-
Forum
-
Дайвинг
-
Скуба-дайвинг
-
Обмен опытом, безопасность
-
КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?
КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2491
-
Спасибо получено: 7302
-
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236344
от Заславец Алексей
хочется гемор - бери!
и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...
Спасибо сказали: Евгений Кравченко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 235
-
Спасибо получено: 365
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236391
от cerbers-x
Виталий очень всё интересно,если можете скиньте мне в личьку литературу.
Акваланг уже взял,буду нырять с ним на море,там есть двое знакомых у которых авм 5 и авм 7,тоже будут мне помогать в учёбе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Евгений Кравченко
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Никогда не говори никогда!
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3085
-
Спасибо получено: 5333
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236393
от Евгений Кравченко
cerbers-x пишет: Виталий очень всё интересно,если можете скиньте мне в личьку литературу.
Акваланг уже взял,буду нырять с ним на море,там есть двое знакомых у которых авм 5 и авм 7,тоже будут мне помогать в учёбе.
Зайди на сайт абырвалга там есть целая ветка. Там намного больше инфомации.
А вообще ты купил себе конструктор и достаточно опасный. Сначала поменяешь редуктор,....................... а потом все это продашь и купишь нормальные баллоны
Твой путь пройден сотни раз. Удачи тебе . Пусть твой работает сто лет и без осечек .
Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Спасибо сказали: Захар, cerbers-x
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236460
от deepdive
Евгений пишет:
cerbers-x пишет: Виталий очень всё интересно,если можете скиньте мне в личьку литературу.
Акваланг уже взял,буду нырять с ним на море,там есть двое знакомых у которых авм 5 и авм 7,тоже будут мне помогать в учёбе.
Зайди на сайт абырвалга там есть целая ветка. Там намного больше инфомации.
А вообще ты купил себе конструктор и достаточно опасный. Сначала поменяешь редуктор,....................... а потом все это продашь и купишь нормальные баллоны Твой путь пройден сотни раз. Удачи тебе . Пусть твой работает сто лет и без осечек .
Насчет опасного я поспорил бы - в особенности насчет баллонов. Если в одинаково тяжелых условиях эксплуатировать наши и импортные баллоны, то импортные разрушатся, а наши будут служить верой и правдой. Даже принцип опрессовки импортных баллонов совершенно отличается от наших. У них баллоны проверяются по остаточной деформации и раз в два года. Это хоть кто-то делал в наших условиях? Очень сомнительно. А если опрессовывать импортные по нашей методике, то вы ребята как раз и будете ходить с бомбами за спиной и клеймомна них, говорящим, что они как бы испытаны. Я не большой любитель колотить по клавиатуре, но если интересно, то соберусь с силами и наберу всю инфу с картинками.
Спасибо сказали: cerbers-x
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 11 мес. назад #236483
от лентяй
АВМ-5 имел смысл пока в изобилии не появилось буржуинское железо. Использовать можно только баллоны-но на компенсатор крепить их неудобно. Сними с баллонов резиновые башмаки -посмотри , чего там. Обычно там жопа. Если нет-натри низ баллонов парафином и прогрей (пустые) строительным феном- не будут ржаветь. Редуктор первой ступени - поршневой-рабочее зеркало цилиндра контактирует с водой . Разбери-посмотри. Если уже купил -лучше поставь переходник и докупи недорогой редуктор с легочником и манометром. Вроде покажется накладно , -но жизнь дороже. Баллоны обязательно на котловку. Внутрь баллонов после котловки-залей по двадцать грамм вазелинового масла (из аптеки)- масло постепенно разойдется по стенкам и защитит внутреннюю поверхность баллонов. Обучись плаванию с АКВАЛАНГОМ- скуба и акваланг-две большие разницы. Сам когда-то плавал с аквалангами- но выжил и теперь думаю-повезло же мне. Использую теперь только нормальное оборудование. То , что кто-то из друзей плавает с аквалангом -не аргумент. Везет не всем. Использовать именно как акваланг , будучи новичком- не пройдя серьезный тренинг использования именно акваланга - опасно. Удачи !-(будешь плавать с АВМ -она тебе потребуется).
Спасибо сказали: Захар, Евгений Кравченко , cerbers-x, Butch
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 651
-
Спасибо получено: 772
-
-
10 года 11 мес. назад #236571
от Віталій
Подскажите какая разница в редукторах ( первой ступени ) импортного не сбалансированого и АВМ или Украина ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236574
от deepdive
Бюджетный импортный поршневой редуктор по конструкции ничем не отличается от АВМ-5 - разве что количеством выходов низкого давления. У мембранного редуктора от Украины-2 быстро изнашивается пара сопло-клапан задолбаешься регулировать. Еще забивается входной фильтр (таблеточка из прессованного металлического порошка) - её сразу лучше заменить на мелкую латунную или нж сеточку в 2-3 слоя. А вообще именно данный редуктор гавно полное вот именно с ним лучше не связываться.
Спасибо сказали: Віталій
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 651
-
Спасибо получено: 772
-
-
10 года 11 мес. назад #236578
от Віталій
deepdive пишет: Бюджетный импортный поршневой редуктор по конструкции ничем не отличается от АВМ-5 - разве что количеством выходов низкого давления. У мембранного редуктора от Украины-2 быстро изнашивается пара сопло-клапан задолбаешься регулировать. Еще забивается входной фильтр (таблеточка из прессованного металлического порошка) - её сразу лучше заменить на мелкую латунную или нж сеточку в 2-3 слоя. А вообще именно данный редуктор гавно полное вот именно с ним лучше не связываться.
Спасибо, и я о томже, и многие наслышаны о импортной технике за огромные деньги получают тотже АВМ-5 только прямоточный.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 142
-
Спасибо получено: 431
-
-
10 года 11 мес. назад #236612
от Игорь
установи редуктор(1 ступень) с АВМ-1 и будет тебе счастье. Правда, ниже 40 метров не опустишься
Спасибо сказали: leksan1964
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1462
-
Спасибо получено: 2340
-
-
10 года 11 мес. назад #236627
от stomatolog
Гы, АВМ-1, лежат три штуки в гараже, полностью забитые. Гофра на изгибе возле баллонов- резина внутри посыпалась мелкими кусочками, широкие круглые мембраны в легочнике стали темно-желтого цвета (а были бело-серые) - фиг на глаз оценишь их состояние( в смысле когда же она захочет лопнуть), загубники стали черно-зеленые, состояние лепестковых клапанов наверно такое же. Ка-а-а-шмар!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 11 мес. назад #236643
от лентяй
Игорь пишет: установи редуктор(1 ступень) с АВМ-1 и будет тебе счастье. Правда, ниже 40 метров не опустишься
Не устанавливай первую ступень от АВМ-1 -штука хорошая-но там применяется мембрана из специальной прорезиненой ткани-деталь ответственная. Сейчас если и найдешь-то высохшую дубовую. Их не делают уже лет двадцать пять. Если туговато по деньгам -посмотри , что предлагают на сландо и маркете -посоветуйся с сервисником -что-бы он сразу просмотрел. Хочешь остаться вечно молодым -купи мотоцикл или займись подводным плаванием со старым аквалангом.....
Спасибо сказали: Захар, Евгений Кравченко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236694
от deepdive
из свежего мембранного полотна эти мембраны высекаются за 5 минут - нашли проблему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236696
от deepdive
Игорь пишет: установи редуктор(1 ступень) с АВМ-1 и будет тебе счастье. Правда, ниже 40 метров не опустишься
а если я глубже опускался? в чём проблема то?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
leksan1964
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2214
-
Спасибо получено: 7000
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236722
от leksan1964
deepdive пишет:
Игорь пишет: установи редуктор(1 ступень) с АВМ-1 и будет тебе счастье. Правда, ниже 40 метров не опустишься
а если я глубже опускался? в чём проблема то?
Насколько я понимаю, установочное давление
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236728
от deepdive
Дык оно там простой отверткой регулируется. Немножко неудобно - надо выкрутить предохранительный клапан под нам и находится гайка регулировки давления, вкручиваешь - давление растет, ну и наоборот, соответственно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 11 мес. назад #236771
от лентяй
deepdive пишет: из свежего мембранного полотна эти мембраны высекаются за 5 минут - нашли проблему.
не все так просто - рабочий диаметр мембраны около четырех сантиметров , площадь -около 12 кв.см. -при установочном давлении , скажем 7 атмосфер - давление на мембрану будет 7на 12 =84 кила -вес взрослого человека. Нужна мембранная ткань для больших давлений. Хорошо , если такая есть. Обычная не подходит .Шланг среднего давления на АВМ-песня отдельная ,печальная и до боли знакомая -его надо сразу менять . Правильно завести новый шланг на штуцера - надо уметь. Автомобильные хомутики не годятся. И все советы знающих , опытных людей новичку-будут что горох об стену. Такие модернизации делали , когда ничего нормального не было а первая ступень АВМ-1 была единственным жизнеспособным вариантом. , а советская техника была дешево-доступна. Сейчас проще подобрать готовые легочник с редуктором и манометром.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , leksan1964
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236816
от deepdive
С этим согласен полностью - технику надо любить и перебирать по косточкам, тогда и советские и импортные акваланги будут безотказными. А если, как сейчас большинство, только пользователи, то лучше брать буржуйскую технику, которая больше рассчитана на дурака, чем наша.
Спасибо сказали: cerbers-x, Віталій
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
leksan1964
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2214
-
Спасибо получено: 7000
-
-
-
10 года 11 мес. назад #236999
от leksan1964
deepdive пишет: Дык оно там простой отверткой регулируется. Немножко неудобно - надо выкрутить предохранительный клапан под нам и находится гайка регулировки давления, вкручиваешь - давление растет, ну и наоборот, соответственно
Дык правильно, но сначала купить манометр с переходником, потом самому полезть, Когда человек я подозреваю, не то что не знает Бойля-Мариота, а и с какой соростью всплывать.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 11 мес. назад #237093
от лентяй
deepdive пишет: С этим согласен полностью - технику надо любить и перебирать по косточкам, тогда и советские и импортные акваланги будут безотказными. А если, как сейчас большинство, только пользователи, то лучше брать буржуйскую технику, которая больше рассчитана на дурака, чем наша.
Сразу видно человека , как и я выросшего в эпоху тотального дефицита - эх , было-бы хоть что-то -а там допилим , дострогаем , отрежем отсюда и отсюда по кусочку и заново приварим - и , скажем , полусамодельный акваланг готов. и получился лучше заводских образцов. Я сам свой первый акваланг собрал по частям -и ничего. Такие времена были. Живущим в другую , современную эпоху нас не понять.
Спасибо сказали: leksan1964 , deepdive
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #237112
от deepdive
[/quote] Сразу видно человека , как и я выросшего в эпоху тотального дефицита - эх , было-бы хоть что-то -а там допилим , дострогаем , отрежем отсюда и отсюда по кусочку и заново приварим - и , скажем , полусамодельный акваланг готов. и получился лучше заводских образцов. Я сам свой первый акваланг собрал по частям -и ничего. Такие времена были. Живущим в другую , современную эпоху нас не понять.[/quote]
Ну ковыряться в нашем оборудовании все-таки проще. Одно дело даже без знания анатомии залезть в АВМ-овский редуктор - другое дело в какого-нибудь сбалансированого мембранного буржуя(последствия будут более плачевными). Но я настаиваю на том, что если хочешь погружаться спокойно, то надо знать и внутренности даже такой как-бы супернадежной и суперудобной техники известных брендов.
Вот лишь один из случаев. Повел как-то одного харьковчанина подводника на дно морское. У него 15-литровый однобалонник, незамерзающий сбалансированный мембранный редуктор, с противообледенительной системой фирмы "Aqualung". Уже не помню то ли "Ice", то ли "Arctic". И вот где-то метрах на 27-28 его редуктор тупо захлопнулся и перестал выдавать воздух. Всплыли вдвоём на моем таком опасном и неудобном гибридном "Украино-АВМ-е". Оказалось продал ему эту технику очень известный, еще со времен СССР, харьковский подводный фотограф. Расхваливал какая вещь надежная. Фамилию называть не буду - пусть будет на его совести. После того как я разобрал эту хваленую незамерзающую хрень, я еще больше зауважал нашу совковую технику. Естественно редуктор когда-то давно хлебнул морской воды. В отличии от наших военных редукторов никелировка француза оказалась довольно слабой и пористой. Через эти поры вовсювалили зеленые медьсодержащие окислы. В один прекрасный момент эта хрень наглухо заклинила 2мм латунный шток в его направляющей. Так что снимите розовые очки и не верьте в надежность импортной техники. Как говорится доверяй, но разбирай...... смазывай и собирай. И это не единственный случай. Чему можно доверять как самому себе, так это шведской фирме посейдон, но она далеко не бюджетная. Даже СССР закупал для водолазов на особо сложных работах снарягу именно этой конторы, а тогда валюту буржуям зря не платили.
Спасибо сказали: Віталій
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
leksan1964
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2214
-
Спасибо получено: 7000
-
-
-
10 года 11 мес. назад #237126
от leksan1964
Я не спорю о надежности советской техники, я даже подозреваю о каком продавце идет речь, я лишь говорю о том, что без знаний ковыряться в оборудовании от которого зависит твоя жизнь по крайней мере глупо. Даже покупая б/у машину почему-то сразу меняют ГРМ и масло. Да авторитет сказал, что все хорошо, а отдать редуктор на ТО вроде как и не надо. Может сложиться ситуация, человек купил АВМ, прочитал в интернете, что изменив установочное давление можно потом спокойно нырять на воздухе ниже 40, схватил отвертку и вперед. Наше обсуждение уже не в плоскости аматорства. Я бы посоветовал, независимо от наличия воздуха в баллонах, отдать на ревизию или хотя бы спецу, а до этого не нырял и почитал бы литературу, желательно "Справочник водолаза" издательства СССР.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: deepdive, Butch, Віталій
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1204
-
Спасибо получено: 2187
-
-
10 года 11 мес. назад #237164
от verba
deepdive пишет:
Сразу видно человека , как и я выросшего в эпоху тотального дефицита - эх , было-бы хоть что-то -а там допилим , дострогаем , отрежем отсюда и отсюда по кусочку и заново приварим - и , скажем , полусамодельный акваланг готов. и получился лучше заводских образцов. Я сам свой первый акваланг собрал по частям -и ничего. Такие времена были. Живущим в другую , современную эпоху нас не понять.[/quote]
Ну ковыряться в нашем оборудовании все-таки проще. Одно дело даже без знания анатомии залезть в АВМ-овский редуктор - другое дело в какого-нибудь сбалансированого мембранного буржуя(последствия будут более плачевными). Но я настаиваю на том, что если хочешь погружаться спокойно, то надо знать и внутренности даже такой как-бы супернадежной и суперудобной техники известных брендов.
Вот лишь один из случаев. Повел как-то одного харьковчанина подводника на дно морское. У него 15-литровый однобалонник, незамерзающий сбалансированный мембранный редуктор, с противообледенительной системой фирмы "Aqualung". Уже не помню то ли "Ice", то ли "Arctic". И вот где-то метрах на 27-28 его редуктор тупо захлопнулся и перестал выдавать воздух. Всплыли вдвоём на моем таком опасном и неудобном гибридном "Украино-АВМ-е". Оказалось продал ему эту технику очень известный, еще со времен СССР, харьковский подводный фотограф. Расхваливал какая вещь надежная. Фамилию называть не буду - пусть будет на его совести. После того как я разобрал эту хваленую незамерзающую хрень, я еще больше зауважал нашу совковую технику. Естественно редуктор когда-то давно хлебнул морской воды. В отличии от наших военных редукторов никелировка француза оказалась довольно слабой и пористой. Через эти поры вовсювалили зеленые медьсодержащие окислы. В один прекрасный момент эта хрень наглухо заклинила 2мм латунный шток в его направляющей. Так что снимите розовые очки и не верьте в надежность импортной техники. Как говорится доверяй, но разбирай...... смазывай и собирай. И это не единственный случай. Чему можно доверять как самому себе, так это шведской фирме посейдон, но она далеко не бюджетная. Даже СССР закупал для водолазов на особо сложных работах снарягу именно этой конторы, а тогда валюту буржуям зря не платили.[/quote]
тот аквалунг что ты говориш,гляцыя называется и стоит дороже Посейдона,посмотри в нете если невериш.,обычно работает отлично,что было с тем неясно.
Спасибо сказали: deepdive
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 11 мес. назад #237248
от лентяй
Все верно -неубиваемой техники не существует. И буржуйскую убить не сложнее , чем советскую. И любая техника нуждается в обслуживании и профилактике. Не умеешь сам -обратись к специалисту. Принцип "эксплуатировать до отказа"- к технике , от которой зависит жизнь -не приемлем. Покупать импортную технику руководствуясь принципом - "чем дороже , тем лучше" -не верно.- Дорогие фирмы -Посейдон , Апекс -делают регуляторы ничем не лучше , скажем, чешского Сопраса. Мне шибко понравился случайно попавший ко мне америкосовский Шервуд -поршневой , но с сухой вторичной камерой-в корпусе регулятора вообще нет воды. Его аналог под маркой Дивекс-950 шведы продают за ненормальные деньги. А вполне достойных бюджетных регуляторов -море. Констуировать не имеет смысла.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , Краснославич, Butch
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #237479
от deepdive
leksan1964 пишет: Я не спорю о надежности советской техники, я даже подозреваю о каком продавце идет речь, я лишь говорю о том, что без знаний ковыряться в оборудовании от которого зависит твоя жизнь по крайней мере глупо. Даже покупая б/у машину почему-то сразу меняют ГРМ и масло. Да авторитет сказал, что все хорошо, а отдать редуктор на ТО вроде как и не надо. Может сложиться ситуация, человек купил АВМ, прочитал в интернете, что изменив установочное давление можно потом спокойно нырять на воздухе ниже 40, схватил отвертку и вперед. Наше обсуждение уже не в плоскости аматорства. Я бы посоветовал, независимо от наличия воздуха в баллонах, отдать на ревизию или хотя бы спецу, а до этого не нырял и почитал бы литературу, желательно "Справочник водолаза" издательства СССР.
Ну так я не советую это делать самостоятельно - ни в коем случае, я ж тоже не аматор, но изучение мат части всегда приветствуется. Может я не очень правильно изъяснялся, но не дай вам бог без знаний самому полезть в технику жизнеобеспечения и без обучения лезть в воду - ЭТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ!!!! Пройти обучение и под руководством специалиста изучить технику. Я просто пытаюсь сказать, что на нашей технике легко и не дорого потренироваться изучать устройство редукторов, ну а баллоны наши надежнее в разы тут башку на отсечение даю.
to verba -
точно Aqualung Glacia, ну жаль я тгда его не сфотографировал изнутри: состояние хиросима с бейрутом
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от deepdive.
Спасибо сказали: Віталій
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 235
-
Спасибо получено: 365
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #237481
от cerbers-x
А какой современный регулятор пожно поставить на акваланг,из зарубежных фирм?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #237495
от deepdive
cerbers-x пишет: А какой современный регулятор пожно поставить на акваланг,из зарубежных фирм?
ну я оборудованием не торгую, но самый простенький несбалансированный поршневой редуктор и легочный автомат к нему. Чем меньше наворотов, тем дешевле и надежнее. Жотя по конструкции он будет очень похож на поршневик вашего АВМ-5. Кстати с вашим АВМ-5 люди ходят под лед без проблем - это к тому, что все тут принались рассказывать ужастики про этот акваланг. Но манометр со шлангом лучне поставить. Правда я все это рассказываю, потомк-что собаку на этом съел. А если вы новичек, то как говорят доктора не занимайтесь самолечением. Лучше обратитесь к специалисту, причем которому полностью доверяете. Мог бы помочь все это сделать на практике, но мы далековато друг от друга находимся. Еще раз повторюсь советчиков много, и все бьют себя пяткой в грудь, что они надежны как лом. Десять раз подумайте, кому доверять в таких вещах. Это ваша жизнь и безопасность. Даже ваши друзья, с которыми вы собираетесь погружаться - они специалисты или тоже купили аппараты и плавают "пока гром не грянет"?
вот первый попавшийся в поиске
www.tetis.ru/?p=regs_art&id=162
по конструкции он похож На редуктор вашего АВМ-5
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от deepdive.
Спасибо сказали: cerbers-x
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
leksan1964
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2214
-
Спасибо получено: 7000
-
-
-
10 года 11 мес. назад #237496
от leksan1964
cerbers-x пишет: А какой современный регулятор пожно поставить на акваланг,из зарубежных фирм?
Через DIN-овский переходник любой, только сначала присмотри регулятор а потом переходник. Переходников много, главное чтобы потом было удобно крепить остальное оборудование, консоли
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: cerbers-x
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 235
-
Спасибо получено: 365
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад #237504
от cerbers-x
один знакомый бывший военный второй родственник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 235
-
Спасибо получено: 365
-
-
-
-
Меньше
Больше
-
Сообщений: 621
-
Спасибо получено: 2366
-
-
-
-
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #237506
от deepdive
Кстати вот живые примеры комбинации рычажного редуктора от АВМ-1 и легочника от АВМ-5 + переходник на G5/8" (DIN) или yoke на выбор. Даже 6-летний ребенок был доволен. А вы говорите плавал с АВМ и слава богу выжил - вы явно преувеличиваете
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от deepdive.
Спасибо сказали: cerbers-x
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Forum
-
Дайвинг
-
Скуба-дайвинг
-
Обмен опытом, безопасность
-
КТО НИБУДЬ ЗНАКОМ С АКВАЛАНГОМ АВМ 5?
Время создания страницы: 0.235 секунд