Портал Подводного Охотника

Признаки подмерзания .

Больше
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #223907 от Topik
Topik создал эту тему: Признаки подмерзания .
Вопрос ,как понять когда подмерзаешь в г,к.Какие признаки? .Я вот плавал в семерке при 11 гр. вода ,часа полтора ,начало подтрушивать ,а холода не чувствую.На следующий день состояние простуды .
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Topik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #223910 от Скиталец
Скиталец ответил в теме Признаки подмерзания .
часа 2 в семёрке свободно, не чувствую усталости и подмерзаний. вылезиш а пальцы дубеют. ( в рабочих х\б перчах) наверное азарт не даёт сигнала организму.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #223912 от viktorkor
viktorkor ответил в теме Признаки подмерзания .
опыта еще мало. но когда кипятком писять начинаеш --значит переохладился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #223913 от MagnumPlus
MagnumPlus ответил в теме Признаки подмерзания .
Если при нырке в районе паховой зоны, позвягивает, (звук такой - "цок _ цок" ) то уже давно переохладился)))

П.с.
У каждого все индивидуально. Но если идет мелкая дрожь по телу, то уже наступило переохлаждение.
Все зависит от индивидуальных возможностей, температуростойкости, и условий охот. Если в лежке, то мерзнешь быстрее, чем в активном поиске.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от MagnumPlus.
Спасибо сказали: Вован, Topik, viktorkor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #223916 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Признаки подмерзания .