороченного пару раз из грязюки выдергивал,в российском лесу груженый под 600 кило ягоды "скользил", в салоне воды было по щиколотки....

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #216761 от Леонид В.
Леонид В. ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ну то,что голову надо включать это и так понятно.Чтобы грязь месить многое зависит от того,насколько правильно подготовлена машина и особенно резина.Это во многом определяет проходимость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 2 мес. назад #217865 от Kostik
Kostik ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
А чего это мы о машинах и о машинах в целом надо и убранство салона обсудить! :) Это я взял отсюда popgun.ru/viewtopic.php?f=304&t=569658 Помоему удобно! А если сделать тож самое на спинку заднего сидения та что обращено в багажник то вообще вещь шикарная








Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: andrey_leon, bombst, leninV, CLASSIK, Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #218261 от дима
дима ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Денис пишет (у меня опель фронтера был, сильно-сильно оттюненый хотел грязюку на нем месить,как в видео выше,до этого не дошло, жалко стало машину.. пусть бедноватый,пусть на трасссе медлительный, но прадика навороченного пару раз из грязюки выдергивал,в российском лесу груженый под 600 кило ягоды "скользил", в салоне воды было по щиколотки.... ) вопрос дизельный или бензин , какой расход.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #218272 от verba
verba ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

дима пишет: Денис пишет (у меня опель фронтера был, сильно-сильно оттюненый хотел грязюку на нем месить,как в видео выше,до этого не дошло, жалко стало машину.. пусть бедноватый,пусть на трасссе медлительный, но прадика навороченного пару раз из грязюки выдергивал,в российском лесу груженый под 600 кило ягоды "скользил", в салоне воды было по щиколотки.... ) вопрос дизельный или бензин , какой расход.


так ето похоже на сказку,с хорошым концом ,особо про прадика,у прадика конкретная проходимость,как ето он его вытягивал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #219100 от Скиталец
Скиталец ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Парни кто что посоветует если сталкивались. мой новенький дастер дизель (1.5 месяцев накатал 6ткм) показует большой расход. по трассе 7.2л. мне дарога на СТО гарантии? должен ли я платить за енто?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #219107 от Serg
Serg ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Скиталец пишет: Парни кто что посоветует если сталкивались. мой новенький дастер дизель (1.5 месяцев накатал 6ткм) показует большой расход. по трассе 7.2л. мне дарога на СТО гарантии? должен ли я платить за енто?

Есть в сети рено-клубы, парочку весьма хороших (как минимум один российский и один украинский).
Найди по поиску, ссылок под рукой сейчас нет.
Там форум, ребята толковые попадаются.
Много полезной инфы, сам иногда почитываю.- полезно.
Еще давление в шинах....
Как похолодало у меня стало 7,5 вместо 5,8-6,5 по трассе (бензин), на скорости 90-100.
Подкачал колеса до нормы и все стало на свои места.
Спасибо сказали: Скиталец

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #219125 от Саша К
Саша К ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Саша К.
Спасибо сказали: Скиталец

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #221746 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Я понял в чём смысл амароков/Л 200/наваро.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: pithon65, Леонид В.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #221787 от Федорович
Федорович ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Когда то давно заезжал на фирменное СТО,так там сразу же на седушку водителя одели такой чехол из обычной пленки. Типа мастер в грязной одежде будет садится за руль и что бы не запачкал. Я все время хочу таких бы чехлов закупить что бы на охоту ездить. Никто не знает где они продаются? А то обычная пленка все равно спадает и видуха у седений прямо капец какой то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.239 секунд

Случайные объявления

4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
23218 Просмотров
5 smart_apnea_orange_grid.png
Mares SMART - 10900 грн. – самый лучший и...
19375 Просмотров
4 quattro_plus_white_grid.jpg
Ласти Mares AVANTI QUATTRO Plus Ласты для...
21087 Просмотров
1 equator_grid.jpg
Боты из неопрена Mares Equator 2mm Легкие,...
23622 Просмотров
1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
26832 Просмотров