- Спасибо получено: 26
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst пишет: У всех ягды)) Демьяненковские есть у кого-то?
Energy пишет: Мой с Кляйн ягеров)))
Так я ж писал,что в ПО я новичек,пару лет то ныряю,но почитал и посмотрел форум,и понял что,то что я делал ранее,это все баловство,пора учится по людски.Ну а если не получится,то придется ягдов ставить на след трофейных рыпдядя йош пишет: А я было подумал,что рыбе совсем конец раз уже её под водой с собаками охотят.
У кума работают. В Кременчуге живет. Два, вернее две ягда.bombst пишет: У кого то ягды по кабану работают?
bombst пишет: У кого то ягды по кабану работают? Смертничков виснущих на ухе я уже насмотрелся - в реальной охоте до первого секача. Пока знаю только одного человека у которого пара ягдов очень четко работает на удержание и на рожон не лезут. Так и те без документов)))
Как сказать не дружат, современный яг это уже далеко не те обезбашенные собаки что были раньше, как правило к человеку агресии нет совершенно, с детьми просто живая игрушка, с котами даже уживаются но мой только после по морде и посильнее чуть не до отключки, теперь своих 4 кошака не трогает и охраняет, зато чужому тут же опа.. собаки особенно кабели большего размера чем яг для него как красная тряпка для быка, прогулки сугубо на поводке и часто, дома по больше игрушек иначе он их себе сам найдетПетр пишет: А можно по больше информации о психике и квартирном содержании. Так как живу на 9 этаже то мечты о Дратхаре пока не реальны. А вот ягд? Но честно говоря пугает что они с головой не дружат вовсе.
Кум живет в Чечелево, под Кременчугом.bombst пишет: Хотя тот человек со Светловодска кажись
А как ведет себя на разных охотах начиная от утки и заканчивая копытными?Energy пишет: