Портал Подводного Охотника

Cressi Sub ili Seac Sub

Больше
12 года 10 мес. назад #28875 от DeFeeet
DeFeeet создал эту тему: Cressi Sub ili Seac Sub
Добрый день. Вот наткнулся на Ваш форум, чему очень рад.

Я начинающий охотник и хочу спросить совета. Решил купить ружье и перед мною стала дилема. Сначала выбор был сделан в пользу Тигулио 50. Но меня быстро переубедили, что оно мягко говоря не очень. Далее я уже согласился потратиться и купить Кресси Саб 55, но ружье нужно уже на эти выходные, а Кресси сейчас нет, а человек, у которого я все покупаю, предложил вариант с Сик Сабом. Цена Кресси - 1400, Сик - 1100. Так вот хочу у Вас спросить, это просто попытка "впарить" мне то что есть у него в наличии, т.е. Сик Сабовское ружье, или это тоже достойная техника? Или все же стоит подождать и купить Кресси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад #28892 от Петр
Петр ответил в теме Re: Cressi Sub ili Seac Sub
podvoh.net/forum/kuplyu/28182-kuplyu-cressi-sub-55-star-novoe-
гль тут обговорювали за ціну там криса навіть дишевше ніж тобі рекомендують.
сам користуюсь кресі, нічого особливого немає, а взагалі всі італопнєвмати майже однакові конструктивно і великоїрізниці немає. Ще кжуть що в кресі тугіший спуск ніж у конкурентів:unsure: , я брав післа арбалета пікасо, то спуск тугий, але діло привички другими пнєвматами не користувався.
Ще одне коли купиш, відразу страви повітряз маслом (білий силікон) і залий нормального масла 5-кбовий шприц. і качай до 25 кілограм якщо є віса.Якщо нема 70-80 качків. Ще рекомендую відгрузити ружо щоб була нульова плавучість, бо рука бистро стомиться.

Весь спектр работ по широкоформатной печати, а также изготовление и размещение наружной рекламы. Услуги высококачественной полноцветной печати изображений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше