Портал Подводного Охотника

КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?

Больше
10 года 11 мес. назад #240292 от лентяй
лентяй ответил в теме КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?
Здесь прозвучала мысль, что только Сопрас поставляет запчасти! Скажу чесно, полная чушь! Извините за грубость. У нас есть в свободной продаже ремкомплекты на Аквалунги абсолютно всех моделей так и на Апексы, и на прочие регуляторы. Валерий -Вы невнимательно читаете-я написал , что только фирма Сопрас поставляет ВСЕ ЛЮБЫЕ комплектующие для своего оборудования (и это так )-а не ремкомплекты непонятного происхождения. В каталоге Сопраса любой регулятор , легочник или инфлятор расписан по позициям с номерами -и вы можете заказать любую деталь. Вот как это выглядит-





Вы можете заказать любую деталь -хоть клапан инфлятора - с завода изготовителя. Ни одна доугая фирма так не делает.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 11 мес. назад #240463 от Валерий
Валерий ответил в теме КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?

Віталій пишет: Если Вы мне то спасибо, у меня паук в сборе скуба про. А вопще интересная точка зрения, если я так буду относится к оборудованию то меня через 10 лет спросят ( какой у тебя паук ? отвечу скуба про, мне опять поврос поршневой или мембранный ? и я опять отвечу скуба про, а почему скуба про ? и я отвечу так мне люди сказали что лучше скуба про )
Что мерседес лучше жигуля я и так понимаю, но колеса отпадают даже у мерседесов, поэтому я привык на своем авто ходовую делать сам, и тогда и 150 на ниве не проблема.

Валерий у меня к Вам возник вопрос, чем аквалунг калипсо лучше редуктора АВМ-5, оба поршневые, в обеих камерах контактирует гильза с водой, и оба не сбалансированные, что смазка разная то не в счет.
В моем вопросе нет подвоха или спора, интересно Ваша точка зрения, так как нет возможности скупить все види и бренды регуляторов хотелосьбы услышать опытных.
1.предпочтение поршневых или мембранных, и почему ? что мебрана отсекает муляку это не в счет.
2.сбалансированный или не сбалансированный, в тех и других есть свои недостатки
3.наличие сервисов, росходников, плюсы или минусы обслуживания



Виталий! Чем самый простой Калипсо лучше редуктора АВМ-5. Вы еще не поставили в этот ряд СКУБАПРО МК-20 (я говорю сейчас только о первых ступенях!!!) Сложно быстро ответить?! Так как их даже сравнивать невозможно! Я никогда не задумывался , почему мой нетбук 10 летний хуже чем тот который я взял в этом году. Это как сравнивать Ниву и новенький Джип-рамник! С Нивой нужно еб...ся постоянно, благо хоть запчасти есть, а на иномарке ездите и получаете УДОВОЛЬСТВИЕ. КАЧЕСТВО изготовления! Мы никогда такого не сделаем, наверное! А очень хочется!!! Много очень можно привести доводов, но я думаю, что Вы и сами все поняли. Каменный век - есть каменный век! Попробуйте найти запчасти на АВМ??? И сколько им лет этим запчастям. А все оно пересыхает и т.д. Я не говорю уже за легкость дыхания!!!

По поводу поршень или диафрагма? Однозначно диафрагма!!! Почему так? Я могу прочитать целую лекцию!
Наличие сервисов? С 2003 года мы являемся авторизированным сервисным центром и производим обслуживание снаряжение для ДАЙВИНГА! Для этого у нас есть все: знания, запчасти, необходимое оборудование и приспособления! Мы не занимаемся кустарщиной, так как это не безопасно. Как происходит обслуживание? Регулятор каждый год разбирается, все внутренние резинки, уплотнения клапана и т.д. выбрасываются и на их место ставятся НОВЫЕ!!! Мне вспомнился пример, когда я лет десять назад привозил группы на погружения в Севастополь, то привозил с собой вот эти старые запчасти одному уважаемому водолазу, который притирал эти клапана и прочее и делал их этого всего" пулю". Мы так незанимаемся, да и не сможем. Мне проще и безопасней все поставить новое и остается только корпус! Если им гвозди не заколачивать, то будет ВАМ счастье( понравилась фраза ковото с подвохов). Надеюсь ответил кратко на вопросы. Если что звоните. Ссылку на сайт дать не могу, найдете в гугле. Нужна помощь , обращайтесь поможем с любым регуляторм , кроме к большому огорчению наших родных! На ни х нет запчастей! Поэтому и рекомендуем всем (для безопасности и Вашего блага) переделывать через переходник на нормальные регуляторы! И привел пример с этой темы( переделка на ПОСЕЙДОН). Просто и надежно, особенно для наших холодных водоемов!!! А Калипсо это самый дешевый вариант, если нет возможности финансовой!
Спасибо сказали: Snik, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 11 мес. назад #240469 от Валерий
Валерий ответил в теме КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?

лентяй пишет: Здесь прозвучала мысль, что только Сопрас поставляет запчасти! Скажу чесно, полная чушь! Извините за грубость. У нас есть в свободной продаже ремкомплекты на Аквалунги абсолютно всех моделей так и на Апексы, и на прочие регуляторы. Валерий -Вы невнимательно читаете-я написал , что только фирма Сопрас поставляет ВСЕ ЛЮБЫЕ комплектующие для своего оборудования (и это так )-а не ремкомплекты непонятного происхождения. В каталоге Сопраса любой регулятор , легочник или инфлятор расписан по позициям с номерами -и вы можете заказать любую деталь. Вот как это выглядит-





Вы можете заказать любую деталь -хоть клапан инфлятора - с завода изготовителя. Ни одна доугая фирма так не делает.



Таварищ Кирилл Валериевич! Не буду употреблять Лентяй, так как не люблю кликухи, за которыми некоторые прячутся! Я не имею ввиду Вас, так как в вашем профиле я нашел имя и отчество!!!

Я очень внимательно прочитал Ваш комент! То что для Вас достопна только фирма СОПРАС я уже понял!!! Если для Вас нет доступа до других производителей , понял ТАКЖЕ, но это не значит, что никто другой в нашей стране УКРАИНЕ не имеет доступа и возможностей заказывать качественные запчасти и рем комплекты для проведения сервисного обслуживания и ремонта регуляторов ведущих производителей! То что у ВАс эсть только каталоги Сопрас, говорит только о том , что другие каталоги Вам также не доступны, я не говорю уже за сборочные чертежи и инструкции по поэтапной сборке и проверке регуляторов. А такие инструкции есть у любово сертифицированного сервисного специалиста!!! Поэтому УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ как завещал и т.д.

А нужны будут ремкомплекты (замечу ФИРМЕННЫЕ) а не сомнительного качаства, милости в гости!!! Сделал фото кучи ремкомплектов от разных производителей, но сбросить не смог!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 11 мес. назад #240535 от Віталій
Віталій ответил в теме КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?

Валерий пишет: По поводу поршень или диафрагма? Однозначно диафрагма!!! !


Еще один вопросик и отстаю, в чем плохи поршневые ?, к примеру тотже Scubapro МК-2 лет десять применяется и успешно, сейчас добавили один выход среднего давления и опять в продаже.
Интересно Ваше мнение к поршневым с сухой камерой ? , я действительно хочу понять почему те или другие, а не пользоваться мнением авторитетных дайверов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 11 мес. назад #240540 от лентяй
лентяй ответил в теме КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?
Валерий- когда автомобиль обслуживается на СТО-обращается внимание на пробег , состояние всех узлов -проводится диагностика и только тогда принимается решение о объеме ремонта и обслуживания. Никто раз в год не разбирает двигатель и коробку. Такой подход как Вы пропагандируете-раз в год все разобрать и потроха поменять , как я понял-без диагностики -не всегда верен. И почему именно раз в год -а не раз в шесть месяцев или раз в два года ? Отношение к оборудованию ведь у всех людей разное-у кого-то регламентные работы оборудование просит раз в три года -а у кого то и раз в три месяца будет нормально. Если подводник правильно эксплуатирует оборудование , не заливает регуляторы , не ленится капнуть в редуктор периодически силиконовой смазки правильно хранит технику и не работает с утра до вечера под водой-то современная техника исправно служит годы. Эксплуатация оборудования в пресной воде и морской-разница по нагрузке на технику огромная. И все равно -раз в год все разобрать и все поменять ?-может в Вас говорит сервисник-? Тогда вопрос-во сколько мне обойдется перебрать (с заменой всего , что Вы сочтете нужным поменять)-редуктор первой ступени-Шервуд (поршневой сухой) инфлятор компенсатора Бэладж (американский) и легочный автомат Барракуда -цикломат-4 ? Еслии можно -цифры в студию. Заранее благодарю.
Спасибо сказали: Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 11 мес. назад #240698 от Валерий
Валерий ответил в теме КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?

лентяй пишет: Валерий- когда автомобиль обслуживается на СТО-обращается внимание на пробег , состояние всех узлов -проводится диагностика и только тогда принимается решение о объеме ремонта и обслуживания. Никто раз в год не разбирает двигатель и коробку. Такой подход как Вы пропагандируете-раз в год все разобрать и потроха поменять , как я понял-без диагностики -не всегда верен. И почему именно раз в год -а не раз в шесть месяцев или раз в два года ? Отношение к оборудованию ведь у всех людей разное-у кого-то регламентные работы оборудование просит раз в три года -а у кого то и раз в три месяца будет нормально. Если подводник правильно эксплуатирует оборудование , не заливает регуляторы , не ленится капнуть в редуктор периодически силиконовой смазки правильно хранит технику и не работает с утра до вечера под водой-то современная техника исправно служит годы. Эксплуатация оборудования в пресной воде и морской-разница по нагрузке на технику огромная. И все равно -раз в год все разобрать и все поменять ?-может в Вас говорит сервисник-? Тогда вопрос-во сколько мне обойдется перебрать (с заменой всего , что Вы сочтете нужным поменять)-редуктор первой ступени-Шервуд (поршневой сухой) инфлятор компенсатора Бэладж (американский) и легочный автомат Барракуда -цикломат-4 ? Еслии можно -цифры в студию. Заранее благодарю.



Все правильно Вы говорите, но только немножко путаете грешное с праведным: Ремонт и ТО(техническое обслуживание). Когда покупается новый автомобиль, заведомо известна сумма на ТО автомобиля на все три года гарантии, если конечно автомобиль не врежется в бетонную стенку и не добавится енная сумма на его РЕМОНТ. Вы вправе отказаться от гарантии и обслуживать новый авто в дяди Феди в гараже, это ваше право.
Теперь по поводу регуляторов. Каждоя фирма производитель устанавливает свои условия гарантии на выпускаемое ими оборудования для дайвинга. Когда вы покупаете оборудование вы получаете гарантию на определенный строк.
По поводу ТО (обратите вниманиеТО) регуляторов. Есть определенные сроки и условия, а также перечень выполняемых операций в том числе диагностика, от результатов которой и зависит перечень работ. Но если дайвер не забивал первой ступенью гвозди, то обьем работ заранее определен, но после гвоздей придется делать ремонт...
По поводу периодичности ТО: для разных условий эксплуатации, она абсолютно разная! В нашем дайв центре каждый регулятор обслуживается как минимум раз в пол года а то и раньше в зависимости от обстоятельств. Но зато когда я привожу группу для сдачи открытой воды в Крим на Черное море, и к моим ученикам подходит Кримский "инструктор" и говорит, что нужно после сборки скубы перекрыть воздух, так как он выйдет с балона пока вы будете одевать костюм !?? Уловили суть!!! Этому , так сказать " инструктору" даже не вдомек, что необходимо погружаться на ИСПРАВНОМ снаряжении!!! Это случай из моей жизни. Да во мне говорит "сервисник!!! Я за безопасный дайвинг и очень часто мне приходится доказывать прописные истины безопасности не только Вам, но и инструкторам ТЕХНОДАЙВЕРАМ. Хотите погружаться безопасно,это Выше право, хотите на авось поиграть в рулетку... Ваше законное право!!!
По поводу обслуживания Вашего с наряжения: мы не берем в обслуживание снаряжение для которого в нас нету технической возможности.
Теперь по теме данной ветки:" АВМ-5". Есть деньги ставьте нормальный регулятор и будете безопасно погружаться... Хотите играть со своей жизнью... Она одна, а не семь, поэтому , на мой взгляд, НЕ СТОИТ!!!
Извините за лирику, опять же это только мое скромное мнение, и ни как не абсолютная истина . Правда она , как в том анекдоте : " У каждого своя!"
Вопросы не по теме в личку, дабы не гневить модераторов и не засорять тему!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Юрий Батаев
Время создания страницы: 0.097 секунд

Случайные объявления

1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
23775 Просмотров
1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
21461 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
25276 Просмотров
5 razor_pro_grid.jpg
Ласти Razor, Razor PRO Mares Ласты RAZOR PRO,...
23726 Просмотров
1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
26569 Просмотров