Портал Подводного Охотника

Груза на ноги!

Больше
8 года 10 мес. назад #404897 от Юра
Юра создал эту тему: Груза на ноги!
Всем Подвохам Привет!Я начинающий ПО,охочусь первый сезон все очень нравиться,можно сказать даже в восторге от этого занятия!Хотел бы обсудить по поводу грузов на ноги,и нужны ли они вообще?При охоте ноги не всегда но приходиться силой топить чтоб не на делать шума.Может Я технически что-то делаю не так?Буду рад любому совету.Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 10 мес. назад #404907 от UKR
UKR ответил в теме Груза на ноги!
Ножными пользуюсь только в костюме 7мм(ремень+ножные) и 9мм (ремень+жилет+ножные)В летнем варианте - только ремень-резина+марсельская пряжка.Что бы ноги не хлюпали по верху ремень нужно сдвинуть ниже поясницы-на опу.Слегка согнуть ноги и прогнутся в пояснице.Всё должно быть без напряга.Когда ныряеш-подними ОДНУ ногу над водой и начнёш медленно погружатся.Когда выпрямленная нога с ластой опустится под воду делай несколько движений обоими ластами и получится тихое ненапряжное погружение с минимальным расходом сил.Как-то так. :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • YURIS_SKIPPER
  • YURIS_SKIPPER аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • ныряем вместе с нами
Больше
8 года 10 мес. назад #404929 от YURIS_SKIPPER
YURIS_SKIPPER ответил в теме Груза на ноги!
Ножными пользуюсь всегда . Как летом ,так зимой. По 1 кг на ногу. Хорошая тренировка ног , и ластами поверху не лёпае. На жилет 4 кг. и на пояс 6-8 кг зависимости от гидрика 7-9 мм . К ножным уже привык и их уже и не чувствую. А без них Ноги как соломинки. Но всё зависит от того . Где проходит охота . Если на мелководье ,то одеваю, на глубине нет. Если помог, буду рад. УДАЧИ В ОХОТЕ !

yuris75
Спасибо сказали: UKR, МАКО, Юра

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 10 мес. назад #404932 от Юра
Юра ответил в теме Груза на ноги!