ну не плачь, ты ж не за 270 еврав ласты поламал, ну на картинку котика посмотри, ну всё, пока))))
Веталь, таки шо, и многим я уже картинку котика показал?)))
По такой логике можно пойти взять в салоне тачку, нарезать на ней круги на отсечке пока движок не стуканёт, а потом прийти в салон и требовать её замены по пробегу. Я думаю что диллер котика не покажет, максимум напомнит где дверь и как её закрыть с той стороны
Для этого есть гарантийные условия, и как я писал выше:
давать гарантию на какое-либо изделие, не поставив покупателя в рамки правильной эксплуатации, это глупость
это моя личная позиция, и я не собираюсь на эту тему спорить и развивать дискуссию.
По лидерфинсам ещё во времена ХГ, насколько я помню, были вопросы к Андрею, когда лидерфины наделали лопастей горячей формовки и они были проблемными. Не знаю как это разруливалось с производителем, да и не интересно это мне, это не моё дело, я предпочитаю свою работу хорошо делать, а не другим в рот заглядывать. К слову, мои лидерфинс стекло от Андрея Кругового в своё время прогребли туеву кучу охот, дай Бог что бы все лопасти так жили))
По лидерфинам, если уже зашел такой разговор, предлагаю зайти на
сайт
лидерфинс и прочитать их гарантийные условия. Если английский не позволяет - переведу пару пунктов, которые снимут все дальнейшие вопросы:
"Срок гарантии - 1 год
Гарантия не покрывает:
- дефекты, вызванные неосторожным обращением, неправильным уходом, небрежностью, падениями, ударами и сминанием изделия;
- дефекты и повреждения, вызванные условиями использования, противоречащими рекомендванным;
- чрезмерного сгибания углеродных или стекловолоконных частей изделия"
Сим прошу считать тему по гарантии исчерпанной и закрытой. Просьба, т.к. это коммерческая тема а не общалка, не мурыжить этот вопрос из пустого в порожнее
ПыСы:
всё обсуждаемо, всё по-человечески, но гарантии не будет
)))))это как???
кто по адекватным понятиям живёт - тот поймёт