- Спасибо получено: 12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кессонка 1-степени, покраснение кожных покровов, зуд, высыпания. Кессонка зависит не от глубины, от очень многих факторов, в том числе и физнагрузки. Универсаотных способов от кессонки не существует, слишком много факторов влияющих на заболевание. Моя первая кессонка, была после нырков на 15 метров, знаю ребят у которых была и на семи. Но первый раз слышу что кессонка от задержки, физика очень не соответствует, хотя от фридайверов слышал, но только один раз и речь шла о гораздо больших глубинах.. Мне лично через два дня все таки пришлось идти в барокамеруtik пишет: нырял вчера за рапаной гдето 4 часа к ряду глубина 7м 8м редко10м между нырками не отдыхал вообще. устал правда и вечером с удивлением обнаружил у себя признаки кисонной болезни 1 степени ломота в области левого плеча боль жуткая в области локтя основание шеи сам врач занимаюсь спортом это нисчем не спутать ребята ! никогдабы не подумал что кисонку можно так словить на такой глубине может у кого было чтото подобное?
tik пишет: фак
себя ругаюВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
tik пишет: фак
"фак"-- это факТ, или перевод с английского уже всем известного нецензурног слова?
а сколько отдохнуть? когда опять можно на охоту?нашли место один нырок 3 . 4 рапаны(для наших мест это неплохо)Захар пишет: Время отдыха на поверхности должно быть вдвое больше времени нырка для восстановления баланса газов ! Ты просто запаковал себя азотом! Если честно - кессонка в легкой форме для тебя, меньшее из худшего,чем это могло закончиться при таком режиме ныряния!
неа ! сегодня ужее гуд!!!!!!!!!!!!leksan1964 пишет: