-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Разгрузка поршня на принципе отката
Разгрузка поршня на принципе отката
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #74153
от Kuz_Lexus
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Захар, Рыбоохотник, andrewfox, V.G., Денис(Запорожье), Валерий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Денис(Запорожье)
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
подводник
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3643
-
Спасибо получено: 2096
-
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #74298
от Денис(Запорожье)
схема обалденная...
думаю потери незначительные будут при дросселировании...
и спуск обалденнно легенькой...
093 829 10 95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #74307
от Kuz_Lexus
При преднамеренном откате гарпуна в 5 мм нагрузка на хвостовике будет около 5 кг, ресиверное давление 20 кг. Если накачать ресивер до 40 кг теоретически на хвостовике будет 10 кг. Можно использовать пластиковый грибок при разумных закачках (при таких нагрузках пластик не будет рвать и строгать). Потери при дросселировании будут неощутимы, для сравнения в континенте при 11мм диаметре D1 - седло клапана имеет проходной диаметр 8.5 мм - D2, при том, что тратится работа на открытие клапана, В этой схеме диаметр ствола 9.8 -10 мм (исхожу от реальных разбросов размеров трубок которые мне попадаются), проходной диаметр D2 = 6мм, при этом работа будет тратится на разгон поршня а не на открытие клапана, тогда полезный разгон на поршне только прибавляет
. Уменьшение диаметра втулки при инертности разгона гарпуна с поршнем не окажет значительного влияния на резкость боя.
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Захар
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Денис(Запорожье)
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
подводник
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3643
-
Спасибо получено: 2096
-
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #74349
от Денис(Запорожье)
очень классная схем, как определюсь с размерами ружжа, готов ствать бетта-тестером данной системы!
093 829 10 95
Спасибо сказали: Kuz_Lexus
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 223
-
Спасибо получено: 804
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #74394
от Валерий
ДА схемка зачетная!!! но я думаю что у Леши уже произведены ружья с воплощёнием этой схемы! Только вот не понял на втором рисунке поршня что там за выборка с шариком или манжеткой сверху на штоке грибка?? Как тоди сам грибок в поршне крепится?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #74409
от Kuz_Lexus
Валерий пишет: ДА схемка зачетная!!! но я думаю что у Леши уже произведены ружья с воплощёнием этой схемы! Только вот не понял на втором рисунке поршня что там за выборка с шариком или манжеткой сверху на штоке грибка?? Как тоди сам грибок в поршне крепится?
это штифтовое соединение хвостовика поршня, выборка для получения гарантированного отката в 5 мм и гарантированного же защелкивания грибка -и только после защелкивания срабатывает откат, иначе грибок не будет разгружен. С появлением в схеме вентиля, появляется возможность закачки как с задника так и через ствол.
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2251
-
Спасибо получено: 2593
-
-
12 года 7 мес. назад #74514
от Федорович
Только кромку зауженной части куда входит хвостовик нужно со скосом сделать что бы маленькое колечко не задиралось. и на поршне тоже продублировать обратным скосом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2251
-
Спасибо получено: 2593
-
-
12 года 7 мес. назад #74516
от Федорович
И непонятно зачем это
Поршень для заднезацепных Систем
Просто в хвостовике шейку сделать длинше и всего делов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 7 мес. назад #74520
от Kuz_Lexus
Федорович - а как контролировать выжался воздух между резинками или нет? Вдруг наощупь пользователь не доведет хвостовик до конца? Выдержит ли тонкий хвостовичек?
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 7 мес. назад #74521
от Kuz_Lexus
Федорович пишет: Только кромку зауженной части куда входит хвостовик нужно со скосом сделать что бы маленькое колечко не задиралось. и на поршне тоже продублировать обратным скосом.
это уже технолоии изготовления -там указан принцип
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2251
-
Спасибо получено: 2593
-
-
12 года 7 мес. назад #74525
от Федорович
Kuz_Lexus пишет: Федорович - а как контролировать выжался воздух между резинками или нет? Вдруг наощупь пользователь не доведет хвостовик до конца? Выдержит ли тонкий хвостовичек?
Нужно делать что бы полюбому выдержал. А дожимать до упора нужно всегда.А то и стрельнут само может.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #74575
от Kuz_Lexus
Вот и говорю, когда под водой не гадать (защелкнул не защелкнул) и придуман подвижный грибок -чтобы выжать защелкнуть и потом откатить и создать разряжение - чтобы "по любому"
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 227
-
Спасибо получено: 380
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #74592
от V.G.
В метале не пробовал?
Теоретически усилие должно уменьшиться в D2/d2
"Будем то, что посеяли
Сами и пожинать"
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от V.G..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 185
-
Спасибо получено: 529
-
-
-
-
12 года 7 мес. назад #74608
от Mexaниk
Федорович пишет: Нужно делать что бы полюбому выдержал. А дожимать до упора нужно всегда.А то и стрельнут само может.
Согласен, что хвостовик должен держаться и при полном отсутствии разгрузки. Иначе, если в полость подтравит воздух из ресивера, то будет отрыв хвостовика и самострел.
Тогда не получается сделать облегчённый (пластиковый) поршень и (imho) особого смысла в разгрузке уже нет - разве что облегчить спуск. Но получим усложнение и дополнительное уплотнение - "стоит ли игра свеч"? Идея по разгрузке поршня достаточно стара, но в металле почему-то не видно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2251
-
Спасибо получено: 2593
-
-
12 года 7 мес. назад #74626
от Федорович
Мягкий спуск при сильной закачке это очень важно для точности стрельбы на дистанции. Поэтому смысл в этом есть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #74705
от Kuz_Lexus
Mexaниk пишет:
Федорович пишет: Нужно делать что бы полюбому выдержал. А дожимать до упора нужно всегда.А то и стрельнут само может.
Согласен, что хвостовик должен держаться и при полном отсутствии разгрузки. Иначе, если в полость подтравит воздух из ресивера, то будет отрыв хвостовика и самострел.
Тогда не получается сделать облегчённый (пластиковый) поршень и (imho) особого смысла в разгрузке уже нет - разве что облегчить спуск. Но получим усложнение и дополнительное уплотнение - "стоит ли игра свеч"? Идея по разгрузке поршня достаточно стара, но в металле почему-то не видно...
А если хвостовик достаточно мал и прочен допустим титановый? Стоит ли игра свеч? А если убрать хвостик и модуль споршнем поставить на обычный преднезацепный РПП и получить на проточке 5-6 кг при ресиверном в 20 без потерь фактически? Это стоит свеч?
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #74723
от Kuz_Lexus
Вот Сергей из Симфирополя воспроизвел еще один вариант разгрузки из забытых семидесятых
Вот основные принципы разгрузок с сайта Юры Пастушенко
И схемы есть и принцип есть - а как закачивать по такой схеме?
Принцип этих схем в том что ресиверное давление растягивает обе половинки поршня в разные стороны, в зависимости от разности диаметров колечек(принцип равновесного клапана, это когда колечки по диаметру равны и препускные отверстия сообщающиеся с ресивером находятся посередине), мой принцип основан на клапанном откате и давлении на малую площадь поршня во время состояния заряжено и направлено не на разрыв двух частей поршня, а в одну сторону - в сторону большего диаметра, в момент зарядки происходит то же что и в клапанных ружьях вытеснение воздуха в ресиверную часть , потом происходит то что и у клапанных ружей возврат свободного поршня на расстояние S (выезжает гарпун как говорят в народе). В момент отката , давление между малым кольцом и большим падает, и давление уже работает на малую площадь,ограничив откат до 5 мм ,вот этой особенностью я воспользовался чтобы получился слабонагруженный задний зацеп
.
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3027
-
Спасибо получено: 2727
-
-
12 года 7 мес. назад #74743
от Kuz_Lexus
Виктор Говорун пишет: В метале не пробовал?
Теоретически усилие должно уменьшиться в D2/d2
Покажу как все будет готово
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Спасибо сказали: Захар, V.G.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Захар, Kuz_Lexus, Денис Береговой
-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Ружья своими руками
-
Разгрузка поршня на принципе отката
Время создания страницы: 0.220 секунд