Портал Подводного Охотника

Охота с ягдтерьером

Больше
9 года 1 мес. назад #380449 от Алексей
Алексей создал эту тему: Охота с ягдтерьером
Привет всем форумчанам. С вашего позволения заполню пустую ячейку этого раздела.В "ПО" я новичек,и этот форум полезен скорее для меня чем наоборот,но в обычной охоте и собаководстве имеется уже приличный стаж.По этому если здесь есть люди увлеченные этим занятием,буду очень рад общению,может кому то буду и полезен.Много было собак разных охот.пород,но в основном фанатею ягдами и охотой с ними,расказать и написать об этом все, практически не реально.По этому просто выложу несколько скромных фото,как бы для начала развития темы.Знаю что для этого есть профильные форумы,и все же.Ну а если и не приживется,то "на нет,и суда нет".

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Спасибо сказали: Рыбоохотник, Богдан, "химик", Вадим, Санек

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #380489 от Energy
Energy ответил в теме Охота с ягдтерьером
С удовольствием поддержу, у самого ягд, правда на слет больше не беру, раз пытался в коробовке сьесть терьерчика((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #380516 от дядя йош
дядя йош ответил в теме Охота с ягдтерьером
А я было подумал,что рыбе совсем конец раз уже её под водой с собаками охотят. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #380535 от bombst
bombst ответил в теме Охота с ягдтерьером
У всех ягды)) Демьяненковские есть у кого-то?