Моторчик приобретался у оф.дилера (на тот момент) в Одессе мною, в 2000г. Есть паспорт, сервисная книжка, гарантийный талон и т.д. За эти годы наработал (очень сложно точно и правдиво сказать, ибо не считал, но очень мало))) ну пускай 50-60 часов. Несколько лет им не пользовался. Когда то была хотелка приобрести надувную лодку, но так и не приобрел))) Поэтому таскал его на своих катерах как запастной. И Слава Богу не понадобился. Сейчас лишний в арсенале. Заводится с пол тыка! Все работает! Колпак не много обесшумлен и с верху камуфляжный чехол. Фото позже, надо на причал попасть.
Цена: Хотелка- 4300гр. торг.
Вложение 022_2012-01-10.jpg не найдено
Вложение 024_2012-01-10.jpg не найдено
Описание с интернета:
“Johnson 2” и “-3,3”
Переносные подвесные моторы Johnson мощностью 2 и 3.3 л.с. являются наиболее популярными моделями из предлагаемых компанией "ОМС" — старейшим в мире производителем подобной техники. Благодаря простой конструкции и качественной сборке на собственных заводах корпорации в бывшем Гонконге (в настоящее время — Народная Республика Китай) они отличаются высокой надежностью.
Обе модели практически идентичны. У них одинаковый рабочий объем одноцилиндрового двигателя (77.8 см2), электронное зажигание и похожие карбюраторы, различающиеся лишь сечением диффузора и жиклеров, за счет чего у модели "3.3" более высокая частота вращения — 5500 об/мин против 4500 об/мин у двухсильной модели. Принудительное водяное охлаждение осуществляется помпой переменной производительности.
Запуск осуществляется ручным стартером с убирающимся шнуром. Редуктор с передаточным отношением 13:24 не имеет реверсирования и разобщительной муфты, задний ход обеспечивается поворотом подвесного мотора вокруг своей оси на 180°.
Специального упора для плавания по мелководью не предусмотрено, но система регулировки наклона с переставляемым в отверстиях штырем имеет достаточно широкий диапазон и вполне может использоваться и в этих целях. При ударе о подводное препятствие срезается шпонка на гребном винте, как на привычных отечественных моторах.
В качестве топлива используется смесь бензина с октановым числом не ниже 69 (т.е. годится любой бензин, даже А-72) с маслом TC-W3. Встроенный топливный бак объемом 1.5 литра сделан из пластмассы. При высокой экономичности двигателя такого запаса топлива на модели 'Johnson-3.3" хватает, например, на час-полтора хода при максимальных оборотах.
Вес мотора составляет 13 кг, а для переноски имеется удобная ручка. В эксплуатации он имеет ряд преимуществ — кожух мотора легко снимается, поскольку крепится на защелках, так что подобраться к системе аварийного запуска можно в считанные секунды. Доступ к свече зажигания — через заднюю откидную крышку. Управляется мотор румпелем, который может откидываться.
Запускается мотор с первой попытки как в холодном, так и в горячем состоянии, а останавливается кнопкой "стоп", хотя система аварийного отключения зажигания со страховочным тросом, к сожалению, не предусмотрена.
По сравнению с аналогичными моторами, 'Johnson-3.3" отличается хорошими скоростными показателями: 3-метровую надувнушку, к примеру, легко разгоняет до 7-8 узлов.