- Сообщений: 3027
- Спасибо получено: 2727
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Надо сделать макет -потм будем понты гонять -думаю живой макет будет немного другим - но все же пример в железе - уже аргумент для промокашечников -от части я сейчас сам промокашечник...bombst пишет: Утром меня вытолкали из дому. Картинка вот. Леша уже почти додумал.
Денис, откуда уверенность в неработоспособности? Поддакивать проще всего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
АФУЕТЬ!!!Kuz_Lexus пишет:
Надо сделать макет -потм будем понты гонять -думаю живой макет будет немного другим - но все же пример в железе - уже аргумент для промокашечников -от части я сейчас сам промокашечник...bombst пишет: Утром меня вытолкали из дому. Картинка вот. Леша уже почти додумал.
Денис, откуда уверенность в неработоспособности? Поддакивать проще всего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst пишет: откуда уверенность в неработоспособности? Поддакивать проще всего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В предложенной мной и Лешей схемах все отверстия делаются с одной установки. Соосней с чем? С рессивером? Ну тогда для соосности это отверстие растачивается в сборке с рессивером.Денис(Запорожье) пишет: что может быть соосней чем одно единое один раз просверленное без биений отверстие?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если ты про красную, то я так понял она не на гарпуне, а для поддержки шариков после выстрела. Что бы не вывалилисьДенис(Запорожье) пишет: за твою схему я молчу, а в лешиной еть кака минимум 2 детали, которые прийдется делать отдельно. под соосностью я имею ввиду все детали надульника, чтобы они давали канал для гарпуна без люфтов и перекосов.
в лешиной схеме все для этого прийдется настолько вылизывать и подгонять..хотя 1 оббразец может и получится вылизать,.
Стас, а вот в твоей схеме,я увидел в месте зацепа гарпунов с шариками некую еле-заметную втулочку, а вот скажи, ее роль - быть напаянной на гарпун?
просто в такой форме, не кажется,что это будет уязвимым местом?
таку юбочку тоненькую повредить касательным выстрелом об камень -раз плюнуть, а зарядить уже не получится, не надежнее ли просто напаять втулочку без юбочки??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Деня первые вланики делались на не качественном оборудовании, вкладыш вынимается,деталь вращения фрезой делается паз, вкладышем удерживается шептало, вручную, надульник делается с 1 установки, втулочки и шептало можно ставить любые по мере износа.Денис(Запорожье) пишет:
bombst пишет: откуда уверенность в неработоспособности? Поддакивать проще всего.
слишком ответственный узел, чтобы его усложнять, вообще вэтом узле все должно быть идеально соосно,
а куча деталей этого не дадут.......ну мнение это мое,я кафедру механики не заканчивал, и вообще вуз не технический, я всего лишь окончил даже не физико-математический, а просто математематический факультет,и то не чоысем,
но в механике кое чего смыслю, и работаю в основном с механикой+электроника...
если возможно детль до минимума упростить, то зачем ее усложнять до максимума?
что может быть соосней чем одно единое один раз просверленное без биений отверстие?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
проточку можноперенести на наконечник,наконечник можно калить как позволяет марка стали.bombst пишет: Это рисунок. Многое еще буду корректировать. Втулочка будет с радиусом в месте контакта с шариками. Втулочку можно сделать каленую до "хрустального звона" . Хотя гарпун все равно будет хромирован, а это 60-65 HRC. Гарпун так не закалишь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В практике -из того оборудования что мне попадалось - 1 десятка всегда получается из-за биений сверла -может у меня в городе все станки такие ...Денис(Запорожье) пишет:
bombst пишет: откуда уверенность в неработоспособности? Поддакивать проще всего.
слишком ответственный узел, чтобы его усложнять, вообще вэтом узле все должно быть идеально соосно,
а куча деталей этого не дадут.......ну мнение это мое,я кафедру механики не заканчивал, и вообще вуз не технический, я всего лишь окончил даже не физико-математический, а просто математематический факультет,и то не чоысем,
но в механике кое чего смыслю, и работаю в основном с механикой+электроника...
если возможно детль до минимума упростить, то зачем ее усложнять до максимума?
что может быть соосней чем одно единое один раз просверленное без биений отверстие?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"Наши" марки так не калятся. Ну или хрупкие становятся.Kuz_Lexus пишет: проточку можноперенести на наконечник,наконечник можно калить как позволяет марка стали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То не станки, то токаряKuz_Lexus пишет: В практике -из того оборудования что мне попадалось - 1 десятка всегда получается из-за биений сверла -может у меня в городе все станки такие ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kuz_Lexus пишет: В моей недружной голове родилось вот такое видение надульника для таких ружей:
Я подумал что неплохо было бы манжетку сделать легко обслуживаемой ,заодно ревизия зацепа ну и другие плюсы:
Прошу больно не бить:
Должны получить замену манжетки без стравливания давления, доступ к механизму, достаточно раскрутить преднюю обойму на резьбе, минус - потеря небольшого объема воздуха из ресивера при обслуживании между большой и малой резинкой пробки.
Эскиз передает только направление идеи потому наверно будут корректировки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Виталик давай не будем про идеи. Чулок заработал?. Я же сказал что идея если дойдет до железяки будет другой -пока это только направление, технически все задумки выражаются языком чертежей и эскизов, я показал с чего бы начал сам, рабочий вариант будет другим, процесс рабочих вариантов никогда не заканчивается, так что тогда показывать? Вот вариант но он не окончательный? (Внимание -черный ящик). Про станок -думаю -пока определяюсь с местом -на улице его не поставишь .Vitaliy пишет: 100% СОГЛАСЕН с Владимир Николаевичем , рождённая в попыхах идея , плодит только такие же впопыхах рассуждения , в итоге много страниц и медленное затухание не рождённого . Алексей от души желаю тебе скорее приобрести токарный станок , и это не сарказм , действительно от всей души . ты действительно многие идеи показывать не будешь . Может я и не прав но нарезав пару-тройку резьб в том надульнике , о какой соосности можно говорить , . Повторюсь , ружьё нифига не простое , количество деталей не есть простота , там "камней" что гальки на пляже .Извини , точно не хотел обидеть .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так ребята извините -тогда до встречи через готовый вариант -до этого сидим внимаем и заглядываем в рот другим...Молчу пока ничего не сделал сам,даже рассуждать боюсь.lamantin70 пишет:
Kuz_Lexus пишет: В моей недружной голове родилось вот такое видение надульника для таких ружей:
Я подумал что неплохо было бы манжетку сделать легко обслуживаемой ,заодно ревизия зацепа ну и другие плюсы:
Прошу больно не бить:
Должны получить замену манжетки без стравливания давления, доступ к механизму, достаточно раскрутить преднюю обойму на резьбе, минус - потеря небольшого объема воздуха из ресивера при обслуживании между большой и малой резинкой пробки.
Эскиз передает только направление идеи потому наверно будут корректировки
Леша , значит все усложнение направлено на единственную цель - замена резинового кольца без последующей закачки ?
Давай рассмотрим что может быть на практике : 1 Повреждение манжеты при зарядке - без насоса не обойтись
2 Повреждение в статике - при зарядке опять пшик
3 Повреждение при выстреле - если не пшик - то при следующей зарядке - короче опять насос
Осталось одно преимущество - визуальная проверка - ну и чего ты там увидишь ? и будешь ли этим заниматься ? - думаю нет - по тому что надоест - проще раз в год поменять манжету , да и разобрать не помешает влагу удалить.
Так стоит ли усложнять ?
Мне вот глядя на твой чертеж - другой паук в голову закрался - свести стук пробки на нет ( если он там присутствует) - смести мысленно заднее кольцо назад - ну или глубже проточи больший диаметр под пробку в надульнике - получится пневмодемпфер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот это правильно!!! А то ты столько уже прожектов набросал, жизни не хватит что бы их оживить...Так мёртвыми и останутся!!!Kuz_Lexus пишет: .Молчу пока ничего не сделал сам,даже рассуждать боюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Начнем с того что служит причиной повреждения колечка? Ну вот есть причина пообсуждать ,порассусоливать, не обязательно в БП ,пусть даже в долго постоявшемпоршневике?lamantin70 пишет: Алексей , а чего обижаться ?
Если считаешь наше мнение не правильным - аргументируй - на то и форум
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А это каждому по интересам дядя Вова, по поводу "живых "их у меня тоже предостаточно,может даже поболее чем у некоторых. По поводу прожектов -так не нужно к ним интерес отшибать -тогда они из мертвяков к живым выберутся. А так ничто никогда не начнется . Другое -что лучше самого себя их никто до ума не доведет, а времени мало.Владимир пишет:
Вот это правильно!!! А то ты столько уже прожектов набросал, жизни не хватит что бы их оживить...Так мёртвыми и останутся!!!Kuz_Lexus пишет: .Молчу пока ничего не сделал сам,даже рассуждать боюсь.
Да и не ты один...
Все форумы мертвячиной завалены...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Естественное старение резины , не качественная смазка , давление, материал самого кольцаKuz_Lexus пишет:
Начнем с того что служит причиной повреждения колечка? Ну вот есть причина пообсуждать ,порассусоливать, не обязательно в БП ,пусть даже в долго постоявшемпоршневике?lamantin70 пишет: Алексей , а чего обижаться ?
Если считаешь наше мнение не правильным - аргументируй - на то и форум
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот думаю правильно - если на сухую пытаться драть залегшее или присосавшееся колечко то так и получаются пшики даже в поршневых пневматах. Если кольцу из хорошего материала обеспечить нормальную смазку -рвать его не должно, разве что механически, даже песок по смазке не будет попадать -песок может попасть только всухую насильно если насыпать жменю с прокрутом колечка.lamantin70 пишет:
Естественное старение резины , не качественная смазка , давление, материал самого кольцаKuz_Lexus пишет:
Начнем с того что служит причиной повреждения колечка? Ну вот есть причина пообсуждать ,порассусоливать, не обязательно в БП ,пусть даже в долго постоявшемпоршневике?lamantin70 пишет: Алексей , а чего обижаться ?
Если считаешь наше мнение не правильным - аргументируй - на то и форум
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Денис(Запорожье) пишет: ребята, а может лучше сначала безпоршневку собрать,а потом уже надульники на нее лепить?
а то как то идей много в головах, а накрутить их некуда, точнее нена что
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Деня я в свое время нашел очень ценную статью:Денис(Запорожье) пишет: ребята, а может лучше сначала безпоршневку собрать,а потом уже надульники на нее лепить?
а то как то идей много в головах, а накрутить их некуда, точнее нена что
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Денис(Запорожье) пишет: ребята, а может лучше сначала безпоршневку собрать,а потом уже надульники на нее лепить?
а то как то идей много в головах, а накрутить их некуда, точнее нена что
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.