Портал Подводного Охотника

Какое масло лучше для пневматов.

Больше
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #94597 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus создал эту тему: Какое масло лучше для пневматов.
Вот встретил на просторах инета такую информацию может будет полезна как авто любителям так и вообще тем кто любит технику.

"Какие ошибки совершают водители при смене масла.
Выбор и замена моторного масла — предмет вечного спора украинских автолюбителей между собой. Однако часто знания «бывалых» основаны не на теории автомобиля, а на народных мифах, домыслах и откровенной лжи некоторых производителей автохимии. Поддавшись на рекламу и мнение «Иваныча» из гаража, водители экспериментируют с «сердцем» автомобиля, заливая в него якобы «придающую мощь, экономичность, восстанавливающую работу и т.д.» жидкость.

В большинстве случаев от опытов над машиной нет ни вреда, ни пользы. Увы, не всегда. Я лично видел двигатели, требующие капремонта не по причине естественного износа, а из-за желания водителя улучшить его работу. «Сегодня» собрала основные мифы на тему замены масла и выяснила, какие из них являются ложью.

ЧТО СОВЕТУЕТ ЗАВОД

Автолюбитель, обслуживающий свою автомобиль самостоятельно либо на «сером» СТО, обычно при выборе масла руководствуется красивой рекламой или советами знакомых. Далеко не всегда это совпадает с тем, что рекомендует производитель машины. Дело в том, что все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно — этого букета присадок, может понизить мощность мотора и увеличить расход топлива. Кроме того, если уж масло совсем неподходящее, возможен повышенный износ мотора.
Поэтому советуем начать с изучения сервисной книжки (инструкции), где указано, какое масло нужно заливать в мотор. Если сервисной книжки нет, лучше выяснить этот вопрос на официальной СТО либо в справочнике-каталоге. Нам нужна не марка и не производитель масла, а его параметры — допуск автопроизводителя по маслу к двигателю (набор букв и цифр, например, VW 501.01).

Нередко автопроизводитель допускает использовать в конкретном моторе от 5 до нескольких десятков масел, которые различаются между собой по классу вязкости. Тут уже рекомендуем оглядываться на условия эксплуатации. Так, уже упомянутый допуск VW 501.01 разрешает использовать масла от 5W-30 до 20W-50. Соответветственно, первый вариант подойдет для зимы, второй — для лета. При этом можно использовать как минералку, так и полусинтетику и синтетику. Попытка же улучшить работу мотора, залив в него более дорогое масло, не имеет никакого смысла.

ВОПРОСЫ ПРОМЫВКИ

Развод водителей. Промывка двигателя при замене масла не нужна

Некоторые «специалисты» на СТО настолько профессионально умеют пудрить клиентам мозги, что навязывают сразу несколько противоречащих друг другу мнений.

Так, мастера говорят о том, что смесь двух масел различного типа обязательно приведет к капремонту, а старое масло полностью слить невозможно. Поэтому нужно произвести промывку (залить туда масло с моющими присадками и слить его после нескольких минут работы). Стоит эта услуга порядка 100—200 грн (за работу и само моющее масло, в зависимости от наглости работников СТО).

По этой логике, капремонт должен наступить именно после промывки — промывочное масло ведь точно так же слить полностью невозможно. Однако автомобили после того, как в двигатель поверх остатков промывочного льют свежее масло, работают прекрасно.

На самом деле никакого смысла в промывке нет — это лишь способ для СТО заработать на услуге дополнительные деньги. Современные масла прекрасно смешиваются друг с другом (из рассчета 80—90% нового и 10—20% остатков старого). Единственный случай, когда промывка нужна, — если попала посторонняя жидкость. Но делать ее нужно обычным маслом, которое нужно слить после 1—2 часов работы.

КОГДА СИНТЕТИКА ЛУЧШЕ МИНЕРАЛКИ

В рекламе некоторых производителей масел встречается фраза о том, что полусинтетическое и синтетическое масло нужно менять реже, чем минеральное. В частности, минеральное масло служит не более 10 тыс. км, а синтетическое можно менять раз в 20 тыс. км. Мол, покупка более дорогого масла себя оправдывает тем, что его нужно реже менять.

В некоторых случаях это действительно так. Но не всегда. На самом деле срок смены масла определяет производитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла класс Longlife. Такое масло действительно стабильнее, нежели «минералки»: менее подвержено окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами.

Однако если производитель не предусмотрел для данного двигателя возможность применения масла с пометкой Longlife, лить его и увеличивать интервал замены вдвое не стоит — ведь, помимо масла, производитель еще и предусматривает для таких двигателей специальный масляный фильтр, который служит вдвое дольше. Более того, многие европейские автопроизводители техники, рекомендующие в странах ЕС замену масла раз в 20 тыс. км, для условий эксплуатации на дорогах СНГ рекомендуют сокращать этот интервал вдвое. То есть, с точки зрения экономичности, минеральное и полусинтетическое масла являются более предпочтительными, посколько служат столько же, а стоят при покупке в полтора-два раза дешевле. А вот ставить дешевые фильтры не советуем категорически — они могут «рассыпаться», что приведет к задирам на стенках цилиндров.

НЕБЕЗОПАСНЫЕ ПРИСАДКИ В МАСЛО

Если двигатель барахлит. Химпрепарат мастера не заменит

Некоторые автолюбители при отклонениях в работе двигателя отправляются не на СТО к мотористу, а, следуя рекламе, заливают в моторное масло специальные присадки, которые якобы способны заменить капремонт.

Добавление в масло различных химических препаратов действительно может улучшить некоторые его свойства. Но точно также они способны резко ухудшить другие — это неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Дело в том, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс. В лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств, а в худшем — засорится система смазки двигателя. Кроме того, некоторые препараты-восстановители приводят к удорожанию капремонта в разы (очень сложно расточить блок цилиндров).

Правда, в большинстве случае присадки вообще не оказывают никакого эффекта, кроме «плацебо», — водителю кажется, что машина разгоняется резвее, а двигатель стал работать тише."

Я думаю все это же справедливо для обслуживания многих механизмов, поскольку принципы общие. Налив просто машинное масло не зная что за присадки оно содержит, можно незаметно но уверенно навредить ружью. Для пневматов многие рекомендуют нейтральные масла, потому, что эти присадки для ДВС способны вызвать коррозию внутри ресивера при попадении конденсата или воды. Я не знаю чем руководствуются китайские производители пневматов под чутким руководством их итальянских боссов, потму что ту белую гадость которую нахожу в их ружьях маслом назвать тяжело, а может там есть китайская секретная добавка -присадка от коррозии я этого точно сказать не могу. Широко используют касторовое масло, масло АТФ или трансмисиионные масла, а так же их смеси. Может, еще кто чего посоветует.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Алекс., Виктор-Р, А2И, Kostik, leksiks

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #95079 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Какое масло лучше для пневматов.
"что касается "купивших эту смазку" - ну например я покупал ОРИГИНАЛЬНУЮ смазку для ружей производства CRESSI SUB. и смею заверить - она совершенно не такая как в ружье. беловой каловой массы там нету.
так же работая в лаборатории по сертификации масел и присадок имел возможность погонять как оригинальную смазку, так и то что с завода идет в ружье - говорить о каких то повышенных антикорозионных свойствах - мягко говоря некорректно. ну а в свете того что белая кашеобразная субстанция со временем превращается в твердые плотные отложения, и как следствие дает твердые образования, который запросто царапают ствол - смысл данной смазки вообще лично для меня остается загадкой.

зы: спорить не нада. нада разобрать например столь любимое народом ружье Cressi и попробовать растереть отложения белой массы между пальцами."
"я пробовал много разных масел. как итог использую масло для автоматических трансмиссий. АТА (dextron). Советую попробовать. Хотя гидравлические масла по свойствам очень близки. Возможно оно окажется дешевле чем масло для аммортизаторов."

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Виталий В

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #95080 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Какое масло лучше для пневматов.
"Я придерживаюсь мнения, что использование машинных масел для подводных ружей достаточно бессмысленно: задачи совершенно разные. Это касается и молибдена и прочих специфических присадок.
ИМХО, к смазкам для ружей основным требованием должно быть обеспечение максимального скольжение (минимального сопротивления) в паре трения резина-металл в реальном диапазоне температур и при никаких скоростях потоков - практически в статике. И тут на первый план выходит тефлон, обеспечивающий трение на уровне "мокрый лёд" (примерно такой термин существует, сейчас лень рыться в материалах). И самое интересное, что возможность покрытия стволов тефлоном в примитивных условиях существует! Это очень давно начало применяться в моторах, но тогда тефлон осаждался на металл за счёт больших скоростей потоков в малых зазорах, по крайней мере так описывали этот процесс. Что получалось - сейчас трудно оценить, но отчёты о длительном пробеге без масла вообще регулярно появлялись. Вот с верой к ним было сложно. Я никогда бы не попробовал проделать такое со своим авто. Very Happy
Ситуация изменилась лет 10 назад, когда появился препарат SLIDER200. К нему было детальное описание физики процесса при котором сверхмалые (нано) частицы тефлона при нанесении на металл связывались с ним (металлом) на уровне межатомных сил (Ван дер Ваальса), образуя сверхпрочное соединение. Я тогда прикупил эту мальвазию (у неё на крышке картонной коробки была нанесена капля тефлона, имеющая поразивший меня вид скользкой таблетки). Воть её использовать я решился, Very Happy но не успел, т.к. сменил машину и вообще не до того было.
Вернулся я к этой теме после того, как у огнестрельщиков набрёл на хвалебные отзывы о присадке ФОРУМ. Стал разбираться и выяснил, что это очень современный тефлоновый материал в виде наночастиц, которые именно так, как и SLIDER, образуют связанное с металлом на атомарном уровне покрытие. И разработали и делают его в Академии наук, а не в подвале гаража. Я с ними списался, разобрался в деталях, способе нанесения (примитив) и выписал несколько упаковок для себя, работы и приятелям.
Далее провёл исследование влияния этого покрытия на силы трения. Дома, на столе, но по вполне обоснованной методике на паре резина-алюминий (кольцо-трубка). Зафиксировал результаты. Они оказались очень убедительными: трение практически исчезало. Я тут об этом несколько раз упоминал, но интереса это не вызвало никакого. Confused Первым делом я покрыл стволы двух своих ружей, но так и ни разу не выстрелил, т.к. уже третий год по объективным причинам не могу выехать на охоту. Но другу - очень хорошему охотнику из Анапы, послал. Отзывы сугубо положительные. Но! надо бы конечно проверить самому. Именно из-за очень большого желания првести такую проверку я и вожусь с высокоточным датчиком скорости."
"А по поводу масла-мы как-то обсуждали один интересный момент с кем-то из наших артиллеристов(с ЕСК, кажется). Я имею в виду способность масла поглощать влагу, которая выпадает из воздуха во время резкого падения давления."

по материалам дружественного сайта....

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #95082 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Какое масло лучше для пневматов.
"Разговоры о антикоррозионной защите НЕ БЕССМЫСЛЕННЫЕ.
Евгений привел многим знакомое "силиконове масло" ПМС-100 (200,300).
Лично сам несколько лет использовал данное масло. проблем никаких небыло. НО, когда запас стал подходить к концу, приобрел еще 5 литров масла. вот тут то и начались проблемы. на ружьях стала появляться внутренняя коррозия. изменились усилия на спусковых механизмах. и самое интересное - после разборки работавшего ружья масло сидело на ресивере в виде отдельных капелек.
На данный момент имею остатки одного и того же масла (по маркировке) из разных мест приобретения. масла даже внешне отличаются. одно сбсолютно прозрачное как вода. другое "мылит" - как толстое стекло. тара одинаковая. по работе тоже отличаются. с первым коррозии небыло (которое менее прозрачное) с чистым проблемы появились. в результате перешел на АТФ, проблем не наблюдаю."............

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #95095 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Какое масло лучше для пневматов.
"Давно мне покоя не давало, так что же там такое мажут в Кресси проклятые буржуины??
И вот разгадка, кажется, найдена. Случайно напоролся на ролики по разборке и сборке Кресси:


На втором ролике, про сборку, вижу нечто подозрительно белое и густое, в тюбике.. Качество съемки весьма поганое, но тем не менее, удалось-таки идентифицировать, что это такое..
Это - "Grasso Bianco al Litio", от фирмы CFG. Вот одна из ссылок на эту ЛИТИЕВО-ЦИНКО-ТИТАНОВУЮ СМАЗКУ (но не силиконовую, как я ранее ошибочно полагал), точно в таком же тюбике:
www.nencinisport.it/update16/details.php?art=36855&svv_src=36855-zanox-ppc
Самое интересное в этой ссылке - аннотация к продукту: "Смазка на основе лития цинка и титана. Смазывает и защищает от коррозии даже в присутствии продолжительного действия [url]морской воды [/url]в широком диапазоне изменения температуры". Вольный перевод и подчеркивание - мои...
Так что теперь проще разобраться будет, что это за штука и стоит ли ее ( или ее аналоги ) использовать при обслуживании пневмоимпорта, да и не только оного..
И еще, обратите внимание на коммент к ролику о сборке: "olio forcelle 10w per la lubrificazione interna del fucile ( 20ml) , olio motore qualsiasi ( per le piccole lubrificazioni esterne) , grasso spry per le parti scorrevoli, grasso bianco al litio per le parti non scorrevoli . ciao "
Что в моем вольном переводе с великого и могучего италиано озночает примерно следующее:
"масло вязкостью 10W для внутреннего смазки ружья (20мл), любое моторное масло (для смазки легкой смазки внешних поверхностей), смазка-спрей для подвижных частей, белая литиевая смазка для неподвижных частей"...
То есть, итальянские хлопцы используют при сборке пневматов типа Кресси не один, а аж 4 вида смазки...
Как говорят братья-украинцы, "Ото таке..." Smile

PS. Я тут еще немного порыл по отечественным пластичным смазкам (в поиске отечественных аналогов вышеописанной смазки) и на основе описания ( www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_6.htm ) сделал вывод, что наиболее близка смазка ЛСЦ-15.
PPS. Еще раз подчеркиваю, во избежание недоразумений, пластичные смазки предназначены для НЕПОДВИЖНЫХ частей ружья. То есть, к примеру, для смазывания резьб перед свинчиванием деталей.. "
По материалам с дружественных сайтов.....

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Спасибо сказали: alpebar, Арт Ём, Николай, atom, serge, Андрей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #95111 от Oleg_Sm
Oleg_Sm ответил в теме Re: Какое масло лучше для пневматов.
В пневмоимпорте используется алюминий, дюралюминий и прочие сплавы, содержащие алюминий. Так вот, АЛЮМИНИЙ и ЛИТИЙ- содержащие смазки, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #95113 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Какое масло лучше для пневматов.
Здесь может быть разгадка к вопросу: "Как сделать чтобы ружье стреляло год, а потом поломалось?" и вы пошли в магазин и купили новое.

"Смываемость масла водой в общем то лично я подразумеваю как один из моментов "защиты от коррозии". причем весьма важный момент.
насчет выбора масла - в принципе есть вариант вполне достойной замены - АТФ, масло для аммортизаторов. по сути то же гидравлическое масло. особенность данных масел - их меньшая вязкость (по сравнению с большинством других машинных), больший диаппазон рабочих температур - как следствие позже густеет, зимой это важно. расчитано на работу при повышенном давлении (в системах ГУР до 200-250 ruc) ну и при этом хорошие смазывающие свойства. и вполне доступно.

--- насколько я понимаю - PSF и ATF - два названия одного и того же продукта. Есть еще CHF. все это из одной оперы - гидравлические масла. разные компании маркируют по разному. плюс имейте в виду что ATF бывает разный. хотя бы 2 и 3.. CHF - это последняя вроде разработка в этой области. наиболее навороченное масло. Сама ATF бывает не толоко красная - бывает еще бесцветная, бывает желтая и бывает зеленая. желтая и бесцветная мешаются вроде со всеми остальными. а вот красная с зеленой точно не мешаются - вскипают. Зеленую очень ауди/фв любил одно время.


--Я тоже был когда-то ЗА, причём двумя руками, за новые нано технологии, за присадки к маслам, которые могут увеличить пробег двигателя на многии сотни тысяч километров, пока не задумался о том , в каком обществе я живу. Вы только задумайтесь, сколько денег потеряют авто консерны, если все начнут это применять. Вместо 15000 км автопробега , следующая смена масла через 100000 или 200000км, убытки Нафаня, а кому это надо? Ну может паре идиотов, которые хотят мир сделать немного лучше,( притом самим заработать) и только.
Я пробую и эсперементирую, пока не «обожгусь» сам, другим верю с трудом. Успокаивает одно, я не одинок в своих терзаниях.
Пробовал аллюминивый припой,припаял заглушки к рессиверу. Положил в солёную воду. Через 3 дня опыт продолжать не стоило. Припой выступил в роли протектора .
radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1204/29/1f958eadd501.jpg.html
radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1204/98/562c4cb6721b.jpg.html

РазЪело почти весь, на соединениях образовались белые кристалы.И если бы эта хрень попала в масло, нержавеющий ствол долго не протянул. C Jackом согласен на все150%. Мужчины, в первую очередь нужно предохраняться. Нас спасут презики и ванны- гальванические!
...............

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #95151 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Какое масло лучше для пневматов.
Касторовое масло, известное еще как «касторка» или масло клещевины, изготавливается из растений, принадлежащих к виду Ricinus communis семейства Молочайные. Будучи родом из Восточной Африки, клещевина еще много столетий назад распространилась по миру не только как техническое, но и как декоративное растение. Одними из первых, кто начал использовать касторовое масло в лечебных и косметических целях, были древние египтяне.

Применение касторового масла (касторки)

Это масло востребовано во многих сферах. В химической промышленности его применяют для получения определенных смол, кислот и масел. «Касторку» активно используют в качестве смазочного материала. По сравнению с маслами минеральными, касторовое имеет ряд преимуществ, например, немалый диапазон рабочих температур, нетоксичность, нерастворимость в нефтепродуктах. Когда-то этим средством смазывали даже авиационные двигатели. Сегодня же его применяют преимущественно в авиамоделизме, для смазки запчастей техники в пищевой промышленности и в качестве компонента пластичных смазок. С касторового масла также производят жидкости для гидроприводов, которые используют в тормозных системах исключительно с барабанными тормозными механизмами.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Спасибо сказали: Захар, А2И, vodomet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #141709 от Leshij
Leshij ответил в теме Re: Какое масло лучше для пневматов.
Может не совсем по теме, но и новую, думаю, не стоит создавать. Подскажите какую смазку диэлектрик (более менее доступную) можно применять на резьбах подводного ружья дабы избежать гальванической коррозии, или по крайней мере снизить её?

Дурка- замануха- подсадная кефаль продажа.
www.podvoh.net/forum/mastera/150824-stekloplastikovaya-kefal-zamanukha-durka-kupit.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 10 мес. назад #141725 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Re: Какое масло лучше для пневматов.
существуют оружейные антикоррозионные смазки, но они не спасаю в местах механического взаимодействия поверхностей,,тоесть они расчитаны на защиту в целом....
резьбы спасает только преодическая своевременная чистка,
но с аллюминиевыми сплавами это еще и ускоряет выход из строя...
мы привыкли так отнсится к своим вещам,как буд то они вечные, и еще нашим правнукам должни достаться,
но как ни печально, у всего есть свой "моторесурс" и он конечен.

093 829 10 95

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VitaliyСК
  • VitaliyСК аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • изготовление подводных ружей
Больше
11 года 10 мес. назад #141741 от VitaliyСК
VitaliyСК ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
Поумничаю и я , Синтетика любая дубит резину , не сразу но резина твердеет , Другой вопрос чего мы из резинок в большинстве своём пихаем в ружья , больший упор на подходящий размер а не из чего и кто её сделал . Я ставлю NBR 70 польско-итальянская контора , в спецификации написано что с силиконом не дружит , также были проблемы и с АТФ (декстрон) .Третий вопрос "точку росы "никто отменить не сможет , поэтому эмульсия в ружьях будет всегда . Почему-то в армии после стрельб ружья чистили и мазали , а тут раз в год , но то такое сам годами туда не заглядываю . Четвёртое думается мне что есть принципиальная разница чего лить в зелинки а чего в пневматы , там принцип перетока разный и в зелинки я бы лил чего нибудь из дизельного ассортимента мотивируя что то масло расчитано и на давления и на резкие перепады , а в пневму лью больше гипоидное для трансмиссий , Остатки после смены остались 75w90 , с порошком в воде плохо отмывается , для меня это показатель ,

изготовление подводных ружей
0678605496
0632965116
Спасибо сказали: стив

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #141754 от Заславец Алексей
Заславец Алексей ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
может кто-то пробовал лить в зелинку масло для редуктора ПЛМ, типа этого:
www.spb-yamaha.ru/accessories/Greasing_oils/Oils_for_water_technics/reducer/1347

и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Денис(Запорожье)
  • Денис(Запорожье) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • подводник
Больше
11 года 10 мес. назад #141755 от Денис(Запорожье)
Денис(Запорожье) ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
,не, я после инцидента с настоящим оружейным маслом дальше не испытыва судьбу..
хватило ума настоящую оружейку залить, и смех и грех...

093 829 10 95
Спасибо сказали: Заславец Алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #155973 от Игорь
Игорь ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
Я та и не понял У меня новое ружье марис, масло в нем нужно менять?! Работаю а автосервисе и есть возможность взять масло как для гидроусилителя руля красное или зеленое и есть для автоматических трансмиссий полусинтетические и синтетика красные, есть и трансмиссионные и моторные. Какое лучше залить и нужно трогать новое ружье или пока нет?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #155975 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
Масло для ружья нужно нейтральное,нельзя лить с щелочными и другими присадками,например дизельные масла в которых в момент сгорания образуются серная кислота, и в масле щелочная присадка ее нейтрализует, щелочь может разрушать дюралевые части ресивера , это относится как к материалу из которого изготовлено ружье так же и к уплотнениям,поэтому выбормасла зависит от материала и от конструкции ружья,механика,клапанник или гидропневмат,от физики и фаз сжатия и расширения, и процессов через которые осуществляется рабочий цикл. Скажем так если ружье из нержавеющей стали 18хН10Т или титановых сплавов ,то втаком ружье можно использовать более широкий спектр масел чем в итальянско- китайских собратьях.
Для чистки и смазки оружия применяют нейтральное и щелочное оружейное масло и новейшие средства для очистки и уходом за любыми видами оружия: обезжиреватели, очистители от нагара пороха и так далее. В продаже есть такие известные марки оружейного масла как Ballistol, Gunex и многое другое. НЕ советую щелочное по той же причине (при горении пороха остаются кислотные отложения).

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #155977 от Саня ZP.UA
Саня ZP.UA ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.

Игорь пишет: Я та и не понял У меня новое ружье марис, масло в нем нужно менять?! Работаю а автосервисе и есть возможность взять масло как для гидроусилителя руля красное или зеленое и есть для автоматических трансмиссий полусинтетические и синтетика красные, есть и трансмиссионные и моторные. Какое лучше залить и нужно трогать новое ружье или пока нет?!

если оно новое, то не стоит туда лезть
тем более марис
пару сезонов отработает легко, а затем уже и то можно сделать

чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Спасибо сказали: Larec

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #156107 от Макс
Макс ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.

НЕ советую щелочное по той же причине (при горении пороха остаются кислотные отложения).

Если быть точным, то не пороха, а наполнителя капсуля.Бездымный порох нейтрален, а капсуль имеет серную основу. По поводу Балистола, там много разных средств для смазки и чистки. Вот Вам нейтральное масло Ustanol (Нейтральное масло)
Как по мне, то для пневматов ATF, оптимальный вариант. Балистол дорогое удовольствие, его целесообразно в огнестреле хорошем пользовать.

также были проблемы и с АТФ (декстрон)

С декстоном у многих проблемы, дешёвка, что с неё взять.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Макс.
Спасибо сказали: Kuz_Lexus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #156110 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
Ну если сильно поковыряться, то в целом благодаря результатом работы патронов,в патроннике образуются соли при реакции с водой потом вызывающие разрушение металла. Я глубоко не вникал но смысл не меняется.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #156114 от Макс
Макс ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.

Kuz_Lexus пишет: Ну если сильно углубляться то в целом то результатом работы патронов, образуются соли при реакции с водой потом вызывающие разрушение металла. Я глубоко не вникал но смысл не меняется.

Впринципе да. Во времена дымного пороха, кислотность от капсуля нейтрализовалась щелочной реакцией пороха. Современные марки пороха имееют нейтральную реакцию, а кислотность от капсуля так и осталась, вот её и нейтрализуют щелочным маслом во время чистки, а после консервируют нейтральным.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Макс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вовик:)
  • Вовик:) аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • а кому сейчас легко?..:)
Больше
11 года 9 мес. назад #156125 от Вовик:)
Вовик:) ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
Кто-то пробовал использовать трансформаторное масло и можно ли его вообще использовать в итало-китае? У меня нашлась литровая бутылка с лучших времен, но не знаком с составом такого масла.

Армия баранов под предводительством льва, сильнее армии львов под предводительством барана. (Японская мудрость)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #156131 от евген35
евген35 ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.

Вовик:) пишет: Кто-то пробовал использовать трансформаторное масло и можно ли его вообще использовать в итало-китае? У меня нашлась литровая бутылка с лучших времен, но не знаком с составом такого масла.

Это масло еще называют веретенка,я знаю некоторых охотников которые смело заливают веретенку в свои итало китайские ружья,(а некоторые еще бадяжат добавляют в масло WD40)Я же пользуюсь ,заливаю силиконовое масло Пмс-100,очень хорошая штука
Спасибо сказали: Вовик:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #156136 от Meddok
Meddok ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
пардон, вы что шутите? веретенка и трансформаторное масло энто совсем разные вещи. далее, тр-ное масло практически не является смазкой и по составу своему очень близко к СОЛЯРКЕ. это масло в дизель мои коллеги лили неоднократно и 50/50 с солярой, и чистое масло, и вполне себе ездили. А по изначальному применению ясно из названия, применяется в трансформаторах, как диэлектрическая охлаждающая жидкость.

жили были - умерли бумерли
Спасибо сказали: Вовик:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #156137 от Meddok
Meddok ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
Трансформаторные масла — минеральные масла высокой чистоты и низкой вязкости. Применяются для заливки силовых и измерительных трансформаторов, реакторного оборудования, а также масляных выключателей.
Трансформаторные масла выполняют функции дугогасящей среды. Электроизоляционные свойства масел определяются в основном тангенсом угла диэлектрических потерь. Диэлектрическая прочность трансформаторных масел в основном определяется наличием волокон и воды, поэтому механические примеси и вода в таких маслах должны полностью отсутствовать.
Низкая температура застывания масел (минус 45°С и ниже) нужна для сохранения их подвижности в условиях низких температур. Для обеспечения эффективного отвода тепла трансформаторные масла должны обладать наименьшей вязкостью при температуре вспышки не ниже 95, 125, 135 и 150°С для разных марок.
Наиболее важное свойство трансформаторных масел — это их стабильность против окисления, то есть, способность сохранять свои параметры при длительной работе.
Обычно все сорта таких отечественных масел содержат эффективную антиокислительную присадку.

жили были - умерли бумерли
Спасибо сказали: Вовик:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #156140 от Meddok
Meddok ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
Веретёнка это гидравлические масла И- 20, И-40, ИГП - 38 и т. д.
Ещё оно называется индустриальное. Им также машинки швейные мажут.

жили были - умерли бумерли

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #156142 от евген35
евген35 ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.

Meddok пишет: Веретёнка это гидравлические масла И- 20, И-40, ИГП - 38 и т. д.
Ещё оно называется индустриальное. Им также машинки швейные мажут.

Значит я ошибаюсь)))но веретенку точно можно заливать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #156147 от Алексей
Алексей ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
Так может все таки кто-то сказать какое масло лучше использовать, в частности для советских ружей, такое чтобы резину не дубило и смазывало нормально? :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #156148 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
И- 20, И-40 вполне пойдет для советского ружья. Можно в коктейле с касторкой.

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Kuz_Lexus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #156149 от евген35
евген35 ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
имхо пмс-100

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #156150 от Алексей
Алексей ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.

Kuz_Lexus пишет: И- 20, И-40 вполне пойдет для советского ружья. Можно в коктейле с касторкой.

А с силиконовыми прокладками все будет ОК? Этот коктейль с ними ничего не сделает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #156152 от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Какое масло лучше для пневматов.
"Дите не помял..Та шо ему сделается. " (с)Жил был пес..ну распухнут немного и все :)

Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ЗахарKuz_LexusДенис Береговой
Время создания страницы: 0.186 секунд

Случайные объявления

1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
24011 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
23849 Просмотров
5 smart_apnea_orange_grid.png
Mares SMART - 10900 грн. – самый лучший и...
19363 Просмотров
1 equator_grid.jpg
Боты из неопрена Mares Equator 2mm Легкие,...
23605 Просмотров
4 quattro_plus_white_grid.jpg
Ласти Mares AVANTI QUATTRO Plus Ласты для...
21060 Просмотров