Добрый вечер! Трижды встречался с такой неисправностью.Дважды неисправность возникала на одном и том же ружье. Проблема была в кольцевом манжете с юбкой, который установлен первым от хвостовика поршня.Замена этого манжета на такой же помогала не на долго.Ружье опять начинало травить. Вылечилось просто.Выбросил этот манжет с юбкой, и поставил обычный кольцевой. Подобрал в магазине авто запчастей . Кольцевой манжет имеет небольшой продольный люфт на поршне,но это не страшно, т.к.при закачке давление подожмет его к поршню. Сечение этого кольца будет больше, чем сечение второго кольца установленного на поршне. После замены поршень входит в ствол достаточно плотно, но без излишнего усилия.
Уплотнительные кольца между стволом и надульником, и ресивером достаточно качественные но очень мягкие. При сборке аккуратнее, не повредите.
Уверен почти на 100%,что дело в этом манжете.
Так что,прежде чем заказывать запчасти попробуйте дойти до авто магазина или до фирмы торгующей Р.Т.И
Перед сборкой замерьте штангелем диаметр поршня, внутренний диаметр ствола и диаметр гидро демпфера. Как инженеру Вам многое станет понятным.Это к слову о замене ствола на нержавеющий. Сам прошлой зимой менял товарищу ствол на нерж. вн.диаметр - 10,1мм. После промеров родных деталей был слегка шокирован!
С уважением! quote="sash" post=338649]Привет всем!
Помогите пож советом или дайте ссылку, если этот вопрос обсуждался где-то раньше.
Ружью 2 года. Стреляло раз 20 и прошлом году и все было ок. Через год при проверке обнаружил, что давление на нуле. Закачал. На следующий день опять ноль. Живу далеко от "цивилизации", обратиться за ремонтом не кому
В чем может быть причина и что делать?
Спасибо заранее!!![/quote]