Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
я думаю что у людей кто занимаеться тюненгом мопедов двух тактников есть очень много опыта в этом .
Тут поступало предложения сзделать цилиндр из чугуна. Кольца и поршни легко подходят от мапеда на них часто написано очень много разных маркеровак. Вот поршни которые я видел с такими размерами на разных буксировщиках. НАПРИМЕР поршни разные которые стоят на разных годах буксировщках 2011 год 39.91 39.92 буксировщики 2007 там вот такие размеры поршня 39.97 . Знаю что на супер магнуме стоит поршень 51 . Заметим что корпуса у всех буксиров одинаковые единственное отличие у супер магнума от обычног это другой коленвал и поршень 51 и щелиндр , да и шатун тоже другой я думаю длиней . Пока в руках их не держал (запчасти на супер магнум )
Так вот подведу итог !!!
1.Кто может посоветовать людей кто может изготовить новый целиндр( из какого материала пока незнаю)
2.Кто может посоветовать людей кто тюнингует мопеды ,точней двух тактные двигатели .У них опыта много может подскажут или помогут изготовить.
Почему не купить новые оригенальные запчасти??? ДА ПО ТОМУ ЧТО ДОРОГО И НЕГДЕ ИХ ВЗЯТЬ. Те кто барыжит ими в Украине ,(запчастями) сами незнают что продают и цены просто космос!!!!
Всем спасибо жду конструктивных предложений!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
даю наводку!!! если поршень еще живой,то ищи гальваноцех!!! грамотного гальванщика и хром тебе в помощь!!!испытано лично,восторгу нет предела,вопрос цены-копейки!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.