Портал Подводного Охотника

Поршень под систему Пеленгас 55

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #222771 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus создал эту тему: Поршень под систему Пеленгас 55
Получил поврежденный поршень,лирику оставлю, поставил себе задачу разработать легкий относительно не дорогой поршень как под систему Пеленгас с пневмовакуумом, так и без пневмовакуума.
Был придуман задуман - вот такой трехсоставной поршенек. Планирую еще добавить потм дополнительное колечко для стабилизации.







:) Первый прототип отправляется на тестирование ;)

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , Adept6, Андруха, simbioz32, atom

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #222788 от bombst
bombst ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
Только заметил титан. Коррозии не боишся?
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от bombst.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #222804 от Герман
Герман ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
Стас,там ствол из нержи,прямого и тесного контакта с дюралем нет.Всё должно работать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #222805 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

bombst пишет: Только заметил титан. Коррозии не боишся?

Не боюсь Стас -на мой дилетантский вззгляд - в масле мало вероятно :). Попробуй смочить посуду маслом затем налей воды -поболтай -масляная пленка будет всегда обволакивать и смачивать вокруг себя твердые предметы приорететней воды :). Мало того предняя обойма из капролона может скручиваться ипревернув накручивать на тот же хвостовик -двойной ресурс( ну если конечно не расколошматит в вакууме :))

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #222828 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
Алексей , и на много легче - чем если просто все из нержи ?
Спасибо сказали: Евгений Кравченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #222829 от Leshij
Leshij ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Kuz_Lexus пишет: Мало того предняя обойма из капролона может скручиваться ипревернув накручивать на тот же хвостовик -двойной ресурс( ну если конечно не расколошматит в вакууме :))

А как быть с конусом морзе? Или хвостовик гарпуна тоже меняется?

Дурка- замануха- подсадная кефаль продажа.
www.podvoh.net/forum/mastera/150824-stekloplastikovaya-kefal-zamanukha-durka-kupit.html
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Leshij.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #222832 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

lamantin70 пишет: Алексей , и на много легче - чем если просто все из нержи ?

Нечем было взвесить - "на руку" раза в 2 легче чем обломок. Легированная сталь еще тяжелей, думаю не даром в Аргументе на хвостовике не нержавющая сталюга :). Попрошу после испытаний -взвесить на ювелирных весах.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: lamantin70

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #222833 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Leshij пишет:

Kuz_Lexus пишет: Мало того предняя обойма из капролона может скручиваться ипревернув накручивать на тот же хвостовик -двойной ресурс( ну если конечно не расколошматит в вакууме :))

А как быть с конусом морзе? Или хвостовик гарпуна тоже меняется?

Под конус надо специнструмент -у Хантера видел гдето переточку для итальянцев -тоже цилиндрическая, думаю пластик прибъется по металлу, тем более конус там не большой с 6 на 5 мм. Отв 5 мм в пластике, сделаю себе спец сверло для конуса с обнижением с 6 на 5 потом, а пластиковая обойма скручивается, так что стрелы можно использовать с любыми хвостовиками ;)

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #222835 от elninjo
elninjo ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
ЕСЛИ поршень составной то кольца нужно ставить на металической части

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #222839 от bombst
bombst ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

elninjo пишет: ЕСЛИ поршень составной то кольца нужно ставить на металической части

Смотри внимательно потом пиши!
Спасибо сказали: Дмитрий Чунюкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #222840 от bombst
bombst ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
В чертеже указано ..или сталь 45. С ней точно будут проблемы. Ржавеет как и обычная черняга.
Конус Морзе. А зачем он вам? просто отверстие ф6 работает на ура. В вакуумнике вообще не должно быть фиксации - не ИМХО.
У меня хвостовики из прута Сальви ф8. Резьба в теле поршня м6х1. Для облегчения в хвостовике просверлено отверстие ф3,5. Таких поршней уже штук 40 и пока ни одного возврата или жалобы, тьху-тьху-тьху.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #222848 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

bombst пишет: В чертеже указано ..или сталь 45. С ней точно будут проблемы. Ржавеет как и обычная черняга.
Конус Морзе. А зачем он вам? просто отверстие ф6 работает на ура. В вакуумнике вообще не должно быть фиксации - не ИМХО.
У меня хвостовики из прута Сальви ф8. Резьба в теле поршня м6х1. Для облегчения в хвостовике просверлено отверстие ф3,5. Таких поршней уже штук 40 и пока ни одного возврата или жалобы, тьху-тьху-тьху.

Стас давай посмотрим по факту -с нейтральным маслом ничего не должно быть - хвостовик родной думаю оксидирован и все . Масло надо без присадок тем более в алюм корпусе. В крайнем случае в моем варианте(грибок скручивается) его можно поменять ;).

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: bombst

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #222916 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
www.slideshare.net/easanov/ss-25090211
Вот интересный ресурс по дефектам литья инженерных пластиков, может этот материал прольет свет?

Вложение -2.JPG не найдено


Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #222965 от Leshij
Leshij ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Kuz_Lexus пишет: думаю пластик прибъется по металлу, тем более конус там не большой с 6 на 5 мм. Отв 5 мм в пластике

Главное, чтоб пластик поршня конусом не раздавало при зарядке до подклинивания.

Дурка- замануха- подсадная кефаль продажа.
www.podvoh.net/forum/mastera/150824-stekloplastikovaya-kefal-zamanukha-durka-kupit.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #223036 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Leshij пишет:

Kuz_Lexus пишет: думаю пластик прибъется по металлу, тем более конус там не большой с 6 на 5 мм. Отв 5 мм в пластике

Главное, чтоб пластик поршня конусом не раздавало при зарядке до подклинивания.

делаешь оправку по форме конуса - насаживаешь и аккуратно снимаешь все что оттопыривается :)

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #223044 от Leshij
Leshij ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Kuz_Lexus пишет:

Leshij пишет:

Kuz_Lexus пишет: думаю пластик прибъется по металлу, тем более конус там не большой с 6 на 5 мм. Отв 5 мм в пластике

Главное, чтоб пластик поршня конусом не раздавало при зарядке до подклинивания.

делаешь оправку по форме конуса - насаживаешь и аккуратно снимаешь все что оттопыривается :)

Тогда поршень болтаться будет. ИМХО, если там что-то переделывать, то делать просто тонкий пиптик с посадкой на трение. Так и поршень крепче получится...

Дурка- замануха- подсадная кефаль продажа.
www.podvoh.net/forum/mastera/150824-stekloplastikovaya-kefal-zamanukha-durka-kupit.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #223490 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
Не будет болтаться - во первых он "сидит" накольце (кольцах), во вторых снимется только 5 мм по наруже в месте посадки хвостовика остальное будет таким же. В третьих есть допуск на распухание капролона со временем как бы он плотнее ходить не начал :).

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #225639 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
Александр написал по поршню:
Попробовал адаптировать полученный поршень, получил следующие результаты: 1.Базовый(Пеленгасовский) поршень имеет массу 9.7 - 9.8 грамма. 2. "Мастеровой" поршень завесил в районе 7.2 грамма. 3. Отверстие под хвостовик гарпуна( Марес, конус Морзе) у базового 5.75 - 5.8 мм; у "мастерового" было 5мм, пришлось самостоятельно рассверлить до 5.8 мм. 4. Длину пластиковой части "мастерового" можно СМЕЛО сократить на 5 - 6 мм, т.к. в отличие от итало-китая(конкретно,-- Мареса) поршень у Пеленгаса выходит из среза ствола еле-еле на 2-3 мм -- можно слегка увеличить рабочий ход поршня. Резюме: в ЭТОМ вопросе ИМЕЮТСЯ варианты повышения надёжности,мощности, живучести оружия , применяя НЕЗАВОДСКИЕ , креативные решения. Как п о ж е л а н и е Алексею могу констатировать и рекомендовать: 1. Увеличить резьбу на титановом хвостовике, входящем в пластик до М6( соответственно, входное под хвостовик изначально сверлить 5.8 мм. 2. Просчитать м и н и м а л ь н у ю длину пластиковой втулки, удерживающей гарпун типа Марес 7мм конусом Морзе, и за счёт о п т и м и з а ц и и размера увеличить величину РАЗГОНА гарпуна на 5-7 мм. Вижу РЕАЛЬНЫЕ предпосылки для подобного "апгрейда" и тАк довольно неплохого ружья ! :blush:

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #227515 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
Опять информация от Александра:
Слегка пришёл в себя после ночной("отбился" где-то в пятом часу) , имеется чтО сообщить заинтересованному люду... Охота была не ахтИ(мутняк несётся по Орели, да и рыба скатилась, кроме щукерсов НИЧЕГО не видели), но пострелял и составил уже мнение об "изделии". Тут следует добавить, что испытание было двойным, т.к. одновременно с поршнем Алексея поставил и гарпун 7.5 мм ...... Короче,-- я ДОВОЛЕН ! Бой остался резким, срабатывание СМ таким-же чётким, после приблизительно 17 - 20 выстрелов(стрелял ради "настрела") появилось я к о б ы сопротивление при зарядке капролонового поршня( скорее, "рука бойца колоть устала") ;) ... Гарпун влетал в песчаное дно практически до бегунка, вышатывать приходилось несколько раз. "Чистым" данный экспериментальный настрел назвать НЕ МОГУ, ибо: 1. При замене поршня заменил и масло на АТФ. 2. Не было "сравнительных выстрелов" при ИДЕНТИЧНЫХ условиях, как тО: марка масла в ресивере, величина закачки, температура и плотность воды, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ методы оценки эффективности стрельбы . . . . . Субъективно могу констатировать,-- МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ !!! О "живучести" мастерового поршня можно будет судить после нескольких СОТЕН или ТЫСЯЧ ( или СОТЕН ТЫСЯЧ ;) ???) выстрелов. Как-то тАк сумел проанализировать свои впечатления :cheer:

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #227516 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
Буду ждать наработки на отказ...

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #227524 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Kuz_Lexus пишет: Александр написал по поршню:
Попробовал адаптировать полученный поршень, получил следующие результаты: 1.Базовый(Пеленгасовский) поршень имеет массу 9.7 - 9.8 грамма. 2. "Мастеровой" поршень завесил в районе 7.2 грамма. ! :blush:

Взвесил дюралевый поршень своего ружья: получилось не более 6-ти г . Это при диам --10.8, длине 43, два О-ринга
Спасибо сказали: Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #227526 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Kuz_Lexus пишет: Буду ждать наработки на отказ...

- лет через десять отпишусь :-)
Спасибо сказали: Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #227558 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

lamantin70 пишет:

Kuz_Lexus пишет: Буду ждать наработки на отказ...

- лет через десять отпишусь :-)

"Стали все подходить и смотреть: блоха действительно была на все ноги
подкована на настоящие подковы, а Левша доложил, что и это еще не все
удивительное.
- Если бы,- говорит,- был лучше мелкоскоп, который в пять миллионов
увеличивает, так вы изволили бы,- говорит,- увидать, что на каждой
подковинке мастерово имя выставлено: какой русский мастер ту подковку
делал.
- И твое имя тут есть? - спросил государь.
- Никак нет,- отвечает Левша,- моего одного и нет.
- Почему же?
- А потому,- говорит,- что я мельче этих подковок работал: я гвоздики
выковывал, которыми подковки забиты,- там уже никакой мелкоскоп взять не
может.
Государь спросил:
- Где же ваш мелкоскоп, с которым вы могли произвести это удивление?
А Левша ответил:
- Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так
глаз пристрелявши.
Тут и другие придворные, видя, что Левши дело выгорело, начали его
целовать, а Платов ему сто рублей дал и говорит:
- Прости меня, братец, что я тебя за волосья отодрал.
Левша отвечает:
- Бог простит,- это нам не впервые такой снег на голову.
А больше и говорить не стал, да и некогда ему было ни с кем
разговаривать, потому что государь приказал сейчас же эту подкованную
нимфозорию уложить и отослать назад в Англию - вроде подарка, чтобы там
поняли, что нам это не удивительно.
Лесков..
;)

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #231358 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
После некторых размышлений решил пробовать сделать поршень для любителей жестокого пневмовакуума - с частичным самодемпферированием :). Кроме того добавил возможность прокручивания обоймы вокруг своей оси, чем исключается самострел в системах подобных италокитайским.






Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Влад_Хантер, Деня_ Kuz, Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #231368 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Захар пишет:

Kuz_Lexus пишет:

Захар пишет: Алешенька! Чертежи не корректны! Надо доработать! Должен быть свободный ход пластиковой части на амортизацию резины а у тебя пластиковая часть упирается в тело хвостовика! Присмотрись торопыга! :beer:

Ну и как оно должно амортизировать зажатое с двух сторон ? Толку от зазора в 1мм! Хотя на чертеже итого меньше! Надо убрать ограничение с одной стороны! Винт шляпкой будет держать! А вот ход на резину пластика должен быть свободным! :beer:

Поправил, хотя думаю зазор можно "подобрать" подбором толщины полиуретана или резины...

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #231370 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Захар пишет:

Kuz_Lexus пишет:

Захар пишет: Алешенька! Чертежи не корректны! Надо доработать! Должен быть свободный ход пластиковой части на амортизацию резины а у тебя пластиковая часть упирается в тело хвостовика! Присмотрись торопыга! :beer:

Ну и как оно должно амортизировать зажатое с двух сторон ? Толку от зазора в 1мм! Хотя на чертеже итого меньше! Надо убрать ограничение с одной стороны! Винт шляпкой будет держать! А вот ход на резину пластика должен быть свободным! :beer:

А как ты думаешь будет ли тратиться энергия на процеживание воды через малый зазор да еще и по резьбе?

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #231372 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Захар пишет: Сквозняк внутри пластиковой части должен быть по диаметру входящего в него хвостовика! Ширина шляпки винта шире диаметра сквозняка ! Винтом поджимаем пластик до контакта с резиной ! Дальше пластик работает при ударе свободно по резине ! В твоем варианте будет слом буртика при недостаточной амортизации! :beer: Ты забыл что пластик после упора в амортизатор зажат с двух сторон! Не нужен там лишний буртик! :beer:

Захар убрать можно всегда .

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #231374 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55

Захар пишет:

Kuz_Lexus пишет:

Захар пишет:

Kuz_Lexus пишет:

Захар пишет: Алешенька! Чертежи не корректны! Надо доработать! Должен быть свободный ход пластиковой части на амортизацию резины а у тебя пластиковая часть упирается в тело хвостовика! Присмотрись торопыга! :beer:

Ну и как оно должно амортизировать зажатое с двух сторон ? Толку от зазора в 1мм! Хотя на чертеже итого меньше! Надо убрать ограничение с одной стороны! Винт шляпкой будет держать! А вот ход на резину пластика должен быть свободным! :beer:

А как ты думаешь будет ли тратиться энергия на процеживание воды через малый зазор да еще и по резьбе?

Ты часом не перегрелся! Сказано сквозняк значит скозняк! Сейчас как стану соавтором , чтоб не повадно было недоработки объявлять ноу -хау! :S

Не сильно испугал. Захар Николаевич там можно 2 демпфер поставить -не хочу убирать.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #231378 от Александр
Александр ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
Не в н и к а я в "конструкторские подробности" вижу , что ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ "апгрейд" поршня пеленгасовского просматривается !!! До весны далеко, проверить в реальных условиях вряд-ли получится по ряду причин, но буду копить денежку на приобретение подобной "цацки" , а то и "психану" и отправлю Алексею свой 55-й на ОПЫТЫ (с условием возврата к сезону в УЛУЧШЕННОМ состоянии) !!! :blush: Алексей , это можно расценивать как предложение . :blush:
Спасибо сказали: Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #231380 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Поршень под систему Пеленгас 55
Тут еще одна интересная мысль просматривается что в момент удара,аммортизирующее колечко будет расширяться в диаметре ;) .

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.193 секунд

Случайные объявления

4 mares_dual_5_mm_grid.jpg
Гидрокостюм Mares DUAL Наслаждайтесь легким...
24291 Просмотров
4 quattro_plus_white_grid.jpg
Ласти Mares AVANTI QUATTRO Plus Ласты для...
21387 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
25738 Просмотров
4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
23441 Просмотров