лентяй пишет: Валерий- когда автомобиль обслуживается на СТО-обращается внимание на пробег , состояние всех узлов -проводится диагностика и только тогда принимается решение о объеме ремонта и обслуживания. Никто раз в год не разбирает двигатель и коробку. Такой подход как Вы пропагандируете-раз в год все разобрать и потроха поменять , как я понял-без диагностики -не всегда верен. И почему именно раз в год -а не раз в шесть месяцев или раз в два года ? Отношение к оборудованию ведь у всех людей разное-у кого-то регламентные работы оборудование просит раз в три года -а у кого то и раз в три месяца будет нормально. Если подводник правильно эксплуатирует оборудование , не заливает регуляторы , не ленится капнуть в редуктор периодически силиконовой смазки правильно хранит технику и не работает с утра до вечера под водой-то современная техника исправно служит годы. Эксплуатация оборудования в пресной воде и морской-разница по нагрузке на технику огромная. И все равно -раз в год все разобрать и все поменять ?-может в Вас говорит сервисник-? Тогда вопрос-во сколько мне обойдется перебрать (с заменой всего , что Вы сочтете нужным поменять)-редуктор первой ступени-Шервуд (поршневой сухой) инфлятор компенсатора Бэладж (американский) и легочный автомат Барракуда -цикломат-4 ? Еслии можно -цифры в студию. Заранее благодарю.
Все правильно Вы говорите, но только немножко путаете грешное с праведным: Ремонт и ТО(техническое обслуживание). Когда покупается новый автомобиль, заведомо известна сумма на ТО автомобиля на все три года гарантии, если конечно автомобиль не врежется в бетонную стенку и не добавится енная сумма на его РЕМОНТ. Вы вправе отказаться от гарантии и обслуживать новый авто в дяди Феди в гараже, это ваше право.
Теперь по поводу регуляторов. Каждоя фирма производитель устанавливает свои условия гарантии на выпускаемое ими оборудования для дайвинга. Когда вы покупаете оборудование вы получаете гарантию на определенный строк.
По поводу ТО (обратите вниманиеТО) регуляторов. Есть определенные сроки и условия, а также перечень выполняемых операций в том числе диагностика, от результатов которой и зависит перечень работ. Но если дайвер не забивал первой ступенью гвозди, то обьем работ заранее определен, но после гвоздей придется делать ремонт...
По поводу периодичности ТО: для разных условий эксплуатации, она абсолютно разная! В нашем дайв центре каждый регулятор обслуживается как минимум раз в пол года а то и раньше в зависимости от обстоятельств. Но зато когда я привожу группу для сдачи открытой воды в Крим на Черное море, и к моим ученикам подходит Кримский "инструктор" и говорит, что нужно после сборки скубы перекрыть воздух, так как он выйдет с балона пока вы будете одевать костюм !?? Уловили суть!!! Этому , так сказать " инструктору" даже не вдомек, что необходимо погружаться на ИСПРАВНОМ снаряжении!!! Это случай из моей жизни. Да во мне говорит "сервисник!!! Я за безопасный дайвинг и очень часто мне приходится доказывать прописные истины безопасности не только Вам, но и инструкторам ТЕХНОДАЙВЕРАМ. Хотите погружаться безопасно,это Выше право, хотите на авось поиграть в рулетку... Ваше законное право!!!
По поводу обслуживания Вашего с наряжения: мы не берем в обслуживание снаряжение для которого в нас нету технической возможности.
Теперь по теме данной ветки:" АВМ-5". Есть деньги ставьте нормальный регулятор и будете безопасно погружаться... Хотите играть со своей жизнью... Она одна, а не семь, поэтому , на мой взгляд, НЕ СТОИТ!!!
Извините за лирику, опять же это только мое скромное мнение, и ни как не абсолютная истина . Правда она , как в том анекдоте : " У каждого своя!"
Вопросы не по теме в личку, дабы не гневить модераторов и не засорять тему!