Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Костя ДН-ДЗ ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
Дмитрий Чунюкин пишет:
atom пишет: Одна маска с трубкой на голове, другая маска и трубка в ласте. Вторую ласту променяли на щуку?
А то шо чемпион в новых калошах от PELENGAS кто-то заметил?!
Дима, я правильно понял? калоши ПЕЛЕНГАС?
так выложите фото крупным планом, желательно с всех сторон, А еще лучше видео, чтобы было как то понятней по жесткости усов.
Да и пора бы по лопастям, какой нибудь отчет по тестам выложить, а то как в том анекдоте про суслика- все знают что он есть, но никто его не видел.
Снаряга для подводной охоты, все вопросы по тел. 0982428127 0955164262
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет: Маленький такой нюансик: говорят, что в "Пелингасе" категорически запрещается проворачивать заряженный гарпун
Проворачивать-то можно,но может и "самострЕлить" ... Хотя где кАк. На первом моём Пелике 55+ очень долго крутил-вертел гарпун на "подспущенном", пытался добиться самопроизвольного выстрела,-- не вышло ! А вот 45+ "отучил" от дурной привычки,-- один раз стрельнУл при прокруте, больше не "грешу"!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Валерий Васильевич,в моих ружьях хвостовик гарпуна очень плотно " сидит" в теле поршня" ,при вращении гарпуна " самострелов нету,нету даже если после этого сильно постучать ладонью по рессиверу,нету если даже попробовать после всего этого вырвать осторожно гарпун" хвостовик" из поршня
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просто, как в аптеке)) правой частично обжимаем надульник и часть гарпуна,левой с силой обжимаем"вклиниваемся" между флажком наконечника и правой рукой ,в какой-то момент гарпун выходит из зацепления с поршнем. Естественно делается это все в воде ,подальше от людей не направляя на себя.
Спасибо сказали: ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как крутил, так и буду крутить Плотно у меня хвостовик в поршне не сидит и руки под наконечник не подставляю))) А помимо блесны с тех деревьев на слёте, благодаря Светику был поднят неплохой якорь)))
Спасибо сказали: Дмитрий Чунюкин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#363338от Андрей Павленко
Андрей Павленко ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
Александр пишет:
Захар пишет:
Александр пишет: Где-то в глубинах сайта проскочила информация-совет, что Пеленгас рекомендуют "заправлять" маслом ATF (для автоматических АКП). Видел ещё вариант "веретёнки" ... Почему-то СВОЙ хочу заправить маслом для редукторов МОРСКИХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ... ИМХО,-- данное масло ПРЕКРАСНО послужит в "наших" условиях!!! Да, и замену при подобных Вашим условиях, РЕКОМЕНДУЮТ еженедельно ... Это ,конечно , ФАНАТИЗМ , но раза два в сезон -- приемлемо при интенсивной стрельбе, да ещё и в море...
Масло для механики на больших оборотах неизменно с присадками! Резинки на поршнях дубеют и превращаются в пластик ! Не надо добавлять геморроя в ружье! Производитель сам должен указывать используемую смазку ! Если не указал лей АТФ!
С одной стороны,ВОЗМОЖНО, Вы и правы, а с другой . . . Масло ATF предназначено для АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП ,где температура бывает такой, что ТРЕБУЕТ собственного радиатора , т.е. ПРИСАДКИ априори тАм присутствуют. Редукторы лодочных моторов НЕ такие высокотемпературные, да ещё и ПОСТОЯННО погружены в морскую воду, и ДОЛЖНЫ быть рассчитаны на "борьбу" с морской солью(и "бережному отношению" к сальникам)... ИМХО , производитель выставил МИНИМАЛЬНЫЕ требования к качеству масла, а потомУ и рекомендует ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ замену... Готов принимать аргументы!
На автобазаре мне показывают два варианта масла ATF:
Розового цвета на разлив
Коричневого цвета в литровой фасовке
Оба для АКПП. В чем разница? - Объясняют что разный температурный режим. Дальше: какая машина и т.д...
Какое более правильное ATF для ружья?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Андрей Павленко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#363368от Андрей Павленко
Андрей Павленко ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
Захар пишет:
Андрей Павленко пишет:
Александр пишет:
Захар пишет:
Александр пишет: Где-то в глубинах сайта проскочила информация-совет, что Пеленгас рекомендуют "заправлять" маслом ATF (для автоматических АКП). Видел ещё вариант "веретёнки" ... Почему-то СВОЙ хочу заправить маслом для редукторов МОРСКИХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ... ИМХО,-- данное масло ПРЕКРАСНО послужит в "наших" условиях!!! Да, и замену при подобных Вашим условиях, РЕКОМЕНДУЮТ еженедельно ... Это ,конечно , ФАНАТИЗМ , но раза два в сезон -- приемлемо при интенсивной стрельбе, да ещё и в море...
Масло для механики на больших оборотах неизменно с присадками! Резинки на поршнях дубеют и превращаются в пластик ! Не надо добавлять геморроя в ружье! Производитель сам должен указывать используемую смазку ! Если не указал лей АТФ!
С одной стороны,ВОЗМОЖНО, Вы и правы, а с другой . . . Масло ATF предназначено для АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП ,где температура бывает такой, что ТРЕБУЕТ собственного радиатора , т.е. ПРИСАДКИ априори тАм присутствуют. Редукторы лодочных моторов НЕ такие высокотемпературные, да ещё и ПОСТОЯННО погружены в морскую воду, и ДОЛЖНЫ быть рассчитаны на "борьбу" с морской солью(и "бережному отношению" к сальникам)... ИМХО , производитель выставил МИНИМАЛЬНЫЕ требования к качеству масла, а потомУ и рекомендует ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ замену... Готов принимать аргументы!
На автобазаре мне показывают два варианта масла ATF:
Розового цвета на разлив
Коричневого цвета в литровой фасовке
Оба для АКПП. В чем разница? - Объясняют что разный температурный режим. Дальше: какая машина и т.д...
Какое более правильное ATF для ружья?
Розовое АТФ -трансмиссионное для коробок - автоматов! Тебе надо зеленое для гидроусилителей!
Вот так всегда: спрашиваешь один из двух вариантов, а тебе предлагают третий.
А ничего, что в интрукции все же написано "для автоматических коробок передач"?
Чем для гидроусилителей лучше?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Андрей Павленко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[quote=
Оба для АКПП. В чем разница? - Объясняют что разный температурный режим. Дальше: какая машина и т.д...
Какое более правильное ATF для ружья?[/quote] Розовое АТФ -трансмиссионное для коробок - автоматов! Тебе надо зеленое для гидроусилителей![/quote]
Вот так всегда: спрашиваешь один из двух вариантов, а тебе предлагают третий.
А ничего, что в интрукции все же написано "для автоматических коробок передач"?
Чем для гидроусилителей лучше?[/quote] Если для гидроусилителя зальеш ,то трофей под сотку ,ну а зажмешся, то только на мелочь ,лей любое жидкое масло ,кроме подсолнечного и не морочь себе голову
Спасибо сказали: Герман
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей Павленко ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
DedKhUa пишет: Если для гидроусилителя зальеш ,то трофей под сотку ,ну а зажмешся, то только на мелочь ,лей любое жидкое масло ,кроме подсолнечного и не морочь себе голову
Если благодаря маслу я встречу трофей на сотку, то залью хоть ракетное!
Очевидно речь о закачке... Хотя, по идее, любое автомобильное масло рассчитано на нагрузки поболее чем в ружье.
Спасибо сказали: Герман, Вова Латыш
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#363494от Вова Латыш
Вова Латыш ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
Михася 71 пишет: Ружье на все сто, просто сказка!!!
И линь привязал, сказочно! От не пойму, зачем все так усложнять, этими резинками на стволах? Катуху примотал и лучший А ружье действительно хорошее что бы там о нем говорили...
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Вова Латыш.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#363553от Андрей Павленко
Андрей Павленко ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
Захар пишет:
Андрей Павленко пишет: На автобазаре мне показывают два варианта масла ATF:
Розового цвета на разлив
Коричневого цвета в литровой фасовке
Оба для АКПП. В чем разница? - Объясняют что разный температурный режим. Дальше: какая машина и т.д...
Какое более правильное ATF для ружья?
Розовое АТФ -трансмиссионное для коробок - автоматов! Тебе надо зеленое для гидроусилителей!
Чуть позже подумав... я понял, что у масла гидроусилителя более общая рабочая среда с пневматом: работа под давлением, беречь уплотнения. Поэтому больше общего, чем у других масел. Спасибо за совет!
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Андрей Павленко.
Спасибо сказали: Захар, Герман
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#363568от Андрей Павленко
Андрей Павленко ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
МАКО пишет: Я заливаю масло для АКПП ATF- то что красного цвета, перед зимой делал осмотр ружья вроде все в порядке
Я за два сезона первый раз взялся обслужить.
Последний раз закачивал где-то в августе 30 кг. Сейчас от зимнего безделья на выходных решил проверить и обслужить - давление ни упало ни капли!
Сливаете масло как в инструкции написано (через задний клапан) или лучше разобрать надульник?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Андрей Павленко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#363576от МАКО
МАКО ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
Когда просто менял масло, то делал по инструкции, через заднюю заглушку, а когда решил сделать типа Т.О. и посмотреть что творится с поршнем и со стволом, то масло сливал через надульник.За два сезона тоже решил посмотреть что там, оказывается ничего -все работает )))))))))))
На зиму я воздух из ружья стравливаю- может это лишнее ??????
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от МАКО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дмитрий Чунюкин ответил в теме Обзор ружья Пеленгас 55 +
Андрей Павленко пишет:
МАКО пишет: Я заливаю масло для АКПП ATF- то что красного цвета, перед зимой делал осмотр ружья вроде все в порядке
Я за два сезона первый раз взялся обслужить.
Последний раз закачивал где-то в августе 30 кг. Сейчас от зимнего безделья на выходных решил проверить и обслужить - давление ни упало ни капли!
Сливаете масло как в инструкции написано (через задний клапан) или лучше разобрать надульник?
Замену масла лучше сделать с частичной разборкой. После удаления водно-масляной эмульсии, протрите внутреннею часть ресивера мягкой тканью, используя гарпун в качестве шомпола. Если возникнут вопросы по разборке, желательно спросить до начала применения слесарного инструмента.
Спасибо сказали: Герман, Андрей Павленко, МАКО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.