Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
12 года 1 ч. назад - 12 года 1 ч. назад#128727от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus создал эту тему: Морской клапаннный пневмат
Автор статьи и ружья valerivv Эстония .
Чисто ради спортивного любопытства ещё раз решил сделать морской пневмат - на работе нашлась труба на ствол и предстояла поездка в норвегию в сентябре . Длина 97см , ход поршня 89см , внутр. диаметр ствола 10мм , клапан открывается внутрь ствола . Это уже второе ружьё такой конструкции , с первым охочусь дома постоянно . В норвегии охотился с пневматом половину времени - косяк вылез при попытке закачать больше 20 кг на гарпуне - стало выскакивать во время выстрела колечко на клапане , возможно ещё и по тому что налил немного масла для двухтактных движков и резина могла от него разбухнуть . На месте , естественно , сделать ничего было нельзя . После того как пару раз закачал гарпуном почти метровый пневмат , устал , и отложил его в сторонку . Дома я закачиваю компрессором от холодильника и разбирать-собирать можно хоть целый день .Пробковыми поплавками была отрегулирована нейтральная плавучесть , и хоть они работали как крыло , мне показалось что есть небольшой подброс . Но может мазал из за того что там качает и на поверхности и на 10 метрах . С погодой не повезло - почти каждый день штормило и под конец качало даже в кровати . Профиль канавки на клапане уже изменил на трапецивидную , колечко больше не слетает и спусковое усилие стало меньше . Обязательно возьму его в следующую поедку , может удлинню на 10 см . Ну и в отличее от арбалета на нём лучше размещается камера - посередине справа . Ещё расклепало втулку на гарпуне , попробовал без гидродемпфера и понял что он необходим .
видео охоты в Норвегии
Автор статьи и ружья valerivv Эстония .
Обратите внимание что на "правильном бегунке" сделаны бороздки для улучшения гидродинамики, вместо красивой полировки.
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 1 ч. назад от Kuz_Lexus.
Спасибо сказали: Захар, Волос Андрей, А2И
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад#128864от Kuz_Lexus
Kuz_Lexus ответил в теме Re: Морской клапаннный пневмат
Да вы так считаете, ну наверно, кто так и делает, то ему виднее, можно его самого спросить, думаю при всем остальном детальки вылизаны -я знаю прибалтов врядли бы их не вылизали.В любом случае корпуса подлодок имеют такие же бороздки, подумал, что их оставили намеренно.Просто думаю, это ж сколько фрезеровать бороздок по кругу. Хватило бы восьми граней .
Если изделие работает, то уже не важно, где и чем оно сделано...
Мы в глупости своей шлифуем мастерство...
пренебрегая Тем , Кем создан Мир давно......
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Kuz_Lexus.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад#128983от Yellosax
Yellosax ответил в теме Re: Морской клапаннный пневмат
alpebar пишет:
Kuz_Lexus пишет: ]
Обратите внимание что на "правильном бегунке" сделаны бороздки для улучшения гидродинамики, вместо красивой полировки.
Думаю это просто следы от фрезы,которые просто не захотели убирать.
Всё верно, я когда делал себе бегунок так же получалось, убирать никакого смысла не было ) Это всего лишь следы от фрезы. А чем больше граней тем ближе бегунок к идеальной окружности, вот и всё.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Yellosax.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.